Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

TemaMexanik

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About TemaMexanik

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Республика Коми
  • Масло
    Castrol, Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2

Recent Profile Visitors

1,473 profile views
  1. TemaMexanik

    Смазка EFELE SG-321

    подождем)
  2. TemaMexanik

    Смазка EFELE SG-321

    john_smith день добрый, в стартер не заглядывали, как смазка себя чувствует?
  3. TemaMexanik

    Чем смазывать велосипед

    Докладываю, Black Perl в велосипеде несет службу исправно (покрайней мере первый месяц). Все смазаные ей узлы чувствуют себе хорошо, разобрал втулку переднего колеса, смазка вся на месте, потемнения смазки не наблюдаю))
  4. так вот же она профильная хотя и в карданной теме вроде как то обсуждали шрусы))
  5. артикул не скажу, я ее с полки покупал, собственно потому и купил, что вот она сразу и в наличии. Вы не торопитесь, сейчас еще камрады придут раскритикуют CRC)) из приличных еще рекомендовали для шарикового шруса Texaco Molytex EP2 801922RGE. А еще модератор должен нас выгнать из этой темы в соседнюю, а то бардак
  6. Гонжа Я в шрус кардана спортажа 3 на днях заложил вот такой. Руководствовался тем что у местного представителя ТрактороДеталь тюбик маленький стоит 140 рублей, смазки там грамм 100-150. Т.е. тюбика хватило на весь шрус за глаза, ну и зиму он у меня в гараже пролежал при -25 (тыкал пальцем вроде не камень). была мысль редлайн сунуть, но на спортаже не вижу смысла, кардан крутится всегда + выхлоп рядом (нагрев там довольно быстрый имхо), а вот углы перемещения двух половинок карданна относительно друг друга маленькие P/S/ я что то не глянул тема то про триподы, у меня шариковый. Так что извиняюсь, смазка только для шариковых шрусов. Если у Ганжы шрус трипоид то я своё сообщение удалю позже, что бы не путать других
  7. TemaMexanik

    Чем смазывать велосипед

    Пока ничего сказать на могу, нимфа километраж накатывает. В конце июня, начале июля запланирован осмотр, тогда отпишусь
  8. TemaMexanik

    Чем смазывать велосипед

    Вот и мне кажется, что вся эта не равномерность количества штук говорит о качестве сборки, чем о конструкторском рассчете. Доложу шарики до 1 нехватающего и соберу, сам потестю, потом хозяйке отдам, все равно в середине лета опять приедет на проверку, да и если проблемы будут я первый узнаю
  9. TemaMexanik

    Чем смазывать велосипед

    Одна 50 килограммовая нимфа попросила смазать и обслужить ее велосипед. Обычный китайский, каких полно сейчас в магазинах. Использовал PC OG 2, кроме втулки переднего колеса и педалек, туда заложил Black Perl ради эксперимента. Почему в эти узлы, потому что они быстроразбираемы и жемчужину там можно мониторить. Так вот есть у меня вопрос к инженерноодаренным коллегам. В насыпных подшипниках поголовно встречается такая картина, не вся дорожка занята шариками. Для примера верхний и нижний подшипник касеты звездочек как видно в верхнем подшипнике на дорожку проситься еще штук 8-10, в нижнем подшипнике 3 штуки шариков. И такая же картинка в педалях по 2 шара можно смело добавить. Я понимаю возможно тепловое расширение и плотное количество шаров может заклинить подшипник, но почему количество везде настолько разное (диаметр шариков одинаковый). В то же время в передней втулке колеса тоже насыпной подшипник и шары занимают всю дорожку, лишний не засунешь. Итак господа, вопрос: кто может это все внятно объяснить, стоит ли добавлять шарики и до каких пор их сыпать?)) П.С. шарики я не терял, разбирал все над старым махровым полотенцем, с ним не забалуешь!
  10. D'AVerk да вы стратег)))
  11. да, моторчик печки Форд Фокус 2. Кстати, если моя версия о перекосе и подклинивании втулок из-за грязи верна, а как следствие износ втулок, то это не плохой повод для профилактики и чистки. Не раз в год конечно (больно там все не ловко), но раз в 3-4 года вполне можно разбирать. Еще мысли, откуда перекос берется: статор на постоянных магнитах, так вот на теплую втулки самоцентруются во время вращения ротора, а при остановке в магнитном поле ротор незначительно перекашивает с дифферентом на переднию или заднюю опору, это все благополучно остывает и при запуске до разогрева весело посвистывает. А узнаем мы об этом только лет через 6-10 эксплуатации, когда смазка заводская подсохла и загрязнилась
  12. Поясню фотографиями (да простит меня модератор, хоть и не про смазку, но конструкции надо тоже отличать, а то все хотят мазать, но не везде получается). Фотки не мои, взял с драйва и ффклаба, просто для демонстрации втулок Втулка вытащенна из опоры, обратите внимание на элипс износа, 100% это от перекоса и вполне возможно от подклинивания втулки в опоре (на подшипник не обращайте внимания, человек его колхозил взамен) А вот втулка в сборе с опорой, если присмотреться то под лепестками видны капельки смазки, ну или поверить мне на слово. Я их оттуда зубочисткой выковыривал Причем все вот так в пыли и графите и выглядит, т.е. все предпосылки подклинить есть. Собственно я все вычистил как смог, и забил всю эту полость под шайбой редлайном. Я конечно и внутрь втулки натолкал его, но вал все вытолкнул наружу. У меня нет люфта в посадке втулка-вал, поэтому я уверен что весь минимум смазки что остался на стенках втулки, в скором времени покинет эту зону
  13. Итого: смазал редлайном, вообще ощущение что с завода там смазки не было. Возможно сами втулки сделаны из какого то хитрого сплава стали, возможно они пористые, хотя попробовал царапнуть отверткой торец царапина еле наметилась. А вот крепление самих втулок в опорах интересное: втулки выполнены снаружи в форме шаровой, лежат в опоре, а с другой стороны поджаты лепестковой шайбой. Другими словами сделано шаровое соединение втулки и опоры корпуса. Понятно что это сделано для упрощения центровки ротора относительно статора, так вот при разборе, втулки эти были подклинившие и с завода там под шайбами две капли смазки лежит, короче набил там все редлайном, расшевелил втулки в шаровых опорах и собрал все назад. Но меня все же грызут сомнения, возможно ли такое, что при старте в мороз небольшой перекос вала во втулках давал свист, а после прогрева шаровые выравнивались перекос уходил и свист вместе с ними и откуда этот перекос брался на холодную? Кстати за эти пару месяцев заметил, если радиатор печки чуть теплый (а у меня стоит электроподогрев антифриза) то в любой мороз при включении вентилятора свиста нет!
  14. Screwdriver78, Если бы там был шарикоподшипник или фетр, я бы вас не мучал. Там абсолютно стальная втулка сидит на абсолютно стальном валу электромотора, с обоих концов и нет никаких уплотнений способных удерживать смазку
  15. Итак господа! Никто не хочет меня порадовать фразой: "Да там любая смазка пойдет"(( Тогда помогите выбрать из редлайна, PFG110 и BMW 83 19 2 157 321 (белая как и пфг110, но для меня она вообще темная лошадка, что там в пакетике положили, хотя как смазка для направляющих люка проявляет себя отлично). Все они не подходят понятно, но какая из них больше имеет право на эксперементальную закладку? Сегодня добыл из глубин моторчик печки, завтра буду препарировать, вот и надо решится до обеда завтрашнего. P.S. и tesloil пропал куда-то как назло...

×