Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Аргентум

Пользователи
  • Content Count

    2,002
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Аргентум last won the day on September 11

Аргентум had the most liked content!

Community Reputation

1,095 Участник Ойл-клуба

About Аргентум

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Рязань
  • Масло
    0W-20

Старые поля

  • Авто
    Audi

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Boris0707 если сравнивать чисто европейское масло с5 с азиатским илсак или американским илсак - ключевым будет не hths. Hths вообще - глупая экстремальная вязкость ( в среднем подшипнике масло не 150 , и сдвиг ниже ). Ключевым отличием как раз будет часто композиция. Илсаки американские - часто очень пластичные (псевдопластичные) масла с крупнокатушечным загустителем , которого мало. Индекс вязкости не очень высокий. Илсаки , например японские, могут иметь высокий индекс вязкости при довольно высокой (псевдо)пластичности. А вот «европейские масла» с5, с2 и тем более с3 - часто
  2. Boris0707 Jaz у меня есть примерные данные по вязкостям в корее (пкмо рынок розница фмсг) ) нет, не 10-30 5-30 основная, как и везде в развитом мире
  3. есть кстати картинка смешная, не уверен в качестве их данных, но по кореи данных чет нет )
  4. Jaz тоже ключевая глупость - что корейцы одинаковые. Вообще, попытка группировать людей в корейцев или в натовцев или в русских - есть чушь. С любой стороны ) ну да ладно. Ваше дело. Хоть это и часто встречается, но я группировать тех кто группирует не буду )) А что касается качества - меня корейское качество более чем устраивает. У меня ща французский тачан пыжо (недешевый) и я бы с радостью махнул его на корейца от КИА особенно, да не предложили
  5. я уверен, что инструмент типа - «мы делаем движок на 400000 условного пробега , но меняем в нем P на Q (костсейвинг скажем) и получаем 200000 и все довольны» - такой инструмент невозможен физически. Это конспирология от к-павер и других дилетантов. Костсейвинг это одна система, а отделы надежности - другая. Между ними идет борьба. Задача отдела надежности и их kpi в том, чтобы дать максимум надежности из того бюджета, что им дан. А задача костсейверов - договориться со всеми о максимально возможной экономии бюджета. И тут есть конфликт, а не заговор. На этом конфликте - рождаются неплохие
  6. VV"351 тоже глупость какая-то и конспирология. Если , по-твоему, был заговор «чтоб мотор прошел срок» то регулировать (планировать) это через применение масла с неподходящей вязкостью - ниже необходимой или без запаса вязкости, это - есть просто дикий риск и не хитрое планирование, а просто русская рулетка. Вязкость масла в инженерной системе - есть математическая величина. Взять вязкость ниже условной необходимой минимальной η это не «запланировать» снижение ресурса - а подвергнуть систему риску поломки. Нельзя так снижать ресурс. Поэтому, никакие инженерные системы и не рассчитывают на
  7. moleggg333 типа сае20 если брать - то с пао для холодной зимы )
  8. Jaz лень разбирать кучу глупостей, что ты написал. Там их с 10. Начиная с объединения «корейцы» , так как с таким подходом лидерами в производстве 3 группы масла они бы не стали, да и в производстве ряда электроники тоже. Тут какбэ все в кучу - туповато. Группировать вообще тупо. Корейцы, экологи и тп - тупые, скажем, группировки, когда пишешь обстоятельно и детально, как ты хотел. Но! Фраза твоя «То, что он отходит на 100-200тыс км меньше, никого не волнует.» - есть бред. Никаких таких точных данных у них не могло быть. Это пустая конспирология. Не было такого планирования. Как н
  9. да может и брак, а может и что в бочку попало.. так сложно сказать, надо анализ бы слоя. Брак бывает даже у грандов) но редко
  10. я имею ввиду официальные (не серые) поставки. Да , должны. Бизнес нато (кроме турции) и союзников (куда входит юкор) в перспективе весь уйдет из РФ , это вопрос пары лет
  11. zic оч крутое маслище - пока не ушли с рынка лучше брать )
  12. а это я @Finik, может не совсем по теме, что почему-то сае40 выглядит по ценам классом ниже. Что странно - ведь вязкой базы там чутка больше, да и полимера чуток больше. В одном классе - разница в цене заметна. Так что не надо ему 40, ибо даже в теплых краях, где зимы нет, 40 не нужна, и отдают с дисконтом.

×
×
  • Create New...