Перейти к публикации

LyubovOsipenkova

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О LyubovOsipenkova

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.08.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Aral

Старые поля

  • Авто
    ML320
  • Стаж
    20 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо! Наглядное пособие интересное!
  2. 1) допускается к использованию только в редукторах переднего и заднего моста типа 163 ; более того , в WIS BB00.40-P-0235-07A и BB00.40-P-0235-07B ясно сказано , что только масло А001 989 1703 может использоваться для редукторов передних и задних мостов типа 163 . Вязкость у него сами видите - повыше - 85W-90 . Почему нельзя использовать синтетику? из-за вязкости? у минералки она больше?
  3. C новым мануалом понятно, В старом мануале смущает слово "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО" , что они под этим подразумевали? А001 989 1703 - минеральное масло
  4. Редуктор заднего моста Для заправки редуктора заднего моста всех исполнений типа 163 допускается использовать только оригинальное масло А001 989 1703 из листа допуска 235.7 в количестве 1,65 литра. Хотя оно номинально в этот лист допуска не входит. Согласно документа BB00.40-P-0235-07B сказано, что исключительно А001 989 1703 применимо для агрегатов типа 163.Переднего моста касается тоже. Вот эта выписка из мануала покоя не даёт.
  5. спасибо еще раз, не подскажите где купить чтоб не нарваться на подделку?
  6. Вот и задумываюсь: жидкое в жару плохо, и на бездорожье. а густое в мороз плохо,может какую-нибудь полусинтетику, то какую?
  7. Я не спорю,просто заехав в диллерский центр MB,показалось что сидят одни маркетологи,что ихнее за 3000 рублей за литр самое лучшее,вот и полез в эту тему,а куда идти за более исчерпывающей информацией,как не к вам.
  8. спасибо! за всей информацией на форуме не уследишь
  9. вот и терзают меня сомнения что старая минералка лучше новых жиж, по лаб анализам у минералки пятна износа (ДИ) меньше чем у синтетики
  10. понял,понял,очень хорошо понял )) спасибо
  11. вы сами используете это масло? если да, то как оно себя зарекомендовало?
  12. непонятны мысли инженеров МВ, почему нельзя - в мороз масло колом стоит... на что поменять - не пойму, а замена предстоит...
  13. Про сальники понятно, спасибо, про термонагрузку в мин маслах не знал. А износ у каких масел меньше мин. или синт.?
  14. Смешно..... Логин вот поменять не могу(((
  15. Да не, жена аккаунт регистрировала, надо попробовать переделать, я с компом на "Вы"

×
×
  • Создать...