Jump to content

EXO_TONY

Пользователи
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About EXO_TONY

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Бишкек
  • Масло
    Mobil 1 X1 5w30 и Extreme GTJ 5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Crown Athlete 180 (3.5)

Recent Profile Visitors

625 profile views
  1. Непосредственный впрыскЗаметил, что некоторые владельцы испытывают необъяснимое пиететное отношение к Д-4 и руководствуются принципом "высокое октановое число для высоких технологий". Отчасти это связано с ложными аналогиями с Deutsch fahrzeugen — но FSI/TSI дополняется турбокомпрессором, из-за чего возникает потребность в высокооктановом.И надо бы напомнить, что одна из основных причин внедрения первых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (во времена ВОВ) - возможность подавить детонацию и поднять степень сжатия или давление наддува, соответственно увеличить мощность и использова
  2. Здравствуйте. Лично мне помог. Про мой двигатель что там написано все правда. Почитайте про свой, думаю дальше сами сможете определить. Какие ответы получил именно я. 1. Там и здесь рекомендуемая вязкость 0W20-5W30, для моего двигателя. 2. Объём заливаемого масла сходится. 3. Почему расход бензина не падает и не поднимается в городе. 4. Почему расход на 95 меньше чем на 98-100.
  3. Уже который раз объяснял лично тебе. Я не собирался выкладывать видео. Меня просили пруфы. И там в видео они не говорили своего мнения и уж тем более мнения ойл-клуба. Там написано от лица автоконцернов Японии . Это насчёт глупости. Лично ты конечно о себе впечатление произвёл «специфичное». Не ожидал. И лично для тебя объясню как было изначально. Я сказал автору темы (смысл был такой) «Не любишь ты свою машину раз так запоздал со сменой масла. А вот японские автопроизводители вообще рекомендуют менять итд) На что левые начали просить пруфы. На что ты лично похвастался что вы 10 лет наз
  4. Я тоже так думаю. А оно подойдет автору темы, для 2AZ-FE? Просто там вроде не написано Ильсак, но как я это понял, подходит Вагам и значит подойдут многим моторам.
  5. Согласен. Считаю самое главное автору темы нужно тщательно изучить свой двигатель и только удостоверившись что он ремонтно-пригоден, прибегать к услугам местных мотористов. Правильно подметили. Наши FSE не ремонтируются достойно и это не целесообразно в плане затрат. Дешевле и проще и правильнее наши FSE просто менять а потом следить за ними. Чёт я уже и забыл что существуют старые добрые моторы которые гильзуют и ремонтируют нормально.
  6. А что вы скажете про Zic Zero 0W30? Мне оно показалось очень интересным.
  7. Двое моих знакомых купили с Японии свежие контрактные двигатели и я себе свапнул. Эти движки : 2GR-FSE и 3GR-FSE. Работа по именно замене коробки и движка стоила 8к рублей и 3 дня. Машина стала ездить как будто новая или свежая. Короче кайф. И это при том, что наши движки сложные и капризные. В случае автора темы, это гораздо проще, легче и дешевле. Плюс ко всему ему будет гораздо проще держать свой 2AZ-FE в идеальном состоянии. Особенно если соблюдать интервал замены масла в 5000км. Так же соглашусь. Ему рано или поздно придётся это сделать, чем парится с неисправным двигателем.
  8. У Вас расход масла происходит сразу после замены? Или угар начинается только после какого то пробега? И считаю 5W40 вам не подходит. Ваша вязкость от 0W20 до 5W30. На вашем месте поискал 5W30, но более жидкое в сравнении с большинством в этой вязкости. На ум приходит только Mobil1 X1 5W30 & Extreme GTJ 5W30. НА мобил1 Х1 у меня расход уменьшился. Но у вас двигатель не особо прихотливый в плане масла, поэтому конечно будет дешевле использовать корейские масла.
  9. Тут подробно написано про ваш двигатель. Надеюсь поможет в каких-то вопросах. В самом низу описаны поломки и их причины. https://toyota-club.net/files/faq/21-08-10_faq_vd-engine_en.htm

×
×
  • Create New...