Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

TemaMexanik

Пользователи
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Читатель Ойл-клуба

About TemaMexanik

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Республика Коми
  • Масло
    Castrol, Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2

Recent Profile Visitors

3,652 profile views
  1. это не полимочевина, в триподах у меня с недавнего времени трудится (к слову на ffclub те кто ее закладывал в триподы, жалоб не имеют у некоторых срок эксплуатации больше 5 лет), да и в ступицы я бы не опосался ее заложить т.к смазка все же имеет одобрение GC-LB А ну и для меня важен еще нижний предел температуры рабочей)
  2. Как написано в сервис мануалах автомобилей относительно автоматических коробок, большинства автомобилей: Масло в автоматической трансмиссии залито на весь срок службы агрегата и замены не требует. На практике срок службы масла определяет срок службы агрегата
  3. Как определяли что достигли шара?? у меня есть возможность сверлить как на станке так и ручной дрелью, тавотница в боковине опоры интересное решение, но я пока не решился на процедуру
  4. Тавотницы на любой вкус и цвет есть в крупных грузовых автозапчастях и в магазинах спецтехники (наподобии трактородеталь или хускварна гидравлик, короче профильные для лесозаготовительной техники, экскаваторов и прочей дорожной строительной техники). Подрезать тавотницу не получится, край тавотницы завальцован, а в теле тавотницы пружинка прижимающая шарик, сточив завальцовку тавотница выйдет из строя
  5. tesloil я правильно понимаю, что со времен рекомендации шеврона вы не изменили свое мнение по поводу применения его в триподах. И шеврон не уступает по своим характеристикам вагу и бмв (гкн)?
  6. День добрый, господа. Приказал долго жить пыльник трипода на Форд Фокус 2. Во время заметил, заказал пыльник от GKN, в комплекте смазка GKN-BruMoly CE 1/2 2*80 грамм, вскрыл пакет смазка черная. Полез в интернеты пишут с молибденом (правда инфа не официальная). При том что есть в природе официальная смазка от GKN GKN Tripod Joint Grease и она не черная. Теперь вопрос-дилемма: взять с полки Chevron UltiPlex Grease EP 1,5 и заложить в трипод (тем паче я когда то его и покупал для этого) или все же заказать VAG G 052 186 A3. Откуда сомнения, да просто так и не пропали они с момента покупки шеврона
  7. D'AVerk так а гидру то кто-нибудь бултыхал или там на пластинке сравнивал? То что она работает у людей понятно, но держит ли она на самом деле мыльный раствор, может раствор держит просто хорошо собранный узел сальник-вал. Просто может возникнуть такая ситуация что другие водостойкие смазки покинули узел по каким либо другим причинам, например повреждение сальника
  8. Автопомпы расчитанные на работу именно воды в системе охлаждения имеют точку шприцевания на корпусе помпы и требуют регулярной шприцовки, иначе швах помпа потекла. Из практики пара вал-сальник, без смазки или масла, долго не живет (хотя долго это конечно все относительно), причем если вал не имеет термообработки то резина изнашивает сталь, вырабатывая канавку. Из жизни автолюбетелей самый простой пример в теме профилактика полного привода киа спортаж
  9. Alexber чудны дела тюнинга)) но тем не менее, это очень частный случай. В заводской комплектации не устанавливаются такие генераторы на крузаки. Допускаю еще их испольхование в каких-то спецсериях внедорожников с заводским комплектом тюнинга, что -нибудь для дакара и еще каких покатух заводской команды вокруг ладоги P/S/ полазил в интернете, действительно немцы ставили их с завода, никогда не доверял ВАГу))
  10. Alexber я не встречал таких технических решений не в легковых не в грузовых, не в промышленых двигателях. Даже в генераторах 380 В таких схем охлаждения не припомню, именно с системой охлаждения совмещенной с двигателем
  11. Перемерял с поправкой на расстояние и фокусировку, в данном случае замер сделал в упор к опоре, при этом в несколько попыток нашел самую горячую точку. Двигатель проработал около 40 минут, из них минут 30 по трассе на 2500 об. Опять же потрогал пальцем, я бы не дал 40 градусов, но тем не менее Если остальное сообщество решит, что все эти замеры херня я их удалю
  12. psnsergey про фокус я понял свою ошибку, я думал цетр фокуса в лазерной точке. Про 12 диаметров крышки там сложно, замер то с боку от крышки, профиль другой, но я покумекаю, а так в первом замере растояние не больше 30 см было. Хотя есть мнение что эти все измерения херня и так понятно какая там температура, кстати если бы в теме кто-нибудь привел хоть какие-то графики или съемки тепловизором генератора, я бы этим не занимался
  13. sevashka123 тепловизора по естественным причинам у меня нет, сверлить опору подшипника установленную в крышку генератора я не буду, не уговаривайте. И даже то что мои измерения херня я тоже склонен допускать. А вот то что генератор (выполненый из металла, в легковых чаще из силумина, в промышленых дизелях чаще из стали) нагревается от двигателя до 90 градусов я бы поспорил, 90 градусов на секундочку ваша рука не вытерпит. Так что вы и сами на личном авто можете потрогать генератор своей рукой и оценить его температуру. Опять же я не утверждаю, что температура подшипника равна температуре опоры, но насколько выше эта температура в подшипнике по сравнению с опорой??? Да теплоемкости стали и силумина разные, но это имеет значение в процессе нагрева, а в нагретом теле (минимум час двигатель проработал) температуры будут схожими с поправкой на более высокую температуру подшипника естественно

×
×
  • Create New...