Перейти к публикации

Glorias

Пользователи
  • Публикаций

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Читатель Ойл-клуба

О Glorias

Информация

  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    всегда за рулём
  • Масло
    Castrol/Shell - мечтаю, Motul/Kixx - в реале

Старые поля

  • Авто
    Шкода Рапид, Хонде Солярис
  • Стаж
    35 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Пока морально не готов заливать в свои машины Sintec (а зря, может и созрею), но, чем больше я смотрю анализы всевозможных масел (дорогих и дешманских), тем больше прихожу к выводу: все эти многочисленные споры, какое масло лучше, круче и пр. - пустые! Если мотор - обычный атмосферник любого объема (т.е. не турбированный без сложных систем очистки), можно использовать любое НАСТОЯЩЕЕ масло, подходящее по допускам, главное менять раз в 200-250 м/ч, хоть обнинско-ашановский "каждый день".
  2. Да, это я погорячился! Это масло не подходит для сложных систем очистки: сажевые фильтры и пр. Т.е. для дизельных или бензиновых высокофорсированных турбированных сложных моторов с непосредственным впрыском топлива. Для атмосферника подойдет, если не перекатывать. Но, в принципе, любое масло, где большое содержание фосфора губительно для каталитических нейтрализаторов. Вопрос времени. У некоторых катализатор умирает еле перекатав 100 тыс. км. Конечно, дело не только в масле, но и в качестве топлива, но надо смотреть и на каком масле авто ездил. Чем меньше фосфора, тем кат живёт дольше (при про
  3. Я сливаю его через 7500 км или 220 моточасов и лью своё. Зато фильтр масляный оригинальный дилерский - красава! Я таких на площадках не встречал.
  4. Вчера был у дилера Hyundai (ну, или бывшего дилера) на ТО-3. Ещё на первом ТО спросил: какое масло? Помню, что назвали на "R", но не запомнил, масло какое-то редкое. Понял, что Рольф, ну не Равенол же дорогущий. Наконец уточнил: все три сервиса (с 22г. в моём регионе) дилер льёт: Repsol RP ELITE COSMOS F FUEL ECONOMY 5W30. Как я понял: масло среднее, и у нас вряд ли испанского разлива.
  5. Автомобиль Hyundai Solaris 1,4 G4LC. Вчера был у дилера Hyundai (ну, или бывшего дилера) на ТО-3. ТО-1 делалось в июле 22г, т.е. в нынешних реалиях. Все три сервиса (в моём регионе) дилер льёт Repsol RP ELITE COSMOS F FUEL ECONOMY 5W30
  6. Если сравнивать с последним доступным анализом по физическим свойствам: Вязкость при 100 стала меньше - 13,61 против 14,9 Также просел индекс вязкости - 175 против 177 Щелочное выросло (12,7 против 11,1) Температура вспышки просела (229 против 237 старой), зато температура застывания стала ниже - -46 против - 41. Испаряемость низкая (была 10, стала 8,2); по хим. составу: в анализе только кальций, цинк и фосфор (которого много), количество молибдена, бора, магния в анализе не видно. Очень поверхностный (мой) субъективный вывод: - стало жиже по после
  7. Glorias

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    На Озоне и беру. Однако, брать на маркетплейсах - всегда лотерея с проверкой на вкус, цвет, вес, запах и пр., больше доверия крупным сетям. Когда конкретное масло есть в Ашане или Метро (других гипер супер-пупер маркетов в моём регионе просто нет), его и на Озоне не так страшно заказывать, понимая, что оригинал в стране есть!. А когда, например Зик на сайте пишет, что Ашан - их дистрибьютер, но в Ашане масло исчезает полностью, а на Озоне оно есть - уже наводит на мысли.
  8. Glorias

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    В Метро , пока есть, в Москве. В Крыму два Метро в Севастополе и Симферополе, но на сайте Метро вы их не найдёте, ладно, это особенность региона. У нас ещё есть какие-то остатки Зика в Метро. Но в Ашане уже нет, думаю, даже в Москве.
  9. Glorias

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Полностью согласен, но в страданиях по ушедшему смысла не вижу, надо жить и ездить дальше, а значит и выбирать лучшие расходники из имеющихся. У меня как раз сейчас два "дешманских атмосферника" - CWVA 110 л.с. и G4LC 100 л.с. и менять их пока точно не собираюсь - во-первых: не "на что"; во-вторых: "что-то новое" стоит далеко за 2 ляма. И, поскольку автомобили - семейные орудия производства, привык обслуживать их качественно. Машина должна завестить в любое время суток в любую погоду и довести из А в Б и обратно гарантированно без поломок. За рулём с 1989 года и в молодости на москвичах
  10. Glorias

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Ну,темой масел я активно интересуюсь года 4, но так и не понял, что, особенно сейчас из представленного на нашем рынке можно считать "премиумом". Раньше к "премиуму" относили дорогие линейки компаний полного цикла, например Castrol EDGE, Mobil 1, Helix Ultra. Сейчас на нашем рынке ни одна из мировых компаний полного цикла официально масла не продаёт. Корейские компании SK Lubricants и GS Caltex также цикловики, но, как бы уже второй линии. Кстати и Зик и Кихх продаётся в самой Корее, и, если верить русскоязычным блогерам Кихх в Корее более популярен чем Зик. Поскольку и корейские масла пропал
  11. Glorias

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Как я понял, отзыв о данном масле положительный, но осадочек остался: что значит "хорошее ... масло ..., для нетребовательных авто". То есть - масло для всякого атмосферного дешмана, не более... А Kixx G1 SP расписывать его применение: "Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI)." - и для турбин и непосредственного впрыска. "Любые бензиновые двигатели, для которых производитель рекомендует использовать масла класса API SP." - т.е. - последний допуск. Вот теперь дума
  12. Если речь про Вязкость 100С, так у SAE 5W30 от 9,3 до 12,5. Сколько конкретно у ZIC X9 FE 5W-30 не помню, можно в анализах посмотреть, а вот G1 - 11,1; Helix Ultra Professional AF - 10,01; Genesis Armortech JP - 10,08; 8100 Eco-lite - 11,5; LUBE GDI и ZIC TOP LS - 11,2; а самое вязкое - Longtime High Tech - 12,2. Из этой логике на Liqui Moly или Motul цепь тише всего крутить будет.
  13. Ну да, тема же про ZIC X9 FE 5W-30, вот я и описываю нюансы работы мотора на этом масле. Хотя надрывный звон на высоких оборотах может вообще к маслу отношения не иметь, а может и иметь Пробег сейчас 43500 км. То ест мотор новый. Замена каждые 7500 км, эксплуатация - 70% трасса, т.е 250 моточасов я вряд ли превышаю. В целом - идеальные условия. До 30000 был Шелл, вот на нём мотор работал тише всего, но был крохотный угар (обкаточный) и расход бензина не меньше 7л в круг. Потом пошла чехарда: Лукойл НК (для корейцев уже на Ричфуле) - шумно на нём стал мотор работать, угар как на Шелле (в
  14. Нет, детонация чувствуется по другому. Детонация - это стук (цокот) клапанов или пальцев. Когда в августе были перебои с поставками бенза (цены росли), бензин плохой был 95 + жара под 40, вот тогда под нагрузкой детонация чуток слышалась. А здесь другое - резко газуешь на обгоне в затяжную горку, никакой детонации нет, обороты резко идут ближе к красной зоне и слышен очень сильный (я бы написал рёв мотора, но какой тут рёв в маленьком моторчике) , а тут звонкий надрывный звон металлический (не стук или цокот). Описать словарного запаса не хватает. Ну есть бас, как у Шаляпина (у мотора лош

×
×
  • Создать...