Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Orlovich

Пользователи
  • Публикаций

    456
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

172 Читатель Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о Orlovich

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Нет

Старые поля

  • Авто
    Нет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Евген 48 _Lord_ вообще нужно написать в ПЛМ, если заказывался комплекс, то проверку на содержание воды должны были сделать и внести в отчет 0,2-0,3 % воды зачастую в состоянии дать некорректные результаты "вязкости при 100 и 40".
  2. Projector Газ дает прирост вязкости, тут не вижу приростов и присадки с бором на месте (они обычно при высоких температурах быстро вылетают, либо это термически стабильный вариант а не сукцинимид), и нет свидетельств высоких температур оксидирование и нитрование вразумительные и топливо немного но есть. Опять же был бы газ, не было бы такого топлива, оно было бы гораздо ниже.
  3. Либо пробег не такой, либо долив был, либо топливо "волшебное" - сгорает без образования кислот (да и двигатель кажется холодный). Может дело в топливной присадке для чистки инжекторов? Мистика одним словом, я бы сказал что тут недокат 5000 км.
  4. Orlovich

    CoolStream - антифризы

    COOLSTREAM я имел ввиду.
  5. Orlovich

    CoolStream - антифризы

    Noer14 COOLSTREAM JPN или Freecor LPC - разрабатывался под Nissan близок к L250 но проходит отдельно, так сказать своим путем. Сказать честно, этот продукт у меня лично вызывает очень много вопросов, могу единственное сказать, что пока получается, что это чуть ли не самый лучший продукт в линейке антифризов (хоть и имеет не так много допусков). На счет сроков попробую в ближайшее время ответитьточнее, но сейчас ответ будет "в соответсвии с требованиями производите техники".
  6. Orlovich

    Toyota - антифризы

    Простите, что вмешиваюсь, но ИМХО, если сходу не знаете, что лить нужно лить оригинальный продукт. В конце концов любой современный антифриз заливается на 3-5 лет в среднем (даже если он не в состоянии проработать указанный срок) - если речь идет про легковой транспорт. Если подумать, то антифриз меняется не так часто как масло, и соответственно если смотреть на стоимость продукта на "год работы" то цена не будет заоблачной (но опять же ИМХО не бейте!). Прошу не заваливайте тему спорами о происхождении Японии в России и России в Японии!
  7. Это насколько я помню картофельный антифриз? У нас в этом году такой запрашивали, но мы не производим такое. Сочувствую что с этим нужно иметь дело. Насколько я знаю это как раз творение отечественных умов (можно было бы назвать "классическим нормальным тосолом" если бы не цвет).
  8. Orlovich

    CoolStream - антифризы

    Vasek555 "Концентратам быть!" - было дано такое заключение (ожидаю в ближайшее время). Насколько они приживутся на Российском рынке это отдельный вопрос, тут это уже не от нас зависит.
  9. Orlovich

    CoolStream - антифризы

    Пратии выпускаются регулярно. Проблем быть не должно)
  10. Barmaley при всем уважении ОЖ "Лена" никак не может подходить под описание: "Хотя, по факту это что-то XLC-подобное. Может быть, его ранний аналог".
  11. biguxa По данным, что указывается в паспорте, чаще сего мало, что можно сказать. Так как если паспорт вышел в свет, то скорее всего он будет "без косяков". А так суде по Щелочности это OAT продукт, ну и он проходит по границе дозволенного в плане температуре и плотности (что может говорить о том, что в процессе производства "экономят" этиленгликоль, ну а это нормально явление так как именно он дает значимую долю в цене продукта).
  12. kokos_ Фосфор это практически всегда гидро- или дигидрофосфат натрия/калия. Сера может быть из "сульфатов" - Vasek555 собственно вопрос о странных улучшайзерах. Вариант ингибиторов коррозии - тоже вариант я его не исключаю, но с моей точки зрения вариант маловероятый. В том анализе TLC не могу сказать что мало Фосфора - он есть и его в целом достаточно для формирования буферной среды. В данной жидкости фосфатов больше, так что тут можно сделать предположение, что буферная емкость (резервная щелочность) будет повыше.
  13. kokos_ антифриз и правда изначально был предназначен для азиатского рынка. Это фосфатник с органикой - тоже верно. Но опять же не весь нартий в фосфатах. Если смотреть на калий, то считается что его соли более эффективны в качестве присадок. Для готового продукта тут реально нереально высокий калий, по какой причине? Одному владельцу машины известно, зачем туда ещё добавлять. Собственно изначально хотел услышать кто что сможет сказать.

×