Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Obormot

Пользователи
  • Публикаций

    450
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

100 Читатель Ойл-клуба

Информация о Obormot

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Миллиона роз
  • Масло
    Арахисовое

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note 1.6 2007

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Obormot

    Димексид

    https://www.drive2.ru/c/503288254548673407/ https://www.drive2.ru/c/503025471269634385/ "100 процентный димексид будет замерзать при температуре около 19°C, тогда как 50% раствор димексида и воды не будет замерзать при температурах далеко ниже точки замерзания обычной воды." Походу тупо с водой мешают.
  2. Obormot

    Димексид

    Пластиковая бутылка: ооо йодные технологии и маркетинг. Стеклянная гляну позже. Покупались обе летом 2018 в аптеке и лежат неоткрытыми, хотел помыть свой hr16de да всё некогда.
  3. Obormot

    Димексид

    Обнаружил разницу в поведении димексида разных фирм при сравнительнь низких температурах, примерно +10...+15. В стеклянной таре как и положено тру-димексиду в центе бутылочки образовалась рыхлая льдообразная масса, окруженная небольшим количеством прозрачной жидкости. В пластиковой ни намёкана загустение или кристаллизацию, содержимое весело плещется.
  4. Я б не сказал. Счас езжу по питеру, снег-накат-каша, морозы от ноля до -10..-15 в среднем. На полированном льду не пробовал, езжу вообще немного. Нормально, на уровне обычной недорогой нешипованной зимней резины. Не липучки с силикой, не путайте. Судя по рисунку второе поколение должно быть менее шумным более дождевым но и менее гребучим. Но по откровенным говнам не лазил, в неэкстремальных говнах и кашах гребучести хватает. Пару раз пришлось прибегать к лопате и песку под колёса, но это вина не резины а водителя, тк очень плотно сел днищем на плоный снег. Преодолевал плотные слежавшиеся сугробы от снегоуборщика на обочине с разгона, ну и чуток не рассчитал. Отвык от зимы ) Отличная универсальная резина типа "поставил и забыл" для людей без особых экстремальных запросов. Которые просто ездят по просто дорогам.
  5. Дд! Пользовался basf g40, но что-то он пропал из продажи. Что можно добавить в систему, после ремонта, порядка 1 л? Вечный синтек подойдёт? Они вроде оба g12++ и синтек вроде на басфовской химии работает? Спасибо!
  6. Obormot

    Водостойкие смазки

    фото взяты отсюда: https://homemasters.ru/forums/topic/18571-klinit-termostaticheskii-smesitel-mofemseriya-stilo/?tab=comments#comment-205265 но сразу после покупки проблем не было примерно пару лет, так что предполагаю, что там была некая смазка, решавшая проблему. если узел разбирается, то любосил, конечно. а вот если нет, хз. растворитель какой-то нужен для любосила, чтоб быстроиспаряющийся и не разрушающий саму смазку. или готовое решение. силиконовых спреев сколько хочешь, но я так понимаю, что силиконовость далеко не всегда означает водостойкость. плюс нужна именно двухкомпонентная, жидкая и проникающая сначала, и густеющая и липкая когда проникла.
  7. Obormot

    Водостойкие смазки

    там нет коррозии, детали латунные. что-то типа такого, только неразборное, либо прикипело намертво, вобщем применять большую силу при разборке боюсь.
  8. Obormot

    Водостойкие смазки

    Существуют ли водостойКие смазки типа люб-о-сила в аэрозольном исполнении? Есть неразборной узел, терморегулятор смесителя в ванной. Первые полтора года работал идеально, потом крутить стало труднее и труднее. На примере разборных моделей понятно, что вымывает смазкуи начинает тереть металл по металлу, плюс отложения кал циевые из воды. Периодически вынимаю, варю в лимонке чтоб снять осадок и пропшикиваю аэрозолем абро вайт литиум. Он изначально очень жидкий, струя сквозь щели и сеточки проходит везде, потом испаряется растворитель и остается слой густой смазки. Крутится после этого легко и температуру держит чётко. Но хватает на пару-тройку месяцев. Понятно, что в условии потока горячей воды эта смазка не самый лучший вариант. Но консистентную туда не загнать никак.
  9. вопрос по водостойкости. очень много виденных мною ступичных подшипников, особенно на всяких кроссоверах, дохнут от воды. связь между "поездил по лужам" и "загудел ступичный" прослеживается очень чёткая и довольно быстрая. частая картина для двухрядных шариковых - грязь и повреждения в наружном ряду, внутренний ряд сравнительно чист и цел. подшипник при движении горячий, окунаем в холодную воду - он охлаждается, смазка чуууть уменьшается в объёме, образуется разрежение, воду подсасывает через сальник. по-моему такой механизм. есть ли смазки, способные удерживать влагу, просочившуюся сквозь сальник, не допуская ее к металлу, или нейтрализуя ее воздействие, и потом испарять ее при нагреве? и применимые для ступичных подшипников.
  10. зенитка в кузове в пустыне живёт крайне недолго. туда любая смазка подойдёт, вопрос стотысячных пробегов неактуален.
  11. Поэтично конечно, но ихние пикапы бездор нюхают крайне редко, как и медленную езду в перегрузе. А вот по бетонке прохватить это как два пальца.
  12. Обмотать фторопластовой сантехнической плёнкой - подмоткой ?
  13. Obormot

    Водостойкие смазки

    Вобщем купил на авторынке банку агринола солидола ж2 800 грамм за 200 р. Положил в морозилку на день при -25С. Смазка осталась вполне пластичной. Сегодня снял один замок. Вобщем он не такой уж прям и грязный, и даже присутствует заводская смазка в виде нескольких клякс в некоторых местах. Но проблема в том,что сверху иногда попадает на него водичка, и если она не успеет стечь или испариться, то ее прихватывает на морозе и замок заклинивает. Там даже предусмотрена некая пластиковая крышка на замке, которая его прикрывает сверху, но, видать не совсем эффективно. Вобщем промыл-очистил, обмазал его полностью, прямо тоооолстым слоем, потом разработал. Движущиеся части проделали себе полости в коконе из смазки и ходят легко.
  14. Obormot

    Водостойкие смазки

    ну тут ситуация такая, что делать надо прям счас, ждать заказ из интернета две недели не получится. плюс до ближайшего инет магазина 200 км. всё как мы любим. так что или то, что есть в наличии, или авторынок с рыночным ассортиментом. Солидол Ж изготавливается из смеси нефтяных масел средней вязкости, загущенных гидратированным кильциевым мылом жирных кислот растительных и животных жиров. дёшево, на рынке есть. в принципе и у него и у несте нижняя граница -25...-30 С. у жирового смущает верхняя граница +65С, тк машина чёрная, летом на солнце 55-60 можно получить вполне. как бы не стёк вниз весь. у агриноловского солидола ж2 температура каплепадения заявлена 93С, у остальных жировых порядка 78-81С это поможет от стекания вниз по жаре? или из другой оперы показатель?

×