Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день.

Не давно купил BMW x6 с проблемным n63.

1) BMW X6 i50 2013 г., сборка Калининграда, пробег 62000
2) BMW N63, 4.4 л, битурбо, бензин, без чипа.
3) Объем масла при смене 9л 
4) Эксплуатация в Москве, до -27 С (редко)
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%. Автомобиль выходного дня, редко в будни используется. Средняя скорость по городу: ~25-30 км/ч. Отжигом не занимаюсь, активные ускорения при обогнах или выезде на МКАД.
6) Планируемый интервал смены масла: через 5000-7000 км.
7) Катализаторы не вырезались
8) Практически все можно купить
9) Рекомендуется 0w30, 0w40, 5w40

 

Расход масла сказать не могу, т.к. отъездил всего 2к км, залить машина не просила, но уровень масла немного опустился.

Сейчас залито Xenum VRX 7.5w40, думаю заменить на что-то 5w40.

Основная задача при выборе масла: максимально снизить угар масла и защитить двигатель.

Вопрос стоимости остро не стоит.

 

Спасибо за любые советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

FlameRat Здесь всё стандартно. Первое что нужно сделать это замена двух КВКГ вместе с патрубками. Должно помочь. 

Если нет,то уже немного сложнее,это замена маслосъёмных колпачков (на этом моторе это расходник) ходит 50000км. 

Это всё актуально если нет задиров. Далее берём масло с допуском LL-01. За дорогим гнаться не надо.Нам нужна минимальная зольность.К примеру:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Как показывает практика угар масла в этом моторе,в последнюю очередь зависит от масла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor7805 Вы все правильно сказали, по этому сразу после покупки авто заменил колпачки, пластиковые патрубки вентиляции картера, маслоотделители в крышке ГБЦ, клапан управления (возможно именно КВКГ).

Турбины были сухие, не забитые маслом. Задиров в цилиндрах не нашли.

Сейчас залито Xenum VRX 7.5w40 с раскоксовкой, вот эту смесь хочу заменить после 3-4 т. км на что-то более разумное.

 

Месяца три читаю форум в readonly, много информации и голова кругом идет, вижу не жалуют Xenum, а после последней истории с этим маслом у одного из пользователей форума (пока не понятно из-за чего, но тем не менее) - хочу присмотреть альтернативы. 

Пока вижу в основном советуют в этот мотор лить Redline 5w30, Rowe Synth RS 0W-40, Rowe HIGHTEC SYNTH RS SAE 5W-40. Пишут только на Redline удается снизить угар до приемлемых значений, но мне не понятно как Redline будет стареть, если авто используется в основном вы выходные дни.

 

За любые наводки на интересные масла с малым угаром и защитой двигателя - заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, FlameRat сказал:

Igor7805 Вы все правильно сказали, по этому сразу после покупки авто заменил колпачки, пластиковые патрубки вентиляции картера, маслоотделители в крышке ГБЦ, клапан управления (возможно именно КВКГ).

Турбины были сухие, не забитые маслом. Задиров в цилиндрах не нашли.

Сейчас залито Xenum VRX 7.5w40 с раскоксовкой, вот эту смесь хочу заменить после 3-4 т. км на что-то более разумное.

 

Месяца три читаю форум в readonly, много информации и голова кругом идет, вижу не жалуют Xenum, а после последней истории с этим маслом у одного из пользователей форума (пока не понятно из-за чего, но тем не менее) - хочу присмотреть альтернативы. 

Пока вижу в основном советуют в этот мотор лить Redline 5w30, Rowe Synth RS 0W-40, Rowe HIGHTEC SYNTH RS SAE 5W-40. Пишут только на Redline удается снизить угар до приемлемых значений, но мне не понятно как Redline будет стареть, если авто используется в основном вы выходные дни.

 

За любые наводки на интересные масла с малым угаром и защитой двигателя - заранее спасибо.

Приятно видеть адекватного владельца BMW   Сейчас это редкость. По маслу варианта много. Из RL можно пробовать 5W40 для снижения угара:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-redline-5w-40-svezhee/

По поводу старения. Замена раз в год или указанный вами интервал. Что наступит раньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valvoline synpower 5(0)W-40 был бы отличным выбором. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нулевку я бы не стал лить в этот мотор

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...