Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Roary

Пользователи
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

Информация о Roary

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Тula
  • Масло
    Gulf VTEC SAE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Honda Legend IV

Посетители профиля

7 354 просмотра профиля
  1. Нет, не пишут они так зеркально, если была бы дата, то было бы 171113..., по краней мере, на моем японском Gulf Vtec было написано таким макаром.
  2. 31 ноября 2017, говорите? Какие вы еще экзотические даты придумаете? 31 июня (фильм есть такой), 30 февраля, что еще? Полагаю за этими датами будет следующие канистры. Прежде чем написать на календарь сначала посмотрите.
  3. Legion777 , эй, Спец Ойл-клуба, человек спрашивает о применимости под Matic J [ dʒei ] [джей], вы ему рассказваете о неприменимости под Matic S [ es ] [эс]. Это как вообще понимать то?
  4. Может и крутой, но в техдоке указана TЗ = - 60°C, а на практике - 50°C. Какой тамна самом деле у этого американца Брукфильд может показать только анализ, поэтому я обратил внимание на то, что результат в районе 6700 cP можно рассчитывать только в идеале. Skv173 7656 cP у ZIC - это тоже крутой результат. Я веду к тому, что, может быть, настала пора переборки и чистки коробки и замены изношенных расходников? Booster 6900 cP для вашего а/м с АКПП: https://www.idemitsulubricants.com/assets/pdf/tds-idemitsu/tds-idemitsu-atf-type-tls-lv.pdf Для SP-3 есть Transmax Z https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/510B34F4098E00E98025834500444DC1/$File/BPXE-9R7GNC.pdf
  5. Имхо, большого смысла в пропорциях 80:20 и 70:30 нет. Пораскиньте мозгами. С учетом того, что динамическая вязкость по Брукфильду при -40°C у Red Line D6 = 4500 cP, то (в идеале) динамическая вязкость смеси в таких соотношениях может снизиться максимум до 6700 cP. Всего лишь!
  6. Нет, не пойдет. Смотри такой параметр, как динамическая вязкость по Брукфильду при -40°C. Чем ниже величина, тем для вас лучше. у Valvoline = 10600 cP (mPa*s) http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/8789.pdf а у ZIC = 7656 cP (mPa*s) https://zicoil.ru/upload/iblock/449/2646-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-atf-sp-4.pdf
  7. В отличие от 100% ПАО жидкостей Amsoil и Redline в этом Eurol нет ни грамма ПАО, так что тоже - не надо. Пусть сделают ПАО жидкость дешевле, чем Amsoil и Redline, например за 700-1000 руб./л. И в этом может будет фишка Euro (почетное четвертое место в мире в этой категории после Red Line, Mobil 1 Synthetic LV ATF HP и Amsoil) вот в чем был посыл моего сообщения, а покупатель на такую жидкость ваегда найдется. Ну а цена на такие же европейские аналоги Wolf-Champion, Valvoline-Neste, Total, Rowe и др. будет пониже. Та же аналогичная мультжидкость Petro-Canada с настоящими лицензиями Dexron-VI и Mercon LV, а не простым соответствием, произведенная в недешевой стране и с куда большим логистическим плечом до наших мест, чем из Голландии, стоит в районе 450 руб./л. Вообще, после того, что ранее были продемонстрированы неординарные трансмиссионки Fultrasyn 75W-90 GL-3/4/5 и MTF 75W-85 FE GL-5 от Eurol ждешь чего-то большего, а здесь получилась «серая мышка» какая-то... за дорого.
  8. Эта Petro-Canada такая же универсальная как и ZIC ATF MULTI LF. Здесь можно говорить об обратной совместимости новых жидкостей по отношению к старым спецификациям, стандартам ... как, например, Dexron-VI заменяет собой все предыдущие жидкости типа Dexron, так и здесь, но такое положение установлено стандартом Dexron-VI Все иные заявления об обратной совместимости новых и старых ATF «на совести» их производителей.
  9. Что не нравится? Если мнится подделка ATF, то вот вам, пожалуйста, в этом классе: http://www.gtoil.ru/uploads/user/avatars/%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B0/GT_ATF_Dexron_VI_Plus_Product_Information.pdf?v=63674497207 вполне себе аутентичная продукция и гарантия защиты от любых подделок (кто это будет подделывать?), но в полтора раза дешевле.
  10. Таких мультижидкостей сейчас пруд-пруди и намного дешевле данной ATF. Вот если бы Еврол в своем духе сделал бы синтетическую жидкость для конкуренции с Red Line и Amsoil, но за меньшую цену, то было бы другое дело. А так, как сказал местный классик, это не рыба, не мясо... действительно не разводи...
  11. Вы хотя бы одну видели подделку ATF, о замене которой задумываются раз 50 тыс. и более км. последнее чаще всего и происходит (это же надо какой-то очень дешевый исходный материал местного производства нужно иметь, в чем тогда профит у подделщика)? Так что не натягивайте сову на глобус
  12. Мои слова не являеются недоаольством, это скепсис. Ну я смотрю цену ZIC ATF MULTI LF в emex - 390 руб./л и Eurol ATF 6700 - 590 руб./л. Вот и задаю вопрос, в чем фишка Eurol ATF 6700?
  13. Ну и скажите, чем же эта жидкость собирается "брать" потребителя? Может у неё неимоверный Брукфильд, а может быть она намного дешевле ZIC ATF MULTI LF или Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF ? Сомневаюсь.

×