Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Booster

Пользователи
  • Публикаций

    5 816
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Booster стал победителем дня 20 августа 2017

Booster имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 079 Участник Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о Booster

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 26 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    К..в
  • Масло
    Wolf D1 FE 5-30; Микс

Старые поля

  • Авто
    1zr-fe, g4fc(LPG)
  • Стаж
    >10

Посетители профиля

5 639 просмотров профиля
  1. А как вы можете проверить кто им поставляет? лучше американский Мобил брать
  2. Если все так масло будут убивать, то снова появятся вечные двигатели, так что заканчивайте)))) Ваш Б/К считает часы работы, скидывая в ноль при достижении 100. Так что вообще не проблема посчитать. масло слишком рано слили, можно считать что промывку сделали перед зимой- кстати, очень даже хорошо сделали. 1zr не убивает масло, да и особо не пачкается. Разве что расход появится ближе к 150к. вы не забывайте про вариатор, он нежнее, сократите раза в полтора интервал смены жижи в нем.
  3. Сюда однозначно лить 0w-20, тем более при таких зимних условиях. Выбирать можно здесь из соответствующей категории: Есть также и отработки: Они прежде всего дают информацию по интервалу смены, можно ориентироваться(и нужно) не просто по пробегу, а по часам работы либо по сожженному топливу. Примерно, 250часов и 1000л(+- 10%) зимой будет вполне достаточно для последующей смены. По ценам, ориентируйтесь сами что выбрать.
  4. Мне вот просто интересно откуда цифры берутся? С 4акпп на газу не всегда такой расход в городе, по трассе- вообще молчу. Тут действительно, либо режим дырку пошире и топчим, либо реальная ошибка замеров. Кендалл при 80% трассы сдулся раньше 200 часов летом в недавней отработке летом, а тут масло еще только начало работать. Все же пакет АСЕА А5 оптимальный вариант в эти двигатели по живучести, хотя может еще и автомат, качество топлива.
  5. Дизельные- да, причем без особых последствий. ну я вроде бы указал что имеется ввиду база 3 гр, а не минералка 2+1. Да и разговор был про пакет присадок
  6. В последнее время присадки играют важную роль и выступают решающим элементом системы, а база уже куда меньше решает. Да и что здесь корректировать? Гидрокрекинг, 3 группа. А вот пакеты присадок у разных производителей действительно бывают разными в плане стойкости. Допустим условный Афтон сдуется быстрее, чем условный Лубризол в одинаковых маслах. Такая штука есть.
  7. Он странный немного. Ниже 5 здесь быть не может потому что двигатель свежий с нормальными интервалами плюс соотношение TBN/TAN позволяло еще покатать его. По термоокислительной стабильности к этому маслу вопросов быть не может
  8. Машина чужая или для такси? маслу зачет, держалось как могло, и в общем- то выдержало испытание
  9. Booster

    Дни рожденья!

    Присоединяюсь! Всего самого наилучшего!
  10. Да мне все равно на чем он будет ездить. Просто не совсем понимаю зачем погуще брать. Дольше, но не намного, хотя если принципиально, то можно залить с щелочным 12 и катать дилерские интервалы.
  11. А дилеру может показаться что Xw-40 надежнее. Каждому- свое. Анализы отработок показывают что двигатель хорошо себя чувствует на 20-ках. Так зачем ему мешать? Залейте масло с синтетической базой, так тоже надежнее, да и цена добавит уверенности))) Можно и тридцатку конечно, но порой бывает так что ILSAC Xw-30 минимально отличается по вязкости от Xw-20, вот и все собственно.
  12. А тему почитать не хотите?))) как раз к зиме успеете)))) в зиму, конечно, 0-20, летом можно 5-20. дальше выбор за вами, что больше нравится www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendovat-novichkam-v-vybore-masla-po-versii-torcon
  13. А тут смотря какое отношение к машине и смене масла. Ничего страшного не случится, если не менять. Но... я б себе заменил и тогда ехал Оба. Дальше уже ваши пожелания, финансы, форма канистры и тд
  14. А что за двигатель? Если просто исходить из манула- да.
  15. Если нет ГБО и не собираетесь менять каждые 5ткм, лейте А3. Вариантов огромное множество, на любой карман. С3 предпочтительно в дизель, прямой впрыск бензиновый, хотя я не говорю что его лить нельзя. Тут вопрос в том сколько оно реально может ходить, и тогда рациональнее выбрать А3.

×