Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

TemaMexanik

Пользователи
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About TemaMexanik

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Республика Коми
  • Масло
    Castrol, Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2

Recent Profile Visitors

2,527 profile views
  1. я один не понимаю, что это за потоки сознания? Причем здесь промывка, замена фильтра, проворот стартера и вот это все?
  2. torcon Я и не спорю что мотюль хорошее масло, но за такую цену хорошее масло должно смело отхаживать от 7 до 10 ткм не проседая с 40-ки до 30-ки (тем более если производитель позиционирует его как специальное масло для мотоциклов с мокрым сцеплением). Такую просадку можно простить не "специальным" автомаслам, а мотомасло должно учитывать такие нюансы как: моторы мотоциклов льют топливо (во всех анализах есть этот вердикт и это не является неисправностью двигателя) или же коробка перемалывает загуститель. Если же мотомасло такие нюансы не учитывает и служит как и автомасло те же 5 ткм, то зачем такое мотомасло нужно. Тем более что в большистве случаев рекомендуемый интервал смены масла в двигателях мотоциклов от 7 до 10 ткм. И большая часть мотоциклистов страны (в силу общей не богатости населения) ездит на этом мотюле все 10 ткм, а то и больше если до конца сезона осталось немного
  3. А если вспомнить стоимость этого масла (в наших краях 1 литр 1000 рублей) и при этом через 5000 км его не плохо бы менять, так как льет и вязкость сдувается, зачем оно нужно? Популярно оно среди мотоциклистов потому что в начале 2000-х его не кисло пиарил журнал Мото, ну и классика наших реалий все льют и я буду
  4. с моей стороны это был сарказм
  5. т.е вы хотите сказать, что при износе, а так же при установке новых деталей (а втулки шкворней прогоняются разверткой после установки) сам шкворень опирается на вкладыш, втулку или опорный роликовый подшипник только минимально малой поверхностью, а все остальное тело висит в каком-то сферическом вакууме не на что не опираясь? Но в этом случае локальная сварка и задир обеспеченны мгновенно, смазка в таком узле выполняет функцию охлаждения и выноса продуктов износа, я так понимаю. Я делаю вывод что такие узлы как шкворень инженерная глупость и работать сколько лио долго не способны. Но как же на заводе уаз умудрились вместо бронзовых вкладышей установить пластиковый вкладыш шкворня (он даже не фторопластовый) и машины с таким подшипником ходят по 100 тыс. км в условиях бездорожья, правда подтягивать просят почаще, чем бронзу, но это уже нюансы
  6. диаметр сферы вкладыша уаз 32 мм, площадь сферы 32 квадратных сантиметра, полусферы 16. В одном поворотном кулаке одного колеса 2 вкладыша, работают всегда в паре итого 32 кв сантиметра. Площадь вкладыша газели много больше
  7. Я не очень понимаю почему много менее кв. сантиметра?? даже если не брать втулочный шкворень газели из топика. А взять к примеру шкворень уаза на бронзовых или пластиковых вкладышах, так там чисто на зрительной памяти выходит: полусфера с диаметром в разрезе сечения около 3 см, ну ни как не даст опору площадью меньше кв.сантиметра, а вкладышей по два штуки на колесо. Итого 4 вкладыша
  8. А почему не рекомендуете ни одной смазки с моликом? Шкворень подшипник скольжения, нагрузки присутствуют. Мне шкворень мазать не надо, мне для общего развития)
  9. я люком пользуюсь только летом, а лето у нас начинается при устоявшейся среднесуточной температуре -10)))
  10. 83192157321 смазка БМВ для направляющих люка (в пакетике лежит Fuchs Renolit RHF1. KPHC1N-50.) заказывал себе на спортаж люк мазать. Пакетик небольшой, на два-три раза смазать хватит, денег не много стоил. Два года уже намазаны направляющие, все скользит и закрывается. В данный момент 202 рубля в автодоке
  11. ну это чисто домысел, ни чем не подтвержденный, основан он на том что съедено только одно кольцо, при первой разборке я это приметил. И так уж случилось после первого ремонта генератора я поменял лобовое стекло с подогревом на лобач без подогрева, и при последующих разборах генератора износ данного кольца не увеличился, но все это чисто тактильно и визуально. Поэтому не претендую на истину
  12. коллектор у меня в том же состоянии, что и у вас, я правда штангелем не мерял. Купил замену для коллектора, но пока не ставлю. И думаю износ нижнего кольца такой сильный из-за подогрева лобового стекла, он дает серьезную нагрузку (ну и плюс я при замене лобового поставил версию без подогрева))) Определял я просто: я снял оба подшипника и по вращению и сравнению с новыми передний был списан, ну и у меня генератор откровенно шумел при включении нагрузки, поэтому я его подшипники сразу локализовал, а дальше просто вращение в руках, перекаты и все такое
  13. прочитал вашу статью на драйве. Щетки еще очень даже не плохие, да и заводские долго ходят, я свою сломал одну при сборке, менял на Cargo. По снятию ротора, на моем проблем не было, единственное учитывайте, что передний подшипник закреплен в корпусе крышкой со стороны ротора, на 4 болтах (их отверстия видны снаружи) так что будете стучать не выломайте переднюю пергородку. Про вольтаж не забывайте что генератор с чипом управления и это чудо выдает напряжение учитывая температуру воздуха и степень разряда аккумулятора. Контакты ротора я тоже пропаиваю))
  14. D'AVerk Так я где то в теме тут писал, что трижды менял передний подшипник, по началу и задний менял, но он всегда молодцом, а передний труп. Вы даже хвастались мне, что у вас проблемы с генератором нет. По совету tesloila поставил тойотовский для генератора и тишина пока

×
×
  • Create New...