Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Obormot

Пользователи
  • Content Count

    543
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

154 Читатель Ойл-клуба

About Obormot

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Миллиона роз
  • Масло
    Арахисовое

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note 1.6 2007

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. примерно полгода назад меняли на Tiggo 1.6 2010 комплект грм. ролики купил по оригинальным артикулам, очень дешевые, во всех подшипниках заменил смазку на Mobil Polyrex EM. сегодня машина пришла, глянул с фонариком - все доступные обзору ролики сухие и чистые, посторонних звуков нет, пробег ну может 5000, небольшой. продолжаю наблюдение.
  2. ну мои стойки стаба самые дешевые "сат", но правильный пыльник на двух колечках, прошли уже 210 тык и живы здоровы, перед установкой заложил шрб в количестве и один раз её заменил. те стойки, что со скользящим колпачком, тоже тыщ 200 прошли, не меньше.
  3. в принципе в комплекте со многими колодками идёт пакетик смазки, и часто это силиконовая. можно купить колодки, пальци смазать полигликолевой, а силиконовую в запас, краники мазать.
  4. почему сложности, наоборот проще. самостоятельно поставить пыльник нельзя, по большому диаметру нет посадочного места под пружинное колечко. разве что только набивной подобрать. но работает же и так! причём долго работает.
  5. не так давно увидел на одной из заправок продающуюся жестяную канистру "как из-под масла", по цене всего ничего 1300 рэ.охреневние вконец.тут же рядом такая же жестяная канистра, но с маслом, и по ровно той же цене.с маслом! раньше я пробовал хранить в такой бензин, но довольно быстро пробка начинает пропускать по стыку с жестью, в салоне воняет. думал, может у этой канистры пробка какая-то другая. осмотрел-обнюхал — жестянка как жестянка, ничего особенного, пробка ровно такая же, как и на канистре из-под масла. сам я пробовал уплотнять такую пробку сантехнической фум подмоткой — не помогло. потом посадил на автогерметик, серый маслобензостойкий силиконовый — отлично держит уже полгода. канистру вожу всегда и пользуюсь довольно часто, то заправить всякие мелкие бензодвижки, то промыть что-нибудь при ремонте и техобслуживании, пару раз помогал "обсохшим", тут очень крутые затяжные подъёмы и пять литров остатка в баке (как так, был же бензин!) легко убегают в дальний угол бака, оголяя топливоприемник. канистра по размеру отлично входит в "подвальчик" багажника Nissan Note, ставится на ребро не упираясь в верхние полочки флексибоард. и, самое главное, её абсолютно без проблем заправляют на любой заправке, ибо металлическая. цена вопроса ноль рублей.
  6. https://atf.ru/articles/materialy_dlya_promyshlennogo_oborudovaniya/uplotnitelnye_smazki_dlya_sharovykh_kranov_s_sedlami_iz_polimerov/ https://termosmazki.ru/stati/smazka-ipf-200-dlya-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-sharovyh-kranov https://mirsmazok.ru/plastichnye-smazki/konsistentnaya_smazka_molykote_1102_dlya_gazovykh_kranov/ https://www.drive2.ru/b/454363285647523950/ https://mastergrad.com/forums/t32826-smazka-odnorukogo-krana/ https://mastergrad.com/forums/t45494-chto-za-gel-v-komplekte-so-smesitelem-grohe/ https://mastergrad.com/forums/t114210-chto-za-paketik-v-komplektacii-smesitelya/ https://mastergrad.com/forums/t53040-smazka-dlya-smesitelya/?page=2 https://www.santechniki.com/viewtopic.php?p=382283#p382283 https://hydroserve.ru/catalog/sredstva-dlya-ochistki-smesiteley-i-keramiki/333635/ https://hydroserve.ru/catalog/sredstva-dlya-ochistki-smesiteley-i-keramiki/883309/
  7. вот этот вот насос мой до сих пор жив и качает. скорость сильно зависит от вязкости. бенз качает прям очень шустро, горячее масло - ну минут 5, комнатной температуры - минут 15. если за бортом ноль и ниже, и машина долго постояла - лучше даже не начинать ) поэтому сливаю только горячее. атфку тоже качает отлично.
  8. ничего не вскрывалось, ничего не менялось. снимал поддон, чтоб смыть краску, тк делал промывку димексидом, тк ел масло, за 10 тык от макс до мин плюс поллитра-литр доливки. после димексида за 10 тык почти не уходило, счас полщупа уходит. давно это было. мож скоро опять помою. навесное не трогалось, единственно что снял стартер, думал щетки заменить - оказалось они стерты только наполовину, а виноват был поврежденный (держался на 1 волоске) проводок втягивающего, видать задели когда снимался радиатор для мойки от пуха между радиатором движка и кондея. втягивающее тоже заменил, старое разобрал - ему ещё б ездить и ездить. так что стартер не считается.
  9. nissan note, hr16de, 610 тык пробега, весь мой, по двигателю - замена ремня навесного, свечей, масла, фильтров. масло - самое дешевое отчественное SL SN, 5w30, 5w40, и даже иногда 10w40 летом, преиод замены 10 тык +/- 1-2. будь как hr16de? )))
  10. разбирал несколько штук, из тех, что подешевле. трущиеся поверхности выглядят шикарно, резинки тоже, а масло чёрное.
  11. ну тут ситуация как с подшипниками. при всём богатстве выбора он (выбор) сводится либо к сомнительным дешёвым поделкам, либо к лотерее "покупка дорогой фирмЫ или супердорогого оригинала, или левака, повезёт-не повезёт" пересмазка дешевого подшипника перед установкой продлевает ему ресурс в 2-3 раза. при том, что я проезжаю сотку в год, и при том, что визит на сервис это не только потраченные деньги, но ещё и незаработанные, причем часто это больше, и ступичных подшипников 4, выгода по деньгам и уменьшению головняка прям очень заметна. для обычного горожанина, проезжающего в год 10, все эти движения выглядят дико. с амортизаторами та же хрень, регулярная подкачка азота продлевает ему жизнь в 3-4 раза. основная причина смерти современных двухтрубников - потеря давления, он начинает болтаться и сам себя разбивает, совершая за тот же пробег в несколько раз больше воозвратно-поступательных циклов. если двухтрубник изначально "масляный", то эта причина вообще отпадает. следующая причина смерти - деградация масла. я хочу выяснить, насколько оправдано применение синтетики в обычных двухтрубниках при обычном стиле езды в мягких климатических условиях. действительно ли масло настолько нагревается, что идет его необратимая деградация по температуре. происходит ли разрушение антивспенивающих присадок и потеря вязкости. и проживёт ли синтетика СИЛЬНО дольше в этих условиях. или здесь основная вина сальника и всё это происходит по вине попавшей внутрь воды, пыли и например кислорода. третья - деградация сальника, течь масла. но современные сальники при целых пыльниках и нормальном масле живут очень, очень долго. и замена сальника как правило процедура сложная, связанная с разборкой амортизатора, который как правило завальцован, соотв нужно срезать завальцовку, наваривать резьбу. целое дело. думаю, при внимании к первым двум причинам третья отодвинется очень надолго, приблизившись к поломке клапанов, и пока её рассматривать не будем.
  12. дд! собсвтенно сабж. от перегрева? или наедается воды-пыли через сальник? на одной и той же машине в одних и тех же условиях езды и климата в одинх амортизаторах масло прозрачное по нескольку лет и паре сот тык, а в других через 50 тык и полгода сливаю чёрную жижу. во всех случаях амортизаторы сухие, не потеют, не текут и не стучат. всё же не сальник, а разная стойкость масла к высоким температурам? и ещё, чем промывать амортизатор при замене масла, чтоб не повредить сальники и не деградировало заливаемое масло от смешивания с остатками промывки?
  13. кстати, где-то тут я писал про шаровые узлы стойки стаба FENOX ls11177 для сонаты3 с необычным исполнением пыльника, точнее с колпачком вместо пыльника. так вот они живы здоровы, на днях брат занимался подвеской и заодно прокачал их шприцом с шрб, смазка из-под колпачка выдавилась я б не сказал, что прям грязная, пальцы тугие. удивительное рядом. это фото сделал я на днях, так они выглядели до прокачки. грязненько, пыльненько, иногда мокренько. всё, как м ы любим. в зоне скольжения колпачка видна полоска чистого металла. это фото из интернета, для понимания того, что пыльника нет, есть скользящий по бОльшему диаметру колпачок.
  14. как насчет выточить напрявляйки из нержи, и использовать силиконовую смазку? тогда его слабая адгезия к металлам будет не так важна. или можно сажать пыльники направляек на клей или клей-герметик.

×
×
  • Create New...