Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Obormot

Пользователи
  • Content Count

    496
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Читатель Ойл-клуба

About Obormot

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Миллиона роз
  • Масло
    Арахисовое

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note 1.6 2007

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Там только фото трипода. Наружный не фоткал тк сел телефон. Но я наружный вобщем и не разбирал, убрал салфеткой смазку где достал, аыдавил свежую под пыльник и собрал. В полной разборке и промывке не было нуды тк не было разгерметизации и попадания воды и грязи, смазка менялась на такую же точно для правого узла и однотипную для левого, тк в левом еще заводская была. если в узле осталось немного старой смазки ну и подумаешь. В тексте написан пробег и в каком шрусе какая смазка использовалась.
  2. Сегодня менял смазку в шрусах, на WEGO ШРУС-4М узел прошел 300-350 тык, до этого смазка была заводская, сейчас снова заложил wego. https://www.drive2.ru/l/555638751926158223/
  3. Whitmores Polyna CV NLGI 1.5 Пробег на ней 300-350 тык, всего узел прошел 545 тык, замечаний к нему нет, пересмазал снова полиной из запаса, ездим дальше. https://www.drive2.ru/l/555638751926158223/
  4. Я скажу больше. Есть шаровые узлы в подвеске с принципиально негерметичным пыльником. Точнее колпачком вместо пыльника. Одевается на палец и просто прикрывает шаровый узел, никак не обжимаясь по бОльшему диаметру. У брата на сонате 3 такие увидел на днях, стоят уже 2 года, пробеги не как у меня сотка в год но 70 точно есть. Раз в год шприцует смазкой шрб, там заводские пресс маслёнки. Старая смазка легко вываливается из узла. Я их протёр насухо чтоб глянуть - шар в идеале, узел очень тугой. То есть шар герметизируется ТОЛЬКО смазкой. Обилием смазки я б сказал. Сами понимаете, передняя подвеска, очень мокро и грязно. Вот здесь их фото из интернета крупным планом:
  5. Верхний слой. Это не подшипник и не шрус, если смазки много она практически не перемешивается. VID-20200227-WA0006.avi
  6. пыльники шаровых узлов конструктивно негерметичны. принципиально. тк кроме отклонения на разные углы палец ещё и вращается. и у шаровых узлов с коническим пальцем без чёткого посадочного места малой кромки пыльника грязь ОБЯЗАТЕЛЬНО будет попадать внутрь при вращении наклонённого пальца. сраные инженеры чуть выиграли в компактности узла, сильно сократив срок его службы. точнее превратив его из практически вечного (выходит из строя только при механическом повреждении пыльника или деформации вкладышей сильным ударом) в довольно быстроумирающий, зависящий от условий работы и обилия грязи. в таких шаровых узлах обильное заполнение пыльника правильной смазкой продлевает срок службы узла в несколько раз, тк обильная смазка создаёт барьер между зоной трения и внешней средой.
  7. дд! существуют ли подобные пасты не по цене героина или можно ли сделать её самостоятельно без прикладной алхимии? https://lx-photos.livejournal.com/191809.html https://schraubendoktor.de/en/ https://liquimoly.ru/catalog/prochie-sredstva/pasta-dlya-fiksatsii-instrumenta-schrauben-grip/
  8. вобщем смазал Bosch Superfit потому, что она уже была в моём чемоданчике. все хвалят за выдающуюся несмываемость. поглядим.
  9. Дарова земляк. https://dn-r.ru местный аналог емекса с экзистом, лучше закажи там что-нибудь заведомо нормальное и подожди пару дней, чем брать с полки непойми что.
  10. а не проконсультируете, с чем связана шестикратная разница в цене, за 100 грамм 990 и 6000?
  11. а где таки можно купить нормальный порошок дисульфида молибдена для добавки в смазки? в рф или укр например. существуют ли вменяемые конторы или например фирменные упаковки по 1 кг и меньше?
  12. Слово "гибридный" в описании мультифриза подразумевает G11 ?
  13. Расскажите плз кратенько и для неспециалистов о Sintec MULTI FREEZE. и как он а сравнении с ихним же анлимитедом. у меня немалые пробеги и желание свести к минимуму замены ож, промывки и тд. опять же ребята из дружественного сервиса интересуются на предмет антифриза, смешивающегося мо всем на свете, для доливки после манимуляций с системой охлаждения.
  14. Короче я так понял ни смазать, ни иным способом избежать прикипания нельзя. Мож штуцер из другого металла нужен? Сам тц в принципе дешёвый, но головняк с разборкой заменой прокачкой.
  15. Ну в теории оно может быть и да, но вот в прошлую замену жижи в том году обломали штуцер на левом заднем, заменил тц в сборе на китай. Счас вот опять обломали штуцер уже на правом заднем при ремонте тормозов и прокачке, тоже заменю тц в сборе на китай, тк цена его 300 рэ. Тж меняю раз в пару лет, машина 2007 года. Связываю закисания с двумя зимами, проведёнными в Спб, а точнее солью на дорогах.

×
×
  • Create New...