Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

TemaMexanik

Пользователи
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About TemaMexanik

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Республика Коми
  • Масло
    Castrol, Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2

Recent Profile Visitors

2,351 profile views
  1. TemaMexanik

    Смазка шкворней

    с моей стороны это был сарказм
  2. TemaMexanik

    Смазка шкворней

    т.е вы хотите сказать, что при износе, а так же при установке новых деталей (а втулки шкворней прогоняются разверткой после установки) сам шкворень опирается на вкладыш, втулку или опорный роликовый подшипник только минимально малой поверхностью, а все остальное тело висит в каком-то сферическом вакууме не на что не опираясь? Но в этом случае локальная сварка и задир обеспеченны мгновенно, смазка в таком узле выполняет функцию охлаждения и выноса продуктов износа, я так понимаю. Я делаю вывод что такие узлы как шкворень инженерная глупость и работать сколько лио долго не способны. Но как же на заводе уаз умудрились вместо бронзовых вкладышей установить пластиковый вкладыш шкворня (он даже не фторопластовый) и машины с таким подшипником ходят по 100 тыс. км в условиях бездорожья, правда подтягивать просят почаще, чем бронзу, но это уже нюансы
  3. TemaMexanik

    Смазка шкворней

    диаметр сферы вкладыша уаз 32 мм, площадь сферы 32 квадратных сантиметра, полусферы 16. В одном поворотном кулаке одного колеса 2 вкладыша, работают всегда в паре итого 32 кв сантиметра. Площадь вкладыша газели много больше
  4. TemaMexanik

    Смазка шкворней

    Я не очень понимаю почему много менее кв. сантиметра?? даже если не брать втулочный шкворень газели из топика. А взять к примеру шкворень уаза на бронзовых или пластиковых вкладышах, так там чисто на зрительной памяти выходит: полусфера с диаметром в разрезе сечения около 3 см, ну ни как не даст опору площадью меньше кв.сантиметра, а вкладышей по два штуки на колесо. Итого 4 вкладыша
  5. TemaMexanik

    Смазка шкворней

    А почему не рекомендуете ни одной смазки с моликом? Шкворень подшипник скольжения, нагрузки присутствуют. Мне шкворень мазать не надо, мне для общего развития)
  6. TemaMexanik

    Смазка для люка

    я люком пользуюсь только летом, а лето у нас начинается при устоявшейся среднесуточной температуре -10)))
  7. TemaMexanik

    Смазка для люка

    83192157321 смазка БМВ для направляющих люка (в пакетике лежит Fuchs Renolit RHF1. KPHC1N-50.) заказывал себе на спортаж люк мазать. Пакетик небольшой, на два-три раза смазать хватит, денег не много стоил. Два года уже намазаны направляющие, все скользит и закрывается. В данный момент 202 рубля в автодоке
  8. ну это чисто домысел, ни чем не подтвержденный, основан он на том что съедено только одно кольцо, при первой разборке я это приметил. И так уж случилось после первого ремонта генератора я поменял лобовое стекло с подогревом на лобач без подогрева, и при последующих разборах генератора износ данного кольца не увеличился, но все это чисто тактильно и визуально. Поэтому не претендую на истину
  9. коллектор у меня в том же состоянии, что и у вас, я правда штангелем не мерял. Купил замену для коллектора, но пока не ставлю. И думаю износ нижнего кольца такой сильный из-за подогрева лобового стекла, он дает серьезную нагрузку (ну и плюс я при замене лобового поставил версию без подогрева))) Определял я просто: я снял оба подшипника и по вращению и сравнению с новыми передний был списан, ну и у меня генератор откровенно шумел при включении нагрузки, поэтому я его подшипники сразу локализовал, а дальше просто вращение в руках, перекаты и все такое
  10. прочитал вашу статью на драйве. Щетки еще очень даже не плохие, да и заводские долго ходят, я свою сломал одну при сборке, менял на Cargo. По снятию ротора, на моем проблем не было, единственное учитывайте, что передний подшипник закреплен в корпусе крышкой со стороны ротора, на 4 болтах (их отверстия видны снаружи) так что будете стучать не выломайте переднюю пергородку. Про вольтаж не забывайте что генератор с чипом управления и это чудо выдает напряжение учитывая температуру воздуха и степень разряда аккумулятора. Контакты ротора я тоже пропаиваю))
  11. D'AVerk Так я где то в теме тут писал, что трижды менял передний подшипник, по началу и задний менял, но он всегда молодцом, а передний труп. Вы даже хвастались мне, что у вас проблемы с генератором нет. По совету tesloila поставил тойотовский для генератора и тишина пока
  12. Фордовский гена приехал, предполагаю передний подшипник мертв, задний жив
  13. Естественно, что шлицы истираются от нагрузки в соединениях, но в спортажах нет проблемы именно износа шлицев от нагрузки, там сначала происходит истончение металла шлицев корозией. Т.е. ржа убивает шлицевые соединения много раньше чем это успевает сделать нагрузка. Можно конечно не просто смазкой защитить от ржи, но и от истирания нагрузкой, но это уже попутные блага
  14. там движения совсем нет, ни в одной плоскости шлицевой. Там только одна задача, уберечь металл шлицев от ржавления.
  15. О, на ловца и зверь. Сегодня изучал и размышлял, есть же две смазки ЕМ и ЕМ 103. Какая из них интереснее в ролики? И попутный вопрос, емекс выдает две смазки Polyrex, но по разной цене и разным артикулам, может кто подскажет какому Polyrex пренадлежит какой артикул, для точного опознания в интернет магазинах

×