Перейти к публикации

Perch

Пользователи
  • Публикаций

    941
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

474 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О Perch

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    Castrol EDGE 0W-30 + ПОЭ

Старые поля

  • Авто
    Pajero Pinin 2.0 GDI,SS,LSD.
  • Стаж
    2001

Посетители профиля

13 073 просмотра профиля
  1. Ни какой иной точки зрения быть не может. Ибо пятно контакта, как вы выражаетесь "уплывает", из-за износа подшипников и зубьев ведомой и ведущей шестерён. После снятия, перед разборкой редуктора для определения путей возможного/необходимого ремонта делается фото пятна контакта измеряется величина зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерни, измеряется величина радиального биения планетарки. Ваш мастер делал фотофиксацию данных измерений, вам предоставил? Подозреваю, что вряд ли. Поношенная главная пара может оказаться еще способной воспринимать регулировку, но для определения возможнос
  2. Xesha Вас не понять. То редуктор давно подвывал и вы его отдали в ремонт из-за воя, то начал выть после переборки. То Ивеко, то Субара, то масло. Вы уж определились бы, а то :"«Все смешалось в доме Облонских»" .
  3. Установил Автобакс неделю назад, 45 и 48 см, не скрипят, мягкие. По краям обе щётки оставляют пропуски, по основной площади лобовика чистят хорошо. Во время движения пропуски по краям уменьшаются. В крюки встали идеально.
  4. Редуктор начинает подвывать из-за износа. Если продолжить ездить с подвывающим редуктором более 1000 км, не какой заменой подшипников выличить вой не получится т.к. главная пара изнашивается критично. Если разобрать редуктор сразу после начала подвывания, выличить возможно удасться. Но настройка подизношенного редуктора по сложности это как настройка музыкального инструмента. В нашем регионе (во всех городах) мастеров такого уровня нет. Если бы этот мастер был такого уровня мастерства по редукторам он бы работал на себя в своей мастерской и к нему бы очередь была на месяцы. Отрегулировать ред
  5. У меня фантазии не хватает как это возможно. Если только умышленно разряжать в ноль.
  6. Я считал скоростными подшипниками с оборотами хотя бы от 6000 и выше, а тут стабильно до 6000. Температура ну какая тут... может до 120 на максимальных оборотах. Причина моих недоумений вот в чем, недавно обсчитывал свои ролики, у меня получается 2/3 объема закладывать нужно. Обсчитывал двумя методами -расчёты идентичные.
  7. Забыл, спсб. Однако интересно, заводской AGM помер за три года. Смысл в AGM тогда, развод на бабки.
  8. Переведу ознакомлюсь. Однако в чем неординарность конструкции этого подшипника. Да и скорость вращения вероятнее всего до 6000 об/мин кратковременно. Я не для поспорить, в образовательных целях интересуюсь.
  9. ?? Там разве есть 10000 об/мин. Или из за-за вязкости?
  10. По видимому 2020. Aleksszlat Такие цифры на показометре. Вилкой держит 10.8В
  11. Так то оно так, но за треху если батарейка в норме и трохи для сэбэ оставит. Хотя разумеется стоит поторговаться, тоже думаю дороговато просит. Ну да ладно завтрась пошлю кого нибудь( с инструкциями) к нему, что бы не подумал, что я заинтересован.
  12. Ииии..? Продован просит треть от стоимости, может еще подвинется. Так то как бы и да, просит цену нового акома который пятерку то отслужит.
  13. Зайду завтра, гляну дополнительно маркировку на батарейке. Если подтверждается, то какое будет мнение? А пока слова сказанные мне лично продавцом в магазине, перед батарейкой на прилавке. В таких условиях, когда покупатель стоит в полуметре от товара, врать как то уж совсем, ну если только по приколу).
  14. Даже с учетом того что батарея заводская, а не магазинная?
  15. Это разумеется. Я интересуюсь вообще, теоретически, если всё с батарейкой хорошо по показометру, стОящая покупка? Не будет ли она мне гемороем в подкапотном обычной машины ( перезаряд, обсыхание).?

×
×
  • Создать...