Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Obormot

Пользователи
  • Публикаций

    434
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

94 Читатель Ойл-клуба

Информация о Obormot

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Миллиона роз
  • Масло
    Арахисовое

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note 1.6 2007

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. высокая температура воды в данном случае позволяет сильно ускорить эксперимент по смыванию смазки водой. при температуре воды, скажем, +5С, треть объема смылось бы не за час, а за полдня.
  2. ну генераторы редко в воде купаются по понятным причинам, ставят их как правило высоко. так что как раз для этих подшипников водостойкость не столь и важна. а вот паразитные-обводные-натяжные ролики живут внизу и купаются гораздо чаще.
  3. а на другом ресурсе выглядит как белая непрозрачная паста. хз вобщем.
  4. ну я не знаю, как там у немцев в тестах, а то, что я лично сам ощутил, я знаю чётко. по холодному, но чистому и сухому асфальту - нормально. материал и там и там не дубеет. чуть снежок или ледок - на матадоре абс-ка трещит чуть тронь тормоз, на гудйере - гораздо реже. и при трогании разница ощутима, особенно в горку. курсовая устойчивость - ну сравнимо скажем. вот кстати отчетик: https://www.drive2.ru/l/504815201321747680/ пробег выживших колёс на момент снятия составил 190 000 км. износ был по летнему маркеру по наружке, внутри чуть сильнее, на десятку может. . сейчас поставил Goodyear Vector 4seasons gen 2.
  5. Вобщем заложил блэк перл. Как всегда ремработы по движку начались слегка сумбурно и внезапно, сняли гену,потрошали муфту - на ощупь не понравилаль, хрустит. Замены в наличии нет. Начал выпрессовывать - чуть вышла серединка, а потом стало перекашивать, вобщем не рискнул. Вымыт вдшкой, текла грязька со ржавчинкой. Заложил через щель блэк пёрл. Теперь работает мягко. Поглядим, но замену закажу. Плохо, что машина эта ездит далеко и вижу ее нечасто.
  6. Obormot

    Димексид

    Перед сменой масла опять булькнул два пузырька по 100 мл в масло, полчаса на хх с периодическими подгазовываниями. По всем признакам мотор после предхозов был внутри ОЧЕНЬ грязным, и грязька еще долго будет стекать в поддон. На фото поддон (очищен от краски в прошлую промывку), по которому я просто провёл пальцем (слева вертикальная полоса). Налёт похож на слизь, которая убирается просто прикосновением. Где масло циркулировало или белый металл, или легкий слой грязи-слизи. В закутках налёт матёрый, толстый, крепкий, снимал клапанную крышку, фото нет. Крышку-лобовину, например, просто продул пульвером с бензином — получил абсолютно чистый белый металл. Мог бы и тряпочкой протереть, но зачем если есть пульвер, да и сложная там поверхность, закутков много. С прошлого раза масложор упал капитально, с больше литра на 1000 до литра на 7-8 тык (больше в год не наезжает). Махнул маслосъёмные колпачки и резиновые прокладки в маслоохладителе, через них текло, попадало на выхлоп и воняло горелым маслом. Поглядим на расход масла теперь. В цилиндры не лил пока что. Пробег: 235000 км
  7. Передний ступичный с интегрированным кольцом абс.
  8. В блэк пёрле есть твердые добавки? В ступичном показала себя отлично. Полимочевина.
  9. Тю. Ступичный подшипнки при подклинившем супрорте и на трассе. Или просто зятяжной спуск с горы полчаса-час на тормозах, тк автомат, варик и современная молодежь не парится тормозить двигателем. При интенсивном торможении в боевом режиме диски, говорят, светятся ночью. Сам не видел. Отзыв гонщиков о том, что при закладке этой смазки в ступицу подшипники перестали быть на один заезд тут кажись ранее фигурировал.
  10. А почему бачок течет? Он разве под давлением там? Какой двиг? Ниссан ноут 1.6 бенз автомат Пробег 425 тык, 10 лет, я один хозяин. Масла, фильтра, свечи, антифриз, колодки, два раза ремень навесных менял, ступичные подшипники, шаровые, стойки и втулки стаба, сайленты пер рычагов, амортизаторы. Короче расходники. Масло меняю через 10 тык, остается четверть уровня на щупе к этому времени. Мотор, коробка и тд не вскрывались, претензий нет. Кузов идеален, где бит ржаветь отразывается напрочь. Из непредвиденного: Лопались пер пружины, поставил бу от японской версии Лопнула полуось из-за коррозии под демпфером, поставил от микры с разборки без демпфера изначально,с другой полуоси демпфер срезал. Разваливался несколько раз регулятор задних торм колодок, тк оказывается там есть хитрость с установкой его обратно Сточились щетки и втулки моторчика вент печки, что потянуло за собой смерть транзистора в регуляторе оборотов. Транзистор впаял сам, пару раз менял щетки, потом весь мотор заменил на аналог. Пару раз закисала трапеция дворников, разборка, смазка. Недавно от вибрации протерло дырку в расш бачке выше середины. Точнее протерло давно, обнарудил недавно. Отогнул крепление, чтоб не тёрлось, дыру запаял.
  11. Obormot

    Димексид

    Железку с маслозаборника срезать не нужно. Иначе при низком уровне масла и в поворотах-наклонах будет хватать воздух.
  12. Подскажите плз, как работает данное устройство?
  13. Возьми дешевый аналог, вымой его смазку и заложи хорошую. У меня блэк пёрл продлила жизнь дешевому ступичному в два с хвостом раза. Скоро думаю рэдлайн закупить или еще чего хорошего.
  14. вобщем специально купил бош суперфит и смазал эти гадские часики. поглядим. в сети нашел фото внешнего вида смазки KRF00-00005: https://www.drive2.ru/l/488045449974907024/

×