-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
залили это масло в 3 машины, купили на озоне 10.03.2023 в Audi A5 2008 3.2 CALA (265лс, атмо, пробег 140 бескат прошивка; до этого был ZIC TOP 0W40 его расход 2 на 7 ткм, доливали тоже ZIC, начал гореть после 4ткм, езда газ в палас) 30.03.2023 в Audi A4 2011 CDHA (220лс, турбо, пробег 220, мотор делали до нас, бескат прошивка; до этого был Shell Ultra 0W40 его расход 0.5 литров на 10ткм, не доливали до замены, езда спокойная) сегодня, 11.04.2023 Audi A8 2012 3.0 TFSI CGWA (430лс, компрессор, пробег 218, бескат st 1,5, коробка не прошита; до этого был ZIC TOP
-
G-energy F Synth 0W-40 свежее
k1ran ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
в одну из машин залил ZIC TOP на замену OVERпрайснутому Shell, но и ZIC разобрали ( На озоне этот Газпром сейчас по 3599, а у официального дистрибьютера 3833 -
Бензиновые двигатели - EA211
-
Это не указано в первом посте и заголовке темы. Не стоит забывать что у VAG довольно широкая линейка моторов 1.4 На Wikimotors описано минимум 20 модификаций от 110 до 150 л.с для Volkswagen-Audi 1.4 TSI EA211. Мотор который выпускался и с компрессором и турбиной имел другой индекс EA111 и описано еще 19 модификаций (от 122 до 185 л.с.) "Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03" ЕА113 (2.0 TFSI - давление наддува 0.9-1.2) EA111 (1.4TSI - давление
-
Я откатал на 2.0TFSI на 95 бензине больше 130 ткм (С 75 до 205, машина американка). Проблем связанных с топливом не было никогда. Мое ИМХО для этих моторов куда важнее не жарить в отсечку как ненормальный с первой секунды старта двигателя и менять масло не реже чем раз в 10ткм. Я катал на 0W40 всеми нелюбимом на форумах\драйве кастрол. Когда менял межвальную цепочку на пробеге 195т (первый раз, по компу приближалось отклонение к 3 градусам) отложений в моторе не было.
-
Из интересного на что обратил внимание, производителем топлива на паспортах Neste указывается Прибрежный склад расположенный в Ломоносове с 1999 года (около нового порта Бронка). То есть выходит невозможно сказать с какого НПЗ выходит то или иное топливо?
-
Привет, у меня не дизельный автомобиль, но при заправке вчера попросил паспорт на ДТ (см. приложение). Будет здорово если прокомментируешь. Свежий паспорт на 98-й
-
Мое впечатления о этих АЗС в целом положительное. Продолжительное время использовал 95 бензин с этой сети, каких-то нареканий не было за исключением одной АЗС, где ощущался "затуп" после заправки (после на этой АЗС провели ремонт с заменой емкостей, проблема вновь не проявлялась). Для начала ветки предлагаю обсудить паспорт на 98 бензин взятый на АЗС № 511 Neste Германа 24.05.2018г.
-
АЗС предлагаю тему АЗС Neste, представленное дочерним предприятием финляндского концерна Neste Oyj в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России с 1990 года. 71 АЗС в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России;
-
Привет kooper-nik, Регион СПб? Как именно проявляется затуп, обороты совсем не растут? Температуру масла проверю шнурком. С температурой ож по приборке все ок.
-
Друзья, по вашим просьбам прикрепляю сфотографированный сегодня паспорт с АЗС №43 Санкт-Петербург, Энгельса, 173 На АЗС №7 Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 151, к.1 на той неделе был паспорт с октановым по исследовательскому методу 100,1 но его не сфотографировал. Администратор на той АЗС всё спокойно показала и вполне подробно рассказала как у них слили 98й и в конце апреля привезли 100й.