Glorias
Пользователи-
Content Count
291 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
78 Читатель Ойл-клубаAbout Glorias
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Симферополь
-
Интересы
всегда за рулём
-
Масло
Castrol/Shell - мечтаю, Motul/Kixx - в реале
Старые поля
-
Авто
Шкода Рапид, Хонде Солярис
-
Стаж
35 лет
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Это да, мотор на Kixx G1 SP-RC GF-6A работает очень тихо и мягко, как ни на каком другом, ну разве что кроме Shell Helix Ultra.
-
Полностью соглашусь! По поводу "топливосбережения" за счёт масла - это очень приблизительные мои оценочные суждения, тем не менее, основанные на наблюдениях показаний БК. Так получилось, что за 7 замен масла я (или дилер) лил постоянно разное масло, и каждый раз после перехода на другое за длительный период, фактически - за 7500 км, расход топлива менялся в пределах от 7,1 до 6,7 л/100 км. Причем этот расход не зависел от длительности прогревов (зима/лето) - что поразительно, а маршруты и заправки были ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО те же. Минимальный расход топлива был замечен на GENESIS ARMORTECH HK (в
-
Это потому что в данной теме продавцов Шелла на маркет плейсах больше чем покупателей. Покупатели давно разбежались за Синтеком или Полимериумом. Но, то, что Ашан стал завозить - хороший знак! Теперь можно и на Озоне заказать типа немецкий, и хоть канистры сравнить. Я почему на Мотюль перешёл, потому что беру Озоне , но, точно такой же есть в Метро (иногда по акции даже дешевле), значит: - можно сравнить - значит завозят крупными партиями (официально, др. словами - в стране есть настоящий )
-
Вы утверждаете, что купленный за 6000 4 литровый Шелл (на фото) из Ашана - не оригинальный продукт? У меня нет опыта приобретения контрафакта из Ашана или Метро. Из приведенных мной фото можно понять, хотя бы по канистре, что Шелл не настоящий? Или куда смотреть? Не верю! Канистра очень хорошего качества (не турецкая), этикетка сзади двойная, шрифты чёткие, уверен, что горловина окажется без фольги. Расскажите отличие оригинальной немецкой канистры, я проверю! Рядом с этим, был HX8 Турция и Оман.
-
В Ашан по соседству завезли Мобил 3000 Турция, Шелл HX8 Турция и Оман, и о чудо: Shell Helix Ultra SN/SР A3 502.00 (т.е. из этой темы) Германия (как они его завозят - не понимаю)! Ценник конский (акции не было), но я и Мотюль вьетнамский на Озоне у оф. продавца по акции не на много дешевле покупаю. Поэтому сошёл с ума и прикупил на следующую замену. Ашан в подделках замечен не был.
-
Хочу на CWVA поставить Clean DO5512. Цена, по сравнению с оригиналами, в пять раз ниже. Понятно, что материал там бумага, а не ткань, как на 04E115561H например, но для 5000 км пробега, как я сейчас масло меняю, думаю пойдет. Оригинал у меня 15000 ходит. Только вот нигде вообще нет отзывов об этом фильтре. Неужели никто не пользуется при такой цене. Где-то прочитал, что дилер такие ставит. На автодоке ему всего 6 отзывов и все на "5".
-
Очень тихое масло, мотор с холодного запуска (с учетом тёплой погоды) почти не слышно, но очень вязкое для "тридцатки". Средний расход за длительный период возрос на нём на 1,5 - 3 процента ! Знаю. знаю, сейчас будут крутить у виска и писать, что расход топлива от масла вообще не зависит. Но я уже в G4LC перепробовал 6 видов масел за 60000 км пробега. Разница есть! Понятие - "энергосберегающее" или "топливосберегающее" масло не бред, другое дело - цена вопроса. Разница в расходе 7л/100 км или 6.8л/100 км - копеечная, и для меня не сильно принципиальная, но она есть. На Kixx расход топлив
-
Недавно заезжал на крупный клубный сервис ВАГ - пыльник Шруса менял. До 22 года они всем предлагали Мобил1 или Мобил 3000 бочковые. Сейчас в пластиковых канистрах: - кому дёшево: Lukoil Genesis Armortech SN A3 502 00; - кому дорого: Ravenol HST SN Plus SP A3 502.00 или Ravenol VollSynth Turbo VST SN Plus SP A3 502.00; - а в средней цене: Yacco LUBE GDI SP-RC GF-6A никаких параллельных Шеллов, Мобилов и пр., хотя у них есть возможность выбора
-
Отлично! А у меня оно горело на обычном атмосфернике (правда я начал с ним экспериментировать на момент изменения пакета, может быть нынешнее и не угорит), а другое, сейчас, не угорает. Дело не в нагруженных, на канистре любого масла написано, что оно супер пупер для современных гоночных, и на Лукойле это есть. Старый 502 допуск подразумевал некачественное топливо, новые допуски от вага "жидкие", особенно для Европы. Просто это обычный полнозольник, с некоторого времени на неизвестных присадках (я так и не понял: Ричфул, собственные разработки Лукойла, или параллелька Инфиниума). Главное - оно
-
Я полностью с вами согласен, так и поступаю! Я написал про A5, потому что когда потребитель думает какое масло лить в мотор своего авто, он открывает сервисную книжку или руководство по эксплуатации, ну, или под капот смотрит, и видит там, что в его мотор нужно, к примеру: SAE 5W-30 API SM или ILSAC GF-4 или ACEA A5. Но руководство древнее, по факту уже можно: API SP ACEA A5 ILSAC GF-6/ GF-6A, но A5 как бы остаётся, а по факту найти "идеальное" масло, имеющие все три соответствующих свежих допуска API, ACEA и ILSAC в нужной вязкости - не просто, особенно сейчас. Kixx G1 5W-30 (AP
-
Бесплатный или дешовый сыр известно где бывает! Сам обожаю масло Шелл, считаю его лучшим и самым универсальным, но, поскольку официально Шелл из России ушёл, покупать его где бы то ни было, пока не работает официальный сайт компании с разделом "где купить" и "как проверить" - вверх безрассудства! Исключение могут составлять крупные торговые сети не замеченные в палёнке: Ашан, Метро (изначально принадлежащие зарубежным собственникам). В Метро Шелла нет от слова "совсем", в Ашане, в некоторых городах, иногда появляется турецкого розлива (что свидетельствует о настоящем крупном параллельном импо
-
X9 FE, 5W-30 пробовал - масло как масло. ZIC Top 0W-30 - хорошее масло, но мне 0W - перебор, за который надо платить лишние деньги, тогда скорее - ZIC TOP LS SN - хорошее масло, но в G1 есть молибден и магний, а вот фосфора меньше, чем в ZIC TOP, что лучше для катализатора.
-
Давно определено для мотора G4LC: замена масла через 7500 км (независимо от моточасов, условий эксплуатации и пр.). МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 5W30 ACEA A5 API SM (или выше) ILSAC GF-4 (или выше). В настоящий момент остановился на: Kixx G1 SP-RC GF-6A. Плохо, что у него нет допуска ACEA A5, Hyundai именно на этом допуске настаивает, но с A5 вообще мало масел, разве что Shell Helix Ultra Professional AF A5, но где его настоящее взять сейчас.
-
Я не сказал, что оригинальный Kixx G1 SAE 5W30 плохое масло, конечно, не Shell Helix Ultra Professional AF! По индексу вязкости - так себе, но вязкость при 100, температура вспышки и испаряемость - вполне достойные. А по температуре застывания среди 5W - вообще рекордсмен, может и ПАО каплю добавили. Вопрос был в другом. Например я в другую машину лью Мотюль вьетнамский. Вначале, вроде бы смотрел анализы, что не сильно отличается от бельгийского, только база корейская, видимо от Kixx, что логично, Корея к Вьетнаму ближе. А вот последний анализ от Хосе по сравнению бельгийского и вьетнамского М
-
Обычно гуще выглядит минералка, а поддельщики часто используют дешевую минералку