Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Roary

Пользователи
  • Content Count

    175
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Читатель Ойл-клуба

About Roary

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Тula
  • Масло
    Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ

Старые поля

  • Авто
    Honda Legend IV

Recent Profile Visitors

11,326 profile views
  1. nikulum приличный визкозметр Брукфильда, тот который работает с температурами ниже минус 55 градусов, стоит бешенных-бешенных денег, поэтому их нет в частных лабораториях, ищите, тех кто проведет анализ вам анализ в частном порядке, в лабораториях на НПЗ или при институтах.
  2. Kinforest KF550-UHP, если есть в твоей размерность, то бери, не сомневайся. Сам спокойно, разгонялся на ней 200++ км/ч в ливень. Яндекс-маркете был отзыв о 250+км/ч. Очень комфортная резина, балансируется на ура; ни проколов, ни грыж за три сезона. Правда может быть чуть дороже остальных «китайцев».
  3. Выбранный вами продукт не имеет никакого отношения к G 055 540 A2 и не является оригинальным продуктом для восьмиступок AISIN, которые устанавливались Volkswagen Toureg. См. анализ оригинальной свежей жидкости VAG по ссылке. Если я правильно вас понимаю, то выбор вы уже сделали (абсолютно отстойный, имхо), а теперь хотите найти ему хоть какое-то оправдание или одобрение. Однако, боюсь, такой поддержки вы здесь не найдете.
  4. Днем Автодок в Туле показывал 4 (Четыре) рубля за банку и я положил в корзину 50 банок на сумму 2000 руб., но не оплачивал, а сейчас в корзине лежит 50 банок масла по цене 818 руб. за банку на общую сумму 40 900 руб. Глюк.
  5. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20191115721-gmMAb.html/player/
  6. не, лучше не надо. Стандартами Dexron VI/Mercon LV установлено, что по результатам испытаний CEC L-45-A-93 (испытания на вязкостную стабильность в течение 40 часов) кинематическая вязкость при 100°С этих жидкостей не должна стать ниже 5,5 cSt. Это нижняя граница вязкости для жидкостей Dexron VI/Mercon LV, а у Toyota WS начальная кинематическая вязкость при 100°С равна 5,3 cSt, т.е. ниже низшего предела для Dexron VI/Mercon LV.
  7. Берите проверенную в этом узле смазку по первой ссылке в моем сообщении. Если есть время заморачиваться на интернет-магазины, то у Wurth есть смазка с грязеотталкивающими свойствами по артикулу 08938701 https://eshop.wurth.ru/-/-I/31483008060401.cyid/3148.cgid/ru/RU/RUB/ В эмексе вроде есть https://emex.ru/f?detailNum=08938701&packet=-1&brandId=-2310
  8. Какие-то совсем неадекватные. Что касается самого масла и его анализа, то, имхо, с этикеткой SK будет точно таким же, как и здесь.
  9. SVali , наш восточно-азиатский друг уже выкладывал фотку на 3 странице этой ветки. Что не так с ценой? Скажем, мне 8 литров обошлись в 5900 руб., т.е. 737,5 руб./л.
  10. SVali , что на литровке, что на четырехлитровке указан производитель SK. Вы разве не видите этого? Меня, например, это вполне устраивает.
  11. regem3000 , используйте грязеотталкивающую смазку: https://liquimoly.ru/catalog/konsistentnye-smazki/belaya-universalnaya-smazka-weisses-universal-fett/?sphrase_id=142104 или в виде спрея: https://liquimoly.ru/catalog/avtoservisnye-sostavy/gryazeottalkivayushchaya-belaya-smazka-pro-line-wartungs-spray-weiss/?sphrase_id=142104 (большой объем) https://liquimoly.ru/catalog/smazki-dlya-razlichnykh-mekhanizmov-avtomobilya/gryazeottalkivayushchaya-belaya-smazka-wartungs-spray-weiss-1577754516/?sphrase_id=142104 (средний объем) https://liquimoly.ru/catalog/smazki-dlya-razlichnykh-mekhanizmov-avtomobilya/gryazeottalkivayushchaya-belaya-smazka-wartungs-spray-weiss-2117362030/?sphrase_id=142104 (маленький объем)
  12. Купил 2 канистры по 4 л. Пришли с такими же этикетками и белорусскими акцизными марками. На сайте http://blank.bisc.by/ можно узнать о покупателе этих акцизных марок. В моем случае было указано: Общество с ограниченной ответственностью "Монлибон" (Республика Беларусь, 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 68/2, район д. Богатырёво). Жаль, что какой-либо информации о самом масле при помощи акцизных марок не получить.
  13. Тут может быть не все так просто. С переходом на вязкость 75W-85, производитель одновременно, мог, например, сократить свои издержки на закалку металлов, защитные покрытия и т.п. Почему бы угодив экологам, производителю не получить от этого профит?

×
×
  • Create New...