Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Orlovich

Пользователи
  • Content Count

    1,010
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

370 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Orlovich

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Нет

Старые поля

  • Авто
    Нет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Barmaley Абенt Buran история не простая и не приятная ТОСОЛ - проштрафился "немного" перед Басф (вопрос нарушения рецептур). И как раз в контексте совместного бренда. По возможности, давайте жить дружно и уважать личный опыт и знания.
  2. Вот это как вариант мягкой промывки - бомба проверенная годами. И Hot Stream Additive - тоже самое, что и Red но свободная от гликоля в концентрированном формате.
  3. Собственно считай только они и производили (в канистре VW G13 продукт одной из этих фирм). На территории РФ либо их ребренды, либо просто "подделки" под надписью G13. Зачем доливать готовый антифриз? В процессе стандартной эксплуатации выкипает только вода из состава ОЖ. Доливая готовый продукт Вы ухудшаете теплофизические свойства рабочего антифриза (увеличивается плотность, ухудшается теплоотвод).
  4. zheleznodorozhnik Так же Basf исключил из презентационных материалов Glysantin® GG40® - который собственно так же являлся G13. у Haertol - так же. Я имею ввиду, что продукт более не производится (не наращиваются его объемы).
  5. Насколько я знаю, ОЖ по данной спецификации в принципе перестали производить, т.к. VAG ее более не поддерживает (в частности ARTECO более не производит).
  6. zheleznodorozhnik Этот продукт потерял свою актуальность, но рад что удалось его найти)
  7. По сути эти продукты для указанной техники примерно равнозначны но у A-110 есть соответствие от производителя пакета присадок (данный продукт может теоритически применяться для заводской заливки).
  8. sergeant равнозначный выбор. Но если вы не планируете полную замену с промывкой - А-110
  9. Как и говорил - паспорт партии в студию. 11010 CoolStream A-110.pdf
  10. -КОТ- завтра просто выложу паспорт одной из партий, зачем гадать? А так можешь продолжать ездить.
  11. Так как столкнулся с этим вопросом относительно недавно и крайне плотно (и больно) могу сказать продукты Toyota SLLC и Toyota LLC, сама компания ни в какой своей документации не упоминает про то что эти продукты смешивать нельзя (прошу сторожил поправить и прислать если есть, что реальное под рукой). На счет CS US я физически не располагаю указанной информацией.
  12. Ansari У Mitsubishi есть отдельные подразделения "холдинга" и есть разные немного разные требования к легковой и к коммерческой технике (соответственно к последней более жесткие требования в виду специфик). Наличие одного допуска тяжелой увы не означает наличие допуска легковой увы, но в качестве альтернативы - "есть хоть к чему прицепиться". Но опять же A-110 - наше все).
  13. Время идёт и подход к формированию MSDS меняется ввиду чего не всегда сходу можно сказать имеет тот или иной продукт определённый компанент в составе (опять же есть такая вещь как ком.тайна). Без ЕНА но с фосфатами можно сказать про A-110 - но!!!! MSDS на общенное ТО содержит инфу по наличие EHA. Про 2 другие кислоты они содержатся почти в любом современном антифриз)) так что не возьмусь предсказывать. А откуда столь специфичный запрос?) Coolstream JPN более чем достаточно.
  14. Не знаю, что конкретно рекомендуется на Wolf G12+ - тут нужно на сайте производителя ОЖ посмотреть, благо бренд из "россии")
  15. Продукт total хороший имеет одобрение MHI (митсубиси хеви индестри) но вернее всего посмотри в наличии CROWN LLC A-110 или COOLSTREAM A-110.

×
×
  • Create New...