Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Obormot

Пользователи
  • Content Count

    1,671
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

776 Участник Ойл-клуба

About Obormot

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Донецк
  • Масло
    Арахисовое

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note 1.6 AT 2007

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Медянка это высокотемпературная паста. В условиях крепежа на выхлопной системе вообще без разницы, оцинкованная там резьба или чёрная, один хрен обгорит, а с медянкой открутится более менее нормально. Но, да, в основном народ в автосервисах весьма своеобразный, но если наромально объяснить, то обучанмый.
  2. Мои дружественные слесаря и я сам обычно применяем графит или в порошковом виде, или смешанный с маслом или смазкой (любыми подручными) до консистенции густой пасты. Если под рукой нет медной или любой другой пасты.
  3. Резьбу лямбды можно любой пастой. Там токов нет (и нагреватель и сенсор с массой через резьбу не соединены), почти всегда сухо, так что пофигу чем мазать, хоть керамика, хоть медянка, хоть алюминий. К датчикам часто сразу прилагается микропакетик на пару грамм медянки.
  4. Ну тут проблемы компоновочные. Узел стал и-или более компактным, и втулка приблизилась к улитке и попала в зону такого нагрева, где смазки бесполезны, и-или её стали располагать не вертикально. Я ж говорил, надо глянуть, как оно было сделано на моторах без этой проблемы. А отсутствие храповика в натяжителе, знаете, еще в ниссановских куэрах лохматых годов есть, с кучей сопутствующих проблем. это из того, что под рукой. Думаю, эти грабли и раньше разрабы умудрялись подкладывать.
  5. этих табличек у каждого производителя или магазина по две штуки и все разные. ещё и сами мочевины бывают разные. тут где-то была тема про совместимость мочевины, довольно информативная, насколько я помню.
  6. Предположу, что при смешивании полимочевинной смазки с любой другой, полимочевина "вытащит" в себя масло из "любой другой". И в итоге при смешивании двух смазок nlgi2, смесь будет не nlgi2, а иной консистенции, попробую угадать - меньшей. Возможно именно поэтому она "несовместима".
  7. дд! чем сейчас защищают резину от озона? не только шины, но и например резиновые шланги, может быть даже пыльники. (вообще если видите потрескавшуюся маслостойкую резину, например шланги или пыльники, особенно в местах сгиба и растяжения, то виноват как правило озон (или производители, зaжoпившие положить в состав резины добавок для борьбы с озоном).) я имею в виду средства для нанесения на поверхность. компоненты, добавляемые в состав резины при её изготовлении - не то. из общеизвестного - силиконовое масло, как лучший вариант. всякие во
  8. можно наварить ли вкрутить длинную втулку и вынести ось повыше и подальше от нагрева, где она будет лучше обдуваться, и поставить фторопластовую втулку.
  9. всё это до лампочки. если узел с наклоном, то износ нижней стороны будет и зазор будет зарастать если не окалиной, так сажей. тк ось станет не круглой, при попытке поворота её будет заклинивать. если сделать пару ось - втулка из материалов, где изнашивается втулка, то износ и зарастание зазора окалиной или сажей не вызовут заклинивания тк ось всё равно останется круглой. сажа даже к лучшему.
  10. Сейчас изнашивается ось, тк узел не вертикальный, то ось становится овальной (износ нижней стороны) и поэтому подклинивает она при повороте. Если подобрать пару материалов так, чтоб ось не изнашивалась, соотв изнашивалась втулка, то даже при разбитой на яйцо втулке круглая ось при повороте клинить не будет.
  11. Нет, это значит пропускать выхлоп из улитки под капот в микроскопических дозах по увеличенному зазору ось-втулка. То есть примерно как сейчас у вас, но без заклинивания.
  12. Если втулку делать из более изнашиваемого металла, чтоб стиратась она, а не ось, то ничего клинить не будет. Может будет болтаться или пропускать, но пока ось круглая - клинить не будет.
  13. На драйве куча отчётов, где так и поступают. В тч и по той ссылке, что я дал на предыдущей странице. Но сдаётся мне, что если ось не вертикальна, то если сделать её из чего-то прочного, начнёт жрать втулку. Что проще потом менять - хз. Но вообще да, чем снимать всю улитку я б срезал бы сварку оси, вытащил бы клапан изнутри, поменял бы втулку и ось, и собрал бы на гайку. Хотя кстати пересмотрел кучу ремкомплектов и все почему-то под сварку. Наверное неспроста. https://f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=179

×
×
  • Create New...