Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

gnatc

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About gnatc

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Getz

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Покажи ссылочку). Можно установить, не резать проводку и без скруток?
  2. Согласен. Нужно нормально масло прогревать)
  3. У меня очень большой кредит доверия к лучку. Он меня ещё ни разу не подвёл за 10 лет. Поэтому в качестве эксперимента хочу снизить планку и в долгосрочной перспективе посмотреть на результат. И очень странно почему на полусиньку никогда нет скидок)).
  4. До нуля конечно же нет. Но 1млн такой простой мотор как у геца может вполне выдать. Но для этого должно совпасть очень много факторов которые в 99% случаев невозможны) 1. Масло раз 5(не обязательно супер пупер дорогая синька) 2. Без коротких и медленных поездок. 3. Не зимний климат 4. Наличие у владельца ответственного подхода к обслуживанию и своевременному обнаружению сопутствующих неисправностей(например перегрев из за загрязнения или протечки радиатора) итд... 5. Ну и машина в одних руках. как я уже сказал, это невозможно)))
  5. Я так думаю что синтетика 5.30 на 5000км для него будет слишком много чести. А вот полусинька 10.40 в самый раз.
  6. Всем спасибо за советы, но мотор я и правда трогать не буду. Даже если он начнет хавать по литру на тыщу я буду туда лить какую нибудь минераль 15.40 и мучать его до упора пока не встанет. А потом просто контракт возьму. Но к димексиду испытываю какое то отторжение)). Краску с поддона снимать, масло для замены покупать.... Где то тут прочитал чувак димесидил в бюджет 6000. Нахрен надо)) Приходите сюда через год, покажу что под клапанной будет.
  7. Ну радует хоть что большинство (2/3 умных) Не все ещё потеряно.
  8. Конечно нет. Присадки в сбалансированный продукт( не важно какого бренда) это лоховщина.
  9. Чтобы ясно видеть картину скажу как есть с самого начала. Старый хозяин менял раз в 10000 и сказал что заливал пол щупа раз в 5. Я проехал уже 11. Масло менял трижды. Не долил пока ни разу. Вот такие пироги).
  10. Судя по своим наблюдениям, вскрытых моторов я видел не мало, и по работе и по фото, вся эта херня происходит по 2 причинам: 1. Моточасы, когда пробег у машины 10 а моточасами там набегает как 20... не каждое гидрокряковое масло такое выдержит. 2. короткие поездки, ну второе это продолжение первого, как раз мой случай. Предыдущий хозяин ездил по маленькому городку возил ребёнка в школу. Масло до рабочей температуры никогда не прогревается, влага и бензин( который ручьем льют форсунки при прогреве зимой), из него не выпаривается как следствие оно труп уже наверно к 4-5))). Ну образно. А тут его до 10 гоняли. Вот у меня кстати тоже трейл но с мотором 2.5. Пробег 220ткм. Крышку открыл а там чистота девственная. Масло меняю 6-7
  11. Ну это я за жор не считаю. В рамках погрешности)
  12. Кстати, ради интереса, сколько стоит отдимексидиться?)) везде по разному пишут. Если соблюдать какое то там непонятно кем писаные правила, со снятие краски с поддона новым маслом итд, то на круг выходит около 6-7тр
  13. Спасибо но как нибудь без этой херни обойдусь)). Овчинка выделки не стоит.
  14. Я собрал отверткой и пылесосом все что можно было собрать. Остался шлам по углам куда не подлезть. Ну и лак по всему мотору. Остальное покажу через год-полтора когда раза 3-4 сменю масло. Заливать буду Лукойл люкс. Поэтому следите за темой)) Но это же все поверхностная грязь)). Боюсь представить что там на кольцах и поршнях. Хотя масло не жрет совсем
  15. В чудеса исцеления не верю ( этим надо заниматься до, а не после). Как после димексида он конечно сиять не будет, но лак побледнее наверно будет. Раза 3 минимум за год масло сменю.

×
×
  • Create New...