Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Igor7805

Пользователи
  • Публикаций

    3 029
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Igor7805 стал победителем дня 7 июля 2018

Igor7805 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 241 Участник Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о Igor7805

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    д.Злодеевка
  • Масло
    Motul.Shell.Ravenol

Старые поля

  • Авто
    Mercedes
  • Стаж
    с 1991

Посетители профиля

54 844 просмотра профиля
  1. Igor7805

    Приколы

    С праздником!!!
  2. Меньше зольность,как следствие отсутствие нагара на клапанах а моторе с прямым впрыском. Тем самым исключена вероятность попадания кусочка этого нагара в цилиндр. Это одна из причин задиров. Низкое содержание серы и фосфора благоприятно сказывается на катализаторе,который так же является угрозой,когда начинает рассыпаться. Так же стоит обращать внимание на состояние КВКГ и в целом на систему вентиляции. Система охлаждения. Избегать перегрев. Это в общем) Масло с низким содержанием золы,серы и фосфора рекомендует и сам производитель. И дилер льёт,как положено. Раньше был допуск А40 полнозольник,а сейчас C40. Задумайтесь,с чего бы это? Инженерам Порше доверяю полностью. Очень грамотные люди. И Вам советую не изобретать велосипед. Настоятельно рекомендую сделать анализ отработки. Мотор у Вас хороший. Да и бензин Ваш ЭКТО 100. Мне попадалась партия из Кстово с содержанием серы 1мг/кг.
  3. Это не ЭКО компромисс. Очень правильное масло использует ОД. Идеально подходящее под Ваши условия эксплуатации. Это скорее всего защита от задиров. Меняете воздушный фильтр раз в 10000км. И всё будет хорошо) Для успокоения сделайте анализ отработки. Возможно интервал нужно будет сократить до 3000км. Если 90% трассы за 200км/ч.
  4. https://www.oil-club.ru/forum/topic/4745-gtl-gas-to-liquids-novaya-era-bazovyh-masel/ SHELL HU с допуском LL-04
  5. modsamara Эксплуатация Москва? Пробки? Мотор уже загажен полнозольником. Уже имеете угар. Дальше,больше. Кто Вам вбил в голову в этот идеальный мотор от BMW лить полнозольник? Да ещё и 5W-40? При условии качественного топлива ЕВРО 5 коего навалом в вашем регионе. Ваш допуск LL-04 вязкость 5W-30. Интервал 250-300 м/ч максимум. Начните с GTL хотя бы,чтоб отмыть немного отложения,глядишь и угар уйдёт. Моет оно хорошо. Не убивайте двигатель) Хотя хозяин-барин.
  6. Если в топливную карту не лазили,то ничего с топливом не будет. Это же дизель Сэр)))
  7. Да нет!!! Весь вопрос в топливе. Для нас,как и для Америки с непостоянным качеством топлива рекомендуют 505.01 и всё!!! Уверен в топливе твой допуск 507. Вязкость 5W-30. Другого не дано. В качестве эксперимента Я предложил выше Delo с конской дозой магния для дизеля в плане зашиты лучше не придумаешь. Древний допуск 505.01 был разработан специально для насос-форсунки. Затем с появлением 507 и в PD его немцы рекомендуют. У тебя CR. Зачем тебе этот голимый кряк(505.01) щелочное хочешь больше 10 ? Какая тебе нужна зашита?От чего? Вот тебе самая лучшая в мире защита.Готов? https://www.oil-club.ru/forum/topic/13176-redline-euro-series-5w-30-svezhee/
  8. apologize Какой-то бред автор развёл. Наверное на Золотой семечке начитался. Ты ему за Фому,а он тебе за Ерёму
  9. Ничего не скажу. Для старого корча наверное пойдёт) не знаю.
  10. garikx Если сороковку в плане защиты,присмотритесь к этому https://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-chevron-delo-le-400-5w-40-svezhee/
  11. Если с топливом проблема,то да лучше 505.01. Допуск 507 очень требователен к топливу.
  12. Масляный поток тоже туманная штука? Одна из важнейших функций масла,это не только смазка,но и охлаждение. Чем по защите тридцатка не устраивает при указанном автором интервале? На мой взгляд здесь важнее качество топлива. Надо ЕВРО 5 с содержанием серы не более 10 мг/кг.

×