Перейти к публикации

Vadim D

Пользователи
  • Публикаций

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

97 Читатель Ойл-клуба

О Vadim D

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербурга
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    TOYOTA PRADO

Посетители профиля

232 просмотра профиля
  1. Ну SKF я примерно, научился различать. У нормального чёрное антикоррозионное покрытие внутри. У подделок такого не встречал. NACHI тоже имеют свой почерк. А вот с KOYO провал. Определить не смог. Помог случай. Со временем, потёк принт под скотчем коробочки. У нормального не потёк. А так да, полностью одинаковые и на первый взгляд, качественные. Смутило, что один с осевым зазором, а второй будто зажат. Хотя оба СМ. Больше с KOYO не связываюсь, так как не смогу определить что в руках. Ну про дырявый NSK и говорить не буду. Из всех что держал в руках, контактным оказался только подш. автокондицио
  2. Фотообзор будет? На какую смазку пересмазывать планируете?
  3. Сорри C&U конечно же). Тоже ссори, видимо зря высказал свое мнение). Обидел кого то... Причем даже ничего не стремал. Мне вообще ровно на C&U и не на С&U. У меня было два "вакантных" места, но они уже заняты. Попробуйте поставить C&U, получим драгоценный опыт использования этого продукта. Я только "за".
  4. Тут ключевое, что попадаются в разного рода оборудовании. Это другое. В разного рода оборудовании, это спецсерии у любого производителя и они надежны. Под хоз нужды будут идти либо другие, либо брак. По G&U, все завозы дикие. Товар идет в заводских тубах. Это плюс. Нет информации о типе смазки в продукте. Продавцы тоже не знают. Это минус. Под какое оборудование была сделана партия, тоже неизвестно. Это тоже минус. Я брал для интереса один подшипник этой фирмы, но мне не повезло. Он был со следами коррозии. Даже не стал время тратить, вскрывать. По техническому образованию помню, что мале
  5. Пока присматриваться к G&U, на мой взгляд, рановато. Надо чуть подождать). Качество плавает от партии к партии. У кого то работает, у кого то нет, но заявка на успех хорошая. Пора уже подвинуть с рынка этих жирных Koyo и NSK котов))).
  6. Подшипники качения/скольжения люди выпускают уже более 100 лет. О них известно всё. Хорошие уплотнения способен спроектировать любой конструктор-технолог средней руки. Нет таких целей у производителя. Хорошие уплотнения даже с литол-24 дадут сотни тысяч км пробега. Это не является целью производителя,но новинками о себе напоминать надо))). Нам, как потребителю приходится выбирать лучшее из плохого. В идеале, хорошая смазка сама способна создавать некоторое уплотнение. Из брендовых, по пыльникам, мне больше всего понравился SKF но он и ходит чуть дольше чем все остальные. Минус только в огромно
  7. Второй эшелон? Менее раскрученные бренды. Ну я пока остановился на ZKL и NACHI. Их и пустил в работу. Кому они нужны под подделку). Может и есть конечно, но не в таком масштабе. Этим фирмам приходится делать продукцию чуть лучше, иначе легко вылетят с рынка. Это тоже мое сугубо личное мнение).
  8. Наверное не держал). Снимите с одной стороны уплотнение и посмотрите подшипник на просвет, наведя на лампу. В районе внутренней втулки и уплотнения, светового ореола быть не должно. Это и есть именно контактное уплотнение. Если увидите свет, то нет там никаких контактов. Прямой путь для выхода смазки и захода пыли и грязи. И не факт, что это контрофакт, это может быть плановое снижение ресурса, заложенное заводом изготовителем. По крайней мере, пришел к такому выводу подержав в руках с десяток NSK. Лучше всего дела обстояли у подшипника автокондиционера, хотя структура упаковки, полиграфия, шр
  9. Множество роликов крепятся центровочным болтом к блоку ДВС. Соответственно подшипник греется от двигателя до рабочей температуры в первые же минуты. Генератор же сам, гораздо дальше от двс и имеет алюминиевый корпус, в виде радиатора, с хорошим теплоотводом. Ну а с максимально закрытыми подшипниками, что в роликах, что в генераторе, полностью соглашусь. Нужны закрытые. Жаль, что много "магазинных" подшипников заявленных, как полностью контактные в действительности таковыми не являются. В лучшем случае система "лабиринт". Хуже всего дела, в этом плане, обстоят у NSK. Сам отдаю предпочтение под
  10. Да пройдёт нормальный "хозяйственный" подшипник 50 к. Да и 100к пройдет на нормальной смазке. Просто 50к это примерно 5лет эксплуатации. Человек к тому времени уже либо забывает отписаться, либо "забивает"))). В параллельной теме про ролики, есть подтверждённые примеры хоз подшипника с пробегом не менее 70к и продолжает работать на смазке FUCH. Так что ходят они эти "хозяйственные" достаточно долго на условно подходящих смазках.
  11. Вот и я так думаю. Технология простая как велосипед. ПАО + литий. 100 сТк. Справится и АБВГД-афто" и "ЁЖЗ-рок". Сложно испортить даже если стараться))). ПС ну и что то дешевле, сложно уже придумать.
  12. В моем понимании, с учетом "пройденного пути"). Закрыв глаза на глубинные изыскания. Я бы сформулировал бы "просто, быстро и дешево"(Ц), Как "магазинный" подшипник + стик пакет 5123-2, 50г. И то, точно на дольше чем "родная смазка". Цена вопроса 300 р + 200р пакетик(Экзист) = 500 руб.
  13. А правда есть опыт применения "магазинных" поднипников типа FAG 6203 C2RSHС3 сроком более 50 тк? Сколько не собирал инфу на этот счет, более 20т не встречал. Обычно 10-15.
  14. Снимал у себя когда то подшипники генератора 200+ км сепаратор металл KOYO. Последний раз снимал ролики 170+ км 6301 dw nsk сепаратор металл. Все были явно контактные хоть и dw. При монтаже пыльника обратно, он буквально обтягивал втулку. Как правильно, я не знаю. Делюсь тем, что видел сам лично. Мой личный вывод, нужны именно контактные. Меньше грязи и меньше испарение смазки.
  15. Смотрел NTN с листовым сипаратором макс= 19000 об. Ну это которые без контакта резиновые, скоростные. Тип пыльника LLB Но смазка всё та же 5к, она же ns7, она же "9" и так далее. Договорняк наверное))).

×
×
  • Создать...