Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Obormot

Пользователи
  • Публикаций

    445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

100 Читатель Ойл-клуба

Информация о Obormot

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Миллиона роз
  • Масло
    Арахисовое

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note 1.6 2007

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Obormot

    Водостойкие смазки

    фото взяты отсюда: https://homemasters.ru/forums/topic/18571-klinit-termostaticheskii-smesitel-mofemseriya-stilo/?tab=comments#comment-205265 но сразу после покупки проблем не было примерно пару лет, так что предполагаю, что там была некая смазка, решавшая проблему. если узел разбирается, то любосил, конечно. а вот если нет, хз. растворитель какой-то нужен для любосила, чтоб быстроиспаряющийся и не разрушающий саму смазку. или готовое решение. силиконовых спреев сколько хочешь, но я так понимаю, что силиконовость далеко не всегда означает водостойкость. плюс нужна именно двухкомпонентная, жидкая и проникающая сначала, и густеющая и липкая когда проникла.
  2. Obormot

    Водостойкие смазки

    там нет коррозии, детали латунные. что-то типа такого, только неразборное, либо прикипело намертво, вобщем применять большую силу при разборке боюсь.
  3. Obormot

    Водостойкие смазки

    Существуют ли водостойКие смазки типа люб-о-сила в аэрозольном исполнении? Есть неразборной узел, терморегулятор смесителя в ванной. Первые полтора года работал идеально, потом крутить стало труднее и труднее. На примере разборных моделей понятно, что вымывает смазкуи начинает тереть металл по металлу, плюс отложения кал циевые из воды. Периодически вынимаю, варю в лимонке чтоб снять осадок и пропшикиваю аэрозолем абро вайт литиум. Он изначально очень жидкий, струя сквозь щели и сеточки проходит везде, потом испаряется растворитель и остается слой густой смазки. Крутится после этого легко и температуру держит чётко. Но хватает на пару-тройку месяцев. Понятно, что в условии потока горячей воды эта смазка не самый лучший вариант. Но консистентную туда не загнать никак.
  4. вопрос по водостойкости. очень много виденных мною ступичных подшипников, особенно на всяких кроссоверах, дохнут от воды. связь между "поездил по лужам" и "загудел ступичный" прослеживается очень чёткая и довольно быстрая. частая картина для двухрядных шариковых - грязь и повреждения в наружном ряду, внутренний ряд сравнительно чист и цел. подшипник при движении горячий, окунаем в холодную воду - он охлаждается, смазка чуууть уменьшается в объёме, образуется разрежение, воду подсасывает через сальник. по-моему такой механизм. есть ли смазки, способные удерживать влагу, просочившуюся сквозь сальник, не допуская ее к металлу, или нейтрализуя ее воздействие, и потом испарять ее при нагреве? и применимые для ступичных подшипников.
  5. зенитка в кузове в пустыне живёт крайне недолго. туда любая смазка подойдёт, вопрос стотысячных пробегов неактуален.
  6. Поэтично конечно, но ихние пикапы бездор нюхают крайне редко, как и медленную езду в перегрузе. А вот по бетонке прохватить это как два пальца.
  7. Обмотать фторопластовой сантехнической плёнкой - подмоткой ?
  8. Obormot

    Водостойкие смазки

    Вобщем купил на авторынке банку агринола солидола ж2 800 грамм за 200 р. Положил в морозилку на день при -25С. Смазка осталась вполне пластичной. Сегодня снял один замок. Вобщем он не такой уж прям и грязный, и даже присутствует заводская смазка в виде нескольких клякс в некоторых местах. Но проблема в том,что сверху иногда попадает на него водичка, и если она не успеет стечь или испариться, то ее прихватывает на морозе и замок заклинивает. Там даже предусмотрена некая пластиковая крышка на замке, которая его прикрывает сверху, но, видать не совсем эффективно. Вобщем промыл-очистил, обмазал его полностью, прямо тоооолстым слоем, потом разработал. Движущиеся части проделали себе полости в коконе из смазки и ходят легко.
  9. Obormot

    Водостойкие смазки

    ну тут ситуация такая, что делать надо прям счас, ждать заказ из интернета две недели не получится. плюс до ближайшего инет магазина 200 км. всё как мы любим. так что или то, что есть в наличии, или авторынок с рыночным ассортиментом. Солидол Ж изготавливается из смеси нефтяных масел средней вязкости, загущенных гидратированным кильциевым мылом жирных кислот растительных и животных жиров. дёшево, на рынке есть. в принципе и у него и у несте нижняя граница -25...-30 С. у жирового смущает верхняя граница +65С, тк машина чёрная, летом на солнце 55-60 можно получить вполне. как бы не стёк вниз весь. у агриноловского солидола ж2 температура каплепадения заявлена 93С, у остальных жировых порядка 78-81С это поможет от стекания вниз по жаре? или из другой оперы показатель?
  10. Obormot

    Водостойкие смазки

    дд! у икстрейлов существует болячка - на механизмы дверных замков постоянно попадает вода из-под уплотнителей, и зимой их прихватывает. проверенное многими решение этой болячки выглядит примерно так: соотв нужна смазка: 1. водостойкая, тк основное предназначение - консервация. 2. морозостойкая, градусов до, скажем, -25, у нас и такое большая редкость. 3. дешевая, тк нужно много. в наличии есть три смазки: шрб-4 Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 2 Whitmores Polyna CV grease NLGI 1.5 сначала думал применить полину как менее вязкую, но смущают данные по водостойкости: для блэк пёрла: Water Washout, 79°C, % <1 для полины 1,5: D-1264 Water Washout, % Loss @ 100°F (38°C) 10 хотя вот в TDS, размещенных непосредственно на сайте Whitmores, указано 5% для EP2, для EP1.5 данных нет. неужели такая большая разница? или разные методики тестирования, и для полины, например, время тестирования могло быть заметно бОльшим, что обусловило бОльшие ее потери? или под такие условия подойдёт любая смазка типа литола с авторынка? тк вода там не струями-ручьями, а скорее конденсат и отдельные капли-потёки мимо уплотнителей при мойке или дожде.
  11. высокая температура воды в данном случае позволяет сильно ускорить эксперимент по смыванию смазки водой. при температуре воды, скажем, +5С, треть объема смылось бы не за час, а за полдня.
  12. ну генераторы редко в воде купаются по понятным причинам, ставят их как правило высоко. так что как раз для этих подшипников водостойкость не столь и важна. а вот паразитные-обводные-натяжные ролики живут внизу и купаются гораздо чаще.
  13. а на другом ресурсе выглядит как белая непрозрачная паста. хз вобщем.
  14. ну я не знаю, как там у немцев в тестах, а то, что я лично сам ощутил, я знаю чётко. по холодному, но чистому и сухому асфальту - нормально. материал и там и там не дубеет. чуть снежок или ледок - на матадоре абс-ка трещит чуть тронь тормоз, на гудйере - гораздо реже. и при трогании разница ощутима, особенно в горку. курсовая устойчивость - ну сравнимо скажем. вот кстати отчетик: https://www.drive2.ru/l/504815201321747680/ пробег выживших колёс на момент снятия составил 190 000 км. износ был по летнему маркеру по наружке, внутри чуть сильнее, на десятку может. . сейчас поставил Goodyear Vector 4seasons gen 2.

×