Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Booster

Пользователи
  • Content Count

    7,012
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Booster last won the day on August 20 2017

Booster had the most liked content!

Community Reputation

1,602 Профи Ойл-клуба

1 Follower

About Booster

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday April 26

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На двух берегах
  • Масло
    Royal purple 5w-20; ESP X2+Dragon 10-30

Старые поля

  • Авто
    1zr-fe, g4fc(LPG)
  • Стаж
    >10

Recent Profile Visitors

66,546 profile views
  1. С коллекторами кто что придумал, так и сделал. Выпускные клапана с наполнением вроде бы для лучшего охлаждения. 1-2мин наверное хватит для таймера вот не факт что это масложор, топлива налило при коротких поездках, а потом прогретый мотор поработал длительный период и оно испарилось, так что масложор здесь будет от 1л на 5 тыс км.
  2. Гидроперитом его обработайте без всяких промывок и лишних затрат
  3. Так может он не такой уж и кошерный меньше знаешь- крепче спишь
  4. Я давно ее уловил, мне было непонятно зачем нужно подбирать через представителя, который зайдет в ту же программу что и каждый пользователь сайта. Здесь на форуме это бессмысленно, по моему мнению. Проще написать в тему масла/авто/в личку и получить ответ. Про анализы и их результаты вообще молчу, это ж энциклопедия для подбора.
  5. Так это подборщик так выдает и личная интерпретация. Вроде бы на форум зашли, а подборщиком ищите масло. 'Не стреляйте в пианиста...'
  6. Я теперь хоть понял почему владельцы вариаторов, особенно на Митсу так делают))) едешь а тебя как специально укачивают да, -40 это сильно конечно
  7. Я в него еще и EEOT залью на зиму, но без анализа на тойоте вообще должны нули быть
  8. Только чтоб оригинал был, у них еще hx8 ect появилось с интересным пакетом присадок. А вообще хорошо подойдет A5/B5 0w-30
  9. API SN можно заливать, но это слабый допуск. Ориентируйтесь хотя бы на ILSAC, а лучше АСЕА, dexos. Я бы себе не заливал этот Кастрол, из их масел EDGE titanium fst серия мне больше нравится. ИМХО Другие бренды не рассматриваете?
  10. На вкус и цвет))) не будет никаких доказательств, тут все по принципу- раз я так сказал, то вы должны верить, так надо.
  11. Можно и Вольф, я не говорю что он или Лука плохие, но есть и лучше. Ну значит Тотал и Эльф не тянут. Вот пример отличного масла: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35295-kixx-pao1-0w-30-api-sncf-svezhee В этой теме есть из чего выбрать: https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба Первая цифра характеризует низкотемпературные свойства, так что можно смотреть 0w на зиму, а летом на 10w, например. Хотя на горячую они могут быть тридцатки.
  12. Интересно очень ваши измышления читать. В других темах откройте анализы промывочных, можете начать с Лукойла, покажете заодно что с ним не так. Негативное влияние может быть разве что от низкой вязкости и минеральной базы, и то далеко не всегда. 5 минутки обычно используются со старым маслом и затем как раз промываются. Я уже не говорю о том что залить присадки для улучшения свойств масла, например EEOT. Эстеры прекрасно уживаются с любой базой, доказано много раз, основной конкурент у них- модификаторы трения. При несливайке в 0,7л промывка показана пусть и не каждый интервал, ведь свежую заливку прибивает конкретно. С чем согласен, так это с тем что В ИДЕАЛЕ промывать товарным маслом, но не все пойдут на такое в связи с дороговизной выполнения(раз в несколько лет в принципе можно). Как вариант- сокращение интервала на постоянной основе для того, чтобы сливать не совершенно убитое масло- в этом анализе как раз такая ситуация, все еще свежо и можно ездить дальше(кроме вязкости).
  13. Оно получается таким же минеральным, если цитировать вас же, но с пакетом присадок побогаче.
  14. С3 Лукойл не лучший вариант, но вполне годен для заливки. Ищите так, чтоб был еще, например, МВ 229.52.

×
×
  • Create New...