Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Obormot

Пользователи
  • Content Count

    486
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

114 Читатель Ойл-клуба

About Obormot

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Миллиона роз
  • Масло
    Арахисовое

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note 1.6 2007

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. а где таки можно купить нормальный порошок дисульфида молибдена для добавки в смазки? в рф или укр например. существуют ли вменяемые конторы или например фирменные упаковки по 1 кг и меньше?
  2. Слово "гибридный" в описании мультифриза подразумевает G11 ?
  3. Расскажите плз кратенько и для неспециалистов о Sintec MULTI FREEZE. и как он а сравнении с ихним же анлимитедом. у меня немалые пробеги и желание свести к минимуму замены ож, промывки и тд. опять же ребята из дружественного сервиса интересуются на предмет антифриза, смешивающегося мо всем на свете, для доливки после манимуляций с системой охлаждения.
  4. Короче я так понял ни смазать, ни иным способом избежать прикипания нельзя. Мож штуцер из другого металла нужен? Сам тц в принципе дешёвый, но головняк с разборкой заменой прокачкой.
  5. Ну в теории оно может быть и да, но вот в прошлую замену жижи в том году обломали штуцер на левом заднем, заменил тц в сборе на китай. Счас вот опять обломали штуцер уже на правом заднем при ремонте тормозов и прокачке, тоже заменю тц в сборе на китай, тк цена его 300 рэ. Тж меняю раз в пару лет, машина 2007 года. Связываю закисания с двумя зимами, проведёнными в Спб, а точнее солью на дорогах.
  6. Дд! А посоветуйте плз чем помазать резьбу прокачных штуцеров, чтоб не прикипали. А то предстоит менять уже второй тормозной цилиндр, обломан закисший намертво штуцер. Соотв смазка должна бы не конфтиктовать с тормозухой, но и не смываться ею, а также быть сверх стойкой к воде, соли, окислению и прочему атмосферному. Пока есть мысль применить фум ленту, она же сантехническая фторопластовая подмотка. Может добыть / изготовить штуцера из другого металла, не прикирающего к алюминию?
  7. не, это я забыл про эту фишку ) счас десятку проеду, залью в старое масло димексида и промоюсь ещё раз. типа третий этап будет.
  8. кстати о птичках. шаровые узлы в автомобилях конструктивно негерметичны. в том же шрусе пыльник можно вместо хомутов просто приклеить к обоймам. а в шаровой палец кроме наклонов имеет ещё одно степень свободы - он вращается вокруг своей оси, причем на немалые углы. так что пыльник по большому диаметру сидит неподвижно на корпусе, а по малому диаметру постоянно скользит по как правило коническому пальцу как вверх-вниз, так и вращательно. так что грязька и водичка внутрь узла попадать будут обязательно даже при полностью живом пыльнике.
  9. вот интересно, что это там такое намазано с завода в наконечнике у масумы, причём в замечательном количестве. смазка непохожа на те, с которыми раньше имел дело, по виду и на ощупь.
  10. помыл движок hr16de nissan note димексидом. https://www.drive2.ru/l/541062801154637942/ пробег 512 тык., масла в основном роснефть и татнефть, при вскрытии перед промывкой было так:
  11. Вопрос, а если в крестовины блэк пёрл, а в шлицевое его же, но с молибденом намешать? Крым, морозов нет.
  12. ну не то, чтобы прям против. скажем так - смазка древняя, если она уже есть то почему б и не заложить, если нет никакой и надо покупать, то счас есть варианты лучше но дороже. у шрб основное преимущество - нейтральность к пыльникам. шаровый узел живёт пока герметичен пыльник. как только через пыльник пошла пыль и вода - узел помрёт очень быстро. если смазка густая, водостойкая и её МНОГО - это несколько отсрочит смерть, и будет шанс, что вид рваного пыльника и вылезшей из дыры смазки привлечёт ваше внимание раньше, чем стуки из подвески, и получится обойтись заменой пыльника, чисткой и смазкой. вон у меня наконечники прошли 500 тык, шаровые 400 (их менял на пробеге 100, потом врезал везде тавотницы стал смазывать) - шприцую шрб раз в год примерно, сколько ещё пройдут - хз. просто она попалась по 100 р за банку, ну и пыльники целые, никакой магии.
  13. Если выбирать между Лукойл ATF Synth Multi Лукойл ATF Synth Asia Какое лучше вместо матика д? морозов нет, жара и трасса.
  14. также практикую обслуживание амортизаторов, nissan note и x-trail t30. сегодня на ноуте из задних "пиленга" с пробегом 262 тык слили немного жидкости - чистая прозрачная сине-зелёная, без пены и осадка. залили обратно, закачали азот, поставили на место. с передних оригинальных ниссановских, приехавших из японии, с пробегом у меня 192 тык а до меня - хз сколько, слили такое, причём удивило количество пены: слили всё содержимое, залили какое-то тоже зелёное, мастер не признался какое именно, сказал ноу хау. поэтому вопрос на будущее: какую вязкость обычно используют в обычных амортизаторах для обычных автомобилей? ))) предпочтение комфорту и мягкости. ну и в идеале б кто посоветовал. что прикупить к следующему обслуживанию, желательно что-то долгоживущее. морозы некритичны, критична жара. крым. спасибо!

×
×
  • Create New...