Перейти к публикации

rooty

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О rooty

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    ОС
  • Масло
    Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi ASX 2.0 4WD

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ок. пища для размышлений. сейчас на рынке много подделок. поэтому не все что хочется можно приобрести. так как нам поставляют оригинал шелл, то придется что то из его асортимента выбирать. про Total Quartz слышал, тоже хорошее. америкосы вроде его рекомендуют лить в корейцы после гарантии. (там в сервисе указано на двигле наклейка 0w20.)
  2. ну мое бухалово это чай и кофе у меня слишком много свободного времени, чтобы строчить на форумах
  3. да я проанализировал эту сводную таблицу вчера. но тогда как уважаемый человеку тут на форуме, проконсультируйте. если у меня пробег 130тыс. летом +30-35, зимой -10, примерно 85% езжу по городу. какое масло по SAE мне лучше заливать. Ведь в таблице не указанно про пробег и износ двигателя. Вообще есть какая то связь между SAE и пробег/износ двигателя?
  4. я тут всего 2 дня. всех не знаю. мне авы ничего не говорят. мнение о каждом складывается при общении. а точто вы любите выпить, ну это ваше дело. пейте. вот как почитаю все ветки, напитаю инфы, то тогда с чистой совестью уйду..а может и нет. или тут общество не гостеприимное?
  5. я тоже. но вы же спросили кем я работаю. или уже забыли? да и потом не зачем стыдится. тут гордится нужно, что не закончил какое то там торговый и не сидишь на кассе в магазине или в макдональдсе. ноладно, это все лирика. спасибо за советы. мне как сотруднику автомобильного предприятия, интересно мнение обычного потребителя. так сказатьчто в народе думают.
  6. я пришел не тупо бездумно впитывать инфу как ученик, а как интересующаяся личность. т.е я могу слушать, задавать вопросы, проявлять сомнения в том числе. я инженер по образованию, а не тупо потребитель. а у его превосходительства apologize не указаны его регалии на аве или еще где либо. поэтому я не очень люблю нравоучения и демагогию.
  7. вы предсказуемый я не собираюсь что то кому то советовать(особенно 5в40 или 10в40 человку из Сургута с -30 за бортом). тем более у человека 155тыс. раз доездил до такого пробега (хотя 4b11 до 450-600тыс ходят. есть знакомые.) и не убил двигло, значит ему виднее. я не компетентен в данных вопросах. мне просто был интересно. Я посмотрел канал на ютубе про анализы масла и решил посмотреть кто сидит на форуме и что и как обсуждают.
  8. замасленные полы мою на сто после 19.00 если бы вы читали все мои меседжи, то я писал выше, что я не эксперт, просто интересуюсь (как и большинство тут). я не собирасю ни с кем спорить. тут люди и так уже начитанные и намасленные поэтому не обессудьте.
  9. ок. я просто вам напомню что Митсубиши сама масло не делает. Кто для них только масло не делает со своими спецификациями. У вас какой пробег?
  10. Вы немного не осведомлены про современные классификации. Классификация С3 и С4 разработана для бензиновый, дизельный и газовых двигателелей. Поэтому и льют. Поэтому пора скидываться на анализы современных масел!
  11. та ну..15тыс. это жлобство какое то. Наши сотрудники предупреждают клиентов, что 15тыс это только на ориганльном масле Long Life III, и то при идеальных условиях в Европе с их топливом. А так все меняют до 10тыс оригинал и до 6-8 кастрол. Но бывают старые пердуну и малахольные, меняют 1 раз в 5 лет (потому что накатал всего 3-4тыс. видимо ездит на машине только мусор вывозить или за хлебом). Им тяжело обьсняить что масло окисляется и теряет свои св-ва. Вобщем кастрол уже не тот! А ведь даже раньше на пробках заливной горловины была выграверана надпись кастрол, на всех
  12. имеловь ввиду не как у вольцваген или мерс, а в отличи от вольцваген или мерс. мне известны все допуски по vw. с недавних времен, многие дилеры фольц, как алтернативу перестали лить кастрол. теперь шелл. кастрол испортился. даже оригинал. люди уже пару лет как жалуются. сильно горит и жрет масло. видимо Европу тоже коснулся кризис.
  13. ну тут дело не в толковании. я хочу выслушать каждого. мне просто интересно мнение каждого, его доводы и опыт. я не эксперт в маслах, но интересующаяся личность Да, я читал когда то его пост, когда еще не был зарегистрован тут и уже тогда мне приглянулся Шелл, потому что мы заключили с ними контракт на поставку масла и я знал что получу оригинал. Это и стало моим выбором по качеству и доступности.
  14. сегодня они льют масло с допуском С4. А почему бы и нет!

×
×
  • Создать...