Jump to content

rotor.inside

Пользователи
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

104 Читатель Ойл-клуба

About rotor.inside

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоспорт
  • Масло
    Zic X5/X7/X9/TOP

Старые поля

  • Авто
    Mazda RX-8 / Renaul Sandero
  • Стаж
    10+

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Подскажите, это масло же оптимально будет лить в 4х тактный мопед 50-125куб типа Альф Рейсер и им подобным?
  2. тут хз, я возможно вообще первый кто сделал анализ отработки с редуктора этой машины, возможно даже первый на целой планете))) нет, в неё идёт конечно же до 90. Но на трек все рекомендуют 140ку, тк может значительно нагреваться редуктор сам по себе от трековой езды, плюс там выхлоп рядом горячий
  3. мне кажется оно идеально гоночное во всякие турбо Субубубари и подобных!
  4. было 3 частичные смены масла (это по 4л, без сливки из маслокульков, с ними полная замена чуть меньше 6л). Ну и между ними сожжено не меньше 10л масла как доливки
  5. да как давно был гуталинщиком после 100ткм, так и придерживаюсь этой вязкости. Но в след зиму попробую или тот же ТОП или Зеро но 30ку. я ждал этого удивления, но я просто умею ездить крайне экономично. А ещё мне колодок передних хватает на 80-90ткм, чего добиваются Реноводы только ездя не менее 80% по трассе. Есть идея, когда у меня будет много подписчиков на ютубе и спонсоры, я сделаю обучающее видео как я это делаю)))
  6. анализ сугубо лишь для оценки количества частиц износа, просадки вспышки и ИВ на 100гр. Т.е. попытка как то понять состояние мотора без вскрытия, а масло лишь как возможный сигнализатор. около 4ткм, но там всё смыто наверное 12-14 литрами прошедшего масла от смен и доливки. Прошлая отработка это не моя, я приложил ссылку другого форумчанина для сравнения количества частиц в масле. вот эти анализы очень странные, да и лаба другая и давно было. У них откуда-то много свинца, у меня его минимум. По железу норм, схоже. А вот хрома у них тоже нет, а должно быть. Ведь хром - п
  7. я скорее ставлю на пуски в сильные морозы вполне по мануалу, в него 30ка или 40ка. Мотор древний, тогда ещё о "водичке" не слышали. Ещё я скорее "гуталинщик", особенно если это касается древних моторов и с уже приличным пробегом. Хотя думаю в след зиму залить 0-30 оригинальный
  8. как и написал - перешёл на сезонную эксплуатацию масла, пока есть такая возможность, пусть моторчику будет приятно! Тем более что где то до 140 тысяч, я менял масло по регламенту 15000. Заодно и помоется
  9. это хороший знак и говорит о том, что масляная система работает и маслофорсы работают! Но сливать шлам тоже как то надо, поэтому и меняется
  10. ZIC X7 LS 10W-30 отработка в Mazda RX-8 после 2700км (трек+перегоны) 1. Автомобиль: Mazda RX-8 2009 г.в.2. Двигатель: 13B-Renesis (рестовый с 3мя маслофорсами) + МКПП.3. Общий пробег: 66700 км.4. Пробег на исследуемом масле 2700 км. Из них 950-1000км чисто в режиме трека.5. Наработка двигателя: подсчёт МЧ не представляется возможным6. Средняя скорость: подсчёту не поддаётся7. Режим эксплуатации: 40-45% трековый режим, 55-60% дорога до трека и обратно + дорога в сервисы и обратно. 8. Средний расход топлива: подсчёт не представляется возможным9. Количество израсходованного топлива за период
  11. Масло трансмиссионнное: LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (GL-4+) Автомобиль: Mazda RX-8 Общий пробег на одометре: 67 500 км Пробег на масле: 9 700 км Срок эксплуатации: март 22г- апрель 24г Режимы: 40-45% трековый режим, 55-60% дорога до трека и обратно + дорога в сервисы и обратно. Объем заливаемого масла: 2л Отбор масла: Слив через сливное отверстие. Присадки: не добавлял. Ремонтные работы: нет Сейчас залито: Оно же + Motul Gear 300 75w-90 (примерно пополам) Замены масла: До 56900 - скорее всего было родное 56900 - 66800
  12. Масло трансмиссионнное: LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 GL-5 Автомобиль: Mazda RX-8 Общий пробег на одометре: 67 500 км Пробег на масле: 9 700 км Срок эксплуатации: март 22г- апрель 24г Режимы:40-45% трековый режим, 55-60% дорога до трека и обратно + дорога в сервисы и обратно. Объем заливаемого масла: 1.9л Отбор масла: Слив через сливное отверстие. Присадки: не добавлял. Сейчас залито: Motul Gear Competition 75W-140 Наличие блокировки: родная стоковая, недоаналог торсена Замены масла: До 56900 - скорее всего было родно
  13. ZIC TOP 0W-40 отработка в Renault Sandero после 4600км 1. Автомобиль - Renault Sandero 2011 г.в.2. Двигатель K4M 1.6 16V + МКПП.3. Общий пробег 195400 км.4. Пробег на исследуемом масле 4600 км. 5. Наработка двигателя: 190-230мч. (примерно)6. Средняя скорость 20-25 км/ч. (примерно)7. Режим эксплуатации: зима 2023-2024 город и трасса, соотношение вывести не берусь. + несколько стояний почти по 10 часов не глуша двигатель.8. Средний расход топлива за период согласно бортового компьютера: 7,5 л./100 км.9. Количество израсходованного топлива за период: получается примерно 350л10. Доливки масла

×
×
  • Create New...