Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

TUBAZIT

Пользователи
  • Content Count

    150
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

69 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About TUBAZIT

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 08/17/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Izhevsk
  • Интересы
    Машины,Рыбалка,Интернет,Музыка.
  • Масло
    Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Almera Classic-Газель Ш
  • Стаж
    С техникой 1985г.

Recent Profile Visitors

6,394 profile views
  1. Тоже к такому мнению пришел,заливал пластик два раза он начал откладывать налет это хорошо видно через горловину,сам сделал вывод что до 6 тысяч его использовать можно но никак не 8 и тем более 10 т.км.
  2. Я до этого заливал в бензинку Галф 5\30 по акции взял железную банку на Оzone,претензий не было хотя особо его не закатывал слил на 6 ти но там синтетика,тут Галф 15\40 миниралка наверное из за базы,ведь Петроканада Дюрон 10\40 не пачкала так же Лукойл Авангард Ультра 5\40,все было нормально,или это попрасту контрофакт другова обьяснения у меня нет.
  3. Газель порой наматывает 8 тысяч за 1,5-2 поездки,причем вес который вожу превышает ее грузоподьемность в два раза,порой приходится ночевать в ней по 2 недели,месяц назад уехал в Ханты Мансийск вернулся это 4 с лишним тысячи,пообедал сходил в душ и уехал в Питер с него на Энгельс там менял масло ушел на Челябинск и приехал домой обратно. Вот как то так...двигатель прошитый впрыск увеличенный плюс турбина,поэтому надо что то по лучше лить,да и это было предпочтение офиц.представителя такое прислать,картер не сказать что большой по паспорту 6 литров но больше 5 не заливаю это ровно половина щупа,
  4. Залил, пока накатал только тысячу,масло почернело видно смывает налет после Gulf 15\40 минералки,наверное не стоило его катать до 8 тысяч,на 2 х тысячах сделаю капельную пробу и в процессе так же,потому как оф.представитель молчит по поводу анализа,хотя писал ему,пока масло претензий не вызывает,а дальше посмотрим.
  5. У самого две машины,в ниссан в большей части лью 5\30 круглогодично иногда 0\30,с дизельной рабочей газелью эксперементирую зимой 5\40 а летом 10\40 и 15\40,хочу поставить на зиму подогреватель и лить круглогодично 10\40,поэтому галки не ставил решил так написать.
  6. Масло Zic 0/30 покупал на Ozon все что надо проверил на подлинность,вроде оригинал сомнений не вызвало,аккум хоть и не новый был, но заряжен и крутил нормально,потом залил Лукойл люкс 5/30 А5 морозы такие же были крутил веселее на нем.
  7. Начну с того что случайно увидел акцию в ВК от CNRG,для тех кто в Москве и области,ну и так от балды написал почему только Москва? Может люди с других регионов тоже хотят участвовать. Через некоторое время ответили,спросили что за авто и т.п.оказалось что у нас в городе есть их оф.представитель сеть магазинов Масленка,примерно в течении месяца мне позвонили и вручили 20 литров такого вот дизельного масла C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40. Буду катать,напишу общее впечатление об масле как оно есть,предлогал сделать анализ отработки пока тишина,может в своей лабалаторке сделают? Не знаю. Пока за
  8. У меня в -30 еле завел,для сибири надо чистую синтетику лить,сравнивал этой эимой 2 масла этот зик 0\30 и петроканада дюрон 10\40 по текучести они одинаковы в минус -32 но Зик белый как молоко,а петроканада подчти цвет не поменяла вот как то так...
  9. Было куплeно GULf 15\40 E7 и залито в турбодизель М1 или штайер 560 мозги прошитые под мощность,на масле 2100 км очень почернело,угара нет уровень,шлака под заливной тоже,явных ухудшений так же не наблюдаю,в таком состояние по черноте сливал петроканаду дюрон 10\40 на 8 т.км перед этим. Понятно что это миниралка но сколько можно еще на нем беспроблемно катать? сам уже думаю на 5 т.км сливать его а то и раньше,может еще у кого есть дельные советы,или так и доложно быть катать до 7 ?
  10. Не нашел тему топливных фильтров Finwhale решил выложить сдесь. История простая при замене фильтра на 10 тыс. услышал посторонний звук внутри,взял новый лежал рядом,потрес тишина,и сразу он был распилен,отвалился фильтрующий элемент от корпуса. Бумага плотная вторая сторона залита не очень ровно но пробелов нет держится намертво. Стоял данный фильтр в паре с Гудвилл, этот стоял последний и как видимо ничего не фильтровал. Написал представителям с фото, ответ получил ,что в дальнейшем учтут мои пожелания)))
  11. Пятиминутная промывка Каждый день. Вообщем купил Газель с давольно грязным двигателем турбодизель 2.2L Штайер 560 или М1,сразу же приступил к его обслуживанию,промыл топливные форсунки дизельным Лавром через систему сжег литр по инструкции. Было так же куплено 2 банки 5 минутки а так же промывочное масло Каждый день 2 канистры. Двигатель был прогрет залил 5 минутку молотил на холостых около полу часа,слил отработку и залил промывочное масло так же молотил с пол часа слилось черное как и отработка,заменил фильтр и залил дизельный Шелл римула р5 10\40 откатал 2 т.км слил с повторной процедурой п
  12. Их сертификат проверял давно как только появилась точка.
  13. смотрел на бочке нет XL ,написано DURON 10\40 и дизельные допуски отчетливо помню PLUS это старое масло поэтому наверное распродают но в прайсе числится как DURON XL,еще была бочка 15\40 точно такая же с ценой чуть меньше за литр.

×
×
  • Create New...