blingo
Пользователи-
Публикаций
227 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Styler Каждый из них может быть взвешен по отношению ко всему, а затем все еще неожиданно потерять что-то в запутанном другом месте. Пример с 80°C, 100°C и 150°C при проектировании средних скоростей сдвига и некоторой чистоты: https://patents.google.com/patent/EP2905323B1/en Ein jedes kann gegenüber allem zu gewichten sein und dann immer noch unerwartet im Verstrickten anderswo etwas verwirken lassen. Beispiel mit 80°C, 100°C und 150°C in der Gestaltung von mittleren Scherraten und etwas Sauberkeit: https://patents.google.com/patent/EP2905323B1/en Vgl. https://patentimag
-
Mazdaspeed Rotary-1 10W-40 API SH свежее
blingo ответил в теме пользователя sportcoupe в Лабораторные анализы - Свежие
Если PIB может соответствовать подписи, это должно обеспечить утолщение и несколько «плохие» цифры Noack & flash (точные на роторе) одновременно. Около 30% PIB из совершенно стабильных при сдвиге марок MW около 1000 должно быть осуществимо в 10W-40. К сожалению, я невежественен в отношении подписей FT-IR для PAO/Grp. III + и для PIB, но в таком случае (без OSP или иным образом) все еще хорошая точка застывания будет указывать на тройку, включая PAO (или некоторую стратегию VM, немного способствующую на обоих концах). If PIB could fit the Signature, this should provide for thi -
Повышенные противоизносные характеристики благодаря PAG(V гр) в моторном масле с низкой вязкостью
blingo ответил в теме пользователя IliaP. в FAQ по маслам
From DOW btw: -
Повышенные противоизносные характеристики благодаря PAG(V гр) в моторном масле с низкой вязкостью
blingo ответил в теме пользователя IliaP. в FAQ по маслам
While the Polytech (or Xenum) are no polymer-free 5W-30 or even 5W-20 sporting wild HTHS from density and extreme "natural" VI (like they could be had with AC-OSP, e.g. http://www.geosc.com/products/geolube-mcg-1222 or similar) I'd – as usual – just choose to read such "2.5% - 10%" as a hint meaning "contains something like five or six percent". Which in case of the OSP-complement would be an interesting amount. The main question here would be, whether such will automatically form the "perfect" OSP-water-blend from condensation in the engine – for additional cleanliness as patented. Or -
Повышенные противоизносные характеристики благодаря PAG(V гр) в моторном масле с низкой вязкостью
blingo ответил в теме пользователя IliaP. в FAQ по маслам
(While currently both are shown for the Polytech 5W-40 MSP.) -
Повышенные противоизносные характеристики благодаря PAG(V гр) в моторном масле с низкой вязкостью
blingo ответил в теме пользователя IliaP. в FAQ по маслам
Смешивающийся с нефтью PAG / OSP, вероятно, не нужно показывать в MSDS. Для Xteer Top Prime они были, когда их упоминали в описаниях продуктов, позже они отделились от обоих. Но для Kroon Polytech, который, по моему пониманию, никогда не должен быть без OSP, MSDS иногда показывают их, а иногда вместо этого показывают неясное минеральное дополнение. Oil miscible PAG / OSP probably need not be shown in MSDS. For Xteer Top Prime they were when the product descriptions mentioned them, later they diapperaed from both. But for Kroon Polytech, which according to my understanding should ne -
Когда 'Мурика не может его получить*, а Россия не может его получить - у вас все еще нет повода призывать «Баварию» к оружию. Особенно, когда в вашей стране есть всего три простых правила, которым нужно следовать. When 'Murica can't get it* and Russia can't get it – you still don't have an excuse for calling Bavaria to arms. Especially, when your country has a mere three simple rules to follow – to wit: 1. Blend and bend it** 2. Label it 3. Wait for your PolymerCIA to have it tested and popularized*** Go, Teboil, go :-) * Prestone 200 was a 10W, but
-
Herrje, Arthur, was ist los mit Dir? Ist es wegen des auffälligen Beifalls? Den such ich mir nicht aus! Beifall kenn ich schon zweimal nicht! Du solltest ahnen, ich wünschte mir nix als Korrektiv. Über Sprachsalat mag ich so wenig wie über Schlachtplatten dabei nachdenken. Keine Ahnung, ob die eine oder andere Variante Torcon weniger ärgern würde. Ohnehin finde ich ja, für level playground sollten alle hier nur noch auf Chinesisch tippen dürfen. Das eine Wort (dvigatel), das ich auf Russisch kenne, werd ich auch noch auf Chinesisch lernen. Aber mein Fabrizieren von PAP1
-
Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.
blingo ответил в теме пользователя Oilfan в Моторные масла ОБЩАЯ
-
Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.
blingo ответил в теме пользователя Oilfan в Моторные масла ОБЩАЯ
To avoid misunderstanding: I cannot imagine much of a missing link, I meant to say. As long as there can be enough repetition of initial Ca-havoc to cause everything else "in the long run" :-) So, I expect that SPI / LSPI to be real. (I'd not necessarily be focussed entirely on Ca, be open for deposits contributing, and MMT and whatnot, but who'd ask me anyway?) -
Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.
blingo ответил в теме пользователя Oilfan в Моторные масла ОБЩАЯ
Кажется, что GDI при 4500 об/мин оставляет достаточно времени на цикл, чтобы позволить убежать (они даже используют мой невежественный язык). GDI @4500 rpm seem to leave enough time per cycle to allow for run-away (they even kind of use my clueless language): https://www.researchgate.net/publication/311973982_Analysis_of_Pre-ignition_Combustions_Triggered_by_Heavy_Knocking_Events_in_a_Turbocharged_GDI_Engine Billard. Spiel über Bande und Takte. Translations. -
Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.
blingo ответил в теме пользователя Oilfan в Моторные масла ОБЩАЯ
!, I'd guess. Однажды я потерял поршень и, в конечном счете, двигатель для классического стука, поэтому, извините, когда я не готов представить себе так много недостающего звена между связанным с Ca PI/стохастическим предварительным зажиганием/LSPI - и какими-то повреждениями. Отдельные события предварительного воспламенения не должны немедленно производить все виды энергии до тех пор, пока они могут повторяться до такой степени, что (супер) стук обеспечивает (локализованный) перегрев, приводящий к более консолидированному предварительному воспламенению и вероятному выходу из-под к -
Я никого из вас не знаю. torcon, нормально же?
-
Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.
blingo ответил в теме пользователя Oilfan в Моторные масла ОБЩАЯ
Что касается присадки топлива,... марганца... антидетонаторы (MMT) могут быть неудачными в этой области. Regarding fuel additivation, ...manganese... anti knock treatments (MMT) might be unfortunate in the field: https://www.fuelsandlubes.com/fli-article/gasoline-quality-lags-behind-needs-of-direct-injection-engines/ (Love the Top Tier -trademark for the more fortunate :-) -
История - как началась коммерческая «синтетика» вообще в PCMO
blingo ответил в теме пользователя Аргентум в Моторные масла ОБЩАЯ