Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

axelf

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About axelf

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Valvoline

Старые поля

  • Авто
    Шнива
  1. Skif_tlt Могут. Но смысла нет производителю занижать показатели у топовой линейки и завышать у более дешевой линейки. Нарушается позиционирование. Пропадает всякий смысл брать более дорогой продукт при более худших заявленных характеристиках.
  2. Skif_tlt Температура вспышки, температура замерзания.
  3. EVO_VII Спасибо! Жаль что так получилось, не хочется с Valvoline уходить. Тогда уж интереснее анализ 5w-40 AllSeason - у него ТТХ выше, цена меньше. Зря я SynPower взял :(
  4. Доброго дня! Подскажите пожалуйста, на мой вопрос на 70-й странице (3 ноября) - есть какие-нибудь подробности? Больше месяца уже прошло.
  5. D'AVerk Спасибо за ответы! Литол я очень уважаю, лет 15 назад веззде мазали почти только им и жидким машииным маслом. Собственно, и ищу, грубо говоря, Литол 2.0 - версию улучшенную и доработанную Почему вязкость базы Вальволин синта не нравится - поясню. Вот из этой статьи - http://unom.ru/article_list/article29/ считаем фактор скорости для подшипника например 6205 и 3600 об/мин для асинхронника - получается около 140000, по табличке - необхъодимая вязкость - около 170, т.е. это некая средняя точка отсчета - средние обороты, средние нагрузки. 44 там примерно соотв. фактору 700000, что в 5 раз больше. Возможно для ПАО эти цифры надо скорректировать? По смазке в целом - давайте попробуем от обратного. У вас больше опыт и знаний по смазкам. Вот несколько типичных вариантов что пришли в голову - на ваш взляд, какая смазка наилучшим образом подойтет в данный узел? Только предположим, что это оборудование постороннего лица и нужно выбирать только проверенныее варианты, которые точно не подведут. Цифры беру ориентировочные. 1. Двигатель асинхронный, 700 Вт, 3600 об/мин. 2. Двигатель вентилятора напольного, 100 Вт, 400 об/мин, подшипник скольжения. 3. Генератор автомобиля (подшипники есс-но) - от 100 по 6500 об/мин. 4. Натяжной ролик привода вспопогательных агрегатов - аналогично. 5. Стартер авто. 6. Мотор печки (не знаю точно что там, предположим) - 2000 об/мин, подшипник скольжения. 7. Редуктор стеклоочистителей. Еще возможно какие-то типовые варианты - пока не придумал. По Шеврон Блэк Перл - это опытом считать конечно нельзя. Это был просто текущий ремонт - смазал одной, через некоторое время двигатель заклинило, смазал другой - работал, хотя тоже туго потом, но не клинил, и на этом успокоился. Никаких фото и видео не осталось - это вывод был для себя. Конечно, специальной задачи сравнения при этом не ставилось ничего не фиксировалось. Screwdriver78 Спасибо за совет! Смотрю Castrol LMX даташит - вязкость базы гуд, а какие температуры, не подскажете? Там их не нашел - https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/35544230F63E84A180257D9B002DF72E/$File/BPXE-9R7GZN.pdf Я просто один момент не понимаю - если у него такие же температуры от -30 до +150, то почему вы его советуете, а Лукойл - нет, хотя у Лукойла по даташиту на 600Н больше нагрузка сваривания и на 0.1 мм меньше пятно износа. Видимо, я чего-то не понимаю. Кстати, у Литола-24 от Wego вроде бы 70 вязкость базы и он нашему ГОСТ соотвествует - недавно случайно где-то видел. По Тутеле вообще ТТХ не ищутся - только температура, то что она минеральная и на литии Надо еще поискать на нее данные....
  6. Screwdriver78 Нет, не троллю. Просто уже потратил на этот вопрос много времени и еще так полгода можно выбирать - поэтому надо либо отказаться от этого либо закрыть вопрос быстро. Давайте оставим цену в стороне - это очень сложный вопрос. Себестоимость складывается из многих факторов - цена базового сырья, ЗП рабочих, а главное - объем партий. Компания которая сама производит базовые масла и отгружает тоннами, может легко цену держать в 5-20 раз меньше, чем компания, которая закупает все на стороне и продает по 100 кг максимум. Кроме того, каждый бренд может делать наценку какую хочет сам. Не зная всех этих факторов - цены сравнивать бессмысленно. Что касается Газпром синтетики - печально конечно. Напишу письмо им, может все же где-то продают по 0.4. Если нет - тогда есс-но отпадает. Жаль, понравилась.... Да, поясню еще момент - сравниваю я ТТХ по ключевым параметрам на мой взгяд, не сильно вникая - так быстрее, но есс-но лече ошибиться. Возможно что-то и упускаю. D'AVerk Интересна, но слишком же жидкая. 44. Насколько я понимаю, вязкость базы определяет толщину и прочность масляной пленки - то есть это для высоких скоростей и низких нагрузок, нет? Для средних и авто - вроде бы 100-250 должно быть. По сульфонату - если вы помните, то в начале я писал что ищется универсальная. Вы можете сказать на каких оборотах он потечет? Каждый раз сидеть с калькулятором рассчитиывать скорости и граничные состояние - это не очень интересно. Ну в шрусы может быть, может в ступицы - очень узкая ниша - низкие обороты, высокие нагрузки. Как универсальная точно не годится - в теме про Тотал Невастан человек писал как подшипник сухим становится очень быстро. То есть, это узкоспециализированный вид смазок. И кстати - это не вы на Драйве статьи писали, где как раз все сульфоннатные в -20 в кирпич превращались? Редлайн - почему презрительно? ТТХ у него прям вундервафля, но молибден и сульфонат - опять же не универсал, а узконишевая. Там прямо в теме по нему человек пишет - последнее сообщение - в ступицах прекрасно, в подшипниках пооборотистее - уже печаль. Про цену я уже писал - это не критично. Про Газпром синтетик - я сам написал что найти не смог, что конечно печально. Смазка обводного ролика - тогда что будет лучше? Обороты - сульфонат там водой станет. У отечественных смазок действительно есть один большой плюс - почти нет контрафакта. У Лукойла вообще фирмовый магазин, напрямую заказать мона. Ну и уже писал тоже - Chevron Black Pearl показал себя хуже, чем Газпром LX EP2 в смазке обычного напольного вентилятора - это уже личный опыт. Это кстати одно из применений смазки в быту.
  7. psnsergey Хотя бы 70% покроет - уже хорошо. От ВМП брать не хочется Посмотрел Вальволин список - как-то ничего особо интересного не нашел. Синтетика разве только, но там базовая вязкость мала сильно. Screwdriver78 по 12371287 - дело не в цене, я ветку по ней пробежался - есть несколько негативных отзывов, например у человека эта смазка из ролика ГРМ вытекла - ну и вязкость ее базы около 60-70, по Тимкену не особо и пятно износа как-то интересно написали - не конкретно, а < 1 мм. В общем, при наличии негативных отзывов такое лучше не брать, имхо. Собственно, тут - как и у сульфонатных загустителей - лучше уж похуже смазка, но в наличии и работающая в узле, чем очень хорошая по ТТХ, но которая оттуда ушла :). После Black Pearl как-то осторожно воспринимаю слишком уж хорошие ТТХ. D'AVerk Согласен - вообще одной не обойтись конечно, под что-ть высокооборотистое - 10-15 к своя смазка нужна, для пластика - что-ть свое, но это частности. Пока металл-металл и средние обороты подбираю. Готов к закидыванию меня тухлыми помидорами Пока из просмотренных даташитов у меня пара лидеров намечается: Откидываем сульфонат - угадывать на каких он оборотах потечет - не хочется. Из обычных вариантов (-30 +150) на литии - http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/3887/tds_lykoil_termofleks_er_2-180_ru.pdf ТТХ у многих других близкие, тут вязкость базы подходящая. Если с температурой не лукавят - то гуд, без твердых смазок норм нагрузки вроде бы. А из расширенного диапазона (от -50 до +150) - http://www.prikamie.ru/gazpromneft/grease/pdf/gazpromneft_grease_synth_lx_ep_2.pdf Вязкость базы - 100, но это больше большинства других вариантов на синтетике, нагрузки тоже вроде неплохо. Единственное - не нашел ее в emex и подобных магазинах в фасовке 0.4 кг.
  8. Спасибо за ответы! psnsergey Действительно, был введен в заблуждение - смотрел русский даташит от 2013 г. В более современном варианте - и ТТХ по нагрузке хуже. Тогда этот вариант отпадает. SL1 Под ТТХ имелись в виду еще и температуры. А какая из перечисленных больше понравилась? У меня есть Black Pearl, брал в emex, не понравилась. Смазал ей подшипники скольжения у бытового напольного вентилятора - через некоторое время его заклинило. Смазал его же - Газпромнефть LX EP 2 - работает уже дольше. Может быть, конечно, смазка контрафакт или полимочевина не подходит для подшипников скольжения, не знаю, но факт налицо. Буду признателен, если напишите, какая из указанных вами какие плюсы и минусы выявила при эксплуатации. D'AVerk Не сразу увидел это в даташите. Не понравилось конечно, но это вроде бы как рекомендация, я больше табличке с ТТХ доверяю, хотя, как уже выше написал, этот вариант отпал, да и Шеврон, как производитель, неприятное впечатление оставляет - какие-то искажения характеристик, в рекомендациях - одно, в ТТХ - другое, еще и у русского дистрибьютора устаревшие и неактуальные даташиты на сайте. Вундервафля - это прекрасно , жаль что ее нет. Согласен, что искать ее не стоит. Я бы сформулировал это так - выбираю наиболее универсальную смазку из представленных на розничном рынке, которая сможет перекрыть большую часть потребностей в консистетной смазке - в быту и хотя бы часть в гараже. В принципе, если не брать крайности - вроде двигателя пылесоса или шуруповерта (из-за высоких оборотов), и какого-ть подшипника пресса (низкие обороты, очень высокие нагрузки), то думаю подобрать что-то одно возможность есть. Просто занимает это очень много времени к сожалению - просмотр и сравнение даташитов, они еще меняются и неактуальные могут быть. Вот нашел еще что - https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/265.1_en.html сайт с одобрениями Мерседес на смазки. Это может служить каким-то признаком качества этих смазок?
  9. Vasek555 Может я что-то не понимаю или не знаю? Просто я смотрю по ТТХ. Вообще для минералки странно низкая температура. А так - от -40 до +177, вязкость базовая - 190, нагрузка сварки - 400 кг, по Тимкену - 70 lbs, даже странно для минералки и лития такие высокие ТТХ.
  10. А как вам Delo Grease EP? https://chevron-wlbs.ru/produkciya/konsistentnye-smazki1/delo-grease-ep-nlgi-2/ ТТХ прямо очень подходящие.
  11. Vasek555 Спасибо! Интересный вариант. Хотя есть пара моментов - у нее ASTM D2266 указано < 1 мм - слиишком уж размыто, обычно в пределах 0.4-0.55 у смазок. И вязкость базового масла при 40 град - около 60 получается (если прально SUS в сантистоксы перевел), маловато.
  12. Для общего применения в быту - подшипник качения смазать, подшипник скольжения скажем в вентиляторе бытовом, в велосипеде подшипники насыпные перебрать и т.д. Понятно, что где-то оно хуже, где-то лучше. В авто - какие-ть не сильно отвественные места - подшипники печки, генератора и т.д. Про высокие обороты - просто неизвестно при каких именно оборотах сульфонат потеряет стабильность, поэтому как-то вызывает опасение. Обычный электромотор - около 3600 об/мин, в велосипеде понятно - там гораздо меньше.
  13. Доброго дня всем! Понимаю что универсальной смазки не бывает, но в хозяйстве треба что-то одно, вместо десятков наименований, более или менее подходящее. Есть какая-ть смазка с вязкостью базового масла ориентировочно около 170, температурным диапазоном от -40 до +140 примерно, нагрузкой сваривания больше или равно 3000 Н, без молибдена и не на сульфонате кальция (он вроде бы на оборотах теряет стабильность)? Что-то похожее на ШРУС4М, но без молибдена. Для средних скоростей, средних (и высоких нагрузок). Есть близкая - что-то типа Gazpromneft Grease Synth LX EP 2, но вязкость чуть маловата и нагрузку сваривания хотелось бы побольше. Более подходящую пока не нашел. Есть Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 - но у нее вязкость базового масла велика.
  14. EVO_VII Спасибо! Посмотрел, есть скан одобрения MB на сайте (там правда непонятно - на какой период оно действует, дата - февраль 2019). Но на канистре, да и в даташите про него ни слова, да и ТТХ как-то подкачали. Подожду тогда подробностей - может они внесут ясность.
  15. Добрый день! Хотел узнать - что случилось с SynPower? Недавно купил 5w-40, обратил внимание что нет ни одного одобрения, кроме Рено. Но, самое печальное, даже уровни соответствия только до MB 229.3, точка замерзания -39, https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/89e3202e-d3db-e811-9c1b-ac162d889bd1/223c9b5d-ddf4-e811-9c1b-ac162d889bd1, то есть получается - по ТТХ оно хуже AllSeason 5w-40, https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/0e8059b4-d1db-e811-9c1b-ac162d889bd1/588565b4-adf4-e811-9c1b-ac162d889bd1 , точка замерзания -45 и температура вспышки на 4 градуса выше. Еще купил 2 канистры сгоряча - аж расстроился. Как такое может быть - масло, которое дороже и позиционируется как более качественное (по крайне мере раньше так было), по ТТХ хуже более дешевого, но при этом дороже по цене?

×
×
  • Create New...