Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

nskalex

Пользователи
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About nskalex

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    пока никакое не использую

Старые поля

  • Авто
    Nissan Cima Y51

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. в мануале ничего не пишут про картонные прокладки, которые потом из двигателя люди выковыривают Так что ирония неуместна, стыдитесь...
  2. Ну а про масло - как считают форумчане, стоит ли TOTAL на одной ступеньке с MOBIL или всё же классом пониже? Есть у TOTAL интересная альтернатива MOBIL FS... Плюс 5-литровые канистры удобнее, конечно.
  3. да, совершенно верно, спасибо! Конечно, мониторить в реальном времени намного удобнее, тем более, что у таких устройств тоже есть функция предупреждения о достижении определенного порогового значения. Поставлю на 0.6 или 0.7 и всё. Тогда штатный датчик можно будет и оставить. Я тоже уже пришёл к такому выводу... сегодня днём искал уже указатели... (только пока не решил, как лучше выводить - "будильником" или электронным устройством). Тем более, что придётся ещё и ставить указатель температуры ОЖ, т.к. в гибриде японцы на его место влепили указатель состояния АКБ... Как-то неуютно полага
  4. К сожалению, это не панацея, да и, если даже поменять прокладки на металлические, там основная проблема в ослаблении винтов крепления крышек масляных каналов. Ну и процедура эта нетривиальная, там цепь скидывается при замене прокладок, и т.п... Причём непонятно, бахнут эти прокладки или нет. Может, и пронесёт. Авто будет 18-19-20 гг, может, японцы решили эту проблему к тому времени.
  5. Ну и, возможно, из-за вышеупомянутых проблем придётся лепить датчик на 0.8...1 бар, а на жидком масле он будет чаще моргать при сбросе оборотов...
  6. затем, что слишком низкая вязкость может дополнительно навредить из-за проблем с прокладками маслоканалов (вернее даже, с их фиксацией) https://www.drive2.ru/l/513666269925343413/#comments
  7. Важная информация для тех, кто будет в дальнейшем выбирать масло для любого двигателя VQ*HR. Низкая зольность всё-таки не требуется. Поэтому, учитывая желательность горячей вязкости, не превышающей 13, естественным выбором для регионов, в которых есть зима, становится проверенное временем
  8. Знатоки, подскажите, пожалуйста, как с подделками дела по Тоталу... И ещё вопрос: Nissan 0W-40 - это Total Quartz 9000 Energy 0W-40 ?
  9. Tattoed.arm тут ситуация вот какая... Тот самый человек, который писал про недопустимость превышения вязкости 13, использует FS 5W-30, у которого HTHS как раз 3.5. И всё в порядке.
  10. слишком много пафоса... И "на ты" мы вроде не переходили. что опять не так?
  11. Почти подходят под этот критерий FS 0W-40 и ESP 0W-40. Но самым разумным вариантом, с запасом прочности до 13 (но не слишком "жидкое") выглядит (и тут фанфары, это всё-таки тридцатка! )... p.s.: Душу греют в этом масле фантастически низкая температура замерзания -57 (не пригодится, но, как известно, свидетельствует об очень качественном синтетическом составе) и просто-таки убийственная температура вспышки 243 °C (по тем же причинам). Да и HTHS 3.5 не может не радовать. Любопытно ещё, что заявленная производителем зольность исключительно низкая - 0.6. Возможно, что свежий т
  12. Новая, очень важная (так как касается именно этого мотора) информация... Пишет владелец Q70 с VQ37HR "Можно и .w40, но вязкость при 100 градусах должна быть не больше 13 мм2/с, иначе фазовращатели работают некорректно, происходит задержка при интенсивном разгоне в диапазоне 1,5-2,5 тыс. об/мин." А вот по зольности вопрос остаётся открытым.
  13. apologize маркетинг, традиции... корейцев тоже лет 20 никто всерьёз не воспринимал, а теперь ситуация изменилась в корне.

×
×
  • Create New...