Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Obormot

Пользователи
  • Content Count

    1,005
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

458 Участник Ойл-клуба

About Obormot

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Донецк
  • Масло
    Арахисовое

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note 1.6 AT 2007

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. я тоже скоро буду менять тросы на одной машине, тоже трескаются. есть мысль профилактически заранее обернуть их снаружи самоклеящейся алюминиевой фольгой для защиты резины рубашки от растрескивания (уф, озон и дорожная химия).
  2. если он уже закис то ничем. если новый то тоже ничем. там фторопластовая внутренняя рубашка. для подстраховки удели внимание герметизации концов, оттуда вода просачивается и приносит проблемы. туда можешь мазнуть чегото силиконового, безопасного для резины. если всё же будешь разбирать закисший, то для тросов Циатим 201 целевая смазка. не густеет и не прихватывает на морозе в отличие от большинства остальных доступных смазок и проливания троса трансмиссионкой. трансмиссионкой проливали "трос спидометра", которой на самом деле гибкий вал и ему холодная
  3. Хюндаевскую демпферную можно попробовать туда, очень липкая. Маленький тюбик за три копейки. Хотя мне кажется туда надо что-то, не собирающее пыль.
  4. думаю, всё дело в волшебных пузырьках ингибиторе коррозии, которого в оффроуде может быть. мечты...
  5. увы и ах, нету ни смазки, ни техники под эту смазку. но всё жду, когда кто-то из подопечных купит, самому интересно её пощупать.
  6. стилгриз наверняка считается жутко специфичным продуктом не для ширнармасс, поэтому кому надо (металлургический заводик например) тот закажет бочку, а нафасовать в картриджи с тюбиками и ждать с моря погоды, когда стошки начнут её раскупать - дело гиблое. потому, что не начнут.
  7. +1 более того, в реально толстом слое, а не как на видосике, водостойкость ШРБ более, чем достаточна. я тут постоянно привожу в пример шаровые узлы, специально спроектированные с очень негерметичными пыльниками (по факту там просто колпачки) и большим количеством смазки, которые отлично живут и работают в подвеске.
  8. "выбор" это когда спрашивают "а посоветуйте какую из" или сравнивают несколько разных. а тут вот она конкретная незамерзайка, вот её параметры - тема так и названа.
  9. Антиобледенительная (!) жидкость Green S Анти лед-федерал-30 Температура замерзания явно нигде на этикетке не указана. Причастность к автомобильным омывателям тоже. Объём 4,6 л. Льют в Ростовской области. Купил за 150 р, думаю, можно и подешевле найти. не воняет. не густеет. при -16 была очень жидкой. при -18 появилось немного снежной "каши", остальная жидкость не загустела. что примерно соответствует указанным на этикетке 25% метанола (если по объёму). докупил ещё 3 баклажки. две буду б
  10. Да, при производстве роликов для фирмЫ так и бывает. Выковыриваешь подшипник из фирмЫ, и по коду видно, чего там заложено и сколько. Смотришь характеристики и убеждаешься, что да, именно сюда нужно именно это и именно столько. В той же европке наши изыскания выглядят идиотизмом (типа стирки и сушки полиэтиленовых пакетиков или изготовления гаек из прутка на уроке трудов) который при цене нормочаса специалиста, отсутствии подделок и наличии работающей гарантии не окупится НИКОГДА. В смысле чем смазывать ролик? Меняй оригу на оригу и не парься.
  11. Не совсем так. Наши барыги закажут фуру настоящего SKF для документов, и ещё две более менее адекватного левака с полиграфией идеального качества. А руководители и менеджеры на местах, глядя на это, заказывают за свои ещё левака, но уже совсем какого придётся и с полиграфией "ну почти такой же" и мутят на местах у кого сколько получится.
  12. не имеет смысла покупать фирмУ и пересмазывать. дорого. только в крайнем случае - например машина на подъёмнике, в наличии только подозрительная вроде-фирмА задорого или ожидайте поставку до следующего четверга. да, покупаем и пересмазываем. и гарантированно получаем "хороший" вариант вместо лотереи "или отличный или гвнище". просто задорого. имеет смысл покупать дешняк и пересмазывать. или покупать фирмУ и молиться, чтоб повезло и она оказалась не леваком. потому, что реальных способов отличить фирмУ от подделки особо нету.
  13. экономит не дядюшка Ляо. экономят наши барыги, которые заказывают партию под своим типа-японскозвучащим брендом. и такие - а как сделать дешевле? ответ "никак" неуместен по ихней бизнес этике. маневрировать жестко заложенными требованиями нельзя. нельзя чисто для него поставить в станок кривой резец и хоба стало дешевле. нельзя заказать именно под этот чмошный заказ дешевые пыльники или сепараторы. нельзя внести в программу станка спец погрешность чтоб он стал точить чуть кривее и хоба стало дёшево. это головняк, это не дешевле, это в конце концов
  14. купить фирменный подшипник и не поменять смазку = залить фирменное масло, купленное наразлив. и там и там утверждается, что товар хороший. и там и там нет никаких гарантий и возможности проверить товар. и там и там очень много случаев подделки. купить дешевый подшипник и заменить в нем смазку на дорогую = купить дешевое "пустое" масло наразлив и добавить присадку. а дальше пошли спекуляции. смазку мы закладываем действительно хорошую и подходящую под данные условия. добавки в масло соотв должны быть от нормального производителя и адекватные зада

×
×
  • Create New...