Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Perch

Пользователи
  • Content Count

    316
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

123 Читатель Ойл-клуба

About Perch

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Pajero Pinin 2.0 GDI, 4G94
  • Стаж
    2001

Recent Profile Visitors

11,287 profile views
  1. Друган поставил гибридные Денсо, в снегопад при -10 отлично, отзывы восторженные, стекло без обогрева. На резинке щеток выпуклые буковки NWB. Т.е. Денсо упаковывает в свои коробки щетки NWB. Заказал себе одну Денсо, одну NWB, так дешевле получается из-за разной длины щеток.
  2. FSanek Привет. Нет не ставил, весной буду переобуваться тогда и заменю.
  3. 2500 проехал на масле с Толуолом. Масло чёрное, по капельной пробе вполне живое столько же ещё пройдет. Негативных ньюансов нет. Гидрокомпенсаторы молчат.
  4. Заливал с новым маслом. Ни чего страшного. Масло чернеет чуть быстрее, деградирует чуть быстрее по капельной пробе, но свои 5 тыс выкатывает нормально. BG208 мощнее.
  5. Nitto чуть поинтереснее чем VIC, но значительно дороже.
  6. Nick2 Датчик давления масла на блоке двигателя вышел из строя.
  7. 1500 км проехал на S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30. Масло очень нравиться, таких тихих и мягких звуков движка ещё ни на одном масле я не ощущал, причем на любых оборотах. В -25 нормально крутится. Гидрокомпенсаторы не тарабанян на холодную.
  8. Максим Л. Правильно, критикуй VIC)). Глядишь подешевеют.
  9. Да нет, не спутал. Действительно не встречал с такой выпрессовкой, с 2000 до 2018 года ездил на Жигулях. С 2009 раз в три года менял Ниву на новую, да и близкие тоже примерно так же меняли машины. Не может же комплектация изменяться в зависимости от региона поставки?
  10. Чёт я не припомню в каких годах Ливны шли на конвейер. На все модели Салюты ставились, других не видел ни на одной новой машине своей, друзей, родственников и пр.
  11. Выбирал себе на машину в профиле, тормозные диски по возможности известного бренда. Обратил внимание, что вес одного переднего диска от производителя к производителю колеблется от 5700 до 6300 гр. Подумалось больше металла-лучше для надёжности диска. Диски малоизвестных мне брендов и упаковщиков весили все до 5900 гр на диск. Известных всем производителям неоднократно обсуждаемых около 6000 гр. Выше 6150 гр только два производителя делают диски, в том числе и Бош, который почти в три раза дешевле второго претендента с более "тяжелыми" дисками. Так что выбор для меня очевиден. Итак, диски
  12. Cepro Но лично меня смущает, что они не пишут 40% состава. А низкотемпературные характеристики при -40, посредственные для масла на ПАО. Как бы там 40 % минералки с ПАО не замешали.
  13. Масляные нормальные, уровень Сакуры, Фильтрона. Топливные для, допустим, непосредственного впрыска говно. Качество 50/50 можно взять и ездить, а в основном сразу мелкодисперсной грязью топливную забивает.
  14. Для этих целей там Ди(трет-бутил)полисульфид.

×
×
  • Create New...