Перейти к публикации

halebej254

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О halebej254

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    ЕКБ
  • Масло
    LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Jeep ZJ

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. halebej254

    Смазочный оффтоп

    TDS Загуститель - литиевый комплекс. Зачем он нужен, когда есть сульфонат?! Да, Шевроны пишут, что добавили ингибиторов и все как обычно стойко/превосходно/высоко/отлично. Но только вот адекватных тестов на стойкость к коррозии в промышленности не существует! Об этом еще сокрушался Партбокс в своем трактате о смазке шаровых. Все везде и всегда стойко/превосходно/высоко/отлично даже у литола крашеного... Вязкость базы Эквивалент Базового масла - 1500 Кинематическая вязкость сСт при 40°C - 780 сСт при 100°C - 70 Вязкость, Сейболт SUS при 100°F - 4080 SUS при 210°F - 338 Ин
  2. halebej254

    Смазочный оффтоп

    Вот именно! Все ее положительные качества только из за особого типа загустителя, который "в расчет не брался при составлении, поскольку в требованиях этот параметр не нормируется". Именно от коррозии в первую очередь. Ну еще и от твердой грязи. Сульфонаты отлично набирают в себя воду, но из за их ингибиторных свойств это никого не волнует. Пусть он наберет хоть 10% воды - главное чтоб шар при этом не заржавел. А нужны ли они вообще? Шаровые умирают или из за ржавчины или из за ударов. Из за износа, по моему, ни одна шаровая еще не умирала вне лаборатории. Ладно,
  3. halebej254

    Смазочный оффтоп

    Господа, я привел список смазок, рекомендованных для ШАРОВЫХ! Главная задача смазок в шаровых - защита пальца от коррозии, все остальное вторично. Низкотемпературные свойства? ГУР сильный, гур провернет. Вязкость базы? Чем больше, тем лучше. Противозадиристость? НЕ НУЖНА. Наполнители? Вредны. ШРБ любим народом и хорошо ходит только из за типа загустителя. Ультра-мутная постсоветская бодяга, сваренная на вы№@аном и высушенном заводе, по технологиям 70х, из того, что подешевле, теми, кто не разбежался, под начальством самых резвых кабанчиков, ..... . Но, пока барий и
  4. halebej254

    Смазочный оффтоп

    Но и обобщать тоже не следует. В качестве примера я привел рекомендации из темы про конкретный узел. И я совершенно не понимаю критериев, по которой эти рекомендации были составлены. Исходя из того, что я знаю, весь этот топ должен быть заполнен сульфонатными смазками, а литолы должны быть на правах эрзацев. Закрадываются подозрения в нечистоплотности лаборатории... Как бы они не делали анализ по TDS. А ВСЕ им надо отправлять, чтоб на смазке этикетка была, которую можно просто загуглить. Если кто-то захочет проанализировать что он в бочке купил, им тоже все 200кг отправлять чт
  5. halebej254

    Смазочный оффтоп

    Shell Gadus S5 V220 2 - литий комплекс на синтетике TOTAL CERAN XS 320 - сульфонат, но нигде не найти Total MULTIS COMPLEX SHD 220 - литий комплекс CHEVRON Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1.5 - литий комплекс Mobil 1 Synthetic Grease -литий мыло, нигде нет Mobilith SHC 220, Mobilith SHC 460 - литий комплекс Aimol Greasetech Barium Complex EP2 - барий комплекс, не найти Итого, сплошной литий, хотя все рекомендуют сульфонаты... Анализ моторного масла стоит больше, чем туба оч. хорошей смазки. Сомневаюсь, что анализ смазки дешевле, чем анализ моторного масла. Да и посыла
  6. Страшно представить, сколько мертвый объем этой прелести. Ну и один хрен - это нестандарт, в котором можно ДОСТАТЬ только какой-нибудь ширпотребный литол и то в тридорого.
  7. Посмотрел пару видео и так и не понял, что создает преднапор для подачи смазки в плунжерную пару. Не уж то разрежением затягивает? Та же самая туба, только сверху резьба, а снизу свой свободный поршень.
  8. Правильно ли я понимаю, что: 1)Лучшая смазка для шаровых - на сульфонатно кальциевом загустителе. На втором месте - на бариевом мыле (ШРБ-4), но перед ее нанесением нужно тщательно промыть шаровую в бензине - она совместима только сама с собой. Если совсем ничего нет, то солидол предпочтительнее литола. 2)Твердые добавки в виде меди/молибдена/графита вредны. Фторопластовые(PTFE) и противозадирные (EX) - бесполезны. 3)Чем больше вязкость, тем лучше. 100-плохо, 200-хорошо, 400-еще лучше. 4)Минеральная база наимение опасна для пыльников. Впрочем заранее ничего спрогнозировать не получится
  9. Вполне себе показатель. Высоконапорный шприц, например, сорвет шланг с криво нарезанной резьбы на первом качке. А если у него будут заметные зазоры в плунжерной паре, то он вообще ничего не прокачает. Низконапорный шприц бренда "И так сойдет" будет ссать солидолом из всех щелей, но все еще не вернется по гарантии и не будет полит говном во всех отзывах. Проканает... Ознакомился. Интересный бренд с кучей самобытных моделей! Прозрачный шприц - 5 835р, 690атм. Однорукий высокого давления -5 857р, двухрежимный(130/690) нет в наличии. С универсальным хватом - 3 943р, (3
  10. halebej254

    Смазочный оффтоп

    https://www.promtechserv.ru/goods/100421574-aimol_greasetech_barium_complex_ep_2_shs_tuba_0_4_kg Скорее угадать, полагаясь на интуицию. В условиях отсутствия тестов, анализов и сравнений по другому не получится.
  11. halebej254

    Смазочный оффтоп

    Я фигею с этих смазок! Как же просто с моторными маслами - все расписано вдоль и поперек, все стандарты и допуски на канистрах расписаны, куча реальных лабораторных анализов до и после. И тут, с этими гребаными мазутами - НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО. Зашел на первый попавшийся сайт производителя (выпал Равенол): тридцать три богатыря, одинаковых с лица. И так ВСЕ! Все литийевый загуститель с минералкой, все предназначены для всего, все обладают превосходными бла-бла-бла и высокой стойкостью к ла-ла-ла. Нахрена их тогда столько видов? Нет бы русским по желтому написать, что вот эта кон
  12. Следующим пунктом привлек внимание бренд PRESSOL. То, что они не пишут цены на своем сайте, и то, что они везде добавляют после своего названия "(Германия)" - симптомы очень не здоровые. Намекающие на нехорошее. Дополнительно сомнений нагнетает экономия на спичках: нормальная ручка заправочного поршня и клапан сброса воздуха - опции только для проф. серий. Первое впечатление оказалось очень обманчивым. Они действительно годный бренд, оф. магазин с ценами и наличием быстро нашелся, а конструкция плунжерной головки действительно интересная и самобытная - для прокачки не надо отводить рукоятку
  13. Раз тема что-то не взлетает, буду просто писать в ней свои заметки, по ходу поиска и усваения новой информации из интернетов. На правах черновика, так сказать. Выбор шприцов оказался на удивление сложным. Вся загогулина в давлении, которое они способны развить, и общем качестве конструкции. А выбирать надо тщательно, по тому, что эта та штука, которая потенциально может прослужить всю жизнь. Как-то не хочется много лет материться из за того, что сэкономил когда-то 1000р. Про Дело Техники профессиональный усиленный (865 546) можно забыть. ВСЕ, нет его и не будет. Даже в рознице остатки
  14. Прошелся поиском по форуму и не нашел такой важной темы, как обсуждение самих шприцов. Вся информация по ним раскидана по остальным темам на правах офтопа. Решил исправить это дело, и даже зарегистрировался за ради этого. Вчера, заползя под свою новую машину, 96го года, поменять масло, я обнаружил множество тавотниц. А шприцов у меня не водится - встал вопрос выбора и покупки. Полазив по магазинам я окончательно дизарентировался - выбор и диапазон цен необычайно широк. Первичное изучение вопроса привело меня к следующим умозаключениям: Механизированные - пневматические и с приводом о

×
×
  • Создать...