Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Obormot

Пользователи
  • Content Count

    480
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

114 Читатель Ойл-клуба

About Obormot

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Миллиона роз
  • Масло
    Арахисовое

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note 1.6 2007

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Obormot

    Димексид

    не, это я забыл про эту фишку ) счас десятку проеду, залью в старое масло димексида и промоюсь ещё раз. типа третий этап будет.
  2. кстати о птичках. шаровые узлы в автомобилях конструктивно негерметичны. в том же шрусе пыльник можно вместо хомутов просто приклеить к обоймам. а в шаровой палец кроме наклонов имеет ещё одно степень свободы - он вращается вокруг своей оси, причем на немалые углы. так что пыльник по большому диаметру сидит неподвижно на корпусе, а по малому диаметру постоянно скользит по как правило коническому пальцу как вверх-вниз, так и вращательно. так что грязька и водичка внутрь узла попадать будут обязательно даже при полностью живом пыльнике.
  3. вот интересно, что это там такое намазано с завода в наконечнике у масумы, причём в замечательном количестве. смазка непохожа на те, с которыми раньше имел дело, по виду и на ощупь.
  4. Obormot

    Димексид

    помыл движок hr16de nissan note димексидом. https://www.drive2.ru/l/541062801154637942/ пробег 512 тык., масла в основном роснефть и татнефть, при вскрытии перед промывкой было так:
  5. Вопрос, а если в крестовины блэк пёрл, а в шлицевое его же, но с молибденом намешать? Крым, морозов нет.
  6. ну не то, чтобы прям против. скажем так - смазка древняя, если она уже есть то почему б и не заложить, если нет никакой и надо покупать, то счас есть варианты лучше но дороже. у шрб основное преимущество - нейтральность к пыльникам. шаровый узел живёт пока герметичен пыльник. как только через пыльник пошла пыль и вода - узел помрёт очень быстро. если смазка густая, водостойкая и её МНОГО - это несколько отсрочит смерть, и будет шанс, что вид рваного пыльника и вылезшей из дыры смазки привлечёт ваше внимание раньше, чем стуки из подвески, и получится обойтись заменой пыльника, чисткой и смазкой. вон у меня наконечники прошли 500 тык, шаровые 400 (их менял на пробеге 100, потом врезал везде тавотницы стал смазывать) - шприцую шрб раз в год примерно, сколько ещё пройдут - хз. просто она попалась по 100 р за банку, ну и пыльники целые, никакой магии.
  7. Если выбирать между Лукойл ATF Synth Multi Лукойл ATF Synth Asia Какое лучше вместо матика д? морозов нет, жара и трасса.
  8. также практикую обслуживание амортизаторов, nissan note и x-trail t30. сегодня на ноуте из задних "пиленга" с пробегом 262 тык слили немного жидкости - чистая прозрачная сине-зелёная, без пены и осадка. залили обратно, закачали азот, поставили на место. с передних оригинальных ниссановских, приехавших из японии, с пробегом у меня 192 тык а до меня - хз сколько, слили такое, причём удивило количество пены: слили всё содержимое, залили какое-то тоже зелёное, мастер не признался какое именно, сказал ноу хау. поэтому вопрос на будущее: какую вязкость обычно используют в обычных амортизаторах для обычных автомобилей? ))) предпочтение комфорту и мягкости. ну и в идеале б кто посоветовал. что прикупить к следующему обслуживанию, желательно что-то долгоживущее. морозы некритичны, критична жара. крым. спасибо!
  9. интересно, она совместима с febi 31942 ? внешний вид смазки 86010:
  10. использовал на nissan note порядка 5-6 комплектов. диск вроде не едят, замена дисков в среднем через 150-200 тык (хотя износ и больше предписанного мануалом) не скрипят почти никогда, за редким исключением. чёрного налёта на передних колёсах мало или почти нет. дёшево.
  11. вобщем пролил разъём нашатырём с аптеки, вся зелёнка смылась и с пинов, и с пластика, пролил водой, продул-просушил, заполнил смазкой и собрал. всё заработало.
  12. про нашатырный спирт читал, начну с него, спасибо. всегда удивлялся отсутствию в современных разъёмах смазки. малейшее нарушение гидроизоляции в любом месте, хоть бы и дырочка в изоляции проводка за метр от разъёма, и капец сразу куче пинов.
  13. дд! есть открытые негерметичные разъёмы в электропроводке авто, с лёгкими следами зелёнки - коррозии. разъёмы с кучей мелких пинов, раскрывать - перепаковывать не хотелось бы. тем более, что сами пины выглядят бодро, зелёнка в самой начальной стадии. есть ли средство, которое можно залить в разъём, и оно растворит окислы, не тронув металл, пластик и изоляцию?
  14. как раз перегрева там нет и не предвидится. система охлаждения "с запасом".

×