Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Booster

Пользователи
  • Content Count

    7,233
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Booster last won the day on August 20 2017

Booster had the most liked content!

Community Reputation

1,703 Профи Ойл-клуба

1 Follower

About Booster

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday April 26

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На двух берегах
  • Масло
    08880-12605; ESP X2+Kendall 0w-20+EEOT

Старые поля

  • Авто
    2zr-fe, g4fc(LPG)
  • Стаж
    >10

Recent Profile Visitors

78,430 profile views
  1. Нет-нет-нет. Только разборка с демонтажом
  2. Ну у вас и сравнение, он в любом случае курит в сторонке молибдена не пожалели, а титан с вольфрамом зажали
  3. Последнее не совсем правильно на мой взгляд- при должном обслуживании ездит лям км
  4. Ну значит у нас миллионник. Если при таком отношении проехал почти 500 тыс км. А мы тут понимаешь ли паримся из- за лишних 50 часов переката на масле)))
  5. Если вопрос в цене, то есть такой бренд как S-oil. Продает вам просто масло без наценок. Либо как вариант что- то похожее по цене и проверенное
  6. Glory а чему нужен пруф? Тому что вход от 1 цил, а выход за 4? Но это ж не единственная беда, там еще парочку конструктивных изюминок есть и вот все вместе, сообща... они и дают такой результат, особенно наездникам
  7. Никакой мифической выгоды нет, она- реальна. Особено в тех случаях когда пробег более 15000 в год Цена отличается в ~2,25 раза, так что при цене регулировки клапанов, есть реальная экономия. Плюс двигатель чище остается, плюс экологичность повышается. Все это касается моторов с распределенным впрыском. Стоимость установки на прямой впрыск слишком большая, тогда действительно проще на бензине или же сразу турбодизель брать либо гибрид.
  8. Katsmax будет возможность- загляните через лямбду в коллектор на предмет состояния передней таблетки нейтрализатора. Когда мотор не находится в постоянно прогретом состоянии и у него регулярные прогревы идут, то на 70-80 он уже проседает с вероятностью образования пыли и песка. Можно и не заглядывать, а сразу ехать на распил
  9. И даже до 300, только с уже зажатыми в ноль клапанами. А с гбо на регулировку согласно регламента заезжать надо, чтоб потом не попадать на доп расходы. Так обычно и ставят 4-4,5 тыс об Теоритически- да. Но при нормально настроенном гбо с корректором либо адаптацией через OBD все нормально работает и разница с 95 минимальна
  10. Dim0N162 есть тема: Идеальные масла, есть Список хороших масел который можно рекомендовать новичкам Читайте, смотрите, подбирайте. Против Несте ничего не имею Вот ваш список тогда: 30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 Gulf Formula FE 0W-30 Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 5W-30 Dexos1 Gen2 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ (превышена зольность из-за большего количества моющих присадок) Amsoil XL 5W-30 Synthetic Motor Oil API SN Plus GM Dexos1 Gen2 - лаб. анализ (превышена зольность из-за большего количества моющих присадок) Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 - лаб. анализ Starkraft LEO 5W-30 F-Ultra - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 - лаб. анализ Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ
  11. Страдает, вы гляньте в интернете как организовано поступление ОЖ к цилиндрам и какие модификации самодельные есть по прокладке чтоб хоть как- то компенсировать это. Вот для этого и делаются анализы, чтоб понять по многим пусть и косвенным параметрам что внутри
  12. Голое ПАО не спасает ситуацию. Скорее всего, двигателю сложнее на гбо работать, может где юбку натирает зимой, да еще и город в режиме старт- стоп. А нейтрализатор еще на месте? Масло расходует?
  13. Dim0N162 https://www.oil-club.ru/forum/topic/38082-moly-green-perfect-0w-20-api-sn-svezhee https://www.oil-club.ru/forum/topic/34947-eneos-sustina-0w-20-api-snrc-ilsac-gf-5-svezhee https://www.oil-club.ru/forum/topic/25469-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-svezhee при его цене можно и не думать про 300 часов https://www.oil-club.ru/forum/topic/34096-amsoil-signature-series-0w-20-api-sn-new-свежее погуще и подороже, прям как Шелл
  14. Есть невидимые в анализе, например GMO, глицерол моно олеат. Вроде бы S-oil их кладет в свои масла

×
×
  • Create New...