Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Orlovich

Пользователи
  • Content Count

    1,158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

447 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Orlovich

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Нет

Старые поля

  • Авто
    Нет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Skif_tlt значит на кислотное в целом смотреть не нужно, можно немного сетовать на топливо в контексте падения щелочного, но это у же так в формате "а что если".
  2. Texacoman суде по всему, что уже тут было сказано, я мог бы посоветовать проверить разобрать и посмотреть, что внутри трубок идущих к и от масляного насоса или даже сам насос все равно под замену пойдет.
  3. Texacoman чудес не бывает - попробуем подумать. Взяли совсем из остатков с картера? - тогда по крайней мере можно забыть про кислотное число, тут вероятно могла бы сработать магия картера. Щелочное число - не забываем, что есть топливо - владелец мог попасть на крайне высоко сернистое топливо. Вязкость более чем хорошая - думаю нужно искать причину почему масло не поступало в достаточном количестве, вероятно сбой работы масленого насоса.
  4. Это специфика лаборатории куда они отправили пробы для испытаний в США (одна из лабораторий "конгломерата" Polaris Labs.) и вообще если подумать самой страны. У них в базовом комплексе для масел для дизелей и бензиновых идет именно D4739. D2896 - в лабораторной практике США метод требующий жестких условий контроля и безопасности (ввиду применяемых реактивов, а у нас в большинстве случаев игнорируют риски) и соответственно он дороже и входит в комплексы только для ГПУ установок или для индивидуальных клиентов уровня "private label program". В России в частности D2896 - получил большее распространение ввиду требований крупных компаний по сервису своих продуктов в ГПУ в частности.
  5. ModeratorSigma не совсем так. в 850 - есть отдельный "блок" с электромоторчиком который вставляется в сам прибор и дает возможность определять вязкость. 800 - это базовая модель без соответствующего блока.
  6. Chaser1337 COOLSTREAM JPN как вариант для всех японцев. Другие варианты тебе скоро тоже напишут.
  7. Да согласен, может быть не стоит, но говорил, говорю и буду говорить - все мы взрослые люди и если будем вдаваться в каждую возможную деталь или случай, то на ответы не хватит места и времени.
  8. да это другой пакет присадок. никто не уходит от вопроса: 1. если у тебя японец с заводским фосфатником - можешь залить JPN без промывки; 2. если у тебя японец и ты не знаешь, что залито на данный момент - нужно делать промывку и заливать продукт который ты считаешь наиболее удобным для тебя (я имею ввиду если у тебя в семье только японцы то тебе удобнее всего будет JPN, если есть еще другие автомобили, то может тебе была бы удобнее унификация тогда удобнее Premium в качестве альтернативного продукта). Ситуация близкая к рекомендациям по маслу, но чуть более простая.
  9. Pechnik Coolstream Premium - из-за того, что это антифриз с самым широким рынком (наибольшее количество допусков для работы в технике, и тут речь идет не только о легковых автомобилях); Coolstream A-110 - ребренд Crown LLC A-110, поставляемого на конвейер KIA/Hyundai - проверенный временем фосфатник производства корейской компании Kukdong - как бонус для Mitsubishi и Mazda по соответствию; Coolstream JPN - в двух цветах (кому какой нравится) - на основе пакета присадок Arteco продукт в первую очередь позиционирующийся для Nissan (далее Renault-Nissan) - как бонус подходит всем остальным японским производителям.
  10. Да, не спорю есть эта запись вопрос снят, спасибо!
  11. Silgray я понимаю, что вы пытаетесь защитить мнение противоположное моему, но давайте не будем игнорировать по крайней мере ответы, которые я предоставляю. В частности ссылка на непосредственно производителя подобных колец (в том числе для серьезного оборудования, не для автомобильных помп). пожалуйста тут упоминается применение именно в частности соединений не вольфрама конечно а какого-то там ТИТАНА Ну а если подумать что материалы 1983 - безнадежно устарели... то можно обратиться к достаточно интересной статье описывающей главную проблему данного ТИПА уплотнений в целом - очень интересное чтиво, прямо сделало мой вечер. Я с вашего позволения приведу несколько цитат Я надеюсь что ни у кого нет сомнений, что антифриз это низковязкая жидкость. И на счет применяемых материалах: А меня вопрос информация с сайта производителя и из опубликованной статьи, моих ответов, будет достаточно, для того чтобы понять, что у меня нет претензии к карбиду вольфрама как материалу торцевых колец. А проблема в ведении обсуждения эффекта смазывания антифризов именно того узла где основные эффекты завязаны на поверхностях и тепловых эффектах? А так же попытка введения в заблуждение, применяя испытательное оборудование без понимания физики процессов и возможности применения конкретного метода для поставленной задачи. Давайте из масляной темы пригласим старожил которые знакомы с подобным оборудованием и они выскажут свое мнение. AReviewofMechanicalSealsHeatTransferAugmentationTechniques.pdf
  12. Silgray Пришли ссылку где там это написано? (не помню чтобы на том сайте давалась подобная информация). В первую очередь это защита от кавитации и инертность по отношению у большинству эластомеров, что применяются в частности и в этих узлах. Опять же когда речь заходит о Arteco и их продуктах, то речь идет о огромном опыте эксплуатации продуктов (в частности XLC) по всему свету, и некоторые высказывания, которые могли появиться на сайте (но опять же на их сайте я не помню высказывания про +50%) могут базироваться на собранной статистике.

×
×
  • Create New...