Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

TUBAZIT

Пользователи
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About TUBAZIT

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 08/17/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Izhevsk
  • Интересы
    Машины,Рыбалка,Интернет,Музыка.
  • Масло
    Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Almera Classic (В10)
  • Стаж
    С техникой 1985г.

Recent Profile Visitors

3,264 profile views
  1. Уже перешол на регулярную основу,раньше PCSS брал по 1300 и был даволен сливал на 5-6 т.км,счас оно за 2 рубля перевалило,а смоим картером в 2.5л какая разница что лить оно любое умирает на 7 тысячах хоть за 5 тысяч залей...поэтому на лето полусинь ходит отлично по 5 т.км по стоимости 800р,да и пол зимы на CAM2 5\30 нынче катал,цены на масла за последние 2 недели прыгнули прилично из за курса.
  2. Случайно нашел артикул VITEX Ultimate 5W30 A3/B4-12 -1литр синтетика 03v09d18 пробивается в Юлсун и Автопитер.
  3. Сам не вижу смысла лить оригинал,даже дилерский,в нем нет ничего,обычный тотал по дорогой цене.
  4. Наверное Вы мне писали об этом в группе ВК там эту тему обсуждали, у меня допуск ilsac Gf 4-5 как то А3\В4 густовато для меня... но на на лето пойдет,я не сравниваю Zic c Кixx просто столкнулся с данным фактом именно с SN+остальное мои предположения,позапрошлой зимой на старом Kixx 5\30 SN GF5 застал морозы под -30 особых проблем небыло просто как то жалко было сливать на 3 т.км и оно нормально отработало. С этим же SN+ ? Поэтому хотелось бы чтоб старое масло осталось в продаже пускай даже не в таких объемах. Спасибо.
  5. Так куда проще,осталось канистра старого SN летом докатаю покупать больше не буду,мне хватило этой зимой zic 0\30 SN+ в минус -30 густой белый мед,который еле перемещается по бутылке,на старом SN заводил -34 а тут в -28 со второго раза ели завелась это нулёвка. Тем самым улучшения сказались на прокрутке,что наверника будет и с этим маслом.
  6. Неразумный подход производителя,большенству этот SN+ не нужен, вот нет у меня турбины и прямопрыска.. его нет у большенства,все начнут искать замену,они думают что так же покупать его будут допуск лучше! ,продажи сократятся в несколько раз не сразу, как только станет все ясно по анализу,Надо было оставить старое масло в продаже,а новые рецептуры разливайте кому надо тот купит. Уже на многих ресурсах обсуждается убогий Kixx 5\40 .
  7. Тоже его заливал в ту зиму но со старым допуским без + мне понравилось,вообще до минус -20 и к этому маслу претензий нет,если честно по ощущениям оно как 10\30 такая же петроканада полусинтетика с данной вязкостью,если судить не по приборам а на глаз и по прокрутке. Заметил что у многих корейских масел нет холодной прокрутки в анализе,тоже было с Kixx 5\30 мед в-32.
  8. Тут заглянул на Юлсун...просто в шоке,обычное масло по конской цене,профикс это праздник теперь,чего это Sanlube понесло
  9. Данное масло SN Plus залил после Cam 2 5\30GF5,по звуку не поменялось не чего,двс тихо мягко журчит,т.к.масла в двс входит 2.7 литра,немного отлил в прозрачную бутылку для наблюдений,и так... масло теряет прозрачность уже при минус -10-12,мутнеет с белым налетом уже к -15-17,явно теряет часть текучести уже при минус -22 а при минус -28-30 оно как мед еле перемещается по бутылке,когда увидел даже закурил от неожиданности,вот думаю НУЛЁВОЧКА!!! пошел домой за ключами,попробовал завести,струдом провернул стартером, но со второй попытки завел,думаю в -32 этот запуск был бы не возможен, на 100% аккум заряжен. Тут явный завал холодной прокрутки,по виду как 5\40,масло начало темнеть при достяжении 1600 км,на данный момент 2400 на нем,не капли не угорело,звук на холодную не поменялся,масло максимум до -30 но и то под вопросом. Мне кажется что старое масло без SN+ было в морозы лучше чем это ИМХО.
  10. Поршня смотрел эндоскопом давольно чистые с клапанами,естественно как кольца не знаю,но могу сказать с уверенностью что масло не ест за 6-7 тысяч ни грамма, визуально по щупу не уходит,последний раз ездил на родину наваливал по трассе прилично порой до 170 по пробегу вышло 7300 уровень на месте,масло было несте про F 5\30 А5,да в двигателе есть маленький лаковый налет,скорее всего от контрофактного масла Мобил,пробег двс на фото чуть больше 200т.км, напиши чем лак снять лучше,а про эстеры знаю,зарание спасибо.
  11. Неделю как слил 5\30 на 4900 км,попадал пару раз под минус -21-23 заводил без проблем,масло так же стояло в гараже в бутылке для наглядности,помутнело но более менее жидкое было,по ощущениям нормальное масло с небольшим ресурсом 4 тыс зимой и 5 не более летом,не угорело - уровень на месте,по звуку ближе к 4 тк на холодную появлялся лязг цепи на секунду,думаю это от большого объема фильтра т.к.масленка через 2 сек тухла,слилось черное,по моточасам незнаю сколько... машину грею постоянно т.к.вожу внука в садик да и город все таки пробки присутствуют в час пик. На данный момент залит Zic 0\30 SN Plus разницы не вижу,правда фильтр поставил маленький без звона на холодную завожу т.к.масленка тухнет сразу. Вообщем для цены 750р неплохое масло особенно на лето.
  12. На всякий случай...Nissan Almera Classic 2007. ДВС QG16DE Zic 0\30 SN Plus, 6 тыс.км т.к. объем картера 2.7 л двс убийца.+прогревы.50\50 город\трасса.
  13. Прошел на масле 2700 угара ноль 5\30 режим жесть,у тебя не масло,причина глубже.

×
×
  • Create New...