Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Booster

Пользователи
  • Content Count

    7,882
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Booster last won the day on August 20 2017

Booster had the most liked content!

Community Reputation

2,031 Профи Ойл-клуба

1 Follower

About Booster

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday April 26

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На двух берегах
  • Масло
    QSUD 0-20; RP+RL 5-20

Старые поля

  • Авто
    2zr-fe, g4fc(LPG)
  • Стаж
    >10

Recent Profile Visitors

120,459 profile views
  1. RomanK https://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-свежее/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/ анализ старый, может быть уже поменялось масло и перестало быть таким же ядренным https://www.oil-club.ru/forum/topic/20644-millers-oils-cfs-5w-40-nt-свежее/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/35516-rolf-3-synthetic-5w-40-свежее/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/31562-motorex-xperience-fs-x-5w-40-свежее/ Я бы смотрел в сторону этих и им подобных масел. По поводу выбора масла, чтоб просто сходить в магазин и взять- не знаю даже, я б так не делал, все- таки машина не стандартная и вы уже сюда зашли. Сливать с 200км я бы не стал, думаю 2-3 раза переживет, ну даже если представить, что боевые 200км= обычным 2000км. анализ тоже важен, вот перед зимовкой можете посмотреть что там. Если всей информации нет по условиям, то лучше оставить на следующий год и сдать на анализ, когда будут все вводные данные. Кроме того, что я накидал держим в уме Amsoil, Red line и миксы с ними.
  2. https://www.oil-club.ru/forum/topic/2120-izuchaem-sostav-masla-pao-group-iv-gtl-gidrokreking-vhvi-group-iii-mineralnoe-maslo-group-i-ili-ii-estery-itd/ Если вам интересно, почитайте по базовым маслам. Будете уже немного разбираться по анализу масла и цифрам в нем. Короче, втягивайтесь
  3. OlegaH https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба/ упрощаю вашу задачу до невозможности. Могли бы сами немного поискать.
  4. Я думал вы хоть немного в теме. Густая тридцатка- это АСЕА А3/С3, CJ-4 с кв100= 12 и выше. Там же и HTHS будет выше 3,5 точно. Такая температура застывания возможна только при использовании 4,5 группы, то есть синтетика. Потому это масло и в горячем двигателе работает как надо и на холодную течет без доп конских доз улучшителей. Я вам об этом уже который раз пишу. Тот же ESP от Мобил имеет в составе эстеры. Найдите список идеальных масел, они уже там расписаны
  5. на счет С3- понятны ваши рассуждения. правильно думаете. термонагруженность- это не сама вязкость, хотя конечно лить двадцатку не стоит. вам нужна синтетическая база, а не надпись fully/100% synthetic, это важно. а если вы зальете густую тридцатку, то с температурой до 110 ничего не случится. вот например свежий анализ того что стоит вам взять: https://www.oil-club.ru/forum/topic/42944-novus-titan-5w-30-отработка-на-nissan-x-trail-t31-после-12-000-км/ есть еще один вариант- сделать микс под себя с определенной вязкостью и характеристиками
  6. Мобил его перекрывает с запасом, это масло с большой буквы. Чем горячее, тем больше нужна база 4,5 группы с хорошей термостабильностью. То у вас термонагруженность и температура стабильно за 100, то почему сороковка. Хотите лить тридцатку- лейте. Только из тех, что погуще С3. Посмотрите еще сами, может что найдете.
  7. Глядя на анализ, можно предположить, что такой легкий режим позволяет катать масло до 250 часов. Окисление, конечно, улетело, но это похоже W
  8. Ну в теории можно тогда и сороковку лить
  9. OlegaH а как же вы температуру ОЖ тогда смотрите? По приборке что ли?
  10. imperor_1 допустим вот это можно:
  11. OlegaH температура охлаждающей 110, а сколько при этом масло?

×
×
  • Create New...