Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

sportcoupe

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About sportcoupe

Информация

  • Город
    Ural
  • Масло
    ILSAC

Старые поля

  • Авто
    Mazda

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можно какие-нибудь пруфы? Например в стандарте sae j300 от 1999г вязкости 0w-40, 5w-40, 10w-40 имели минимальный hths 2,9. Откуда это ограничение hths>3.5 для 5w-30(GF-2/SJ) в 1996?
  2. Здравствуйте. На американском сайте появились новые масла Idemitsu Pro Racing. Планируются ли их поставка в РФ?
  3. apologize Ну про эти масла я в курсе. Про спецов в том смысле, что не специализируются на рпд, как Re Amemiya, R Magic, Real-Tech и другие. Idemitsu разрабатывали масла для мазды, изучали вопрос чистоты горения и т.д. Их я бы отнёс к специалистам в этой теме. Тот же Amsoil выпустил статью, где из своей линейки не советал signature series(которая как раз "full synthetic"). Они(amsoil) спецы в области масел, но в области рпд вряд ли. На сайте Mobil в подборщике так же только линейка Super (synthetic blend) и никакого M1. Поэтому я бы особо не ориентировался на мнение HKS в таких вопросах(при это
  4. Не понял вашей ссылки. Если можно, распишите что имели в виду. Но если что, HKS никогда не являлись специалистами по ротору. Я же написал ранее "или брать проверенные варианты". Достаточно много таких масел. Последнее фото в предыдущем сообщении с сайта мазды, из описания Mazda Synthe-Renesis 0W-30 (PAO + Ester). Есть ещё варианты от Idemitsu, Real-Tech, R Magic и т.д.
  5. Проблема с уплотнениями относится только к старым роторным двс(до RX-8) Кроме этого, есть так же проблема с отложениями при использовании IV/V групп. Относится не ко всем маслам, точных критериев по выбору нет. Есть только рекомендация избегать их, или брать проверенные варианты.
  6. SAE20 спасибо за ответы, могли бы вы дать рекомендации по выбору масла sae40(в первую очередь интересует вязкость 10w-40). Мне нравится Aeroshell 15w-50, но мешать его 1:1 с 10w-30 как я понял рискованно ввиду его беззольности. Микс с sae20 не даст нужной вязкости(хотелось бы 1:1). Использовать для микса масла 4t sae50? Хотелось бы на выходе получить сниженную зольность(для чистоты горения). Или выбрать более простые и надёжные полусинтетики 10w-40 на короткий срок? Какой вариант предпочтительнее?
  7. Ответ применим конкретно к мото(4t)? Мой вопрос касался исключительно легковых автомобилей. Например условная Honda с атмосферным двс 2.0 литра и отсечкой 9000 об/мин. Момента будет чуть более 200 Нм после 5000(или даже 7000) оборотов, но хватит ли ей масла 10w-30 ilsac(причём не топового M1, QS и т.д. а что-то более простое) с hthsv около 3.0 в летнюю жару +40? Судя по вашим ранним словам, двигателю с подобным torque хватит и sae20(или 30 с запасом).
  8. blingo Почему бы вам просто не использовать II/III группу? К чему эти сложности с поисками редких баз?
  9. SAE20 Существуют ли какие-то особенности при выборе масла в двс(легковой автомобиль) с высокой скоростью вращения? Например выше 8500 об/мин. Слышал про небольшое понижении вязкости(возможно просто миф). Есть ли какая-то связь между оборотами и hthsv аналогично как у torque и hthsv? Вопрос преследует защиту подшипника(и других узлов) в таких условиях(высокие обороты, высокая температура, высокие удельные нагрузки, но torque средний или низкий).
  10. @SAE20 Увидел ваше старое сообщение о авиамаслах, я правильно понимаю, что наиболее полное и чистое сгорание масла будет при использовании минеральной базы? Это I или II группа? Встречаются ли pcmo с подобными отборными базами?
  11. torcon Мы как раз оттуда и ушли. Переместите лучше в эту тему https://www.oil-club.ru/forum/topic/14265-maslo-v-rotor-rx-8/ чтобы сообщения не потерялись
  12. power1 У японцев есть особый культ некоторых авто, и серия RX к ним относится. Машины до сих пор популярны в Японии, и к их обслуживанию серьёзное отношение. Например Mazda снова начала выпуск некоторых запчастей к RX-7 FD и FC. До сих пор в продаже масло из 90x для турбо ротора. И это 10w-40 api SH в 2021 году. Оно есть на сайте мазды, выглядит архаично среди всех этих 0w-20 с последними допусками. Это так, к слову. В исследовании идемитсу кроме PAO есть Polyolester(с полярностью всё ок?), и, как я писал ранее, если взять масла(mineral/PAO/PES) примерно одной вязкости KV100=4
  13. power1 Данные советы актуальны и по сегодняшний день. TSB мазды от 2006 года, аналогичная информация указана и в мануале на рест(2008-2012), и на оф сайте мазды(японском) прямо сейчас. Если бы вы внимательно читали, то увидели бы это. Я же в своем первом сообщении в этой теме упомянул Idemitsu racing rotary, как пример "правильного" масла. Могу назвать ещё немало примеров. Тот же Amsoil пишет о применении не всей своей линейки масел в роторе. Signature Series 100% synthetic не советует почему-то, а вот OE и XL одобряет. Может потому что в первом много 4/5 группы, а остальные преимущественно на
  14. SAE20 Не совсем понял ответ если честно.. Я не борюсь с угаром масла, в роторном двс это норма, начиная с 1 км его жизни(примерно 0,5 л на 1000 км в среднем). Наоборот, уменьшенный расход масла - прямой признак скорой смерти мотора. Масло и так меняется через 3000 км(получается слить около 60% от общего объема) и более полугода в картере не задержится в любом случае. Используется исключительно 2 и 3 группы, с минимальной серой/золой/загустителем. Например 10w-30 ilsac летом (что вы тут и советовали кстати неоднократно). Вопрос был в том, правильно ли придерживаться рекомендаций производителя д
  15. 2t масла используют либо после установки соответственно 2t адаптера(подходит не для всех моделей роторных двс), либо как premix смешивая его с бензином(например при неисправных маслофорсунках или в гоночных авто).

×
×
  • Create New...