Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Perch

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Читатель Ойл-клуба

About Perch

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    Champion New Energy 5W-30 D1

Старые поля

  • Авто
    Pajero Pinin 2.0 GDI, 4G94
  • Стаж
    2001

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В том году сменил фильтра прошедшие 130 тыс., по пробегу, а не по неисправности. Вполне себе пока рабочие, особенно тонкой очистки. Заливая химию то же очковал, что отмоется грязь в ТНВД, достаточно объемный прибор и этой грязью забъет форсунки. Но как оказалось, ничего не забило, может грязи и нет там, только отмыло. Да и в инструкции на эту химию указано, что особенно эффективна для непосредственного впрыска. Скорее всего для активации действующих веществ необходимы жёсткие условия ( температура, давление) непосредственного впрыска. А в баке и топливопроводах она инертна и отмыть ничего не в силах.
  2. А как быть тем у кого фильтр топливный меняется раз в 120 тыс.? И его цена при этом соответсвующая. Я то же об этом беспокоился, но мне кажется производители химии учитавыют эти нюансы.
  3. Всё таки промывка в бак, что то да отмывает и по-видимому не плохо. Использовал BG-208, значительно, с 8 до 2 снизилась долговременная топливная коррекция, улучшились показания лямбды. Время набора максимальной скорости стало меньше, да и легче набирать стала. Визуально не смотрел результат, но показания датчиков говорят о хорошей эффективности этой химии
  4. Фильтрон, цена меньше, бумага толще, качество сравнимое с асакаши.
  5. Во втором абзаце есть. Нефтяные дистилляты и полиэфирамины.
  6. Отъездил на 415-экстра 4 тыс. км, на последних 200 км. залил долговременную промывку от Лавра. Снимая обратил внимание, что противодренажный совсем не держит, как будто бы его и вовсе нет, масло слилось из фильтра моментально и полностью. Залил свежее масло на промывку с BG-109, фильтр масляный Gufu eof18804 за 86 руб, час оттарабанил без негативных последствий, противодренажный клапан держал уверенно. Со свежим маслом установил 307-экстра, посмотрим
  7. Впускной коллектор засирается масляным туманом из системы вентиляции карьерных газов и сухой сажей от бензина плохого, через клапан ЕГР. Сажа осаживается на влажные от масляного тумана стенки впускного коллектора и впускные клапана. Частично проблема решается глушением канала ЕГР, негативных последствий в сети не встречал. Некоторые пишут, что при использовании качественного бензина и соответствующего масла данная проблема не возникает, скорее всего отодвигается на более поздний срок. Я 10 тысяч км. назад очистил впуск. Недавно пришлось снять коллектор вновь, заодно осмотрел, в ЕГР сажи нет, стенки коллектора в незначительном налёте, клапана впускные чистые, ЕГР не глушен.
  8. Годятся оба. Интереснее Канада, а G-Energy интереснее Профикс.
  9. SKIFAllon Всё зависит конечно от конкретного образца масла, что 5w30, что 10w30. Но в последней вязкости масло как правило меньше расходуется на угар, и в нем меньше полимерных модификаторов вязкости, т.е. в объеме масла больше масла. Что, в теории, даёт меньшее количество кокса в кольцах. Одним словом оно более специализированно для эксплуатации в теплую-жаркую погоду. Ну и цена как правило несколько ниже, но не всегда.
  10. Паршев Может от полнозольных масел вы чистите джидая раз в 40 тысяч? Мой потребовал чистки после 120 тысяч, на малозольных. Я же не категоричен относительно мануала, так, мысли вслух, воды то много утекло с тех времён. Как говориться не нравиться не ешь.
  11. apologize Думаю и к мануалу писанному 25 лет назад особо обращаться не стоит. В каком состоянии тогда была маслоиндустрия? Были ли тогда масла 0W20? А если бы были, разве не было б их в мануале?
  12. Если на Юге, тогда безальтернативно 10W30 круглый год- защита, цена и полимеров в масле почти нет- колечки коксоваться меньше будут (в курсе про особенности GDI движков?). Да и зачем платить за такие температуры застывания рассчитанные на Сибирь. Лично я против дорогих масел, менять всё равно максимум через 5 тыс. на этом движке. Если религия не позволяет пользоваться азиатским маслом обратие внимание на G-Energy Far East 10W-30 (Италия), сам на него заглядываюсь. Мой 4G94 0W20 совсем не поджирает. В этом моторе жор масла из-за задубевшей от времени прокладки свечных колодцев (заменил) и закоксованных в основном от перекатов, маслосъёмных колец (раскоксовал), низкая вязкость масла не причём.
  13. 5w20 нормально будет на круглый год в средней полосе, для этого мотора, я вон на 0W20 с зимы до сих пор катаюсь, у нас пока прохладно. А самый фэн-шуй 0W20 - 5W20 в зиму, 10W30 летом. Мобил 1- конечно дорого и круто, но целесообразней, безопасней, да и дешевле, что нибудь менее популярное у поддельщиков использовать.
  14. Ну, а я о чём! Только разбирать. А уж когда разобрал, смыл лить дорогую жижу, и так всё отчиститься. Тросик распушённый в дрель и вперёд.
  15. А на 3ZZ разве непосредственный впрыск? А это две большие разницы. Там и нет проблемы депозитов на впускных клапанах. Так, пыль немного.

×
×
  • Create New...