Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

axelf

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About axelf

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Valvoline

Старые поля

  • Авто
    Шнива
  1. Skif_tlt Могут. Но смысла нет производителю занижать показатели у топовой линейки и завышать у более дешевой линейки. Нарушается позиционирование. Пропадает всякий смысл брать более дорогой продукт при более худших заявленных характеристиках.
  2. Skif_tlt Температура вспышки, температура замерзания.
  3. EVO_VII Спасибо! Жаль что так получилось, не хочется с Valvoline уходить. Тогда уж интереснее анализ 5w-40 AllSeason - у него ТТХ выше, цена меньше. Зря я SynPower взял :(
  4. Доброго дня! Подскажите пожалуйста, на мой вопрос на 70-й странице (3 ноября) - есть какие-нибудь подробности? Больше месяца уже прошло.
  5. D'AVerk Спасибо за ответы! Литол я очень уважаю, лет 15 назад веззде мазали почти только им и жидким машииным маслом. Собственно, и ищу, грубо говоря, Литол 2.0 - версию улучшенную и доработанную Почему вязкость базы Вальволин синта не нравится - поясню. Вот из этой статьи - http://unom.ru/article_list/article29/ считаем фактор скорости для подшипника например 6205 и 3600 об/мин для асинхронника - получается около 140000, по табличке - необхъодимая вязкость - около 170, т.е. это некая средняя точка отсчета - средние обороты, средние нагрузки. 44 там примерн
  6. Screwdriver78 Нет, не троллю. Просто уже потратил на этот вопрос много времени и еще так полгода можно выбирать - поэтому надо либо отказаться от этого либо закрыть вопрос быстро. Давайте оставим цену в стороне - это очень сложный вопрос. Себестоимость складывается из многих факторов - цена базового сырья, ЗП рабочих, а главное - объем партий. Компания которая сама производит базовые масла и отгружает тоннами, может легко цену держать в 5-20 раз меньше, чем компания, которая закупает все на стороне и продает по 100 кг максимум. Кроме того, каждый бренд может делать наценку какую х
  7. psnsergey Хотя бы 70% покроет - уже хорошо. От ВМП брать не хочется Посмотрел Вальволин список - как-то ничего особо интересного не нашел. Синтетика разве только, но там базовая вязкость мала сильно. Screwdriver78 по 12371287 - дело не в цене, я ветку по ней пробежался - есть несколько негативных отзывов, например у человека эта смазка из ролика ГРМ вытекла - ну и вязкость ее базы около 60-70, по Тимкену не особо и пятно износа как-то интересно написали - не конкретно, а < 1 мм. В общем, при наличии негативных отзывов такое лучше не брать, имхо. Собственно, тут - к
  8. Спасибо за ответы! psnsergey Действительно, был введен в заблуждение - смотрел русский даташит от 2013 г. В более современном варианте - и ТТХ по нагрузке хуже. Тогда этот вариант отпадает. SL1 Под ТТХ имелись в виду еще и температуры. А какая из перечисленных больше понравилась? У меня есть Black Pearl, брал в emex, не понравилась. Смазал ей подшипники скольжения у бытового напольного вентилятора - через некоторое время его заклинило. Смазал его же - Газпромнефть LX EP 2 - работает уже дольше. Может быть, конечно, смазка контрафакт или полимочевина не подходит для по
  9. Vasek555 Может я что-то не понимаю или не знаю? Просто я смотрю по ТТХ. Вообще для минералки странно низкая температура. А так - от -40 до +177, вязкость базовая - 190, нагрузка сварки - 400 кг, по Тимкену - 70 lbs, даже странно для минералки и лития такие высокие ТТХ.
  10. А как вам Delo Grease EP? https://chevron-wlbs.ru/produkciya/konsistentnye-smazki1/delo-grease-ep-nlgi-2/ ТТХ прямо очень подходящие.
  11. Vasek555 Спасибо! Интересный вариант. Хотя есть пара моментов - у нее ASTM D2266 указано < 1 мм - слиишком уж размыто, обычно в пределах 0.4-0.55 у смазок. И вязкость базового масла при 40 град - около 60 получается (если прально SUS в сантистоксы перевел), маловато.
  12. Для общего применения в быту - подшипник качения смазать, подшипник скольжения скажем в вентиляторе бытовом, в велосипеде подшипники насыпные перебрать и т.д. Понятно, что где-то оно хуже, где-то лучше. В авто - какие-ть не сильно отвественные места - подшипники печки, генератора и т.д. Про высокие обороты - просто неизвестно при каких именно оборотах сульфонат потеряет стабильность, поэтому как-то вызывает опасение. Обычный электромотор - около 3600 об/мин, в велосипеде понятно - там гораздо меньше.
  13. Доброго дня всем! Понимаю что универсальной смазки не бывает, но в хозяйстве треба что-то одно, вместо десятков наименований, более или менее подходящее. Есть какая-ть смазка с вязкостью базового масла ориентировочно около 170, температурным диапазоном от -40 до +140 примерно, нагрузкой сваривания больше или равно 3000 Н, без молибдена и не на сульфонате кальция (он вроде бы на оборотах теряет стабильность)? Что-то похожее на ШРУС4М, но без молибдена. Для средних скоростей, средних (и высоких нагрузок). Есть близкая - что-то типа Gazpromneft Grease Synth LX
  14. EVO_VII Спасибо! Посмотрел, есть скан одобрения MB на сайте (там правда непонятно - на какой период оно действует, дата - февраль 2019). Но на канистре, да и в даташите про него ни слова, да и ТТХ как-то подкачали. Подожду тогда подробностей - может они внесут ясность.
  15. Добрый день! Хотел узнать - что случилось с SynPower? Недавно купил 5w-40, обратил внимание что нет ни одного одобрения, кроме Рено. Но, самое печальное, даже уровни соответствия только до MB 229.3, точка замерзания -39, https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/89e3202e-d3db-e811-9c1b-ac162d889bd1/223c9b5d-ddf4-e811-9c1b-ac162d889bd1, то есть получается - по ТТХ оно хуже AllSeason 5w-40, https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/0e8059b4-d1db-e811-9c1b-ac162d889bd1/588565b4-adf4-e811-9c1b-ac162d889bd1 , точка замерзания -45 и температ

×
×
  • Create New...