Перейти к публикации

sportcoupe

Пользователи
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

99 Читатель Ойл-клуба

2 подписчика

О sportcoupe

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ural
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Mazda

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Как раз таки минералка в составе не вызывает удивления, ее наличие тут вполне логично. Немного удивило, что масло на низковязких базах. Я до этого задавался вопросом что лучше: низковязкие базы + много загустителя или густые с минимальным его содержанием. Судя по всему в данном случае Идемитсу выбрали первый вариант, видимо преимущества низковязких баз взяли вверх. Или тут используется какой-то особенный загуститель.
  2. Интересно услышать мнение по поводу базовых масел. В некоторых источниках масло заявлено как полусинтетика, по анализу похоже на смесь низковязких 2 и 3 групп.
  3. Mazdaspeed Rotary-1 10W-40 API SH свежее ИК-спектр: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 22516 - Mazdaspeed Rotary-1 10W-40 API SH 4L ‎k004-w0-011 - Mazdaspeed Rotary-1 10W-40 API SH 4L 225161 - Mazdaspeed Rotary-1 10W-40 API SH 1L K001W0011 - Mazdaspeed Rotary-1 10W-40 API SH 1L https://www.mazda.co.jp/carlife/service/parts/oil/lineup/ Первое «‎специальное роторное» масло от компании Idemitsu. Было выпущено в 90-х и продаётся до сих пор в Японии. Фото канистры(из интернета):
  4. Лично мне анализ данного масла не очень интересен, он делался больше для галочки, просто чтобы было. Масло больше не выпускается, поэтому не хотелось упустить возможность увидеть состав этого продукта(хотя бы примерно). К тому же у меня есть информация, что данное масло работает достаточно чисто в роторных двигателях. В Японии оно имело некоторую популярность. На моей памяти это первый анализ свежего масла «для ротора» опубликованный где-либо. Personally, the analysis of this oil is not very interesting to me, it was made more for a tick, just to be. The oil is no longer produced,
  5. Gulf RE Special 10W-50 свежее Заявленные характеристики: ИК-спектр: https://gulf-japan.com/products/special_oil/gulf_re_special.html Масло заявлено как «‎специальное роторное»‎. На данный момент снято с производства.
  6. Из описания можно понять, что масло содержит V группу. Но нигде не сказано, что только на ней.
  7. А можно конкретнее? Какие именно тут второсортные компоненты? Загуститель с ssi 22%? Или какой-то не такой zddp? Или мультиградные минералки это априори плохо? Даже перефразирую вопрос, что конкретно нужно изменить в подобном масле(минеральное 10w-30), чтобы оно перешло в категорию хороших?
  8. А есть примеры вот этой внезапной смерти? На форуме присутствуют разные uoa с подобных масел, в том числе и более простых(моноградные с более низким api) и проблем по ним не замечено. Что конкретно произойдет? Неминуемо развалится загуститель? Израсходуется детергент? Не хватит дисперсантов в составе? Хочется понять, в чём состоит главная претензия к сабжу.
  9. Сравнил анализ сабжа с kixx 10w-30 sn. Возник вопрос, где конкретно проходит граница между "Качественная корейская полусинтетика с хорошей термостабильностью"(noack=11.3, fp=230) и "дешёвым шмурдяком для газонокосилок"(noack=12.1, fp=222)? Вот эта разница менее 1% по ноак так существенна? Это разве не укладывается в погрешность измерений? Чем вообще может быть опасно использование подобного масла(минеральное api sg) в современном моторе на адекватном интервале? Например 5000 км/ 200 ч в городских условиях.
  10. Почему тогда в двигатели с большим расходом масла, обусловленным их конструкцией, советуют использовать минералку(или полусинь)? Типо авиационных поршневых или роторных.
  11. Лукойл Супер 20W-50 API SG отработка на Mazda RX-8 (роторный двигатель) после 2518 км Масло: Лукойл Супер 20W-50 SG Автомобиль: Mazda RX-8 13B-MSP 2012 МКПП Общий пробег на одометре: 140886 км к концу интервала Пробег на масле: 2518 км Моточасы: н/д Средняя скорость: н/д Израсходованное топливо: 450+ л Доливки масла: ~0,6 л Лукойл Супер 20W-50 SG на пробеге 139453 км, уровень к концу интервала ~0,7 л до отметки max по щупу Присутствие отложений в двигателе ДО: н/д Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: н/д Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-
  12. Будет. В 1,5 раза грязнее минералки, судя по заявлениям сотрудников Idemitsu, опубликованным в SAE#922375.

×
×
  • Создать...