Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Booster

Пользователи
  • Публикаций

    6 244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Booster стал победителем дня 20 августа 2017

Booster имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 299 Участник Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о Booster

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 26 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На двух берегах
  • Масло
    Wolf D1 0w-20; ESP X2+Dragon 10-30

Старые поля

  • Авто
    1zr-fe, g4fc(LPG)
  • Стаж
    >10

Посетители профиля

30 927 просмотров профиля
  1. А еще можно Kixx PAO1, тоже хорошее масло в турбо. Как собственно и ESP 0-30 в тех же квартах. Но повторю еще раз, нужно отследить до какой температуры греется масло, может сюда С2 нельзя лить из- за того что он горячий этот двигатель.
  2. Ну если в общем, то ничего страшного. Можно просто лить масла с АСЕА С2/С3 например. У них HTHS как раз на границе между этими допусками. А вообще лучше знать какие у вас температуры в двигателе- в таком случае можно гораздо точнее определиться с маслом
  3. Нет, не близнецы, у ESP X2 в составе есть эстеры из 5гр базовых масел, у AFE- их нет, может быть АН, а может и вообще без 5гр. Оба масла хороши конечно. Не навредит, вы сначала прогрейте масло до 100. Там все в пределах допустимых допуском норм, тем более что на первый план нужно поставить HTHS, а вязкость при 100 может быть и 7, и 9сСт. За счет эстеров пленка на разрыв становится прочнее, так что вязкость сделали пониже ради экономии топлива. А так конечно решайте сами, оба масла сделаны хорошо так сказать, а дальше- выбирать вам за что платить деньги.
  4. 1 группа просто морально уже устарела и это надо принять или пересесть на телегу с лошадьми и сказать что у нее 4 колеса и она тоже едет Если автор собирается заливать в атмо Тойоту, то прокатит, главное чтоб интервал выбрал адекватный
  5. А сразу масло с эстерами взять, не? На фотке диэстер, сейчас в холодильных маслах полиолэстеры. Вам нужно еще некоторые показатели по этому маслу, чтоб понимать предельную безызносную концентрацию. А так чтоб не париться- 10% хватит.
  6. Резина тоже вроде бы вся резиновая и черная- можно и наварке ездить. На самом деле загуститель бывает разным- отсюда и разная его стойкость к сработке. Иначе все было бы абсолютно одинаковым
  7. За все нужно платить. 15-40 это уже минералка, не совсем современное масло. в анализе свежего всегда можно многое понять по ccs, можно сразу говорить о густоте базы и количестве загустителя. Не скорее всего, а именно для этого и нужен. Правильно интервал маленький, а должен быть растянут, чтобы и на морозе прокачивалось и в двигателе прогретом было нужной вязкости.
  8. Edge с титаном- хорошее масло, но вот подделки действительно портят картину. Титановый Кендалл безопаснее
  9. Для масел 0w нужна как можно более жидкая база поэтому загустителем нужно доводить высокотемпературную вязкость до уровня тридцатки или сороковки. Вообще, стабильность масла на просадку будет наибольшей у масел с наименьшей разницей между второй и первой цифрой, если выражаться максимально просто. Соответственно, 5-20, 10-30
  10. Я с этим не спорю, хотя у 0-30 есть очень хорошие примеры на синтетике. Каждому- свое, нужно подходить с умом к любому вопросу.
  11. Так уменьшения эффекта сухого старта как раз и будет наилучшим у масел 0w даже при отсутствии низкиз температур. Оно ведь прокачивается лучше всего. Кстати, у меня зим холодных нет, то есть -15-20 это, за редким исключением, предел, и то в течение небольшого времени. Как пример также могу привести рекомендацию круглогодичного использования 0-20 у многих производителей, та же Тойота пишет эту вязкость для разных рынков и климата. Я также добавляю для повышения термоокислительной стабильности и моющего(сохраняющего чистоту) эффекта.
  12. Содержание фосфора зависит от допусков масла, более старые допуски разрешают больше, второй момент это зольность, которая зависит от содержания пакета присадок и в тч фосфора и цинка. Вот пример того когда реально мало(АСЕА С1/С4): https://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee Сравните, например, с промывочным, на котором обычно не ездят, а просто полощут двигатель: https://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukoyl-promyvochnoe-svezhee Исходя из масел от лидеров в разных ценовых сегментах, например: Shell и S-oil, 700 ррм не меньше, а лучше если будет 750-800. Выше уже не пролезут в тот же api sn, хотя от этого тот же Mobil esp x2 хуже не станет, особенно если сам мотор не самый новый с очень тонкой системой доочистки выхлопа. А если у вас прописан в мануале API SL или же АСЕА А5, то там уже 900 и выше.
  13. Так еще и охлаждение лучше, а меньший расход- значит маслу легче, меньше вероятность отложений в долгосрочной перспективе. Разве не так? Хотя тридцатки А5 не особо гуще части двадцаток

×