Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC ATF SP4

zic_atf_sp_4.png

 

Спецификации: Hyundai-KIA ATF SP-IV

 

Техническая документация: 

2646-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-atf-sp-4.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC ATF SP4

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC ATF SP4 отработка на KIA CEED после 25 000 км

ZIC ATF SP4 отработка на Hyundai Creta 1.6 АКПП 6  после 76400км

ZIC ATF SP4 отработка на Hyundai Creta 1.6 АКПП 6 после 103435км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

132646 - ZIC ATF SP 4 1L
162646 - ZIC ATF SP 4 4L
202646 - ZIC ATF SP 4 200L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет.

А у Petro-Canada есть масло которое можно использовать замен этого? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 24el сказал:

Привет.

А у Petro-Canada есть масло которое можно использовать замен этого? 

Навскидку нет

Нет даже аналога для допуска Toyota WS, как наиболее близкого к SP-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2018 в 17:20, FeRom сказал:

Меня Зик не устраивает, я давно перешёл на Петру.

Молодец что перешел. Мы поняли. Значит, деньги есть! Рады за тебя. Меня тоже калининградский коньяк не устраивает, перешел на Хенесси. А эффект, надо сказать одинаковый. Только у АКПП вкусовых рецепторов нет - ей пофигу, Петра или ЗИК. А у меня есть..:beer:

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, 24el сказал:

А у Petro-Canada есть масло которое можно использовать замен этого? 

Petro-Canada DuraDrive™ Low Viscosity MV Synthetic ATF:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31785-petro-canada-duradrive™-low-viscosity-mv-synthetic-atf/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 100 градусах - 10! А у SP-IV -5,4. Вряд ли его можно аналогом считать. Разве что с большой натяжкой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kap сказал:

Вязкость при 100 градусах - 10! А у SP-IV -5,4. Вряд ли его можно аналогом считать. Разве что с большой натяжкой!

С чего это ???

Petro-Canada DuraDrive™ Low Viscosity MV Synthetic ATF:

КВ40 - 29,2

КВ-100 - 5,9

Данная Петра, как и SP-IV относится к маловязким АТФ-кам (Low Viscosity)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а в их же табличке про стойкость к окислению вязкость при 100 - 10!!

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kap сказал:

Странно, а в их же табличке про стойкость к окислению вязкость при 100 - 10!!

image.png

2001174009_-.thumb.jpg.5239f6b72022cfc9901b39c1fbf9be08.jpg

Как же это было бы круто – двойная защита от повышенной вязкости, но тут показано лишь изменение первоначальной кинематической вязкости при 100°C, выраженное в %

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет Всё таки более зимостойкую замену? В Сибири живу и как то туго на морозе крутится)

Эта пойдёт?  Valvoline ATF  Вроде допуски есть СП-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не пойдет. Смотри такой параметр, как динамическая вязкость по Брукфильду при -40°C.

Чем ниже величина, тем для вас лучше.

у Valvoline = 10600 cP (mPa*s) http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/8789.pdf

а у ZIC = 7656 cP (mPa*s) https://zicoil.ru/upload/iblock/449/2646-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-atf-sp-4.pdf

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota ws в жести имеет ниже 10000, по большому счету можно догнать любую ATF с помощью Red line D6 для лучшей морозостойкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Booster сказал:

Toyota ws в жести имеет ниже 10000, по большому счету можно догнать любую ATF с помощью Red line D6 для лучшей морозостойкости

Имеете ввиду. что можно разбавить СП-4 процентов на 20-30 этим Red line D6, для увеличения морозостойкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, большого смысла в пропорциях 80:20 и 70:30 нет. Пораскиньте мозгами. С учетом того, что динамическая вязкость по Брукфильду при -40°C у Red Line D6 = 4500 cP, то (в идеале) динамическая вязкость смеси в таких соотношениях может снизиться максимум до 6700 cP. Всего лишь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skv173 сказал:

Имеете ввиду. что можно разбавить СП-4 процентов на 20-30 этим Red line D6, для увеличения морозостойкости?

Я когда меня жижу в коробке этой осенью, то пошел следующим путем: слил по максимуму то что было и залил Neste atf-x + кварту D4 atf(у меня допуск SP-3). У Несте это была АТФ с самым низким пурпоинтом согласно их документации(-51). В механике на другой машине сделано так же, с применением трансмиссионки Red line подходящей вязкости. А вы сами смотрите, конечно, какой вариант подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...