Perch
Пользователи-
Публикаций
976 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
486 Участник Ойл-клубаО Perch
- Активность Просматривает тему: АКОМ - аккумуляторы
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
-
Масло
G-Energy Far East 10W-30
Старые поля
-
Авто
Pajero Pinin 2.0 GDI,SS,LSD.
-
Стаж
2001
Посетители профиля
13 144 просмотра профиля
-
Я вам ни чего не должен. Хотите опровергнуть сами и чикиньтесь. Фух, выдохнул, а то неудобно как то)
-
К показаниям массы других батарей у тебя не было претензий ), а тут прям "нашла коса на камень", вдруг взял и безмен сломался). Что, объёмы продаж снижаю?
-
Намекаешь, что Лада и Блэк одна и та же батарея? Поверю наслово, в таком случае Блэк более не рассматриваю к покупке ибо весы не врут. Либо это разные батареи. Но Блэк в лабазах найти сложно и взвесит не удалось пока. На Ладе про панч то же надписи нет.
-
Взвешивал Ладу, Блэка не было в лабазе, и на Ладе не было надписи Блэк. Про Панч не понял :(
-
Что залить в гидроусилитель руля?
Perch ответил в теме пользователя Zver в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Недорого, нет подделок, Вязкость по Брукфильду при -40 замечательная. -
Что залить в гидроусилитель руля?
Perch ответил в теме пользователя Zver в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Tourer-v Отдай предпочтение ZIC PSF 3. -
Да это не важно. Важно, что Лада ни чем не лучше обычного Акома, даже ценой.
-
Был в магазе аккумуляторном, с безменом электронным. Взвесил Ладу 62, лёгкая, 15 кг, обычный не EFB Аком тяжелее 15,3 кг. С марта Акомы в черном корпусе. Была в наличии мартовская черная Азия 65 не EFB, 16,7 кг.
-
Фотографии вскрытых редукторов
Perch ответил в теме пользователя Xesha в Трансмиссионные жидкости и др.
Величина зазора в главной паре редуктора для конкретной модели авто указана в мануале. При покупке нового редуктора требуется проверка величины зазора и величины биения ведомой шестерни, для уверенности. Если зазор не соответствует требованиям, но пятно контакта правильной формы, иногда так бывает, можно не регулировать. Но лучше и надёжнее добиться одновременно правильных зазора и пятна контакта. -
Либо Сан, либо Мицубоши - вероятнее, возьму. У Линкса есть запчасти неплохого качества, не предпологал, что с простым ремнëм могут "обделаться".
-
Очень просто. Смотрим цену и видим, что указанные вами производители самые дорогие.
-
Не вижу смысла платить цену топовых брендов, за мало ответственный узел, расположенный легкодоступно, меняемый вместе с роликом за 2 минуты. Да и как известно "И опыт, сын ошибок трудных ...".
-
Поставил себе осенью ремень агрегатов LYNXauto 5PK1343, менял вместе с натяжным роликом. Через неделю появился свист очень похожий на свист уставшего подшипника. Ну думаю, подшипник дрянь, брал не дорогой, ладно пусть свистит до весны, а там сменю. Слушал я ролик стетоскопом несколько раз, не шумит вроде. Даже не подозревал, что такой звук может ремень издавать. Товарищ на медни, сухим куском мыла к ручейкам ремня на заведенном двигателе прикоснулся и стало тихо, а я мучался полгода, да и ролик менять собирался. Короче не берите эти ремни, или у них с резиной не того, или геометрия ручейк
-
Вообщем то и собирался купить китайский подшипник и перемазать своей смазкой, смысла в именитых брендах более не вижу. Собирал всё с динамометрическим ключом. Мне тут "подкинули" как рабочую версию, что посадочное отверстие под подшипник в чугунном поворотном кулаке со временем может стать эллипсом и якобы поэтому подшипники не живут долго. Не уверен что такое возможно, но смотрю в сторону замены поворотных кулаков в сборе.
-
Пока не разбирал.