Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Orlovich

Пользователи
  • Публикаций

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Читатель Ойл-клуба

Информация о Orlovich

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Нет

Старые поля

  • Авто
    Нет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Чтобы краситель "ушел" как у Вас по описанию, нужно чтобы что-то в антифризе изменилось - это либо pH, либо появление в системе новых "активных компонентов". Есть вариант сильного перегрева - но при таких раскладах автомобиль уже был бы в сервисе.
  2. E2412 не самый точный метод, к сожалению единственное что мы видим это неравномерный рост оксидирования и нитрования, тут бы кислотное число решило бы все вопросы. А так щелочное за счет долива живо, присадки на боре практически съедены - тоже долив. Очень повезло с топливной системой, считай не льет! Хороший анализ.
  3. Нет это не молибдат, нужно антифриз менять с промывкой, в процессе эксплуатации ничего не доливали? Если антифриз меняет свой цвет или совсем его теряет, это означает, что скорее всего антифриз потерял свои эксплуатационные качества (упал pH, выработались присадки и т.д.).
  4. Orlovich

    CoolStream - антифризы

    Всю суть уловил.
  5. Эта довольно старая история, насколько я помню там проблема была в итоге не с антифризом связана а с систематическим браком в самих радиаторах. У Вас печка забилась или нет?
  6. При сохранении режима на данном автомобиле масло могло бы претендовать точно на 9к., сейчас основная проблема это топливо и частичный перегрев масла. К сожалению делать прогнозы на большее количество км. прогона практически невозможно, так как сложно определить будет резкий скачек кислотного после выработки "боратной присадки" или нет. Нужно докатать
  7. Я конечно все понимаю, хочется бороться за истину. Но, не надо спам разводить не вдумываясь в то, что люди пишут и почему. Перевожу на понятный язык: Растворимость метасиликата натрия (как пример) 18,8 г/100г воды 20 градусах (снижении температуры растворимость любых солей падает); Растворимость дигидрофосфата натрия (как пример) 85,2 г/100г воды 20 градусах (это один из компонентов фосфатного буфера); Растворимость гидрофосфата калия (как пример) 159,8 г/100г воды при 20 градусах (один из частых компонентов присадок); (предсказывая возможные вопросы: таких огромных концентраций не достигается в нормальных антифризах, но снижение температуры ниже 0 может примести к уменьшению величины растворимости соли практически на порядок, и еще ниже при отметках в -20 и -30, на которых любой антифриз должен работать и не выдавать осадка). Помимо естественной низкой растворимости силикаты склонны к мицеллообразованию, если говорить проще "полимеризации" с образованием геля, в особенности при присутствии других солей (хлориды, карбонаты и т.д.). Если в композиции присадок данного производителя присутствуют силикаты, значит в составе есть еще "стабилизаторы" (именно они являются залогом того, что силикаты как один из основных компонентов состава многих присадок не исчез); Если это их собственная композиция - то молодцы химики. Чувствуете разницу? Я про качество ни слово не сказал, я сказал о разнице в механизмах работы, не было вопроса что лучше, что хуже, по сути то же самое что и ты сказал: Я понимаю, что есть люди для, которых принципиально знание, что Земля не шар а эллипсоид и наоборот, но давайте не доводить до абсурда.
  8. Наличие фосфатов и силикатов в составе органического пакета присадок влияет в первую очередь на механизм работы присадок как таковых (на механизм защиты от коррозии). Фосфаты исторически более популярны на азиатском рынке, так получилось, это может быть связано с тем, что изначально с фосфатами работать проще чем с силикатами (силикаты сами по себе менее стабильны в растворе).
  9. Projector я не спорю, смысл данного метода очевиден и понятен. Но сам метод, в том виде который он есть, устарел, или по крайней мере не в состоянии корректно показывать результаты на "современных" маслах.
  10. У теста NOACK есть много минусов. Один из них это воспроизведение результатов на разных приборах. К моему сожалению сталкивался со случаями когда 4 разных "поверенных" калиброванных прибора давали разброс ±4, и это кранты. Переодически возникают веянья о отказе от этого теста в принципе, но пока нет распространенной альтернативы. Есть метод разгонки ГСМ на хроматографе, но пройдет много времени прежде чем метод "зайдет" в массы.
  11. Не к чему придраться если смотреть объективно. В режиме масло может пройти ещё 4000+ км сверху. Если планируете дальнейшую эксплуатацию этой заливки то ориентмруйтесь на замену в районе 11000 пробега. Если следующая заливка будет это масло и будете делать анализ то лучше его сделать на 10000.
  12. Dimmy Отличный пример! Отличный пример в том плане, что помимо борированного сукцинимида есть полностью органический и смеси алкилированных сукцинимидов, по элементному анализу не будет никакого бора.

×