Jump to content

Vadim D

Пользователи
  • Content Count

    209
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

121 Читатель Ойл-клуба

About Vadim D

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербурга
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    TOYOTA PRADO

Recent Profile Visitors

265 profile views
  1. Можно купить и тубу. Если она универмальна, типа FUCHS URETHYN E 2 .
  2. Либо смесовый. ЦИАТИМ 221 вроде вполне применим для генератора. На чем он замешан, не нашел. Скорее всего смесовый, силоксаны и нефтяные масла.
  3. Раньше тоже не рассматривал кальциевые, пока не узнал что ЦИАТИМ на кальции.
  4. Ну если упустить рекомендации в пром генераторы, то из большой любви, закрывая на всё глаза, можно и так сказать))). А можно из большой не любви к "АБСД авто", литий/синтетика, на основании отзывов, сказать, что "...смазка через 25 тыс км всё ещё присутствует в подшипнике и если бы не залез вовремя туда, то точно бы убила подшипник"))).
  5. Ещё один удар по "чувству импортоверующих". Тот же не синтетический томфлон пм-170в, даже по документам имеет в 4 раза меньшую испоряемость в %. Но он же томский))). А вся мудрость может быть только "за бугром").
  6. Смысл в том, что брать тубу 0,4 кг ради трех подшипников и 10 гр, как то не очень комфортно. Другое дело если смазка более универсальна и точно будет в хозяйстве не лишней и при деле в авто. Тогда и "жаба" не беспокоит).
  7. Смазки близкие, но уретин е2 условно подходит и для подшипников ступиц, возможно и во внутренний шрус (надо смотреть, не вникал). А это уже хороший аргумент для борьбы с "жабой" которая душит))).
  8. На кальциевом загустителе я себе на пробу взял. ВНИИСМ 207. Но результаты будут не скоро.
  9. У меня одинаково убегали две мочевины и один кальций. Остатки держатся тысячи км.
  10. Из ролика всё будет убегать. Из-за сипарации. Убегает масло, остается загуститель с остатками масла. Оптимальное количество для этих оборотов. Можно сразу заложить NLGI 4, а можно получить его при "убегании".
  11. Не страшно. Да и других, почти нет. Из практики, DELO 180-200 сТk нормально ходило в ступицах. Да и эти сатистоксы... Это же просто примерный ориентир, чего придерживаться. При +40С = 160сТк. При +100С уже 17сТк))) А при -20С там сколько? 700 сТк?) Порой разбег в 40 РАЗ. И это всё в одном и том же подшипнике))). Всю зиму там минусовая температура смазки и ничего... )
  12. А нагрузка сваривания смазки ghu 72 уже не актуальна в ступицах, если речь идет о волшебной kluber?)))
  13. Ну так всё теперь... Заложить и забыть? Чем заниматься то теперь в свободное время?)))
  14. Но генератор то алюминий, понятно что получает хорошее охлаждение, а вот то что ролик притянутый напрямую болтом к блоку, сильно холоднее блока, это слегка удивило.
  15. Я верил))). Да и сам понимал, что до 100С точно. Лайт условия даже для литол- 24. Но... Проблема смазки подшипников всё ещё актуальна. Значит достаточно и 80С что бы смазки активно испарялись.

×
×
  • Create New...