Перейти к публикации

Andrey079

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Andrey079

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 13.12.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1™ TDT, Amsoil, RL

Старые поля

  • Авто
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
  • Стаж
    25

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Добрый день. Хотелось бы уточнить, 83222409710 не является ATF, классическая трансмиссионка. С другой стороны RedLine пишет, что D6 ATF - " also satisfies API 70W/75W and GL-4 gear oil requirements ". Значит можно заливать? С другой стороны опять же то же RedLine с 83222409710 отсылает к MT-LV 70W/75W GL-4 Gear Oil. А это классическая GL-4. Тогда что можно заливать, а что нельзя?
  2. Спасибо большое, буду пробовать. Заодно посмотрю что с заводской жидкостью стало.
  3. Добрый день. По случаю пришло ведро 20 литров Cat Arctic TDTO. Хочу попробовать залить в муфту Multivan T6. Как думаете, есть смысл добавить LSC ( есть Redline) или залить как есть? Не будет перебором добавить ещё ?
  4. Подскажите, кто информацией обладает, BMW 83222409710 DTF-1 - по составу это АТФка или масло для МКПП? Лично склоняюсь к МКПП и к аналогу MT-LV 70W/75W от RedLine
  5. Если бы все следовали строго мануалам автопроизводителей, наверное не было бы oil-club)))... Есть аналог с рекомендацией, это Yacco BVX FE 75W. Скорее всего RedLine MT-LV 70W/75W как Shell TF 0870. Вопрос в другом - почему в предыдущие xDrive NV Transfer Case было рекомендовано ATF Dexron III rated, а в нынешние xDrive уже трансмиссионка GL-4
  6. Добрый день. Имеем BMW X5 xDrive 30 d 08/18 B57 D30 A. По мануалу в раздатку полагается 83222409710, DTF-1 (previously TF0870) 75W GL-4. Возможно использовать Red Line D4 ATF? Пишут "The ATC transfer case has a proprietary blend and we do not offer an alternative at this time" - что якобы в оригинальной АТФ есть некая запатентованная смесь и ей нет альтернативы на данный момент.
  7. Спасибо за Ваше мнение. К слову у меня сейчас в коробке Red Line D6 ATF, конечно он погуще, нежели заводской шелл, но мне очень нравится. Исчез переход при переключении передач, момент тяги как на электроприводе, ровный. На заводской заливке в режиме "тапкой в пол" чувствовались толчки при блокировке. И при минусовых температурах на не прогретой АТФ нет "держака"... Вопрос другой...что делать с "черной этикеткой"?
  8. Добрый день. Получается Мобил с серой этикеткой обводняется в процессе эксплуатации на АКПП 8L45 и 8L90. Пишут "The TCC shudder condition is related to moisture content in the transmission fluid. The current fluid tends to be hydroscopic, or absorbs moisture, which increases the chance of TCC shudder". 8L45 и 8L90 визуально очень похожи на ZF серии 8HP. У меня лежат 18 квартушек этого мобила, хотел попробовать залить в свой ZF на Audi Q7. Не выбрасывать же?! Что посоветуете? Может откатать на этой смене 30 тык и потом сменить? В Америках ритейл сейчас продает этот Мобил в двух рецептура
  9. вопрос подскажите : если главная передача Торсен, тогда в HKS надо добавить lsd модификатор? Наверное так? Торсен же разновидность дифа с самоблоком
  10. @Penske, Спасибо большое за инфу.. Буду выбирать.
  11. Почему? RL может добавить лишнего полимерного загустителя? У меня сейчас в диффах залит RL 75W90, по текущим морозам (ночью было до -20) машина на прогреве ехала очень живо. На заводской заливке прошлой и позапрошлой зимой первые три-пять километров были тугими (коробку всегда грею 5-7мин подержу попеременно на D и R), поэтому думаю масло в диффах придерживало.
  12. @Izb, готов участвовать. Нашел искомую позицию в 85-ой партии п. 40. Какой бюджет?

×
×
  • Создать...