Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Шиза

Пользователи
  • Публикаций

    960
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Шиза стал победителем дня 28 апреля

Шиза имел наиболее популярный контент!

Репутация

238 Участник Ойл-клуба

Информация о Шиза

  • Звание
    Почетный шизофреник
  • День рождения 29.03.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    шахтерский
  • Масло
    желтое

Старые поля

  • Авто
    красное
  • Стаж
    отсутствует

Посетители профиля

17 148 просмотров профиля
  1. Шиза

    Масла Fuchs

    Вы ведь здравомыслящий человек, не правда ли, вы в это сами то верите. Люди с 5w40 на 0w20 переходят, получают желаемую экономию, но не в 1.5-2 литра же А вы с тридцаточки на полтинник прыгнули, разница в вязкости просто огромна, так вдобавок ко всему, у вас еще на гуталине и расход стал меньше, аж на 1.5-2 литра, Карл. Переписываем законы физики?
  2. Шиза

    Масла Fuchs

    На гуталине в 18 сст, расход бензы меньше на 1.5-2 литра чем у тридцаток с 11.6-12.6, прям разрыв шаблона , а холодная и того лучше, почти дважды P.s. разве мануал допускает с3 в эти двигели, и вообще тридцатки?
  3. Я бы все же произвел замену маслосьемных вкупе с чисткой СВКГ, плюс прокладка маслянного теплообменника, если конечно есть желание и средства. На крайний случай раскоксовку запилить. Смысла в дорогих маслах нет, тот же недорогой лукойл люкс с честным 229.5, отработает на ура свой интервал. https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html
  4. Любое масло с допусками 229.3 и 229.5 и вязкостью 5 и 0w40 ваше. Основные причины масложора на этих двигелях - это в первую очередь износ маслосьемных, а в вашем случае, сдается мне, к ним бледная с косой пожаловала, а во вторую очередь - загрязненная нагаром ВКГ, тем более пробег уже не детский. Вальволин макслайф попробуйте, отличная жижа сделанная с умыслом снизить масложор, но двиг надо перебирать, к гадалке не ходи, 112-ый V-образник достоин лучшего.
  5. Шиза

    Android смартфоны

    Купил все же аппарат с ip68, мегакирпич оказывается и цуко тяжелый, убить можно https://www.ixbt.com/mobile/doogee-s60-review.html Но шустрый засранец с обьемной батареей, но крайне хреновой камерой, да и не нужна она мне. Для довольно-таки рассеяного человека, наподобие меня, идеальный аппарат
  6. У шелла достойные масла, к примеру hx7 или hx8, или еще выше, полностью GTLный хеликс ультра. Мобил в своем активе имеет крепкий fs 5w40, но правда цена вкупе с множеством подделок отталкивают. Fuchs также достойные жижи делает, к примеру supersyn или supersyn longlife. Из отечественных и недорогих, но ничуть не уступающих забугорным брендам - лукойл люкс, он же лукойл армортек, десяточка генезис адвансед вполне достойна. Еще из немецких масел есть Rowe, отличные жижи. Еще подборочка масел, к примеру ngn gold, texaco havoline ultra, total quartz 9000, zic x9. Есть еще вальволин макслайф, достойнейшие масла, созданные для авто с пробегом, вот его бы вам и посоветовал.
  7. Масло 10w40 на 10 тыс., с картером в 3 литра и с такой эксплуатацией - это сильно. Любое 5w40 mb 229.3, 229.5 ваше, на интервал не более 7 тысяч, если все же десяточку, то не более 5 тысяч. https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html
  8. любое 504/507, как самое стойкое и выносливое с3 придется ко двору
  9. Посмотрел цену на канистру этого optimal, волосы зашевелились. ЖидкийМоль имеет обыкновение продавать посредственные масла по завышенной цене, за эти деньги можно отличную 5w40 взять. Я бы вам посоветовал присмотреться к другим 10-кам, коих море. Не стоит продукция этого бренда таких денег. Бренд заявляет 229.1, а вот в официальном списке отсутствует https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_de.html, да и линейка optimal у них самая стремная, если так можно выразиться. А вот здесь собраны самые живучие дизельные жижи, которые будут посильнее 229.1 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.5_de.html, все таки допуск 228.5 говорит сам за себя. P.s. Чисто по человечески, я бы вам посоветовал не лить такой гуталин в акцента. На форуме много тем про эти машины.
  10. Шиза

    Масляный оффтоп

    Все же японцы не так уверенно идут по пути маркетинга в отличие от немцов. Никто бы даже и не подумал в 90-х, что немецкий трехлучевой символ надежности, лет через 10, превратится в символ ненадежности. Октябрь или ноябрь 1998-го был началом конца эпохи надежного мерса, а в 2002-ом все кончилось. У меня 111-ый двигель в 202 кузове имеет за пазухой миллион двести честных, он устал, спору нет, но есть еще порох напару с сестренкой акпп 722.4, простейшим гидромеханическим автоматом. А легендарный 104-ый двигель в 140 кузове намотал 700 тыс. и живее всех живых. Сосед с 2001-ого на камрюхе десятке почти семь сотен намотал и нет проблем, у знакомого галант 93-ого года на щитке приборов 500 с копейками высвечивает, не считая того, что скрутили Потом пришел злой маркетинг...
  11. Шиза

    Масляный оффтоп

    В особенности меганадежные мерсовские моторы серии 27х, которые порой и до 70 тыс. не доезжают
  12. Вы на полном серьезе верите в эту чушь про отработки с евросоюза? Вы элементарно, свежие анализы прошерстите и скажите, похоже ли это на отработку. Про масла и их свойства, будь то кряк или пао, можете почитать в faq по маслам, инфы на форуме океан.
  13. Я в 111-ый с пробегом в миллион двести и 104-й с 700-ми тыс. лью сорокет и всегда лил и не имел проблем. Не важно какой возраст, если мотор в поряде.
  14. Давайте не будем начинать снова эту заезжанную тему. Фукс отличные жижи делает, можете попробовать шелл хеликс ультра, зольность у него чудная, как в принципе и у всех с допуском 229.5, лучок люкс, он же армортек, тоже нормальное масло. Какое масло и с какими интервалами бы вы не лили, со временем, чистки свкг не избежать.

×