Vadim D
Пользователи-
Публикаций
168 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ну SKF я примерно, научился различать. У нормального чёрное антикоррозионное покрытие внутри. У подделок такого не встречал. NACHI тоже имеют свой почерк. А вот с KOYO провал. Определить не смог. Помог случай. Со временем, потёк принт под скотчем коробочки. У нормального не потёк. А так да, полностью одинаковые и на первый взгляд, качественные. Смутило, что один с осевым зазором, а второй будто зажат. Хотя оба СМ. Больше с KOYO не связываюсь, так как не смогу определить что в руках. Ну про дырявый NSK и говорить не буду. Из всех что держал в руках, контактным оказался только подш. автокондицио
-
Фотообзор будет? На какую смазку пересмазывать планируете?
-
Сорри C&U конечно же). Тоже ссори, видимо зря высказал свое мнение). Обидел кого то... Причем даже ничего не стремал. Мне вообще ровно на C&U и не на С&U. У меня было два "вакантных" места, но они уже заняты. Попробуйте поставить C&U, получим драгоценный опыт использования этого продукта. Я только "за".
-
Тут ключевое, что попадаются в разного рода оборудовании. Это другое. В разного рода оборудовании, это спецсерии у любого производителя и они надежны. Под хоз нужды будут идти либо другие, либо брак. По G&U, все завозы дикие. Товар идет в заводских тубах. Это плюс. Нет информации о типе смазки в продукте. Продавцы тоже не знают. Это минус. Под какое оборудование была сделана партия, тоже неизвестно. Это тоже минус. Я брал для интереса один подшипник этой фирмы, но мне не повезло. Он был со следами коррозии. Даже не стал время тратить, вскрывать. По техническому образованию помню, что мале
-
Пока присматриваться к G&U, на мой взгляд, рановато. Надо чуть подождать). Качество плавает от партии к партии. У кого то работает, у кого то нет, но заявка на успех хорошая. Пора уже подвинуть с рынка этих жирных Koyo и NSK котов))).
-
Подшипники качения/скольжения люди выпускают уже более 100 лет. О них известно всё. Хорошие уплотнения способен спроектировать любой конструктор-технолог средней руки. Нет таких целей у производителя. Хорошие уплотнения даже с литол-24 дадут сотни тысяч км пробега. Это не является целью производителя,но новинками о себе напоминать надо))). Нам, как потребителю приходится выбирать лучшее из плохого. В идеале, хорошая смазка сама способна создавать некоторое уплотнение. Из брендовых, по пыльникам, мне больше всего понравился SKF но он и ходит чуть дольше чем все остальные. Минус только в огромно
-
Второй эшелон? Менее раскрученные бренды. Ну я пока остановился на ZKL и NACHI. Их и пустил в работу. Кому они нужны под подделку). Может и есть конечно, но не в таком масштабе. Этим фирмам приходится делать продукцию чуть лучше, иначе легко вылетят с рынка. Это тоже мое сугубо личное мнение).
-
Наверное не держал). Снимите с одной стороны уплотнение и посмотрите подшипник на просвет, наведя на лампу. В районе внутренней втулки и уплотнения, светового ореола быть не должно. Это и есть именно контактное уплотнение. Если увидите свет, то нет там никаких контактов. Прямой путь для выхода смазки и захода пыли и грязи. И не факт, что это контрофакт, это может быть плановое снижение ресурса, заложенное заводом изготовителем. По крайней мере, пришел к такому выводу подержав в руках с десяток NSK. Лучше всего дела обстояли у подшипника автокондиционера, хотя структура упаковки, полиграфия, шр
-
Множество роликов крепятся центровочным болтом к блоку ДВС. Соответственно подшипник греется от двигателя до рабочей температуры в первые же минуты. Генератор же сам, гораздо дальше от двс и имеет алюминиевый корпус, в виде радиатора, с хорошим теплоотводом. Ну а с максимально закрытыми подшипниками, что в роликах, что в генераторе, полностью соглашусь. Нужны закрытые. Жаль, что много "магазинных" подшипников заявленных, как полностью контактные в действительности таковыми не являются. В лучшем случае система "лабиринт". Хуже всего дела, в этом плане, обстоят у NSK. Сам отдаю предпочтение под
-
Да пройдёт нормальный "хозяйственный" подшипник 50 к. Да и 100к пройдет на нормальной смазке. Просто 50к это примерно 5лет эксплуатации. Человек к тому времени уже либо забывает отписаться, либо "забивает"))). В параллельной теме про ролики, есть подтверждённые примеры хоз подшипника с пробегом не менее 70к и продолжает работать на смазке FUCH. Так что ходят они эти "хозяйственные" достаточно долго на условно подходящих смазках.
-
Вот и я так думаю. Технология простая как велосипед. ПАО + литий. 100 сТк. Справится и АБВГД-афто" и "ЁЖЗ-рок". Сложно испортить даже если стараться))). ПС ну и что то дешевле, сложно уже придумать.
-
В моем понимании, с учетом "пройденного пути"). Закрыв глаза на глубинные изыскания. Я бы сформулировал бы "просто, быстро и дешево"(Ц), Как "магазинный" подшипник + стик пакет 5123-2, 50г. И то, точно на дольше чем "родная смазка". Цена вопроса 300 р + 200р пакетик(Экзист) = 500 руб.
-
А правда есть опыт применения "магазинных" поднипников типа FAG 6203 C2RSHС3 сроком более 50 тк? Сколько не собирал инфу на этот счет, более 20т не встречал. Обычно 10-15.
-
Снимал у себя когда то подшипники генератора 200+ км сепаратор металл KOYO. Последний раз снимал ролики 170+ км 6301 dw nsk сепаратор металл. Все были явно контактные хоть и dw. При монтаже пыльника обратно, он буквально обтягивал втулку. Как правильно, я не знаю. Делюсь тем, что видел сам лично. Мой личный вывод, нужны именно контактные. Меньше грязи и меньше испарение смазки.
-
Смотрел NTN с листовым сипаратором макс= 19000 об. Ну это которые без контакта резиновые, скоростные. Тип пыльника LLB Но смазка всё та же 5к, она же ns7, она же "9" и так далее. Договорняк наверное))).