Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Perch

Пользователи
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About Perch

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    Champion New Energy 5W-30 D1

Старые поля

  • Авто
    Pajero Pinin 2.0 GDI, 4G94
  • Стаж
    2001

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отъездил на 415-экстра 4 тыс. км, на последних 200 км. залил долговременную промывку от Лавра. Снимая обратил внимание, что противодренажный совсем не держит, как будто бы его и вовсе нет, масло слилось из фильтра моментально и полностью. Залил свежее масло на промывку с BG-109, фильтр масляный Gufu eof18804 за 86 руб, час оттарабанил без негативных последствий, противодренажный клапан держал уверенно. Со свежим маслом установил 307-экстра, посмотрим
  2. Впускной коллектор засирается масляным туманом из системы вентиляции карьерных газов и сухой сажей от бензина плохого, через клапан ЕГР. Сажа осаживается на влажные от масляного тумана стенки впускного коллектора и впускные клапана. Частично проблема решается глушением канала ЕГР, негативных последствий в сети не встречал. Некоторые пишут, что при использовании качественного бензина и соответствующего масла данная проблема не возникает, скорее всего отодвигается на более поздний срок. Я 10 тысяч км. назад очистил впуск. Недавно пришлось снять коллектор вновь, заодно осмотрел, в ЕГР сажи нет, стенки коллектора в незначительном налёте, клапана впускные чистые, ЕГР не глушен.
  3. Годятся оба. Интереснее Канада, а G-Energy интереснее Профикс.
  4. SKIFAllon Всё зависит конечно от конкретного образца масла, что 5w30, что 10w30. Но в последней вязкости масло как правило меньше расходуется на угар, и в нем меньше полимерных модификаторов вязкости, т.е. в объеме масла больше масла. Что, в теории, даёт меньшее количество кокса в кольцах. Одним словом оно более специализированно для эксплуатации в теплую-жаркую погоду. Ну и цена как правило несколько ниже, но не всегда.
  5. Паршев Может от полнозольных масел вы чистите джидая раз в 40 тысяч? Мой потребовал чистки после 120 тысяч, на малозольных. Я же не категоричен относительно мануала, так, мысли вслух, воды то много утекло с тех времён. Как говориться не нравиться не ешь.
  6. apologize Думаю и к мануалу писанному 25 лет назад особо обращаться не стоит. В каком состоянии тогда была маслоиндустрия? Были ли тогда масла 0W20? А если бы были, разве не было б их в мануале?
  7. Если на Юге, тогда безальтернативно 10W30 круглый год- защита, цена и полимеров в масле почти нет- колечки коксоваться меньше будут (в курсе про особенности GDI движков?). Да и зачем платить за такие температуры застывания рассчитанные на Сибирь. Лично я против дорогих масел, менять всё равно максимум через 5 тыс. на этом движке. Если религия не позволяет пользоваться азиатским маслом обратие внимание на G-Energy Far East 10W-30 (Италия), сам на него заглядываюсь. Мой 4G94 0W20 совсем не поджирает. В этом моторе жор масла из-за задубевшей от времени прокладки свечных колодцев (заменил) и закоксованных в основном от перекатов, маслосъёмных колец (раскоксовал), низкая вязкость масла не причём.
  8. 5w20 нормально будет на круглый год в средней полосе, для этого мотора, я вон на 0W20 с зимы до сих пор катаюсь, у нас пока прохладно. А самый фэн-шуй 0W20 - 5W20 в зиму, 10W30 летом. Мобил 1- конечно дорого и круто, но целесообразней, безопасней, да и дешевле, что нибудь менее популярное у поддельщиков использовать.
  9. Ну, а я о чём! Только разбирать. А уж когда разобрал, смыл лить дорогую жижу, и так всё отчиститься. Тросик распушённый в дрель и вперёд.
  10. А на 3ZZ разве непосредственный впрыск? А это две большие разницы. Там и нет проблемы депозитов на впускных клапанах. Так, пыль немного.
  11. Можно конечно ездить на сервис BG, распылять во впускной тракт химию (заливая химию в бак клапана не почистить) и платить за это, но практика показывает, что подобные действия проблему не решают, а только отсрочивают. Мне видится правильной такая схема, забиваем на проблему на 100 тыс.км., потом делаем большое ТО со снятием впускного коллектора и нормальной чисткой всего положенного. Да и по деньгам дороже точно не будет. Я на своей машине делаю это за день, не торопясь, при этом ещё и форсунки везу на ультразвук.
  12. Делал. Без механики для получения должного результата не обойтись всё равно. С химией легче, не более.
  13. Если в кратце, эффективно механическое воздействие, остальное дорого и не эффективно.
  14. Да вы правы она резко реагирует с чистым алюминием и вступает с ним в реакцию. Вернее не с с ним, а с оксидом на его поверхности убирая его, что в свою очередь ведет к растворению чистого алюминия в воде с выделение водорода. Но коллектор из силумина, реакция имеется, ее заметно, но она не бурная. Применял с постоянным контролем с целью не попадания химии на привалочные плоскости коллектора. Ни чего страшно не произошло, отчистил до состояния голый металл быстро. В противном случае промудохолся бы не одни сутки. Демексид не удобен тем что эффективен на горячую, на холодную бесполезен.

×
×
  • Create New...