Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

TemaMexanik

Пользователи
  • Content Count

    102
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

56 Читатель Ойл-клуба

About TemaMexanik

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Республика Коми
  • Масло
    Castrol, Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2

Recent Profile Visitors

5,308 profile views
  1. согласен, что герметичность рейки это отличный вариант, проблема в том что герметично вы ее сделали или нет, вы узнаете только в следующий раз, когда вскроете пыльники. И при условии герметичности обнаружите блеск метала на валу, а если герметичности добиться не удалость то ржавый вал рейки и опять ремонт. Ну а раз результат не может быть предсказуем, то это называется на авось. Я с трех попыток понял, что подход надо изменить
  2. Доброе утро, господа! Нужна ваша помощь в одной проблеме. Немножко предистории. Есть у Киа Спортаж 3 одна из проблем, это стук рулевой рейки, а точнее износ пластиковой втулки с правой стороны. Так вот я ремонтировал свою рейку трижды, менял заводскую втулку на фторопластовую от товарища Микрон с киаклаба, менял пыльники рулевых наконечников и сажал на герметик(что бы не сосало воду), даже менял отдельно вал рулевой рейки (доставшийся мне от донора в отличном состоянии). Ноооооо... каждый раз появляющийся стук знаменовал об очередном износе втулки и ржавом вале рейки. Вот так выглядит это
  3. borey я себе карго ставил, хватило на 7000 км, генератор это не только холодильник
  4. Кстати у NSK, появился дистрибьютер в автодоке, где я все же купил на пробу заветный B17-102AT1XDDG3*W-01.
  5. Из смазок, я бы купил простой дешевый Шрус, любого производителя. У вас реально приличные смазки есть для рцепов, поэтому я бы их не стал закладывать на времянку на пару месяцев. А по пыльнику, поксипол вам не поможет, он по сути своей эпоксидная смола быстротвердеющая, в условиях работы пыльника (изгибания и сжатия-растяжения) поксипол отпадет. Чем склеить не подскажу, я в подобной ситуации в дали от цивилизации, использовал простой плотный черный пакет обмотаный вокруг пыльника и зафиксированый армированым скотчем(извините за дичайщий колхоз) но в условиях грунтовых дорог данная залепуха про
  6. Короче астрохим плюс резиновые втулки отличное сочетание??
  7. А вот тут по подробнее пожалуйста! Просто хочу заказать этот Астрохим, для смазки резиновых втулок стабилизатора на спортаже. Они (втулки) собаки скрипят через пол года после замены, я и оригинал пробовал и не оригинал втулки и спереди и сзади. И зимой и летом скрипят, летом реже но всеже, последний год спасался смазкой жидкой силиконки из тюбика, загонял в шприц и иглой под втулки. На пару месяцев хватает. Вот и решил снять побрызгать астрохимом и проверить эксперементально. Про сборочные пасты силиконовые специальные читал, но ценник на них несоизмерим с детальками
  8. к сожалению я не помню, а в какой упаковке по вашему мнению должно быть, ну т.е. в какой оригинал должен приходить. Если картинкой поделитесь, будет совсем наглядно, как говорится в копилку знаний
  9. Я давно заметил, что вы любите писать, а не читать. Вот мой пост с которого растут корни проблемы (я там тезисно жирно отметил основную мыль). А это кстати ответ менеджера Автодок, на вопрос о дилерах и поставщиках NSK и Toyota (как говорят на этом форуме, жентельменам верят на слово): Добрый день! Раскрыть поставщиков не можем! Все детали у нас приходят только оригинал. С уважением, Ладанов Сергей Сергеевич Специалист по розничным продажам "Автодок Сыктывкар"
  10. Заказал и получил! Эххх... Короче нашел официального дилера NSК на официальном сайте NSК, который торгует с простыми физлицами, путем долгой переписки заказал искомые подшипники, собственно переписка для наглядности: (Я)- Хотелось бы узнать о возможности приобретения и доставки подшипника генератора NSK B17-102AT1XDDG3*W-01 MA7H5 - 1 шт и подшипника генератора NSK 6003DW - 1 шт. (Дилер) - Добрый день! Подшипники в наличии. B17-102AT1XDDG3 (NSK) - 375 руб/шт, 6003 DDU (NSK) - 226 руб/шт (Я)- Отлично, как мне лучше оформить заказ, через почту или на сайте? (Дилер) - оплатите
  11. Кстати анаэробные резьбовые фиксаторы от нагрева размягчаются, по простому болт посаженый на резьбовой фиксатор перед откручиванием погреть он пойдет легче (для адептов это не означает что болт при нагреве сам раскрутиться, усилие остается все равно значительным) А вот сантехмастергель при нагревании полимеризуется, про это у него даже в инструкции написано, с ним такая хитрость не пройдет
  12. Тогда получается отбойник при сжатии издает скрип сжимаясь на штоке в верхней точке хода подвески, скорее всего его еще и проворачивает вокруг оси штока немного, так как пружина при сжати немного крутит опорный подшипник. Но при этом вы говорите его еще и срывает иногда, тогда вопрос отбойник скрипит по штоку или по посадочному в опоре. Потому что если он скрипит по посадочному в опоре то смазав его он скрипеть перестанет, но возможно начнет чаще вылетать. Я бы сначала смазал шток в этом случае и понаблюдал за скрипом, если скрип пропадет, а отбойник продолжит вылетать то закрепить отбойник в
  13. Я похоже один не понимаю, но каким образом отбойник закрепленный в верхней опоре скользит по штоку аммортизатора?? Шток аммортизатора уходит в корпус аммортизатора и единственное по чему скользит шток это манжета в корпусе аммортизатора. Или отбойник срывает из опоры и он начинает болтаться на штоке (как у многих КИА), тогда я бы посоветовал вклеить отбойник в опору на герметик и уж точно его не мазать смазкой. Хотя может я чего то и не понимаю))

×
×
  • Create New...