Перейти к публикации

TUBAZIT

Пользователи
  • Публикаций

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

123 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О TUBAZIT

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 17.08.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Izhevsk
  • Интересы
    Машины,Рыбалка,Интернет,Музыка.
  • Масло
    Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Almera Classic-Газель Ш
  • Стаж
    С техникой 1985г.

Посетители профиля

7 363 просмотра профиля
  1. Хочу поинтересоваться почему дизельных масел для комерческой техники очень мало в 5 литровой таре? Есть CF4, а с допусками повыше 10\40 Cl4 таких канистр не встречал, у Рольф есть 4 литровки но тоже не тот объем,такие объемы по 5 литров необходимы для средней грузовой коммерческой техники,для Портеров,Валдаев,Газелей и т.п. картера небольшие а приходится покупать по 20 литров канистры что порой не по карману,хотя и выходит в целом дешевле,дело больше в удобстве,вот куда мне эту канистрищу тащить на балкон или в коридор поставить?и от жены выслушивать восхищения)))... да и на доливку возить огр
  2. TUBAZIT

    Totachi - антифриз

    Я не фотограф,пробовал по разному,вроде солнце с утра так четкости идеальной не добился,да и камера не очень сверхпиксельная написано 48 в телефоне, а в аиде приложении выдает что она 16))) Но если есть сомнения могу даже снять видео с жены телефона.
  3. TUBAZIT

    Totachi - антифриз

    Таких не одина сотня наберётся,сам попадал в 20 м году наверное помнишь что за муть у меня была,так вот опять дополняю,были дейтели которые мне писали что неисправна система охлаждения моего двигателя,так вот вам через 3 года антифриз Кулстрим и почему нет мути,пены? А Тотачи свернулся и побелел через 5 месяцев? Да потому что Кулстрим делает нормальные антифризы,ну а у какачи как получится...чего только не наслушался на Драйв2 что это заказуха от ойл.клуба,писали разные магазинчики даже с авторизованных станций Тотачи,что будут жаловаться официалам смешно!) Так вот вам Кулстрим от 06.12.23 заб
  4. Незнаю все корейцы которые были в гараже в минус -35-37 белые как сгущеное молоко я пишу за обычный кряк без ПАО,где то была фотка Петроканада 10/40 и Zic 0/30 по текучести они в минус -30 одинаковы,вот только Канада стало непрозрачное без белезны,а Zic побелел как молоко покупал у официалов и то и другое.
  5. TUBAZIT

    Масла C.N.R.G.

    Было залито зимой,в минус -25 белое как сгущенка и ели течет,завел машину с третьего раза пока масло стартером видимо не разболтало, в анализе все отлично, а на деле как то не очень,в минус -27 полусинтетика Петроканада выглядила намного лучше,во первых прозрачная, во вторых намного текучее. Могу сказать что КД 5/30 в морозы намного лучше и заводил легко в минус -34 что не скажешь об Азии.
  6. Два авто,первое,Ниссан Альмера классик В10 с японским дв. QG16DE заливаемый обьем 3 литра хватит 3 литровых канистры пробег 200т.км масло не доливаю на тест возьму Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6A SP.Второе авто,Газель с австрийским турбодизелем Штайер560 или М1,пробег 250т.км масло не доливаю,объем картера 5 литров,масло на тест Sintec ExtraLife 7000 5W-40 A3/B4 SN/CF.
  7. Спасибо успокоили,вам как то надо сделать чтоб не стиралось или перенести на этикетку.
  8. Ещё есть вопросик пришло с Озон масло 75/80 от Сенчихина на банках двух нет партий стёрто все под ноль это прикол такой? Чтоб старую партию распродать?! На одной с трудом разобрал 11.06 на двух нет ничего...может можно по крыжкам определить скидываю фотку,а то чтот как то не посебе такое чувство что продали старую партию и спецом затерли.
  9. Как ни странно залит после этих помоев Тотачи... Кулстрим прошел на нем уже более 50 тысяч он как слеза чистейший. Выводы делать не буду,брак продукции причем не единичный,тоже самое и с красным.
  10. В дизель зимой лью 5/40,в бензинку 5/30,пробовал Zic 0/30 он оказался в минус -33 белым как молоко и замершим,а Петроканада 5/30 отлично текла причем было небольшое помутнение прозрачности без грамма белезны, не чем не лучше Kixx такой же белый.
  11. 1 мая сделал т/о слил масло КД 5/30 на пробеге 5.200 км,масло темное но не чёрное, не промывал, откачал остатки шприцом. Залил G-Energy 10/30 GF5 по звуку никак не изменилось такая же тишина. В целом масло нормальное,угара по щупу не наблюдал,не подливал,условия полный цикл зима с небольшими прогревами на холодную. Заводил на нем в минус -35 нормально но не легко. Для себя сделал вывод что вполне годное масло а если учитывать цену то слов нет,немного закупился на 4 замены это примерно на два года т.к.пробеги обычно 10 тысяч в год меняю все масла на 5 т.км даже на второй дизельной рабочей,хотя
  12. TUBAZIT

    Масла Mirax

    Вчера заходил в магазин где обычно закупаюсь расходниками,продавец знаком несколько лет,стоит 5/30 1600 руб за канистру с сереневой наклейкой,спросил у него что за масло? Говорит оф.представитель Рольф,Такаяма,Синтек привез на реализацию делается в Обнинске Корея, он говорит себе залил в Лансер 10 угорает как и все другие в его двигателе,а я жене в минивен Тоету залил. Добавил, что жена уже второй раз его заменила ведёт активный образ жизни,несколько своих магазинов в республике приходится постоянно накатывать км. Претензий к маслу нет,все штатно как и на других маслах. Какие присадки он естес
  13. TUBAZIT

    Масла Polymerium

    Буду ждать новинки дизельного,в данное время таких масел очень не хватает особенно 5/40 и 10/40.
  14. TUBAZIT

    Масла Polymerium

    Ещё хотелось поинтересоваться почему нет дизельных масел. И вообще планируете их выпускать? Именно с дизельными допусками универсалка не в счёт...хотелось бы видеть 5/30,10/30,5/40,10/40 даже минералку 15/40 Cl4 попробовал бы
  15. TUBAZIT

    Масла Polymerium

    Так же хотелось бы увидеть промывки от вашего бренда не те что заливаются в бак,а промывки через систему типа Wynns или Лавр как для дизелей так и для бензинок по литру.

×
×
  • Создать...