Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Orlovich

Пользователи
  • Content Count

    1,592
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

877 Участник Ойл-клуба

3 Followers

About Orlovich

  • Rank
    Участник
  • Birthday June 13

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Нет

Старые поля

  • Авто
    Нет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Vasek555 метод простой - прямое титрование кислотой на метод влияют: 1. Руки лаборанта. 2. Реактивы. 3. Ну и pH метр - что он показывает, как калиброван и т.д. Там разница может быть большая.
  2. На всякий случай в контексте нормальности или не очень, параметр Reserve alkalinity (pH 5.5) (на примере 2 реальных G12/G12+).
  3. Wirtgen Sashenilii Всегда лучше всего смотреть на рекомендации автопроизводителя, даже если они периодически лишены логики. (сроки эксплуатации технических жидкостей в руководствах по эксплуатации и регламентах ТО могут в разы отличаться). И разумеется нужно, чтобы владелец автомобиля здраво оценивал "свой" неповторимый стиль эксплуатации автомобиля, есть автомобили которые за год в худшем случае проедут 10 т.км. - а есть автомобили которые нарабатывают 120 т.км. в год из-за чего взять и говорить "2-3 года" не имеет смысла.
  4. Vasek555 Rev42 Если уж пошел такой разговор, то хотелось бы напомнить, что по фактически любые разговоры по смешению в рамках "систем" допусков, затрагивают крайне узкий круг продуктов (в контексте VAG всего около 3 производителей присадок и условно 10 продуктов по разным спецификациям). Обобщать и переносить эти требования на все на свете не совсем корректно. Мы ведь не мешаем бензин с дизелем при первой возможности?)
  5. Rev42 А как еще ответить на вопрос: "есть 2 неизвестные разные жидкости с названиями "1" и "Б", можно ли их смешать?"
  6. В большинстве случаев, если читать кто/что пишет из производителей - лучше не нужно, смешать смещаются, но "эффективность" смеси и ее свойства будет непредсказуемы. Если известен продукт, залитый в систему, то лучше лить дальше его же, даже если речь идет о доливе.
  7. Nemo587 позволю добавить - расшифровать на всякий случай: G12++ (он же TL 774 G) не P-OAT антифриз, он только визуально похож на такие продукты как Crown LLC A-110 (антифриз для KIA/Hyundai) и Toyota SLLC.
  8. Любая "байка" имеет свое начало, если честно не готов давать комментарий на счет этого всего.
  9. Я конечно не против с ними пообщаться при возможности но: Как мне видится: В тексте стандарта прямым текстом ГОСТ не упоминается. Условно можно считать, что в контексте отдельных методик он применим про статье 5. Отсюда вытекает Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 октября 2012 г. N 180 - со словом "добровольно", что означает не обязательно и там отдельно упоминается ГОСТ 28084-89.
  10. SL1 ГОСТ 33591-2015 - это перевод ASTM D3306 - ввиду чего в нем есть глобальный смысл, так как этот стандарт лег в основу огромного ряда международных документов и он признается +/- везде, соответственно в нем есть смысл для любого производителя. как идее о централизованном, прозрачном и стандартизированном подходе - да.
  11. Alexey2la Соответствовать техническому регламенту - да должен, но ГОСТ 28084 не должен (это нац.стандарт и он ни к чему не обязывает по своей сути). Есть и ГОСТ 33591-2015 тоже охлаждающие жидкости, почему не ему? зачем нужен этот никому неизвестный ГОСТ 89-ого года? когда есть признанные +/- во всем мире спецификации?
  12. да ASTM D 1287,Standard Test Method for pH of Engine Coolants and Antitrusts - это за pH но нет ASTM D 1121 Standard test method for reserve alkalinity of engine coolants and antirust - это было бы за щелочность
  13. Формально можно делать как угодно, но чтобы удовлетворять 2 критериям: 1. избранному нац. стандарту; 2. и внутренним понятиям о прекрасном.

×
×
  • Create New...