Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

TemaMexanik

Пользователи
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

69 Читатель Ойл-клуба

About TemaMexanik

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Республика Коми
  • Масло
    Castrol, Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2

Recent Profile Visitors

5,399 profile views
  1. В моих триподах трудится данная смазка, уже год, срок конечно совсем не показателен. Но у меня претензий нет, не было проблем морозной зимой, не было проблем и в летнее время. Причины, почему я заложил шеврон: в свое время я купил его специально для триподов (вязкость базового масла меня мало тогда интересовала) из-за синтетической основы, хорошего минусового предела, по рекомендации людей с фордфокус клаба и по рекомендации ойлклаба. И минусовой предел в Республике Коми очень важный параметр, так что я бы и во второй раз заложил шеврон. Но для средней полосы я бы купил профильную VAG смазку д
  2. Уточню, разговор все еще про полирекс ЕМ?? я как то для себя в голове отложил, что она не плохо живет в роликах навесного или я что то путаю...
  3. Screwdriver78 по причине 25 рублей, я тоже купил 4 тюбика)) у киа всё мандо, так что можно писать хендай-киа-мандо
  4. Господа, путешествуя по интернету, набрел на интересную смазку от HYUNDAI/KIA YSBB091105FFF - Смазка шестеренки ГУР, в автодоке 25 р за 100 грам. Описание СМАЗКА ШЕСТЕРЕНКИ ГУРА НА ОСНОВЕ СИЛИКОНА, БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ ЭТИЛОВОГО СПИРТА. Первая мысль, что силиконка за 25 рублей, должна быть хренью. Начал изучать интернет и обнаружил что HYUNDAI/KIA выпустила эту смазку для решения проблем (кто бы сомневался) со стуками в ЭУР и конкретно эта смазка предназначена для демпфирования в шлицевой паре шестернь ЭУРа вал рулевой колонки. Люди из интернета пишут, что очень липкая. Ну и вообще под брендо
  5. Дополнение после 1.5 лет эксплуатации моторчика печки Форд Фокус 2, особенно показательна зима 2020-2021 (даже для наших мест была суровой, 2 месяца дедушка мороз не выключал морозилку, за бортом стабильные -30... -35). Так вот: после пересмазки Red Line CV 1.5 даже в такие морозы моторчик печки не издавал посторонних звуков. Т.е редлайн я бы порекомендовал в этот узел P.S. учитывая цену на редлайн, его сложность покупки и абсолютное мизерное количество необходимое в узел данной конструкции, думаю с данной задачей может неплохо справиться и другая низкотемпературная смазка. Опять же напо
  6. есть целая тема Смазка для моторчика печки, почитайте ее, как оказалось кострукции моторчиков сильно разнятся отсюда и решения тоже. если я правильно понял, то у вас втулки как на моем моторчике, мое решение проблемы на 10 странице. Попутно докладываю после пересмазки проблема не проявлялась. Правда на высоких оборотах вентилятор стал немного гудеть, но я это связываю с небольшим износом во втулках и наверное все таки не очень точно поставил на место на вал крыльчатку печки
  7. Если кольцо спиралькой (как на ключах от дверей), то снимаю его поддев за один кончик и аккуратно выкручиваю по спирали тяну вверх. в целом снять их не сложно, а вот одеть))) Одеваю я: во первых делаю две петли из проволоки сварочной 0,8 мм (можно любую использовать лишь бы тонкая была и прочная) петли пропускаю через кольцо и руками растягиваю кольцо в разные стороны, так что бы концы спирали расходились (это сложно объяснить потренируйтесь и поймете). Второе я использую пластиковый колпачек, который идет вместе с шаровой и закрывает пыльник (у TRW он есть), если колпачка не было то использую
  8. Смазка прекрасна, даже сайт не плох, но как купить то этот замечательный продукт??? Если что я потыкал кнопочки на этом сайте atf, но купить данную мазуту не получается (нет ее в наличии). может я чего не правильно нажимал, объясните. Или это просто информация, что в мире есть нормальные смазки специально для запорной арматуры??
  9. согласен, что герметичность рейки это отличный вариант, проблема в том что герметично вы ее сделали или нет, вы узнаете только в следующий раз, когда вскроете пыльники. И при условии герметичности обнаружите блеск метала на валу, а если герметичности добиться не удалость то ржавый вал рейки и опять ремонт. Ну а раз результат не может быть предсказуем, то это называется на авось. Я с трех попыток понял, что подход надо изменить
  10. Доброе утро, господа! Нужна ваша помощь в одной проблеме. Немножко предистории. Есть у Киа Спортаж 3 одна из проблем, это стук рулевой рейки, а точнее износ пластиковой втулки с правой стороны. Так вот я ремонтировал свою рейку трижды, менял заводскую втулку на фторопластовую от товарища Микрон с киаклаба, менял пыльники рулевых наконечников и сажал на герметик(что бы не сосало воду), даже менял отдельно вал рулевой рейки (доставшийся мне от донора в отличном состоянии). Ноооооо... каждый раз появляющийся стук знаменовал об очередном износе втулки и ржавом вале рейки. Вот так выглядит это
  11. borey я себе карго ставил, хватило на 7000 км, генератор это не только холодильник
  12. Кстати у NSK, появился дистрибьютер в автодоке, где я все же купил на пробу заветный B17-102AT1XDDG3*W-01.
  13. Из смазок, я бы купил простой дешевый Шрус, любого производителя. У вас реально приличные смазки есть для рцепов, поэтому я бы их не стал закладывать на времянку на пару месяцев. А по пыльнику, поксипол вам не поможет, он по сути своей эпоксидная смола быстротвердеющая, в условиях работы пыльника (изгибания и сжатия-растяжения) поксипол отпадет. Чем склеить не подскажу, я в подобной ситуации в дали от цивилизации, использовал простой плотный черный пакет обмотаный вокруг пыльника и зафиксированый армированым скотчем(извините за дичайщий колхоз) но в условиях грунтовых дорог данная залепуха про

×
×
  • Create New...