Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Booster

Пользователи
  • Content Count

    8,131
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Booster last won the day on August 20 2017

Booster had the most liked content!

Community Reputation

2,209 Профи Ойл-клуба

1 Follower

About Booster

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday April 26

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На двух берегах
  • Масло
    RP+RL 5-20; Super5000 5-20+ESP X2

Старые поля

  • Авто
    2zr-fe(LPG), g4fc(LPG)
  • Стаж
    >10

Recent Profile Visitors

132,018 profile views
  1. Прекрасно, еще и бензин начал вырабатываться. Бочку на два года поставил- полный бак заправил
  2. Если хотите на круглый год, то у Шелл есть прекрасное 0-20. В крайнем случае, ЕСТ С2\С3 но есть еще ESP X2 и вот это отличный вариант
  3. 1) отработки смотрели? 2) не противоречу, а пытаюсь помочь вам прийти к выводам. монотироть нужно и охлаждайку и масло, потому как температура масла поддерживается за счет охлаждайки в тч. но само масло при перегреве выходит за пределы вязкости, отсюда и важность его температуры. если штатной системы не хватает, ставят доп охлаждение, меняют термостаты и тд. вывод: в работе двигателя важно масло и его температура (вязкость), есть системы которые помогают поддерживать его температуру. все вместе должно работать исправно. так будет логичнее? 3)этого не знаю, не я писал https://www
  4. 1) Зачем тогда начинали тему? Лейте 5w-50 и катайтесь дальше, ведь даже цепь не меняли, хотя это скорее к качеству деталей и сборки 2) то есть масло живет своей жизнью? И двигателю важнее температура антифриза, исходя из данного высказывания. Зачем же тогда столько производителей температуру масла измеряет и даже через БК позволяет владельцу ее видеть? Сами сделайте вывод 3)Это вообще из разряда- я так сказал потому что я так сказал. Нет хреновой вязкости, есть подходящая. Когда вы сделаете мониторинг температуры в двигателе, допустим, зимой, то сможете реально оценить какая в
  5. в какую воду оно превратится? обьясните мне как? у вас исправна система охлаждения- значит температура поддерживается на одном уровне- значит масло будет иметь свою вязкость. без разницы сколько часов ехать- 1,2,3. скорее всего, в таком режиме масло немного уйдет и вы получите расход по двум причинам- испарение топлива если оно там было и длительная езда на высоких оборотах что приводит к расходу через колпачки на неновом моторе
  6. Успехов))) вы еще не знаете на сколько будет у вас разжижаться масло, анализа ни одного не сделали, а сколько уже выводов. и хрен с той вязкостью и запасом, СОВРЕМЕННОЕ МАСЛО ЗАЩИЩАЕТ ПАКЕТОМ ПРИСАДОК, БАЗОЙ, А ПОТОМ УЖЕ ВЯЗКОСТЬЮ
  7. Есть просто ЕСП 0-30, густая тридцатка. Тогда уже Шелл ест с2/с3 можно смотреть, забудьте уже про сороковки, а то скучно
  8. Amsoil сейчас доступен по адекватной цене. Мобил есп в любой вязкости. Короче, что залить у нас есть Можете мне в личку написать, я вам ссылок поскидываю на реальные масла. Так чтоб даже и не думать ни о чем
  9. о чем речь? я что-то не понимаю
  10. Дело в том что там прописано, когда мотор включится как генератор, а когда и колеса подкручивать будет. Надо четко знать что там в мозгах. Конечно, зимой выгоды меньше, если гибрид не подзаряжаемый от сети. В таком случае есть смысл ездить на обычном авто с ГБО. Да и на трассе смысла в гибриде меньше
  11. тут не знаю как оно будет греться. в этом плане мне нравятся электрички, батареи на меньше хватает, но сразу теплом дует
  12. нет 0w двадцатка- зимой, если летом страшно- можно тридцатку. ваш мотор чаще запускается, чем обычный и, как можно скорее, глушится. отсюда много холодных пусков, а это прямое показание к использованию нулевки. при замене каждые 5 тыс я бы не заливал что-то крутое и дорогое, но если хочется, то пожалуйста. Исходя из ваших пожеланий пробуйте Shell ECT C2/C3. у него есть все: отличный пакет присадок, хорошее базовое масло, невысокая зола. из 0-20 я люблю больше всего ESP X2 от Мобил, по цене-качеству the best, но можно и Амсойл. Однако колоссальной разницы с обычным масл
  13. Вопрос связан с тем, что вы придумываете мифические нагрузки и проблемы у двигателя. Вот вы говорите катализатор беспокоит, у вас масло литрами в трубу будет вылетать? Основной вред будет от топлива, а от масла почти ничего. Но вот когда вы навредите вязкостью 5-40(50), там уже будет и от масла вред
  14. скажите, вы понимаете алгоритм работы гибрида и режим работы ДВС в составе гибридной установки в сравнении с обычным авто без гибридизации?

×
×
  • Create New...