-
Content Count
1,610 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
940 Участник Ойл-клубаAbout Styler
-
Rank
Участник
- Birthday 03/13/1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мытищи
-
Масло
ZIC Zero 30 0W-30
Старые поля
-
Авто
Kaptur 1.3 TCe
-
Стаж
>10
Recent Profile Visitors
2,076 profile views
-
https://www.acea.auto/files/2021_ACEA_oil_sequences_light-duty_engines.pdf 504/507 - это ACEA C3. Если вкратце, то С3 гуще чем A5/B5, С3 содержит меньше золы и потому лучше бережёт катализаторы, фильтры твёрдых частиц и впускные клапана на GDI.
-
Я одного не могу понять: 95-й подешевел резко после введения ограничений на экспорт, а 100-й нет. Почему так? Теперь у нас на Роснефти разница между пульсарами 95 и 100 составляет целых 12 рублей за литр. Или они ждут пока старая партия кончится?
-
Ну это не ко мне уже
-
Ну вот тот что VW 504 не на китае
-
Кстати да, очень интересно что там с новой рецептурой API SP. На Озоне уже продаётся, а на российском сайте Kixx её нет. К ситуации наоборот - например, G1 5W-20 SP на сайте есть, а в магазинах нет - я уже привык, а такого ещё не было. Параллельный импорт, товар не для российского рынка?
-
Был же анализ
-
Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0
Styler replied to Гена's topic in Выбор моторного масла для авто
Круто, конкретно для Казахстана разрешили рецептуры постарше -
Разница от 3.1 (примерно) до 3,5 велика. А как оно там самотёком льётся как раз неинтересно.
-
Помогите выбрать масло для Renault Duster
Styler replied to F4R's topic in Выбор моторного масла для авто
Можно, это крупная сеть, у многих производителей типа Зика указаны как официалы -
Обычно допуски BMW, VW и MB для тридцаток требуют масел ACEA C3, а не C2. Это масло чуть пожиже, под допуски Peugeot и Citroen (если говорить о европейцах). Я считаю, что про BMW, VW и MB они написали про 0W-40 из этой же серии PAO1. Там уже и допуски (соответствия) указаны.
-
Любое масло, пока не прогреется, становится сначала SAE60, потом SAE50, потом SAE40 и так далее, поэтому инженеры при проектировании любого мотора рассчитывают на то что он будет работать на густом масле. Просто он хуже будет работать, менее эффективно. Ниже динамика, выше расход, выше температура, а плюсов никаких. Но в принципе Mobil 1 FS 0W-40 очень хорошее масло, SAE20 очень хвалил его тут
-
У вас там в Кишинёве вообще морозы-то бывают? Может вам 10W-30 самое то? Будет нормальное масло на густой базе
-
Так-то вам и Мобил ESP густоват. Вам что-то вроде Mobil1 x1 5W-30 оптимально.
-
Да, у сороковки вязкость на прогретом моторе будет выше чем у тридцатки. Но в японский мотор лить сороковку смысла не вижу, там - в Японии - все моторы проектируются под ILSAC, а это до xW-30, не гуще.