Jump to content

Roary

Пользователи
  • Content Count

    235
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

71 Читатель Ойл-клуба

About Roary

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Тula
  • Масло
    Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ

Старые поля

  • Авто
    Honda Legend IV

Recent Profile Visitors

12,087 profile views
  1. Наличие системы полного привода типа XWD легко определить: из заднего моста в муфту должны идти две трубки для перетока мостового масла в муфту, в данном случае масла SAE 75W-85 GL-5 LS, а на саабовских и GMских автомобилях с этой системой полного привода используется трансмиссионное масло SAE 75W-90 GL-5 LS.
  2. Если решили сосредоточиться на японской продукции, то лучше обратить внимание на эти: а указанная вами выше продукция в настоящее время, скорее, относится к вязкости 75W-110, нежели к 75W-90, поскольку она была разработана еще до введения в стандарт SAE J306 трансмиссионных масел этой вязкости, поэтому между маслами 75W-90 и 75W-140 была огромная пропасть. Вот в этой пропасти и находятся указанные вами масла. Яркий тому пример вот этот анализ Я говорю об этом уверено, т.к. видел документы на масло VERITY FS SUPER GEAR LSD GL-5 75w90. Кстати, это масло и масло HKS производя
  3. Максим1234 , вот тут был один случай, когда владелец Tiguan наслушавшись таких же гаражных экспертов залил в муфту полного привода Haldex какое-то масло SAE 75W-90 LS и поначалу ему нравилось, как всё это работает, но в дальнейшем этот эксперимент обошёлся ему, не сказать, что слишком и дорого… , но пришлось искать на замену сносные б/у игольчатые подшипники (новые то отдельно не выпускают), а также поменять все выдавленные сальники прокладки. Поэтому здесь должно действовать правило - жаждешь экспериментов, экспериментируй на себе и только на себе и сам неси за это ответственность, а не разда
  4. Максим1234 , что вам известно о проблеме о которой говорится на семинаре Total Lubrifiants? Может придется после ваших слов пойти и залить что-нибудь погуще-погуще, скажем SAE 85W-250 LS
  5. Максим1234 , вам бы поубавить пыл и принять во внимание то, что раздатка у топик стартера с цепным приводом, где цепь обеспечивает смазку входного вала и подшипников и она отличается от раздатки из темы https://www.oil-club.ru/forum/topic/29344-razdatka-audi-zf-8hp55-torsen-poisk-analoga-g055145a2-g-055-145-a2/ Подробнее см. https://www.jlridssddmongoose.com/land-rover-jaguar-user-manual-handbook/range-rover-sport-l494-2017-manual-transmission-transaxle-clutch-and-transfer-case-user-manual/ З.Ы. Вышеуказанный сайт с иллюстрациями можно увидеть через VPN
  6. greminem, зальете то, что предлагает Максим1234 , когда найдете в своем мануале или другой технической литературе, что в вашу раздатку полагается "Castrol SAF-AG4 + 4% Sturaco FM 1992 KS" или артикул VAG G055145A2, а пока ориентируйтесь на вышеприложенный MSDS LR048849 (где там Максим1234 нашел вязкость по API 75W-140, когда по MSDS указана вязкость 35 мм²/с @40°C, непонятно?) См. также 9 раздел MSDS Castrol BOT 850.pdf
  7. BOT 850 = LR048849 = G 052 536 A2 = Rowe Hightec ATF DCG II (насколько я помню Rowe Mineralölwerk - это единственный производитель, который указывает на соответствие своей продукции жидкости G 052 536 A2 (Castrol BOT 850), применяемой в раздатках полноприводных VAG без понижайки, которые, в свою очередь, также устанавливались на LR, а на автомобилях LR и VAG с понижайкой применяется уже жидкость Shell TF-0753) LR048849_MSDS.pdf
  8. На мой взгляд, ценность таких исследований около нулевая. По противоизносным свойствам для трансмиссионных масел группы ТМ-5 предусмотрено проведение всего одного лаб. исследования – нагрузки сваривания (нормативный результат см. в ГОСТ 17479.2-2015), а по стандарту SAE J2360 проведение двух комплексных лаб. исследований – это так называемые L-37 Test и L-42 Test, насколько я помню, в РФ такие лаб. исследования не проводятся.
  9. Давайте сначала разберемся в нормативке, а то у меня из глаз кровь уже побежала. Нормирование по противоизносным свойствам по показателю износа (Ди) при осевой нагрузке 392 Н (40 кгс) при (20 +/- 5) °C в течение 1 ч. предусмотрено все еще действующим ГОСТ 23652-79 «Масла трансмиссионные. Технические условия», который определяет следующие марки трансмиссионных масел: ТЭп-15, ТСп-10, ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-14гип и ТАД-17и, все еще выпускаемые со времен СССР (кстати, с 1 декабря 2024 г. взамен этого ГОСТ будет действовать новый ГОСТ 23652-2023 «Масла трансмиссионные. Технические условия»).
  10. Откровенно говоря, 31256774 - это не допуск, а артикул Volvo для ATF в упаковке 1 литр, который может быть и другим на разных региональных рынках или для упаковок с разным объемом ATF, поэтому смотрите соответствие стандартам JASO, AISIN, JWS, Toyota и т.п. В частности, Volvo 31256774 = JASO M315 1A-LV = AW-1 =JWS 3324 = Toyota ATF WS.
  11. А почему бы вам не заглянуть в TDS данного продукта? Если найдете в соответствующей строке указание на соответствие спецификации BMW DTF 1 (оно там есть), то это будет означать, что, по мнению данного производителя, эта жидкость подходит для раздаток ATC 300, ATC 350, ATC 400, ATC 450, ATC 500, ATC 700. MULTI-TRANSMISSION-FLUID-75W-TD.pdf
  12. Особой разницы, за исключением, продукта, упомянутого последним (который предназначен для редукторов с дисковыми блокировками, что грозит переплатой при его покупке), не считая базовых масел применяемых для их изготовления, между ними нет. Могу обратить ваше внимание на Rowe Hightec Topgear 75W-90 S, с доказанными противоизносными хар-ками для масел стандарта API GL-5 (как, впрочем, это доказано и для ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 и Kixx Geartec GL-5 75W-90) и, насколько я помню, его "горячая вязкость" получается ближе к родному ниссановскому маслу.
  13. Тут вспомнилась история, как немцы в судебном порядке заставили бренд Motul переделывать этикетки и документацию на гидрокрекинговую продукцию (HC-Synthetisch или HC-Synthese), которую Motul называл в Германии полностью синтетической (Vollsynthetisches или Vollsynthese) и после этого, информация на немецком сайте Motul стала походить на правду (к примеру, было время, когда характеристики на Motul Gear 300 75W-90 на немецком сайте резко отличались от французского "бла-бла-бла" этого "идеального продукта" на других региональных сайтах: вспомните хотя бы "ИВ=222" и "Tзамерзания = -60°С", а на пра
  14. Жидкость, рекомендованная в ГУР Murano Z50, должна соответствовать стандарту Dexron-III. Возможна её замена на жидкость стандарта Dexron-VI. Наиболее морозоустойчивыми из них являются Red Line D4 ATF и Red Line D6 ATF, но для использования в -50°С они вряд ли годятся. Пару лет назад на форуме было сообщение о том, что один из пользователей из Сибири зимой успешно использовал в ГУР Murano вот эту жидкость – это ссылка, на которую нужно кликнуть.

×
×
  • Create New...