Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

blingo

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About blingo

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    München
  • Масло
    Как можно меньше масла, больше PIB, OSP, Estolide

Старые поля

  • Авто
    Mazda RX-8

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В чем именно заключается ваша проблема с GTL-парафинами вместо HC-парафинов? Другие темы на борту должны выиграть от вашей "проницательности", почему бы не попытаться утвердить эти убеждения там, где это может быть более смелым развлечением для неистовых. Достаточно проблематично пытаться провести различие между хорошим низким SSI и низкой скоростью обработки (насколько постоянная потеря вязкости вообще важна там, где временное утончение сдвига...).,%$§"$%/$
  2. Максимальный уровень напряжения в двигателе имеет решающее значение, гораздо большее, чем время, километры, циклы... Поэтому перевода, к сожалению, нет. (Конечно, в любом случае, при нагрузке / увеличении оборотов происходит временное утончение сдвига.)
  3. Я хотел сказать, что у нас нет возможности соотнести KV100 с температурой корпуса цилиндра / температурой масла и расходом топлива. Один из аспектов заключается в том, что масло в двигателе на холостом ходу может некоторое время испытывать скорость сдвига вязкости HT "HS", а затем масло в рабочем двигателе испытывает скорость сдвига в десять или двадцать раз выше в течение всего дня, поэтому нам лучше различать более ньютоновское 0W-20 "Endurance" с одной стороны и 0W-20 "Circuit" с индексом вязкости 327 с другой. Да, этот примерный диапазон TGR 0W-20s является экстремальным, но попытка
  4. Есть только SDS на странице Toyota и несколько фотографий на странице TGR. Никаких других материалов, о которых я знал бы, к сожалению, нет. https://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/sds/pdf/Gasoline_engine_oil/08880-13505.pdf (from https://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/sds/ ) https://toyotagazooracing.com/jp/gr/grparts/oil/
  5. Масла с одинаковой вязкостью HTHS могут отличаться достаточно сильно, чтобы показать разную экономию топлива и разные температуры. https://www.oil-club.ru/forum/topic/43609-тема-для-глупых-вопросов/?do=findComment&comment=2052561 С другой стороны, "безполимерные" 20-ки, такие как TGR "Endurance", могут нагреваться почти так же сильно, как и 30-ки со сдвиговым разрежением.
  6. Я всегда думал сравнить вязкость смесей с помощью мини-USB-вентилятора или вспенивателя молока и USB-амперметра :-) Но я никогда не представлял себе возможность соотнести расход топлива с различиями.
  7. Я бы также был бы заинтересован в маслах для более позднего ZMZ-V8. Более 10 лет у меня был двигатель ZMZ-41 в гараже, прежде чем я наконец-то продал его - но иронично никогда не масло, потому что мне всегда не хватало своего щупа.
  8. Shell только что объявила о своем 0W-20 HDEO. (Третье свежее масло, Rimula R7 AD, похоже, сильно изменилось по сравнению со старым Ultra E Plus, но получило двойную оценку (SN) для бензиновых двигателей.) https://www.shell.de/medien/shell-presseinformationen/2021/shell-rimula-r7-verbesserte-kraftstoffeffizienz-mit-nutzfahrzeug-motorenoelen-der-naechsten-generation.html
  9. Вы должны определить точку смазки, которой вы думаете, что она может наслаждаться KV100 больше, чем что-либо другое. (Например, износ цепи синхронизации является низким при достаточной вязкости базового масла, KV100 здесь не происходит. Подшипники или кольца/прокладки имеют тенденцию указывать на ультра сдвиговое поведение, KV100 в одиночку снова довольно бесполезно. И так далее.) Любое исследование по вашей идее может касаться только очень определенных (похожих, древних...) масел и сосредоточиться на очень конкретных точках смазки.
  10. Моя точка зрения заключалась в том, что гораздо более высокая кинематическая вязкость в масляном отстойнике может привести к гораздо более низкой динамической вязкости в подшипнике - по сравнению с более «ньютоновской» вязкостью другого масла. Абсолютно бесполезно в минимальном KV-100-idea в наши дни. Тут не о чем говорить. (И это без растворимых в масле PAG, которые позволили бы HTHS > 3,5cP с KV100 < 6cSt.)
  11. Старайтесь оставаться выше 1 мкм. Старайтесь оставаться выше 3000 об/мин в вашем дизеле и ниже 5000 об/мин в вашей Honda: -) https://books.google.de/books?id=eL99BwAAQBAJ&pg=PA187&lpg=PA187&dq=größenordnung+auftretenden+zeitanteile&source=bl&ots=qkA6mbbcK3&sig=ACfU3U1yeC-MhudJx1_OD6nwR2f0Ir2nJA&hl=de&sa=X&ved=2ahUKEwjZg5Klys7yAhVGgf0HHdQeDdsQ6AF6BAgUEAM#v=onepage&q=größenordnung auftretenden zeitanteile&f=false
  12. Скорости сдвига в подшипниках двигателя и в других местах становятся намного выше, чем скорости сдвига вязкости HT «HS». От Shell о фактических условиях использования (четвертый красный квадрат, рассказывающий об этом): То, что вы можете попробовать взглянуть на данные вязкости масла, это оба глаза плюс очки Гокхана. Игнорируйте смешной Лукас там, просто обратите внимание, как KV100 11,3 сСт может означать вязкость HTHS 3,6 сП и фикцию вязкости HTFS 3,4 сП, в то время как KV100 17 сСт может быть спущена до вязкости HTHS 3,8 сП в подшипнике холостого хода и фикти
  13. Когда в вашем старом справочнике Jaguar указан 20W-50 и вы не решаетесь заполнить огромный 10W-30, почему бы и нет?
  14. Just don't let anyone mistake it for something ...cannonball :-)

×
×
  • Create New...