Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Obormot

Пользователи
  • Content Count

    560
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

171 Читатель Ойл-клуба

About Obormot

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Миллиона роз
  • Масло
    Арахисовое

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note 1.6 2007

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. цепь. https://www.drive2.ru/l/598509260048976222/
  2. нет, просто интересно. триподы дважды пересмазывал полиной, особо тщательно старую смазку не вычищал, никаких промывок спиртом, просто вытер чистыми тканевыми салфетками. недавно пробег перевалил за 666 666 км.
  3. надо будет смешать полимочевинную блэк пёрл с бариевой шрб и чуть позже измерить глубину кратера (если успею отбежать).
  4. дд! вот все пишут, что полимочевина не совместима с остальными загустителями. а что конкретно будет при смешивании? выпадет осадок, отделится масло, смесь взорвётся?
  5. не помню, писал, нет - для предотвращения закисания с недавних пор на резьбу наматываю фторопластовую сантехническую фум ленту. в отличие от любой смазки, она из зазора точно никуда не денется, водой-солью не вымоется и от температуры (если это не выхлоп) не разложится. герметизацию резьбы тоже обеспечивает.
  6. там именно стальной подшипник с шариками? или пластиковый, два кольца, скользящие друг по другу?
  7. Может в подшипнике шарики уже промяли ямки в беговых дорожках, поэтому туго и рывками ходил? Такое бывает, обычно лечится выбрасыванием сепаратора и добавлением шариков (сколько влезет).
  8. В своё время не смог найти заметных отличий между агриноловской шрб и банкой из древних гаражных запасов.
  9. почти год назад менял смазку в неразборной ступице чери тигго т11 поставил ступицу iberis, самую дешевую. как обычно делаю со ступичными подшипниками, вымыл старую смазку, заложил Chevron Black Pearl вымывал так: сбил крышку, сидит плотно, без клея или герметика, крышка металлическая внутри, покрыта пластиком. налил внутрь ступицы бензина, покрутил ступицу туда сюда, подождал, слил белёсый раствор смазки в бензине. и так раз двадцать, пока не стал сливаться чистый бензин. смазку загонял шприцом с длинной толстой иглой. с
  10. А какой фирмы подшипник? Китайцы многих брендов щас закладывают по виду такую внутрь. Может она просто вытекла? На торцах всё же пыльники, а там два кольца легко болтаются друг относительно друга, зазор до 1 мм может быть.
  11. мазать в смысле при запрессовке подшипника в ступицу? у меня в обоих сервис мануалах вообще не пишут про смазку, но если запрессовывать насухую, то при запрессовке заходит с жёсткими рывками, что думаю неполезно. поэтому смазываю чем придётся.
  12. а куда б её ещё? ))) в опорные подшипники пойдёт? те, которые пластиковые, без шариков. сальники этих подшипников её переживут?
  13. я так понимаю, она и в шлицы, и в крестовины?
  14. Nissan Note, заводские опорники старого типа, с шариками. раз в примерно 200 тык обильно смазываю смазкой Black Pearl прошли 620 тык, ездят дальше.

×
×
  • Create New...