Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Obormot

Пользователи
  • Content Count

    476
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

113 Читатель Ойл-клуба

About Obormot

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Миллиона роз
  • Масло
    Арахисовое

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note 1.6 2007

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вопрос, а если в крестовины блэк пёрл, а в шлицевое его же, но с молибденом намешать? Крым, морозов нет.
  2. ну не то, чтобы прям против. скажем так - смазка древняя, если она уже есть то почему б и не заложить, если нет никакой и надо покупать, то счас есть варианты лучше но дороже. у шрб основное преимущество - нейтральность к пыльникам. шаровый узел живёт пока герметичен пыльник. как только через пыльник пошла пыль и вода - узел помрёт очень быстро. если смазка густая, водостойкая и её МНОГО - это несколько отсрочит смерть, и будет шанс, что вид рваного пыльника и вылезшей из дыры смазки привлечёт ваше внимание раньше, чем стуки из подвески, и получится обойтись заменой пыльника, чисткой и смазкой. вон у меня наконечники прошли 500 тык, шаровые 400 (их менял на пробеге 100, потом врезал везде тавотницы стал смазывать) - шприцую шрб раз в год примерно, сколько ещё пройдут - хз. просто она попалась по 100 р за банку, ну и пыльники целые, никакой магии.
  3. Если выбирать между Лукойл ATF Synth Multi Лукойл ATF Synth Asia Какое лучше вместо матика д? морозов нет, жара и трасса.
  4. также практикую обслуживание амортизаторов, nissan note и x-trail t30. сегодня на ноуте из задних "пиленга" с пробегом 262 тык слили немного жидкости - чистая прозрачная сине-зелёная, без пены и осадка. залили обратно, закачали азот, поставили на место. с передних оригинальных ниссановских, приехавших из японии, с пробегом у меня 192 тык а до меня - хз сколько, слили такое, причём удивило количество пены: слили всё содержимое, залили какое-то тоже зелёное, мастер не признался какое именно, сказал ноу хау. поэтому вопрос на будущее: какую вязкость обычно используют в обычных амортизаторах для обычных автомобилей? ))) предпочтение комфорту и мягкости. ну и в идеале б кто посоветовал. что прикупить к следующему обслуживанию, желательно что-то долгоживущее. морозы некритичны, критична жара. крым. спасибо!
  5. интересно, она совместима с febi 31942 ? внешний вид смазки 86010:
  6. использовал на nissan note порядка 5-6 комплектов. диск вроде не едят, замена дисков в среднем через 150-200 тык (хотя износ и больше предписанного мануалом) не скрипят почти никогда, за редким исключением. чёрного налёта на передних колёсах мало или почти нет. дёшево.
  7. вобщем пролил разъём нашатырём с аптеки, вся зелёнка смылась и с пинов, и с пластика, пролил водой, продул-просушил, заполнил смазкой и собрал. всё заработало.
  8. про нашатырный спирт читал, начну с него, спасибо. всегда удивлялся отсутствию в современных разъёмах смазки. малейшее нарушение гидроизоляции в любом месте, хоть бы и дырочка в изоляции проводка за метр от разъёма, и капец сразу куче пинов.
  9. дд! есть открытые негерметичные разъёмы в электропроводке авто, с лёгкими следами зелёнки - коррозии. разъёмы с кучей мелких пинов, раскрывать - перепаковывать не хотелось бы. тем более, что сами пины выглядят бодро, зелёнка в самой начальной стадии. есть ли средство, которое можно залить в разъём, и оно растворит окислы, не тронув металл, пластик и изоляцию?
  10. как раз перегрева там нет и не предвидится. система охлаждения "с запасом".
  11. самые прям дешевые радиаторы в районе 4 тыр, фирмА 8-10, оригинал совершенно невменяемы деньги. плюс машина в Донецке, это накладывает некие ограничения, тут или +100% к цене или ехать в Ростов покупать. замена - ну тысяча может, примерно. гбц - вообще не в курсе. кавитация гбц грызёт? вроде стенки цилиндров самое опасное место, нет?
  12. вопрос в менять прям счас или доездить до зимы. а вообще система без давления была бы надёжнее как я думаю.
  13. собственно, вопрос: можно ли компенсировать понижение давления в системе с помощью повышения температуры кипения антифриза в плане защиты от кавитации? например, используя антифриз другого типа с бОльшей температурой кипения, или менее разбавленный концентрат?
  14. это режим работы муфты, не генератора. во всех описаниях ее работы пишется именно о неравномерностях вращения, вызванных цикличностью тактов сжатия-сгорания. причем много где акцентируется, что на дизельных двигателях неравномерности особенно велики. муфта не гасит инерцию вращения генератора, а просто размыкается.

×