Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Аркадич74

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Аркадич74

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Мензелинск
  • Масло
    Шелл

Старые поля

  • Авто
    Гранта

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. За три года с не большим, авто куплено в конце февраля 2018 года. Так что основной пробег на Танеко.
  2. Про поколения не в курсе, их ставят штатно до сих пор на гранты это делфи 177, замена по причине криворукости установки на заводе, деформирована уплотнительная шайба, через неё секло при хорошей нагрузке.
  3. Дк1 после 115000 пробега на бензине Танеко, в основном 95-й
  4. Тоже интересует luxe pao 5w30 в 10л. фасовке и возможность доставки СДЕКом в пункт выдачи.
  5. Здесь вроде как цены поинтереснее сам в марте думаю у него заказать
  6. Фигасе ценник, я за 1950 4 литровую брал на заправке
  7. А у него есть статистика сколько машин сломалось именно из-за топлива танеко? Проблемы по топливной возникают обычно у людей предпочитающих ездить на лампочке и льющих все вподряд в бак.
  8. Есть желание промыть двигатель, что выбрать? Цена плюс минус одинаковая на озоне.
  9. Да ладно с 2010 года на бензине татнефть, как появился танеко - только на нем, на 95-ом, третий автомобиль, проблем по топливной из-за бензина не было ни разу. Если бы проблемы были в топливе, то не завёлся в - 28 не только один два человека, в сутки заправляются сотни, а то тысячи на заправке. А сколько заправится пока ёмкость не закончится?
  10. Зимой влагу набрать запросто, чем меньше топлива в баке, тем больше вероятность словить приличное количество конденсата, перепады температуры плюс реагенты на дорогах топливная рампа с обраткой ещё больше увеличивают шансы
  11. Не знаю почему у вас проблемы при - 17, но у меня на том же масле при минус - 28 проблем нет, ниже температуры при запуске не было, рычаг ходил свободно с лёгким сопротивлением, да масло чуть загустело, но при отпускании сцепления авто никуда не пыталось уехать, лишь немного проседали обороты. Вот на роснефти которое было залито с завода, там да, рычаг при той же температуре ходил не охотно и авто пыталось трогаться при отпускании сцепления Авто Гранта, КПП 2180 тросик.
  12. Заливал два раза SHU 0W40 и один раз HX8 5W30 в 186 двиг гранты, за 10000 пробега угар был 1-2 мм по щупу. На HX8 при холодных пусках ниже - 15 двиг работал шумнее пока не прогреется до 0.
  13. Там масло на эстерах, здесь же пао+кряк+эстеры, там вязкость при 40 - 25, при 100 - 5, здесь же при 40 - 77, при 100 - 11, по сути как уже писали это 10W30, что больше не видел масел с таким пурпоинтом с вязкостью при 40 - 77.
  14. Ошибки лабы нет в анализе? Один момент не понятен, как при ИВ134 температура застывания получилась - 61? По идее оно при - 30 колом должно встать
  15. Я катаю третью замену, но не в чистом виде, зимой прошедшей был микс с люкс пао 5/30, две следующие микс с шелл hx8 5/40, в пропорции 50/50. Порадовало быстрой прокачкой на холодную, и уменьшением угара до 150-200 мл на 10000км. На горячую кстати 8 клапаная башка тише стрекочет на таком миксе. Пробег 40/60 город трасса где-то получается. Общий пробег авто 90000

×
×
  • Create New...