Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Andrey079

Пользователи
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Andrey079

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/13/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1™ TDT, Amsoil, RL

Старые поля

  • Авто
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
  • Стаж
    25
  1. Подскажите, кто информацией обладает, BMW 83222409710 DTF-1 - по составу это АТФка или масло для МКПП? Лично склоняюсь к МКПП и к аналогу MT-LV 70W/75W от RedLine
  2. Если у Вас свежие машины - я не уверен, что BMW 83222409710 DTF-1 - АТФка
  3. Если бы все следовали строго мануалам автопроизводителей, наверное не было бы oil-club)))... Есть аналог с рекомендацией, это Yacco BVX FE 75W. Скорее всего RedLine MT-LV 70W/75W как Shell TF 0870. Вопрос в другом - почему в предыдущие xDrive NV Transfer Case было рекомендовано ATF Dexron III rated, а в нынешние xDrive уже трансмиссионка GL-4
  4. Добрый день. Имеем BMW X5 xDrive 30 d 08/18 B57 D30 A. По мануалу в раздатку полагается 83222409710, DTF-1 (previously TF0870) 75W GL-4. Возможно использовать Red Line D4 ATF? Пишут "The ATC transfer case has a proprietary blend and we do not offer an alternative at this time" - что якобы в оригинальной АТФ есть некая запатентованная смесь и ей нет альтернативы на данный момент.
  5. Спасибо за Ваше мнение. К слову у меня сейчас в коробке Red Line D6 ATF, конечно он погуще, нежели заводской шелл, но мне очень нравится. Исчез переход при переключении передач, момент тяги как на электроприводе, ровный. На заводской заливке в режиме "тапкой в пол" чувствовались толчки при блокировке. И при минусовых температурах на не прогретой АТФ нет "держака"... Вопрос другой...что делать с "черной этикеткой"?
  6. Добрый день. Получается Мобил с серой этикеткой обводняется в процессе эксплуатации на АКПП 8L45 и 8L90. Пишут "The TCC shudder condition is related to moisture content in the transmission fluid. The current fluid tends to be hydroscopic, or absorbs moisture, which increases the chance of TCC shudder". 8L45 и 8L90 визуально очень похожи на ZF серии 8HP. У меня лежат 18 квартушек этого мобила, хотел попробовать залить в свой ZF на Audi Q7. Не выбрасывать же?! Что посоветуете? Может откатать на этой смене 30 тык и потом сменить? В Америках ритейл сейчас продает этот Мобил в двух рецептурах одновременно. Было бы все так плохо, наверное сняли бы с продажи серую этикетку. Может не так все плохо для других моделей АКПП?
  7. @Izb, А пенообразование не тестили? [censored]
  8. вопрос подскажите : если главная передача Торсен, тогда в HKS надо добавить lsd модификатор? Наверное так? Торсен же разновидность дифа с самоблоком
  9. @Penske, Спасибо большое за инфу.. Буду выбирать.
  10. Почему? RL может добавить лишнего полимерного загустителя? У меня сейчас в диффах залит RL 75W90, по текущим морозам (ночью было до -20) машина на прогреве ехала очень живо. На заводской заливке прошлой и позапрошлой зимой первые три-пять километров были тугими (коробку всегда грею 5-7мин подержу попеременно на D и R), поэтому думаю масло в диффах придерживало.
  11. @Izb, готов участвовать. Нашел искомую позицию в 85-ой партии п. 40. Какой бюджет?
  12. @Penske, Спасибо огромное!!! Тоже искал у PETRONAS)) На Ваш взгляд RL 75W85 GL-5 Gear Oil подойдет в качестве замены? Vis @ 100°C, cSt 11.5 Vis @ 40°C, cSt 68 производитель заявляет соответствие GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L2105E, SAE J2360 Густовато конечно...
  13. Не спорю, можно. Но из-за специфичности продукта наверное не имеет смысл заморачиваться с анализом. Может все таки техдокументацию можно найти.

×