Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

TUBAZIT

Пользователи
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About TUBAZIT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Izhevsk
  • Интересы
    Машины,Рыбалка,Интернет,Музыка.
  • Масло
    Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Almera Classic (В10)
  • Стаж
    С техникой 1985г.

Recent Profile Visitors

3,392 profile views
  1. Этой весной в мае 2020 купил антифриз Totachi Super Long Life Coolant -50,промыл систему 3 раза,первый просто проточной водой из шланга пока не пошла чистая,второй раз с промывкой Лавр классический влил пузырь налил горячей воды поработал двс на нем 20 минут,слил,налил дистилированной воды,также поработал 20 минут,слил,намыл бачек до состояния нового,ну и залил Тотачи,по началу пару месяцев контролировал заглядывал,жидкость сомнений не вызывала,была зеленая,не мутная,температура не зашкаливала. Перед зимой решил все осмотреть...открутил крышку бачка а там раствор мутный какой то. Набрал в шприц глазам не верю... за пять (5) месяцев мутная субстанция похожа на воду,вылил закачал с радиатора в нем такой мути нет,но на цвет вода. Опять придется всю эту псевдояпонскую бурду сливать и заливать хотя бы Кулстрим,может уберегу кого от заливки этой бурды. В левом шприце остатки новой жидкости из канистры,в правом шприце из радиатора она чище,на шильдике ниссан набрано из бачка с мутью. Время прибывания антифриза в системе охлаждения лето 2020 года 5 месяцев представляю что будет через год с данных (японских технологий).
  2. Приобрел недавно Газель фермер 2006г с пробегом 200т.км турбодизель 2.1 литра (110 л\с) прежний хозяин заливал Лукойл турбо 10\40 сам пока купил разливуху Шелл Римула р5 10\40,что еще можно заливать в данный двигатель недорогое и качественное? с дизелями раньше дел не имел, да и двигатель своего рода эксклюзивный информации по нему очень мало. Есть старый мануал скидываю для наглядности.
  3. Данное масло купил в Беру по скидке 950 р 4 литра и литровка по 240, пока прошел на нем половина пробега 2200 км масло давольно тихое,отличий от подобных GF не наблюдаю,только начало темнеть,уровень на месте из них половина трассы на хороших оборотах,кидал в морозилку на сутки,масло осталось жидким,буду дальше наблюдать отлил в бутылку на зиму хочу посмотреть что будет с ним в -30.
  4. Уже перешол на регулярную основу,раньше PCSS брал по 1300 и был даволен сливал на 5-6 т.км,счас оно за 2 рубля перевалило,а смоим картером в 2.5л какая разница что лить оно любое умирает на 7 тысячах хоть за 5 тысяч залей...поэтому на лето полусинь ходит отлично по 5 т.км по стоимости 800р,да и пол зимы на CAM2 5\30 нынче катал,цены на масла за последние 2 недели прыгнули прилично из за курса.
  5. Случайно нашел артикул VITEX Ultimate 5W30 A3/B4-12 -1литр синтетика 03v09d18 пробивается в Юлсун и Автопитер.
  6. Сам не вижу смысла лить оригинал,даже дилерский,в нем нет ничего,обычный тотал по дорогой цене.
  7. Наверное Вы мне писали об этом в группе ВК там эту тему обсуждали, у меня допуск ilsac Gf 4-5 как то А3\В4 густовато для меня... но на на лето пойдет,я не сравниваю Zic c Кixx просто столкнулся с данным фактом именно с SN+остальное мои предположения,позапрошлой зимой на старом Kixx 5\30 SN GF5 застал морозы под -30 особых проблем небыло просто как то жалко было сливать на 3 т.км и оно нормально отработало. С этим же SN+ ? Поэтому хотелось бы чтоб старое масло осталось в продаже пускай даже не в таких объемах. Спасибо.
  8. Так куда проще,осталось канистра старого SN летом докатаю покупать больше не буду,мне хватило этой зимой zic 0\30 SN+ в минус -30 густой белый мед,который еле перемещается по бутылке,на старом SN заводил -34 а тут в -28 со второго раза ели завелась это нулёвка. Тем самым улучшения сказались на прокрутке,что наверника будет и с этим маслом.
  9. Неразумный подход производителя,большенству этот SN+ не нужен, вот нет у меня турбины и прямопрыска.. его нет у большенства,все начнут искать замену,они думают что так же покупать его будут допуск лучше! ,продажи сократятся в несколько раз не сразу, как только станет все ясно по анализу,Надо было оставить старое масло в продаже,а новые рецептуры разливайте кому надо тот купит. Уже на многих ресурсах обсуждается убогий Kixx 5\40 .
  10. Тоже его заливал в ту зиму но со старым допуским без + мне понравилось,вообще до минус -20 и к этому маслу претензий нет,если честно по ощущениям оно как 10\30 такая же петроканада полусинтетика с данной вязкостью,если судить не по приборам а на глаз и по прокрутке. Заметил что у многих корейских масел нет холодной прокрутки в анализе,тоже было с Kixx 5\30 мед в-32.
  11. Тут заглянул на Юлсун...просто в шоке,обычное масло по конской цене,профикс это праздник теперь,чего это Sanlube понесло
  12. Данное масло SN Plus залил после Cam 2 5\30GF5,по звуку не поменялось не чего,двс тихо мягко журчит,т.к.масла в двс входит 2.7 литра,немного отлил в прозрачную бутылку для наблюдений,и так... масло теряет прозрачность уже при минус -10-12,мутнеет с белым налетом уже к -15-17,явно теряет часть текучести уже при минус -22 а при минус -28-30 оно как мед еле перемещается по бутылке,когда увидел даже закурил от неожиданности,вот думаю НУЛЁВОЧКА!!! пошел домой за ключами,попробовал завести,струдом провернул стартером, но со второй попытки завел,думаю в -32 этот запуск был бы не возможен, на 100% аккум заряжен. Тут явный завал холодной прокрутки,по виду как 5\40,масло начало темнеть при достяжении 1600 км,на данный момент 2400 на нем,не капли не угорело,звук на холодную не поменялся,масло максимум до -30 но и то под вопросом. Мне кажется что старое масло без SN+ было в морозы лучше чем это ИМХО.
  13. Поршня смотрел эндоскопом давольно чистые с клапанами,естественно как кольца не знаю,но могу сказать с уверенностью что масло не ест за 6-7 тысяч ни грамма, визуально по щупу не уходит,последний раз ездил на родину наваливал по трассе прилично порой до 170 по пробегу вышло 7300 уровень на месте,масло было несте про F 5\30 А5,да в двигателе есть маленький лаковый налет,скорее всего от контрофактного масла Мобил,пробег двс на фото чуть больше 200т.км, напиши чем лак снять лучше,а про эстеры знаю,зарание спасибо.

×
×
  • Create New...