Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Booster

Пользователи
  • Публикаций

    5 905
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Booster стал победителем дня 20 августа 2017

Booster имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 109 Участник Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о Booster

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 26 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    К..в
  • Масло
    Wolf D1 FE 5-30; ESP X2+Wolf 0-20 D1Gen2

Старые поля

  • Авто
    1zr-fe, g4fc(LPG)
  • Стаж
    >10

Посетители профиля

10 905 просмотров профиля
  1. Занавес! Низкозольник- это С1/4, если вы уж так хотите об этом поговорить. А С2/3- это среднезольные масла, также как ILSAC. Про 12сСт не надо, 11, может чуть гуще- бывает что намешают. То есть тридцатка А3 для вас уже гуталин? А двадцатка- это жидкая водичка? У вас очень узкий круг масел по вязкости остается, особенно если откинуть ILSAC, да еще и с дексосом. АСЕА А5 по- тихоньку вымирают, ведь С5 уже входит в моду. Пора пересаживаться на электро!
  2. Анализ одного масла, обсуждение- про другое. Здесь будет пакет побагаче, чем у LPG, хотя не исключено что одинаковый.
  3. А еще фильтр накрутить побольше, еще грамм 100-150
  4. Есть разные пакеты поэтому говорить о надобности не совсем корректно в связи с тем, что рецептура может отличаться в одном допуске у разных компаний. Ну а если поразмыслить, молибден вроде бы делает мотор тише, дает дополнительную экономию, ну и как антиокислительная присадка (все же убивца масла). Про обязательность и дозы говорить не буду- можно и без него обойтись.
  5. Оно вам надо? Найдите сводную таблицу WS и посмотрите что еще там есть. Если смущает НГН, то можете подобрать что- то другое: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28838-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-toyota-type-t-iv/?tab=comments#comment-906470
  6. Видать мы разные таблички смотрим или смотрим по- разному давать под хвоста когда надо- это обгон, ускорение для выезда, а не дубасить по треку 70 кругов на максимуме возможностей. Это экономически невыгодно, действительно какой смысл искусственно поднимать расход топлива при обычной езде, я уже промолчу о том как можно давать под хвоста в городе(ну разве что с пробуксовкой до следующего светофора или хвоста пробки) с плотным движением. А реальность она такова. я не знаю может масла А5 настооолько лучше защищают, что прям вообще, но анализы чего- то не показывают катострофических цифр износа(как абсолютных, так и сравнительных) с ILSAC-маслами. Более того, эстеровые монстры типа Red line не имеет смысла заливать при гражданской эксплуатации- результат практически тот же, а ведь по износу там все есть и в достаточном количестве. Ну и примеры того КАК отрабатывают совсем дешевые ILSAC зимой на машинах типа Прадика, закрывают тему этой дискуссии, дальше можете рассказывать что угодно. У вас получается только лишь теория, к сожалению, без учета практических результатов.
  7. Любое масло, которое вам нравится. В категории ILSAC GF-4,5 или АСЕА А5 их огромное множество, правда среди А5 почти все одинаковы, там нет разнообразия рецептуры такого как в ILSAC. На зиму лучше нулевку заливать. Если будете менять самостоятельно, а не у ОД можете выбрать что пожелаете- анализ проводить они вам не будут на очередном ТО. так что по моему мнению 0-20 ваше все.
  8. Robocop Просвети какое идеальное. А то люди в шапке доверием не пользуются что лить? а то по мануалу двадцатка идеальна на круглый год
  9. А теперь смотрим внимательно табличку под текстом. Что там? А там нарисовано масло для максимально широкого спектра температур с какой вязкостью? Это так принципиально? 2011 или 2017? Там что разные моторы стоят, не G4F? Или вязкости прописаны другие?
  10. +/- одно и то же. Небольшие различия в количестве присадок.
  11. А как можно утверждать что все прям вот так прямо пропорционально и именно 4ррм перешло, а не 6 или 3. Здесь еще и на бензин поправку надо делать тогда Вообще, я к тому что сколько не лей стороннего в масло, а результат +/- одинаковый. Даже чудо- вольфрам не помогает. Увеличение противоизноски в пакете присадок тоже врядли поможет. Предположу что просто масло, как минимум, покажет не хуже результат.
  12. Ну так там не терпилы и ждуны, им про-/нагибаться не шибко хочется, а здесь как в анекдоте- какой дождь хочу- такой и делаю!
  13. Чудо не произошло даже с Вольфрамом, двигатель все равно показывает износ. Жаль что анализ не чистый, а с присадками разными. В зиму 0-30 надо заливать с предполагаемым разжижением, хотя 0-16 тоже покатит

×