Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

-Navigator-

Пользователи
  • Публикаций

    292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Читатель Ойл-клуба

Информация о -Navigator-

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi. 4B11 Engine.
  • Стаж
    большой

Посетители профиля

1 085 просмотров профиля
  1. Цифры 1632, если намочить, должны цвет поменять.
  2. А сильно и не повлияло, назад своим ходом добрался. (сарказм) Кем? Самой Мицубиси? В локализованном мануале? Правильно! В локализованном мануале можно применять практически любое масло. А ещё, если вы будете менять лампу в стопсигнале, как это описано в том же мануале для Аутлендера, то вы попросту выломаете весь фонарь.. Поэтому голову на плечах никто не отменял (и в выборе масла тоже).
  3. Залил HX8 A5B5, поехал, приехал, обнаружил звуки. До него звуки были умеренные, после, уже не приятные. Раньше его не заливал потому как оно, недавно продаваться стало. От именно этого масла стуки пошли или от не правильно выбранного класса масла для именно этой поездки точно не скажу, но склонен думать что для сложившихся тогда условий надо было залить 5-30 А3В4, а не безраздельно доверять расхожей здесь фразе "..оно там не нужно........."
  4. Проверял - подлинная. Меня, честно говоря, не потемнение волнует, а сильно усилившийся лязг поршней. Который раньше пропадал на горячем двигателе, а сейчас уже не пропадает. А темнеет чуть сильнее или слабее это уже девиация.
  5. ..ну как бэ вот так... единственно что не понравилось, так это по приезду двигатель стал цокотить, пока холодный, как бы гидрокомпенсаторы не наполнились, но! на моём двигуне их нет и проявился сильнее звук брякающих поршней (он и раньше был, но после поездки стал сильнее). В общем слил я его и залился Мобилом, цокот прекратился а поршни болтаться не перестали (видимо двигатели сейчас Мицубиси делает из пластилина). Может конечно, что масло для поездки не правильно подобрал - температура +37С; скорости не малые; затяжные подъёмы; скарба разного много было, а я туда А5В5 плюхнул (начиталсо разного...), но что есть то есть, в следующий раз думать буду а не читать про гидравлические свойства маловязкого масла в муфте MIVEC (VVTI).
  6. -Navigator-

    ZIC X9 FE 5W-30 (ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Ford WSS‑M2C913‑D)

    и как впечатление от использования этого масла?
  7. ..в общем сгонял на этом масле из Москвы в Грецию и обратно. Пробег составил 6800 километров из которых процентов 10 это города с очень умеренными пробками и стояние в многочасовых очередях с кондиционером на границах. Остальное - трассы со скоростью 110-130 км/ч по 8-9 часов в сутки и сильно затяжные подъёмы Балканских государств. Температура за бортом доходила до +37С, экипаж - 3 человека, груза примерно 50-60 кило. Что сказать? До, примерно 5000 километров, уровень масла был как "вкопанный", а после резко угарело 400 миллилитров и его пришлось доливать. Раньше угаров никогда не было (двигатель довольно свежий), но и дистанций таких тоже. Масло, на вид "живое", прозрачное, цвета коньяка.
  8. ..чёй-то мне кажется, что 'флекси молекула', не что иное как указание на новый или продвинутый или экспериментальный загуститель. Отсюда и ИВ-170, не совсем характерный для не дорогих крекинговых А5В5. Не?..
  9. ..согласен, что движёк прирабатывается к одному маслу и прыгать на другое не есть гут, но действительно, пока выберешь.................
  10. Залил это масло в мост и раздатку и началось какое-то завывание... До него там плескалось какое-то Mitsubishi SAE80. Масло брал у официалов
  11. .. в моём двигателе (4В11) оно не тише, например, Эльфа 5-30 SXR ни на малых, ни на средних оборотах а на высоких так показалось и громче даже. Но в общем масло понравилось, единственно в литрушке и четырёхлитрушке имело явно разную интенсивность запаха. И главное - система проверки Shell гарантирует аутентичность масла!!!!!
  12. посмотри на полоски на дне своей канистры ... ... кто его знает где они нормальные канистры а где нет ps взято отсюда: http://info-parts.ru/masla/item/2680-totalnyie-poddelki-avtomobilnyih-masel.html
  13. Вот поэтому и пришлось уйти с Эльфа на Шелл, то в одном месте код напечатан, то в другом. То одни канистры, то другие и вычисляй потом - нормальное это масло и что... Сделали бы проверку масла, на сайте, на подлинность как сделали это другие производители.................... Масло-то, объективно, хорошее.
  14. ..согласен, но с Эльфом сильно надоели танцы с бубном вокруг подделываемости последнего и пинкертоновские расследования о месте производства масла. Представляете лица не подготовленных домочадцев, наблюдающих за тем как взрослый мужик лезет в холодильник за бутылочками машинного масла а потом их трясёт и переливает сверху вниз?? ps: Шелл хотя бы стало возможным, со ста процентной вероятностью, проверить на аутентичность.

×