Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

motik

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About motik

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Борисов (Белоруссия)
  • Масло
    -

Старые поля

  • Авто
    -

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да я и рад бы не грузиться, но 2 явно не подходит, может даже и 1 будет много. Иголки не крутятся, стоят на месте. Если не подойдёт 1, то буду "заправлять" ТАД 17
  2. Кто знает, подскажите. Есть на выбор Total Multis EP1 и Shell Gadus S2 V220 1, какая из них получше будет? Или может в HUSKEY TUFF STUFF добавить чистой минералки?..
  3. Спасибо за подсказки, но по консистенции нужна с единицей.
  4. Как и писал, плохо "двойка" подходит в эти подшипники, останавливаются ролики... Нужно "единичку" или ещё ниже, но у нас что-то в последнее время особо никаких смазок нет, даже в Минске, не могу даже Gadus S2 V220 1 купить, как и аналогичный Total... Они есть, но минимум 18 кг ёмкость.
  5. У нас, в "стране для жизни", нет такой в продаже... Чуть раньше купил для этого TUFF STUFF, но она водой вымывается и дубеет немного, но наверное, всё-таки буду смазывать ею.
  6. Я так понимаю это Red Line CV-2 ?
  7. С минералкой это понятно, но почему вязкость синтетики занижают? Как такая смазка (на синтетике) потом при плюсовой температуре поведёт себя? Как бы и толка от синтетики нет тогда.
  8. По идее там нужно было смазывать двумя или тремя нулями, но сальники там не удержат такую смазку.
  9. Подвеску снегохода мне не надо смазывать, а вот прогрессию задней подвески мотоцикла да. Там всё собрано на игольчатых подшипниках. С завода там была смазка в виде густого масла, просто слегка смазано и всё, никакой консистентной смазки там не было. В одном месте вообще был подшипник с "сухой" смазкой. Я думаю не зря они так сделали, видно, чтобы весь набор роликов мог проворачиваться во внешней обойме подшипника, а не только перекатываться на месте из-за малых углов поворота деталей подвески. Если смазка будет густеть, то ролики вообще могут остановиться и тогда уже будет не подшипник качения, а подшипник трения, а в таком режиме он долго не протянет.
  10. Я имел в виду пять смазок, те, которые я перечислил. Конечно должны быть и другие, не с таким индексом вязкости, но мне уже не верится, что их можно найти такие.. Тот же Huskey, расхваливает свою HTL- 500, а потом указывает на возможное её применение для подшипников в зимний период, а такое " достижение" у них получилось из-за снижения вязкости базового масла... Я точно не могу сказать, что это так, но вроде бы читал такое, что вязкость там в районе 60 ед при 40°C. ОПИСАНИЕ HUSKEY HTL-500 PTFE Grease представляет собой одно из последних достижений в технологии производства специальных пластичных смазок. Это высшего качества, универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Изготавливается из синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя. Обеспечивает максимальную защиту оборудования при предельно высоких и низких температурах (интервал рабочей температуры от –60 °С до +266 °С). Смазка HUSKEY HTL-500 PTFE Grease сертифицирована NSF/ U.S.D.A на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма, что делает её полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами. ПРИМЕНЕНИЕ Индустриальное HUSKEY HTL-500 PTFE Grease в полном смысле слова многоцелевая смазка для продленного обслуживания при экстремально высоких и низких температурных условиях. Испытания смазки в различных отраслях промышленности доказали её высокую эффективность. Некоторые примеры её разнообразного применения: подшипники морозильных установок, подшипники и цепи печей, насосы, сушильные печи, конвейеры, электродвигатели. Автомобильное Подшипники ступиц передних и задних колес на период зимней эксплуатации, замки, петли и ограничители дверей, петля крышки люка наливной горловины топливного бака, петли и пружины капота и багажника, механизм регулировки передних сидений, механизм складывания и фиксации заднего сиденья, механизм стеклоподъемников, двигатель стеклоочистителя, антенна, игольчатые подшипники карданных шарниров, оси, валики, подшипники скольжения, тросы в оболочках, направляющие, соединительные скобы, переключатели, аккумуляторные клеммы. Рекомендуется для подшипников колес автомобильной техники, работающей в районах Крайнего Севера и Якутии в период зимней эксплуатации.
  11. Про Tuff Stuff я тоже думал, что это СМАЗКА, а она холодной водой за минуты смывается. С "мобилом" и остальными, так не получается сделать.
  12. Все дубеют как одна, кроме этой пшецкой. Но пшецкая ещё и при плюсовой температуре ведёт себя лучше, ну или по крайней мере такая же.
  13. Смазки обычные: Huskey Tuff Stuff, Mobilgrease XHP 222, Castrol LMX, Mannol Grease LC2, JCB HP Grease Special. Все NLGI 2
  14. Да, описание у них странное, но если я не шибаюсь в терминах, у неё высокий индекс вязкости, по сравнению с другими смазками...! Проверял сам, как мог, на крестовине кардана, в сравнении с тремя смазками разных производителей одновременно. Она очень мало дубеет при - 15, а при + 50 все 4 смазки были одинаковые по вязкости, а может быть она даже и большую вязкость имела, чем остальные. Мало того, она ещё и водой плохо вымывается...

×
×
  • Create New...