Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Booster

Пользователи
  • Content Count

    7,675
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Booster last won the day on August 20 2017

Booster had the most liked content!

Community Reputation

1,930 Профи Ойл-клуба

1 Follower

About Booster

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday April 26

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На двух берегах
  • Масло
    08880-12605; RP+RL 5-20

Старые поля

  • Авто
    2zr-fe, g4fc(LPG)
  • Стаж
    >10

Recent Profile Visitors

106,682 profile views
  1. можно фильтр не менять, если так жмет отдать 15% стоимости масла. давайте его сливать в трубу тогда у вас есть такой мотор в использовании?
  2. с пробегом 750 тысяч уже сложно рассуждать о причинах, но на двадцатках бензина бы сэкономил нормально и зимой износа меньше получал- может и не дошло до такого аппетита в итоге
  3. по моточасам понятно, с трассовым пробегом можно и так. Смысла не вижу в таком интервале, когда ест 2л масла из 3.5. 1л долил, а потом замену
  4. На каком Шелле и что такое хорошо? Мега турбо син с ПАО? А что тут ломать? Формула известна давно: АСЕА А5- до 250 часов, ILSAC/ACEA C2- до 200 часов. Мотор отлично себя чувствует на двадцатках, если очень страшно/ не позволяет вера и уставы льем тридцатку. Вроде бы все, если кратко и по сути.
  5. 2л за 15 тысяч доливает. какой смысл по 15 катать? наверное ждет, что будет как в америке, когда тойота забрала пикап свой с пробег в мильйон и выдала новый
  6. С чем угодно. Но какой смысл вот это все мешать? Оно же из одного ..вна слеплено, только вязкости разные. Мешать нужно с целью добавки- улучшения, а не разбавления одного другим. Другое дело если это остатки и нужно их залить.
  7. А еще редкие масла с этикеткой производителя авто от кого-то из крупных игроков рынка
  8. я думаю так и есть, ну и дальше уже логичны изменения в показателях анализа. вроде бы ж одни только эстеры с молью не должны просаживать вспышку?
  9. в 5-20 больше самого масла так сказать, чем в 0-20. Это если не брать варианты лютой синтетики, где и так получатся результаты без улучшайзеров. Зимы жесткой и продолжительной нет потому 5w вполне справится. отличные низкотемпературные характеристики не требуются. но 0-20 круглый год тоже вариант и летом наибольшая скорость поступления масла тоже сыграет свою роль, хотя это не настолько критично как при отрицательных температурах. ИМХО, в идеале: лето- 5w; зима- 0w. я не знаю как вы решите на счет замены, частичная или нет. я стараюсь выполнить наиболее полную, вместе с фильтром. 70 тысяч это приличный интервал, я тут переживаю за 50 (хотя это мое личное). у вас же вариатор стоит? у Субару он вроде бы цепной. можно конечно и заменители подбирать.
  10. Глядишь магнитить перестанет от животворящих ионов
  11. все очень относительно. "пустые" масла только в бланке лаборатории получаются, еще и исходя наших ожиданий/мечтаний и тд. Но... потом оказывается что они работают не хуже и в итоге тот же Кикс или С-оил отрабатывают очень прилично. а кроме верхушки айсберга- есть невидимая часть для лаборатории. но здесь масло действительно интересное: пакет, база. Жду отработочку его и других одноклассников, посмотреть, сравнить. сам уже готов купить его на зиму, когда появится, а 5-20 останется на след лето.
  12. Так устройте. Хотя для вас и двадцатка уже радикальна в жару, так сначала вам стоит перейти на этот уровень, а потом уже идеи воплотите в реальность
  13. Так здесь ПАО и добавлять много не надо. Чуть-чуть, чтоб нулевка получилась нормальной Так цену ждут бюджетную потому что Зик, а если оценивать именно содержание, то не совсем бюджетное- оттого и цена должна быть в среднем ценовом диапазоне

×
×
  • Create New...