Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC ATF SP4

zic_atf_sp_4.png

 

Спецификации: Hyundai-KIA ATF SP-IV

 

Техническая документация: 

2646-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-atf-sp-4.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC ATF SP4

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC ATF SP4 отработка на KIA CEED после 25 000 км

ZIC ATF SP4 отработка на Hyundai Creta 1.6 АКПП 6  после 76400км

ZIC ATF SP4 отработка на Hyundai Creta 1.6 АКПП 6 после 103435км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

132646 - ZIC ATF SP 4 1L
162646 - ZIC ATF SP 4 4L
202646 - ZIC ATF SP 4 200L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 28.06.2017 в 13:52, torcon сказал:

ZIC ATF SP4 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него Inzhener, Shiba, Spielhur, Voff, Vladkas, akhrap1980, AlexVk47, Sportage72.

 

ZIC ATF SP4 _VOA BASE_ .pdf

ZIC-ATF-SP4-_VOA-BASE_-.jpgПротокол-испытаний-№-1541_21-от-27.06.jpgПротокол-испытаний-№-1541_21-от-27.06.jpgIMG_1849.JPGIMG_1850.JPG

 

Заявленные характеристики:

ZIC ATF SP 4.png

 

Масло заявлено как: ATF SP-IV. Полностью синтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых автоматических коробок передач Hyundai и KIA.

1) Вязкость при 40С = 25,72 - это основная и важная характеристика этого масла. Эта вязкость говорит нам о том, что масло построено для максимальной экономии топлива, до полного прогрева АКПП. При езде на короткие расстояния в условиях города, АКПП часто не прогревается до рабочей температуры, особенно зимой. Так вот это масло изначально обладает низкой вязкостью, что бы "не держать автомобиль за задний бампер".

2) Вязкость при 100С = 5,40 - сразу видим что трансмиссионное масло ZIC ATF SP4 низковязкое, то есть нацелено на экономичные характеристики и разработано для минимального сопротивления вязкости качению автомобиля. 

3) Индекс вязкости = 151 - косвенно говорит нам о том, что здесь максимум базы и минимум модификатора вязкости (если вообще он здесь есть). То есть не смотря на то что масло низковязкое, оно не должно сильно просаживаться в вязкости  с пробегом.

4) Кислотное число - как у всех 1.62 - нормально. 

5) Температура застывания -44С - звезд с неба не хватает, у низковязких трасмиссионок и -50С и -60С бывает. Но для использования в условиях европейской части России и не сильно холодных регионов Сибири - оно подходит нормально.

6) Коррозия на медь = 1а - хорошая оценка, говорит о том что масло безопасно для медных, латунных, бронзовых деталей АКПП.

7) Содержание серы = 0,261 - не высокое, а значит используют хорошо очищенные гидрокрекинговые базовые масла.

8) Пакет присадок состоит из противоизносных присадок на основе фосфора, бора. А так же моющих присадок детергентов на основе кальция. То есть весь необходимый набор есть. 

9) По параметру окисление 42,8 мы отчетливо видим что в масле присутствуют эстеры - который тоже выполняет противоизносные функции. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе (сам растерялся, похоже на минералку II группы, но судя по сере высокой очистки - то есть гидрокрекинг).

ZIC-ATF-SP4-FTIR.gif

 

Вывод: Хорошая трансмиссионка, можете спокойно использовать ее как замену оригиналу. Единственное ограничение это районы Якутии, ХМАО, ЯНАО. Температура застывания все таки не запредельно низкая. Плюс масла - производитель не экономил на эстерах. Безопасна в плане коррозии деталей АКПП. Ну и конечно же цена/качество.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

132646 - ZIC ATF SP 4 1L
162646 - ZIC ATF SP 4 4L
202646 - ZIC ATF SP 4 200L

 

А подойти ли по показаниям Petro-canada DuraDrive MVSynthetic ATF  взамен этого Зика???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FeRom сказал:

А подойти ли по показаниям Petro-canada DuraDrive MVSynthetic ATF  взамен этого Зика???

Нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, biguxa сказал:

Нет

Помогите с поиском хорошей жижи взамен sp3 sp4, в семье 3 авто и на каждую покупать затратно....

Может Valvoline MaxLife ATF ???

Изменено пользователем FeRom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FeRom А ZIC ATF SP 4 чем не устраивает? Явно дешевле, чем оригинал.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iлья сказал:

FeRom А ZIC ATF SP 4 чем не устраивает? Явно дешевле, чем оригинал.

Xteer SP4 тоже недорогая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iлья сказал:

FeRom А ZIC ATF SP 4 чем не устраивает? Явно дешевле, чем оригинал.

Я ищу жижу, чтоб она подходила и к sp-3 тоже !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FeRom сказал:

Я ищу жижу, чтоб она подходила и к sp-3 тоже !!!

Насколько я понимаю- таких НЕТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FeRom сказал:

Я ищу жижу, чтоб она подходила и к sp-3 тоже !!!

Это совершенно 2 разные не взаимозаменяемые жижи. 

SP-3 под "старые" 4 и 5 ступ. автоматы, с высокой вязкостью.

SP-4 низковязкое масло под современные 6-ступенчатые АКПП.

как одно будет работать вместо другого неизвестно, но имхо вообще нет никаких проблем купить SP-3 туда куда оно требуется и в свою очередь SP-4 туда куда оно требуется. Тем более ZIC достаточно недорогие масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Это совершенно 2 разные не взаимозаменяемые жижи. 

SP-3 под "старые" 4 и 5 ступ. автоматы, с высокой вязкостью.

SP-4 низковязкое масло под современные 6-ступенчатые АКПП.

как одно будет работать вместо другого неизвестно, но имхо вообще нет никаких проблем купить SP-3 туда куда оно требуется и в свою очередь SP-4 туда куда оно требуется. Тем более ZIC достаточно недорогие масла. 

 

Спасибо большое за разъяснение. Тогда буду использовать петро-канаду sp-3 и zic sp-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему это в ХМАО нельзя? Ребят, машине почти 3 года и коробка работает нормально. А с завода по-любому там залит ZIC SP4. 

Изменено пользователем Andrtaker91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

А какое тогда надо масло для ХМАО, если с завода рекомендуют Hyundai/Kia SP4? У которого 4 завода, в том числе и ZIC. 

Изменено пользователем Andrtaker91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Andrtaker91 сказал:

А почему это в ХМАО нельзя? Ребят, машине почти 3 года и коробка работает нормально. А с завода по-любому там залит ZIC SP4. 

Отчегож нельзя то? Продолжайте использовать ZIC ATF SP 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2018 в 22:02, FeRom сказал:

 

Спасибо большое за разъяснение. Тогда буду использовать петро-канаду sp-3 и zic sp-4

Так у ZIC есть и ATF SP 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fareastwood сказал:

Так у ZIC есть и ATF SP 3.

Меня Зик не устраивает, я давно перешёл на Петру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Пффф

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...