Jump to content

Orlovich

Пользователи
  • Content Count

    1,745
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,093 Участник Ойл-клуба

7 Followers

About Orlovich

  • Rank
    Участник
  • Birthday June 13

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Нет

Старые поля

  • Авто
    Нет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну как бы, если речь идет о продуктах -20 то это не стандартные 50/50. А так посмотрю, что пишут.
  2. nskalex Вообще до тех пор пока сохраняется циркуляция ОЖ в контуре, то как таковой проблемы "кристаллизации" при более низких температурах у антифриза 50/50 нет. Что значит сохраняется циркуляция - жидкость движется по контуру от выхода их помпы к входу в помпу минуя блок и радиаторы, основной вопрос- начальные условия. Если "прогреть" движок в простое, чтобы он вышел на рабочие величины и ОЖ имело положительную температуру и только потом поехал, проблем быть не должно. Obormot я конечно понимаю, что обдув дело благородное но чтобы доходило до кристаллизации ОЖ в радиато
  3. В современной практике анализа ГСМ нет понятий правильный / неправильный тест на железо (тем более когда речь идет о лабе, которая успешно и корректно работает в рамках методов ASTM). Есть тест PQ - который в каком-то виде может дать оценку характера этого металла, но снова тут вопрос к подходу к анализу со стороны инициатора. Если задача была "давайте покатаем масло до психологического максимума х2 и посмотрим, что будет" - это один вопрос. Если задачу поставить "давайте установим корректные интервалы с учетом особенностями техники" - то результат будет другой, и это будет не
  4. Lobshter Кто бы, что не говорил, ИМХО движок Cummins вне зависимости от его размеров это Вам не легковушки (пускай даже с характером). И не надо опираться на "опыт" легковых автомобилей когда речь идет о какой никакой коммерческой технике. Ну а если по существу, много раз в старые времена писал, что есть принципиальная разница в "аналитике" по лабораторным испытаниям когда есть 1 выдранный из контекста протокол и когда есть серия анализов "мониторинг". Например берем одиночный анализ и добиваемся чтобы по нему дали комментарий и сталкиваемся с кучей типовых мнений: С
  5. Идеал это подконтрольный мониторинг раз в 100 часов работы, да с "нулевой" 15минуткой. Вопрос в динамике по железу, условно всё это к-во могло прилететь в последние 200 часов переработки.
  6. OrganikDez Так чуть чуть формализма, сферический конь в вакууме вошел. Вязкость в норме - забыли TBN в норме - забыли TAN vs TBN в норме - забыли Сажа в норме - забыли Топливо в норме - забыли Теперь форменное веселье Медь - выбивается из нормы даже если заложить допустить ошибку метода 10%, тут вопрос к материалам деталей двигателя учитывая космический мусор, я могу предположить, что вероятно маслоохладитель, он может в своем составе иметь знатное количество меди, а так как у нас "условный пенсионер" из 2021 года, допускаю, что его уже меняли на аг
  7. Время прошло и я стал более широко смотреть на анализ ОЖ, то что pH тут низкий - не хорошо, но с другой стороны он может быть такой из-за смешения со старым и он может быть стабилизированным и держаться на таком уровне достаточно долго. Чуть чуть поправлю слово финальной точкой нормы лучше считать pH 7,0 не 7,5 (7,5 есть такое ограничение у Cummins на ряд продуктов и то ввиду ряда особенностей). Нельзя взять и быть настолько категоричным) тем более L248 - проверенный годами и свой минимальный срок службы он обеспечивает. Тем более стабильность pH больше вопрос к накопле
  8. OrganikDez Привет, можешь точно написать модель и год твоей Скании. Тряхну стариной, может что-то нарою.
  9. Victorian23 Мы рекомендуем полную замену с промывкой.
  10. Точно ОАТ? Вроде руководство к Камри 1999г. не согласно и ссылается к LLC. Но может я не прав и нужно что-то ещё посмотреть.
  11. да в конце 2020 года ориг. цвет сменился. Если мы уже поменяли, то ничего страшного не сделали.
  12. Привет! Нужно из 55/45 сделать 50/50. Чисто математически в 1 литр ОЖ 55/45 нужно долить 100 мл воды. Если у нас 2000 мл воды то нам нужно 20 литров антифриза 55/45. (либо на -45), но если честно задача какая-то странная) обычно просят наоборот как-то. Есть объем ОЖ сколько воды нужно влить
  13. Концептуально да, в процессе эксплуатации вода может испарятся из контура, если СО не справляется с отводом тепла, но это очень индивидуально)
  14. vadim5500 ориг. TOYOTA был и будет более чем достойным продуктом.

×
×
  • Create New...