Jump to content

Lexus rx 200t можно ли лить 0w20 круглый год?


Recommended Posts

Ребята, подскажите по вязкости, можно ли 0w20 лить круглогодично? 

Мануал настойчиво рекомендует 0w20 в любую погоду (живу в Новосибирске), хотя и допускается 5w30, но с оговоркой - что предпочтительнее именно 0w20.

Сейчас залил себе zic 0w20 zero, машине понравилось, после 5w30 особенно в мороз -35 конечно мотор поехал бодро, расход уменьшился.

Но есть опасения по поводу летней эксплуатации. Бывает и +35 за бортом, не жидко ли будет? В угоду экономии не навредит ли ресурсу?

И вообще является ли zic оптимальным выбором, для данного мотора?

 

Тапочек нажать люблю, кручу до отсечки не редко. 

Пробег 60 т.км. 

Меняю масло каждые 7500км.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
6 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Можно и нужно.

Можно и нужно читать правила форума и придерживаться их!

Link to post
Share on other sites

powermanus 

Правила раздела


torcon

Вопрошающим! Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета, знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных!
указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Vasek555 сказал:

Можно и нужно читать правила форума и придерживаться их!

Это бесполезно увы:pardon:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, powermanus сказал:

Но есть опасения по поводу летней эксплуатации. Бывает и +35 за бортом, не жидко ли будет? В угоду экономии не навредит ли ресурсу?

При динамичной и долгой езде при высокой температуре идеально ильсак 10w30.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, powermanus сказал:

Ребята, подскажите по вязкости, можно ли 0w20 лить круглогодично? 

Мануал настойчиво рекомендует 0w20 в любую погоду (живу в Новосибирске), хотя и допускается 5w30, но с оговоркой - что предпочтительнее именно 0w20.

Сейчас залил себе zic 0w20 zero, машине понравилось, после 5w30 особенно в мороз -35 конечно мотор поехал бодро, расход уменьшился.

Но есть опасения по поводу летней эксплуатации. Бывает и +35 за бортом, не жидко ли будет? В угоду экономии не навредит ли ресурсу?

И вообще является ли zic оптимальным выбором, для данного мотора?

 

Тапочек нажать люблю, кручу до отсечки не редко. 

Пробег 60 т.км. 

Меняю масло каждые 7500км.

 

В Японии льется только 0-20, думаете там прохладнее летом бывает?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, powermanus сказал:

Но есть опасения по поводу летней эксплуатации. Бывает и +35 за бортом, не жидко ли будет? В угоду экономии не навредит ли ресурсу?

Температура окружающего воздуха здесь ни при чем.

 

Вы же признаете зимнюю эксплуатацию масел 0W-20 безопасной и полезной !!!

 

А каким образом в летний период это же масло может навредить??

 

Первая цифра говорит о том до какой минимальной температуры на масле можно заводиться. Вторая говорит о вязкости масла при рабочей температуре 100C°

У вас что летом ДВС 100±10 градусов, что зимой после 10 минут эксплуатации 100±10 градусов

Более жидкое масло летом будет лучше отводить тепло.

 

20-Ки "опасны" лишь тем что при разбавлении бензином и в результате затянутых смен могут просесть в вязкости.

Но разбавление топливом как раз чаще происходит зимой, а летом бензин из масла активнее испаряется.

 

Edited by Игр
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, macman сказал:

В Японии льется только 0-20, думаете там прохладнее летом бывает?

Но 5w20 в лето лучше будет, оно термостабильнее чем и 0w20 и 5w30. А если зимой ниже -30 не опускается тем-ра, то 5w20 и летом и зимой

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Игр сказал:

У вас что летом ДВС 100±10 градусов, что зимой после 10 минут эксплуатации 100±10 градусов

Какие-то очень оптимистичные данные. Не будет масло так быстро зимой греться. 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Vasya- сказал:

Но 5w20 в лето лучше будет, оно термостабильнее чем и 0w20 и 5w30. А если зимой ниже -30 не опускается тем-ра, то 5w20 и летом и зимой

Новосибирск же...там и -45 бывает зимой)

Да и название темы можно ли лить 0-20 круглый год.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, avignon сказал:

Какие-то очень оптимистичные данные. Не будет масло так быстро зимой греться. 

Ну пусть даже чтобы не спорить - соглашусь. Ну пусть через 30 минут. В чем разница? 

Тут ещё нужно уточнить что мы про масло в ДВС же говорим, а не про температуру антифриза.

Так что думаю при интенсивной езде уж через 30 минут (хотя считаю что быстрее) масло точно достигнет рабочей температуры.

Edited by Игр
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Игр сказал:

Новосибирск же...там и -45 бывает зимой)

Да и название темы можно ли лить 0-20 круглый год.

Скрытый текст

Да, точно. Я таких минусов за всю жизнь не знал -)), на прошлой неделе у нас +20 было, cейчас резко похолодало до +8, -мёрзну:D

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Игр сказал:

Ну пусть даже чтобы не спорить - соглашусь. Ну пусть через 30 минут. В чем разница? 

Тут ещё нужно уточнить что мы про масло в ДВС же говорим, а не про температуру антифриза.

Так что думаю при интенсивной езде уж через 30 минут (хотя считаю что быстрее) масло точно достигнет рабочей температуры.

Сейчас в Новосибирске вот так.

Screenshot_20231209_075721_com.huawei.android.totemweather.thumb.jpg.52471243e2e992755f295996a023c28d.jpg

Масло выше 65 градусов не нагреть в принципе (по крайней мере в моем авто). Летом до 100 градусов греется запросто. 

Link to post
Share on other sites

powermanus действительно, лучше придерживаться правил и описывать условия эксплуатации. Так можно будет получить более дельные рекомендации. 

Если не участвуете в кольцевых гонках и часами не пытаетесь положить стрелку спидометра где-то на трассе, то можно прекрасно кататься на 20ках летом. 

В своём Форике грел 0w-20 на трассе до 117 градусов. Анализ отработки показал около нулевой износ. 

IMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpgIMG_20220521_150701.thumb.jpg.9511a18030e7062b2ae5e75386d60617.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...