Перейти к публикации

rotor.inside

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Читатель Ойл-клуба

О rotor.inside

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоспорт
  • Масло
    Zic X5/X7/X9/TOP

Старые поля

  • Авто
    Mazda RX-8 / Renaul Sandero
  • Стаж
    10+

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. на днях залью его на лето в Логана своего, только у меня партия от января 2023
  2. тоже заметил что прям Зик почти 1 в 1, но сильно дешевле и приятнее если лить перед зимой, а потом что то другое на лето, замена выходит гораздо бюджетнее
  3. я даже знаю где купить такую тару)))
  4. в целом кстати тоже вариант, тк зимой мощность ещё реже нужна, температуры ниже сильно. Плюс я слышал что 92й как раз изз-за меньшей детонационного числа, лучше испаряется и на нём легче холодный пуск в морозы. интересно, тк похоже на чуть более бедную смесь на 92м, хотя мозг должен наоборот, если он видит что залит 92й, то должен немного богатить начинать, тк это уменьшает температуру в камере. Кстати от чего и вырастает расход, когда льётся ниже октан чем двигателю нужно
  5. так а как мозг получает данные что в мотор ниже октан или выше полился? Кроме лабораторного или того же моторного теста не сделать. А значит любой современный мотор и есть частично аналог лабораторного Моторного Метода. Наверное есть какой то алгоритм завязанный на датчик детонации, а это значит, что залив например после 98го сразу 92й, то мотор может получить кратковременную детонацию, корректируя её (разумеется очень быстро, там же электронные мозги) зажиганием, мотор приходит к какой то карте где детонация не происходит. Далее - а как мотор понимает что в него уже залили 98 а не 92? Наверн
  6. так там и написано чуть выше что " при использовании 91 может привести к снижению характеристик". Плюс на гидроавтомате почувствовать прям снижение намного сложнее, чем на ручке или роботе. Ведь бублик сильно сглаживает и размазывает, плюс на низах он крутящий сильно мультипликатирует, что тоже может давать ошибку в воспринимаемых ощущениях
  7. это с учётом того, что топлива прилично налило и вспышка просто грохнулась. Мдааа, валена это зло!
  8. как известно, указывать кому что делать - не в ваших полномочиях или только в своём кругу общения, слишком много гонора и ЧСВ.
  9. какая короткая память.... Я вам несколько страниц ранее писал, что двигатели хоть и похожие, но сделаны сильно по разному, от того один может очень долго выдерживать невероятное насилие, а другой ещё пока свежий едет, но из-за его конструкции в какой то момент процессы пойдут лавинообразно и быстро сделают своё дело. Перечитайте то моё сообщение. Ах да, вы же лучше всех тут всё знаете!)) Так разберите оба двигателя, сравните металлы, ширины шеек, постелей, зазоры и тд. Ах ну да, вы скажете что и так всё знаете лучше))) База!
  10. не масло что ли? а знали бы вы какие пробеги у ж/д локомотивов, уууууу!!!!
  11. На самом деле разницу между обычными сороковками не замечал вообще, разве что на этом х5 10-40 как будто чуть быстрее начальный прогрев идёт до 2х полосок происходит. Ни по шуму, ни по расходу бензина, ни по тяге, всё в целом 1 в 1. А вот что заметил, это когда сейчас на зиму залил 0-40 TOP на ПАО - в низах как будто стало больше крутящего, стало проще двигателю в натяг ехать. Например еду 2000об на 5й и когда нажимаю газ (понемногу, не полный конечно же), она лучше раскручивает по ощущениям. На верхах разницы не заметил.

×
×
  • Создать...