Jump to content
Suprotec Atomium 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Orlovich

Пользователи
  • Content Count

    621
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

227 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Orlovich

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Нет

Старые поля

  • Авто
    Нет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Попробую, но пока не обещаю
  2. Barmaley Честно затрудняюсь ответить на данный вопрос)
  3. Tranzit В данном конкретном случае лучше залить оригинальный антифриз. Barmaley Этот антифриз точно 100% OAT, и можно сказать (+/-), что данный продукт соответствует требованиям VAG. kokos_ Верно сказал про соответствие
  4. Как вариант визуализации)
  5. Давно что-то никто сюда никто не выкидывал ничего нового. https://www.machinerylubrication.com/Read/31048/ferrous-particle-test Для энтузиастов может быть полезно)
  6. Кипения немного выше - но на работе в двигателе этот показатель для гликолевых анифризов не основной. У пропорций 60/40 выше вязкость и плотность, теплопроводность хуже - но не так чтобы сходу это было заметно.
  7. я как бы только про то что у них на сайте говорю
  8. Что интересно, это то что они скорее всего делают элементный анализ по интересному методу. У них заявлено 39 элементов, скорее всего единая методика как при эко-мониторинге или анализе лакокрасочных изделий.
  9. Он ближе к L255.
  10. kokos_ Тут все просто, это совсем новый "целевой" продукт, его фактически на распростанении считай ни у кого нет, есть бюракратия - никто ее не отменял. Новый продукт - много рисков (намного больше чем в маслах).
  11. Я честно не понимаю, зачем дополнительно внутреннюю поверхность обрабатывать - честно без обид. Это трата сил, времени и денег, нормальный теплоноситель с пакетом присадок, будет работать достаточно долго работать и защищать систему от коррозии. Благо тем на коррозию (как у антифризов) для приличных растворов тоже проводят - да вопрос гарантии, да вопрос одобрения - но есть еще здравый смысл. Любая внутренняя обработка бака вещь абсолютно лишняя.
  12. Опять же, любое лако-красочное покрытие может быть повреждено, при постоянном контакте со спиртами (всегда есть такая вероятность). Я не исключаю, что при отсутствии дефектов поверхности при покраске, постоянного контакта и деформации поверхности после покраски то ничего с покрытием не произойдет (имею ввиду Фосфогрунт, более того его вполне можно использовать как основу перед дальнейшей покраской). Специальных исследований по устойчивости лакокрасочных покрытий не производил и не сильно интересовался, если честно.
  13. Ты имеешь ввиду для наружной обработки? Пескоструйная обработка - это механическая чистка поверхности - что тут можно еще сказать? Фосфогрунт - грунтовка на основе смол с растворителями в качестве носителя, если наносить на чистую поверхность будет образовываться частично гидрофобный слой. Собственно гликоли как и спирты являются растворителями, допускаю что данный слой может быть деформирован.
  14. Сергей _арх нельзя привлечь, тем более написано "рекоменовано", а вот кем? как? на основании чего? Может сам производитель считает, что заливать можно. (98% антифризов на рынке, это растворы ВГР, так почему не залить?). Собственно есть разные формы "рекомендаций" и этими фразами не брезгуют пользоваться и именитые производители присадок.
  15. Ну PSA B 71 5110 и VW TL-774 F/ D вещи не сильно совместимые. Все таки PSA не 100% OAT продукт.

×