Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

FlameRat

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About FlameRat

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Red Line 5w30 Motor Oil

Старые поля

  • Авто
    BMW X6 xDrive i50

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Заправился на АЗС № 206, по адресу Киевское шоссе, 22-й километр, 4А, стр. 1. Не много ли кислорода, 2.44%? QP0000000934_SH0000029777_VrFAitrwGx.pdf
  2. Быстро нашел: https://xenum.com/downloads/iso/VX500_tuv_en.pdf Тестирование проводилось в 2008 году, для продукта VX500 в региональном подразделении TÜV Thüringen. При проведении тестирования использовался тест DIN 51834-2 "Determination of friction and wear data for lubricating oils " На сайте DIN просто так описание теста не дадут, поэтому можно посмотреть на тест ASTM D6425 (https://www.astm.org/Standards/D6425.htm), который является копией вышеописанного теста DIN. Как проходит тест DIN 51834-2 можно посмотреть тут: http://gernano.eu/gfx/userfiles/files/TÜV Motor treatment 3.pdf ОДНАКО На сайте TÜV Thüringen по поиску (https://www.tuev-thueringen.com/about-us/validity-of-certificates/), нельзя найти действующий сертификат с таким номером. Видимо он просрочен, а описание к маслу все так же и гуляет по сайтам. P.S. Вообще по поиску на DIN 51834-2, много чего интересного можно найти, например отчеты по тестам некоего продукта для снижения трения NanoProtect: http://www.ditut.eu/testreportextracts.pdf
  3. Цепь масляного насоса не менял, меня отговорили, якобы она почти вечная. Может поменяю, когда буду менять (если буду) кольца на поршнях.
  4. Проверял по всем блокам пробег и ошибки (через ICOM Next и Rheingold), цепи ГРМ были растянуты примерно на 65%-70%, что косвенно подтверждает пробег, время работы двигателя согласуется с пробегом (т.е. получаем среднюю скорость примерно 25-30 км/ч, что для Москвы нормально). Салон по косвенным признакам подтверждает пробег тоже. Нет, Шелкова не звал.
  5. Глюки были, на трассе (уже на середине интервала или ближе к второй трети) - уровень масла мог временно показывать падение на одно-два деления. Сначала меня насторожило, однако на следующий день, на ровной поверхности и на холостом ходу, датчик снова показывал максимальное значение масла, т.е. падения не было. На Xenum так не было, если уровень масла падал, то и на следующий день датчик показывал такое же уровень как и вчера. Почему так происходит - пока не разобрался, датчик не поплавковый, ёмкостной (как мне объяснили), ему по идее должно быть все равно на тип масла.
  6. Что было до 60 т.км. мне не известно, т.к. на тот момент не был владельцем. Предыдущие владельцы автомобиль активно не использовали, чинились в официальном сервисе, заливали Castrol. Прикрепляю фото головы блока, когда менял МСК, пробег около 60030 км: двигатель уже был чистый, без отложений. Xenum кстати, двигатель подъедал, возможно из-за добавленной промывки в масло. Планирую и дальше лить RL, возможно с добавлением модификаторов трения (но это не точно). Волнует, только наличие 23 единицы железа и немного меди - возможно звездочка цепей ГРМ немного стачивается.
  7. 1. Интервал замены уже подходил, для данного мотора желательно менять масло раз в 5-7 т.км. 2. Было интересно посмотреть, как масло справилось в двигателе - в пробке летом легко прогревалось до 120 градусов, сейчас зимой - 110 тоже не редкость. 3. Первый опыт анализа масла, хочу узнать у профессионалов, что да как с малом произошло
  8. Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км Масло: Red Line 5W30 Motor Oil Автомобиль: BMW X6 i50 V8 4.4L N63 2013, АКПП ZF GA6HP19Z Общий пробег на одометре: 70407 км Пробег на масле: 6807 км Моточасы: ~ 170мч Израсходованное топливо: ~ 1050 л. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с 14 августа 2019 года по 06 февраля 2020 Срок эксплуатации: почти 6 месяцев Топливо: Бензин Shell V-Power Racing 98, BP Ultimate 100, Лукоил ЭКТО 100 Режимы: город 63%; трасса 37% Фильтр масляный: BMW 11 42 7 583 220 Фильтр воздушный: BMW 13 71 7 577 457, BMW 13 71 7 577 458 Объем заливаемого масла: 9.5 л. Отбор масла: отбор из струи при сливе масле, через 5-7 сек после начала слива Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: скорее с горячего, чем с теплого Что было до этого масла: c XXXX до 60032 км. был Castrol EDGE c 60032 до 63600 - Xenum VRX 7.5W-40 + промывка Промывка промывочным маслом: была залита к Xenum как добавка
  9. Не встречал в этой ветке паспорта 98 VPR с АЗС на Рязанском проспекте.
  10. Сейчас пробег уже почти 6 т.км, мало двигатель не жрет. Думал, возможно умер электронный щуп? Но на наклонной поверхности показал снижение уровня. Если двигатель мало не ест (что странно для него), тогда и загрязнение от высокой зольности входных клапанов быть не должно, нет? До RedLine был залит Xenum VFX 7.5w40 (с добавленной промывкой), его двигатель кушал: примерно 0.3-0.5л на 3 т.км.
  11. Залил в N63, после Xenum 7.5W-40. Авто чуть больше 60к пробег. За 2.2к пробега (50% M11 поездка в Питер и 50% пробки с 20 км/ч по городу) - машина не показала снижения уровня масла (электронный уровень). Смущает высокая зольность у масла, других замечаний пока нет. Не могу сказать, что снизился уровень шума от двигателя - он сам по себе шумный, разницу после Xenum не уловил.

×
×
  • Create New...