Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Perch

Пользователи
  • Content Count

    519
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

266 Участник Ойл-клуба

About Perch

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    Микс G-Energy Far East 5W-20 и Supercar 0w-20.

Старые поля

  • Авто
    Pajero Pinin 2.0 GDI, 4G94
  • Стаж
    2001

Recent Profile Visitors

12,198 profile views
  1. krufel За 4 часа АКБ взял 4,5Ач. Прислушаюсь к совету 1,27. Самара Южный регион)) это очень притянуто. Так то отопительный сезон с сентября по апрель.
  2. СЕРАФИМ Приобрел Вымпел-57, заряжал двое суток свой Аком. Поднял плотность до 1,27 во всех банках. Поставил на дозаряд 1,5А и 16,5В не берет Аком выше 15,6В, температура 29 град сверху и 25 внизу банок, бурлит но не сильно. По-видимому это всё на что способна эта батарея.
  3. Либое пойдет из перечисленных, для Москвы я бы выбрал GFT.
  4. Может и так. Сначала-это тогда когда ГОСТа не было? Тогда можно было писать что угодно, а с 2020 года нельзя, если производимая батарея EFB, или можно, но тогда эта батарея не соответствует ГОСТ или она не EFB. С точки зрения юриста -так! Может для того что бы назвать батарею EFB промокашек недостаточно, а для +EFB вполне и уже не придерешься и не засудишь.
  5. Выходит, что на правильной EFB батарее в соответствии с этим ГОСТ должна фигурировать надпись "Батарея EFB" и ни как иначе. А там где указано +EFB, и иные надписи уже повод задуматься.
  6. СЕРАФИМ Ладно, разберёмся. Главное батарея оказалась в порядке, остальное детали. Однако АКОМ крепкие аккумуляторы, а то уже собрался Тюмень брать.
  7. Вот такой Бережок http://electronics-lab.ru/blog/123.html Делал я такой разряд и затем заряд два раза, заряжает и отключается, пишет Фулл батарея, напряжение 13,3 второй раз до 13,4 поднял, а плотности нет, 1.2 всего. Вымпелом-32 двое суток поднял плотность до 1,25-1,26.
  8. СЕРАФИМ Съездил в фирменный сервис центр АКОМ, проверили батарею, сказали в хорошем состоянии, но заряжать нужно. И электролит грязноват. Нагрузку держит. Остаточный пусковой ток на полуразряженной 500 А, на новой 580А написано.
  9. В железяке вряд ли будет подделка, но зачем, эту ZIC 132661 возьмите.
  10. Бережком когда гонял, активно пузырило двое суток почти.
  11. СЕРАФИМ Да нет, зарядное показывало напряжение заряда 15В, 13,4В-это напряжение было после второго цикла разряда-заряда Бережком, но плотность оказалась низкая. Да и не Бережок это был, а самодельное зарядное на основе процессора используемого в Бережке. Заражать....думаете возродится? Заморозил я его мне кажется, температура была -28, а плотность низкая.
  12. Имеется в пользовании Аком +EFB 62А/ч, дата производства декабрь 2018, приобретен и эксплуатируется с марта-апреля 2019. Обычная эксплуатация, после покупки пару лет не подзаряжал и не проверял, зелёный "глаз" светит и ок. Следующие 1,5 года подзаряжал периодически. Прошедшим летом разрядил, до отказа стартёра, но не полностью, хотя х.з. опять же не проверял плотность. Подзарядил "Орионом-32" двое суток, зелёный появился и ок. Наступили морозы -25, -28 и как то стартёр крутил, заводил с первого раза, но как то вяло. Поднял Аком в квартиру, прогрел до комнатной, полез Ареометром, а там плотнос
  13. -25 с ветром, сутки простоя а/м на улице нормально, почти как летом. На ходовых качествах ни как не почувствовал, единственное - рычаг потуже выключил режим полного привода. Враздатке плещется, потише и помягче будет чем на 75w90.
  14. Сам себя процитирую. Сменил осенью жидкость в гур, как и указывал выше смешал примерно в равных долях D-II,D-III и SP-3. Морозы нагрянули, сутки на морозе -25 с ветром в морду а/м, после пуска движка с ГУР ни каких непонятных ощущений, как летом одним словом.

×
×
  • Create New...