Перейти к публикации

Игр

Пользователи
  • Публикаций

    1 141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Игр выиграл 7 января

Публикации Игр были самыми популярными!

Репутация

485 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О Игр

  • Звание
    Участник
  • День рождения 20.11.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    193/01
  • Масло
    ZIC X9 FE 5W-30____SHU ECT C3 5W30 (старые запасы)

Старые поля

  • Авто
    Prado 2006; Ниссан Murano 2019
  • Стаж
    с 2000 г.

Посетители профиля

10 719 просмотров профиля
  1. Игр

    Подделка масла s-oil

    Вы не пользуетесь советами, которые раздает другим. Возникает вопрос хороши ли ваши советы? Когда возникнут конструктивные вопросы думаю и ответы изменяться. А истерики вам лучше оставить для близких людей.
  2. Так самое время в лабораторию дабы ответить на все ваши вопросы)
  3. Игр

    Подделка масла s-oil

    Inter_Pro последуйте своему же и кстати очень умному совету - не тратьте время зря) Все уже всё поняли.
  4. Ну я меняю так. Слил с пробки. Снял поддон, почистил помыл, заменил фильтр. Собрал поддон. Залил примерно столько же сколько слил (можно чуть больше). Погонял ДВС на холостых переключая коробку минут 10-15 и через пробку слил. Залил на пол-литра больше чем слилось. Завел авто. Коробка в нейтрали или на паркинге. Проверил температуру чтобы была около 50 градусов. Открутил контрольную пробку и дождался когда струйка станет уменьшаться до тонкой. Всё.
  5. Игр

    Подделка масла s-oil

    Когда Шелл стОил 1,8К на его производство, точнее его подделку нужно было израсходовать 500 рублей (электричество, масло, канистры, этикетка, аренда помещения, минимум оборудование, зарплата, логистика, крыша итд.) С тех пор цены поднялись примерно в 3 раза. Теперь чтобы произвести любое масло надо 1500 рублей. И подделывать масло за 1800 рублей становится просто нерентабельно, проще пирожками официально торговать с картошкой больше заработаешь и не сядешь) Все цифры примерные, к подделке масел отношения не имею по этому точнее не скажу. Просто чтобы вы поняли, что смысла в том что в
  6. Да знаю) 40 лет на Камчатке прожил) Первого японца в 92-м притащил (креста 82) потом менял их иногда по 3 штуки в год. В 90-е пошлин практически не было) Ну не совсем. И можно грязь которая была тонким слоем по всей поверхности смахнуть куда-нибудь в канал и будет беда. В общем если уверены кто ж вам запретит)))
  7. Всю жидкость вы все равно не сольёте. Гидроблок механиз сложный и нежный. И без лишней нужды его бы лучше не дергать туда сюда. Оденьте поддон, залейте жидкость, прогоняйте 10 минут и слейте через пробку без снятия поддона. Вот и замените почти всю жидкость. Хотите ещё больше - ещё раз слейте-залейте. Повторю ни в одной инструкции по замене жидкостей АКПП не видел чтобы была прописана процедура съема гидроблока при замене жидкости. Дело конечно ваше, но я б не стал так делать. Хонда например запрещает менять жидкость через аппарат и снятие поддона. Рекомендовано слить с пробки и зали
  8. Т.е. вы будете снимать гидроблок с авто чтобы его промыть? А зачем? Ни в одном руководстве по замене не прописана эта процедура. Гидроблок и так свежей жидкостью промоется. Фильтры у вас тонкой и грубой очистки? Или один? Какой?
  9. Игр

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Если честно я бы не подумал что вторая проба с РХ всего 5000 прошла. Такое ощущение что все 10000. Может моточасов очень много? Первая с НХ не лучше. Прямо за вашим сообщение следующее посмотрите - там образец как выглядит проба не убитого масла через 5000-6000км У вас уже не удерживается внутри грязь, судя по фото.
  10. Таки прямо положит?) Вполне себе масло на лето. Ничего оно не положит никуда. Зимой конечно можно и по-кошерней...
  11. Ну вы же обратили. И как раз заняты сейчас рассуждениями и даже подтвердили что само "собой деградирует" Вот это и есть смысл фразы "возможно порассуждать"
  12. Во первых я сказал "можно порассуждать" Во вторых - так обычно и происходит каждый моточас масло не молодеет, а деградирует. Если считаете иначе будет интересно послушать вашу логику)
  13. Здесь скорее о деградации масла ещё порассуждать можно, но металлов износа вряд ли могло прибавиться
  14. Уточните как часто наступает 7500 км? Раз в год или по сезону? Зимой в Новосибирске 5-30 быстрее угробят ваш ДВС чем дешёвая цена на S-Oil. Зимой только 0-20/30 Если замена раз в год, 0-30 круглый год или 0-20 круглый год. Если по сезону, то в зиму 0-20 В лето 5-20 или 5-30 Все вязкости S-oil. Замену бы лучше делать по моточасам. Или если лень считать, то с вашим трафиком лучше 5000км
  15. Более чем) У вас нормальные не затянутые интервалы. Все перечисленные масла их выдержат. И отечественные на Китай пакетах тоже выдержат, если вдруг надумаете Синтек или Лукойл или ГПН

×
×
  • Создать...