Jump to content

Многоборец

Пользователи
  • Content Count

    297
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

54 Читатель Ойл-клуба

About Многоборец

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Total, Mobil, Lukoil, Febi, Shell

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Touareg Executive R
  • Стаж
    22 года

Recent Profile Visitors

2,346 profile views
  1. я делал тест отработки откачанной эти насосом, алюминия там - минимум. Железо есть, но я так понимаю - с цепей дизеля
  2. По мне так ТМ-5 от Лукойла крепче и интереснее. Если только состав тот же что и в прошлом тесте
  3. Можно главное чтобы не горело в моторе. А это комплексная характеристика "мотор-масло" базовый принцип такой же что и выше
  4. какая то атф , еще и разбавленная как будто водой, KV40 как у большинства масел с KV100 И это для нагруженных редукторов Лисяна (учитывая его вес и мощность моторов)........
  5. это не затерто, а качество печати низкое из за поставщиков чернил и расходников
  6. Вспышка , noack , tbn и сера вообще какие то чемпионские
  7. @torcon, вроде lubrizol без молибдена идёт. Или это какой то другой лубризол. Одно ясно это не Febi longlife plus. Возможно оно ближе к просто Febi longlife, оно на oronite
  8. @torcon, в тему же буду заходить рядовые потребители и новички. Для них всетаки необходимо написать "можно или нельзя это масло лить" и "на китае оно или как"
  9. Как завозили, так и завозят. ничто никуда не делось. Я использую Mv66, знакомые используют Vx Gold в мотор, масло 23го года. Кто ищет -тот найдет. п.с. А в чем минус нахождения масла в России более 2х лет ??? Но в любом случае выбор за владельцем машины. Всегда можно использовать наш Лукойл ATF VI

×
×
  • Create New...