-
Content Count
193 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
214 Участник Ойл-клубаAbout rotor.inside
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Автоспорт
-
Масло
Zic X5/X7/X9/TOP
Старые поля
-
Авто
Mazda RX-8 / Renault Sandero
-
Стаж
10+
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
потому что двиг древний, толстые кольца, не форсированный, простой, очень надёжный. И что бы он начал жрать масло хоть капельку - нужно его прям умотать и забить на обслуживание, перегреть несколько раз. Статистически он масло не ест. Но разумеется, довести до жора можно любой двигатель. пошла 210ая тысяча, машина эксплуатируется в самых разных режимах, от пробок и трассы, до любительских гонок. Внутрь мотора никто не лазил, расхода масла если и есть, то за 5000км я его не наблюдаю по щупу. Что я делаю не так? Это ещё при том, что до 120тк я обслуживал по бомжу и интервалами
-
наконец-то гонщики на форуме!))) Мне кажется, но как будто хон слабоват уже, причём слабоват равномерно абсолютно. Особенно на контрасте с соседней темой (R06A Nissan NV100 Clipper после 113 000км). Хотя камеры разные, но разница всё же ощущается глазами. Ещё бы теперь отработок масла после сливов, оч интересно