Перейти к публикации

Выбор антифриза для Якутии


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте антифриз для суровых якутских зим.

Авто Лада Гранта, 21126, АКПП Jatco.

По заводскому мануалу G12 Red, но все имеющиеся в продаже ГОТОВЫЕ антифризы до -40, -45.

В Якутии бывает больше.

Вроде бы понятно, что зимой двигатель до такой температуры не промерзнет (Наташа, автозапуск), но всё же хочется иметь запас по температуре.

Что посоветуете?

 

 P.S. Можно ли в уже залитый антифриз добавить концентрат для увеличения температуры застывания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

bizk

 

S-Oil Total Dragon Coolant -50°C (4 л. арт. DAFRED04)

 

TCL LLC -50°C (LLC01212)

 

Akira (KYK) Coolant -50°C (55007)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bizk сказал:

По заводскому мануалу G12 Red

Короче говоря - надпись на стене туалета.

 

1 час назад, bizk сказал:

но все имеющиеся в продаже ГОТОВЫЕ антифризы до -40, -45.

В Якутии бывает больше.

Блок-то не порвёт. Ну получите..кашу, которая растает. Писано много раз.

 

1 час назад, fareastwood сказал:

S-Oil Total Dragon Coolant -50°C (4 л. арт. DAFRED04)

Да

1 час назад, fareastwood сказал:

TCL LLC -50°C (LLC01212)

Только не LLC. С этим бывали проблемы

1 час назад, fareastwood сказал:

Akira (KYK) Coolant -50°C (55007)

Непонятно что.

 

MJ-652-5 MITASU GREEN LCC -50C -- 5 литр Артикул MJ6525

MJ-652-4 MITASU GREEN LCC -50C -- 4 литр Артикул MJ6524

MJ-652-2 MITASU GREEN LCC -50C -- 2 литр Артикул MJ6522

MJ-652-1 MITASU GREEN LCC -50C -- 1 литр Артикул MJ6521

 

 

MJ-651-4 MITASU RED LCC -50C -- 4 литра Артикул  MJ6514

MJ-651-2 MITASU RED LCC -50C -- 2 литр   Артикул     MJ6512

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bizk Концентрат COOLSTREAM Standard или Premium - можно развести под любой интересующий градус. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Orlovich сказал:

bizk Концентрат COOLSTREAM Standard или Premium - можно развести под любой интересующий градус. 

Исторически под отечественные вообще JPN или А-110 по компонентам.

Хотя Granta.. отдельная тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В существующий антифриз можно добавить концентрат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bizk если будет концентрат того что залито на заводе - то да. 

Но то, что записано G12 (у них в мануале или т.д.) - это товарное наименование их собственного продукта выпускаемого под их брендом.

Никакой связи их личный продукт с другими на рынке имеющими в названиях G12 не имеет.

Добавление другого продукта в систему может привести к сокращению срока службы ОЖ (залитой в системе).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bizk сказал:

В существующий антифриз можно добавить концентрат?

Нельзя.

там вообще залили непонятный дешман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bizk сказал:

там Sintec залит

Под замену без разговоров.

Нашли, что лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку.

 

А если добавить просто этиленгликоль?

 

По идее антифриз это этиленгликоль, вода плюс присадки в мизерных количествах.

 

Воду в антифриз добавлять можно.

По идее чистый этиленгликоль тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Obormot сказал:

А если добавить просто этиленгликоль?

 

По идее антифриз это этиленгликоль, вода плюс присадки в мизерных количествах.

 

Воду в антифриз добавлять можно.

По идее чистый этиленгликоль тоже?

Писалось 100500 раз уже химиками, что этиленгликоль агрессиен к металлам и увеличивая его содержание, не компенсированное присадками, возрастает коррозионное воздействие на металлы и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Obormot Barmaley 

Я поясню простым образом:

Да антифриз: вода + гликоль + крисадки + краситель - каждый из этих компонентов можно добавлять больше или меньше в зависимости от конкретной задачи.

 

1. Вода - доступный компонент ее много и не жалко, улучшает теплофизику, но повышает температуру начала кристаллизации;

2. Этиленгликоль - труднодоступный компонент (в чистом виде), чем его больше тем ниже температуры кристаллизации, но хуже теплофизика и увеличивается "агрессивность" р-ра вода-гликоль;

3. Присадка - есть как в виде "чистых продуктов" (суперконцентраты), есть в формах смеси с водой или гликолем (концентрат ОЖ) - хороша но тоже в разумных приделах тут нужно знать тонкости и частные случаи, из-за чего лучше чтобы концентрация пакета в готовом продукте была на строго определённом уровне;

4. Краситель - чем его больше тем грязнее будет двигатель и одежда

Скрытый текст

ибо нельзя взять не заляпаться

comics_Nelzya-Prosto-Tak-vzyat-i-boromir

 

Теперь идейно:

 

У Вас в магазине есть готовый сбалансированный продукт, все что в нем есть в строгом соотношении.

Когда Вы берете и доливаете что-то в него, вы ломаете рецептуру с точки зрения основного компонента - присадки, Вы сокращаете ее процент в конечном растворе - уменьшается срок службы, противокоррозионная защита и прочие фишки. НО тут включается магия производителя, а именно готов ли он к подобной лаже, для примера:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.45b658c0b187d1094d64f7e139c21352.png

 

пример того что можно встретить для водных растворов присадок для ГПУ, ввод "присадки" в них порой может быть крайне широкой и если производитель работает по средней величине, то продукт имеет запас прочности при дополнительном разведении, но если по нижней допустимой границе то тут могут быть логичные риски - такие как потеря противокавитационных свойств (аналогичной пример можно привести и по введению дополнительных SCA присадок).

 

Таким образом 

10 часов назад, Obormot сказал:

А если добавить просто этиленгликоль?

Можно - но хапанешь доп. риски по пакету присадок. 

 

Лучше взять концентрат и разбавить до нужной температуры (в концентратах закономерно более высокий ввод присадки из расчета, что если распаловинить продукт ты получишь аналогичный ready mix, но с припиской "сделано в ручную").

Скрытый текст

Этиленгликоль имеет свои физиологические  физические ограничения процентный ввод гликоля выше 63-65% не имеет смысла. 

e56586ds-960.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по диаграмме, чтоб РЕЗКО понилить температуру кристаллизации, этиленгликоля в готовый антифриз нужно добавить совсем немного, поллитра или чуть больше на 5-литровую канистру.

 

Условных -60°С должно хватить на большинство тамошних жизненных ситуаций, требующих передвижения на машине, температуры ниже бывают эпизодически и очень сильно не везде.

 

Итоговая концентрация присадок изменится также весьма незначительно.

 

Понятно, что "есть же готовые концентраты", но в реальной жизни их можно заказать по интернету и ждать неделями, а пойти купить прям щас можно только готовый универсальный продукт на 40 градусов, если вы понимаете о чём я )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...