Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

k1ran

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о k1ran

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Audi 3.0 TFSI stage 2
  1. Бензиновые двигатели - EA211
  2. Это не указано в первом посте и заголовке темы. Не стоит забывать что у VAG довольно широкая линейка моторов 1.4 На Wikimotors описано минимум 20 модификаций от 110 до 150 л.с для Volkswagen-Audi 1.4 TSI EA211. Мотор который выпускался и с компрессором и турбиной имел другой индекс EA111 и описано еще 19 модификаций (от 122 до 185 л.с.) "Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03" ЕА113 (2.0 TFSI - давление наддува 0.9-1.2) EA111 (1.4TSI - давление наддува 0.8-1.2) EA211 (1.4 TSI - давление наддува 0.8-1.2) На авто.ру VW объем 1.4 с 2005 года всего 4496 объявлений из них 1804 объявления менее 122 сил 897 объявлений от 123 до 125 сил 211 объявлений от 126 до 140 сил 1446 объявлений от 141 до 150 сил 138 объявлений от 151 силы Таким образом, основная масса VW с 1.4 до 150 сил, с одной турбиной (т.е. для двигателя 150 сил и объемом 1.4 это 107 л.с. на 1 литр / давление 0.8). Для моего мотора, который я привел в пример, показатель мощности был 103 л.с. на 1 литр (2.0TFSI BPY давление 0.9) при условии что мотор 2007 года, а основная масса машин с мотором 1.4 выпущена после 2011. Я бы сделал акцент что надутый мотор с прямым впрыском на низкооктановом бензине более склонен к возникновению проблем. Независимо от объема. Плюс стоит помнить что помимо детонации, при применении некачественного \ несоответствующего топлива быстрее образуется нагар. Тем более после чипа, тем более после езды в отсечку с каждого светофора, что на улицах города вижу регулярно. Чтобы ответить на вопрос какой бензин лить, нужно определиться как эксплуатируется автомобиль. Если это спокойная езда на около стоковой машине, он дает автомобилю прогреться утром и не дубасит в отсечку на холодную или с каждого светофора то и на нормальном 95ом проблем быть не должно.
  3. Я откатал на 2.0TFSI на 95 бензине больше 130 ткм (С 75 до 205, машина американка). Проблем связанных с топливом не было никогда. Мое ИМХО для этих моторов куда важнее не жарить в отсечку как ненормальный с первой секунды старта двигателя и менять масло не реже чем раз в 10ткм. Я катал на 0W40 всеми нелюбимом на форумах\драйве кастрол. Когда менял межвальную цепочку на пробеге 195т (первый раз, по компу приближалось отклонение к 3 градусам) отложений в моторе не было.
  4. k1ran

    СЗФО, АЗС Neste (Несте)

    Из интересного на что обратил внимание, производителем топлива на паспортах Neste указывается Прибрежный склад расположенный в Ломоносове с 1999 года (около нового порта Бронка). То есть выходит невозможно сказать с какого НПЗ выходит то или иное топливо?
  5. k1ran

    СЗФО, АЗС Neste (Несте)

    Привет, у меня не дизельный автомобиль, но при заправке вчера попросил паспорт на ДТ (см. приложение). Будет здорово если прокомментируешь. Свежий паспорт на 98-й
  6. k1ran

    СЗФО, АЗС Neste (Несте)

    Мое впечатления о этих АЗС в целом положительное. Продолжительное время использовал 95 бензин с этой сети, каких-то нареканий не было за исключением одной АЗС, где ощущался "затуп" после заправки (после на этой АЗС провели ремонт с заменой емкостей, проблема вновь не проявлялась). Для начала ветки предлагаю обсудить паспорт на 98 бензин взятый на АЗС № 511 Neste Германа 24.05.2018г.
  7. k1ran

    СЗФО, АЗС Neste (Несте)

    АЗС предлагаю тему АЗС Neste, представленное дочерним предприятием финляндского концерна Neste Oyj в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России с 1990 года. 71 АЗС в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России;
  8. Привет kooper-nik, Регион СПб? Как именно проявляется затуп, обороты совсем не растут? Температуру масла проверю шнурком. С температурой ож по приборке все ок.
  9. Друзья, по вашим просьбам прикрепляю сфотографированный сегодня паспорт с АЗС №43 Санкт-Петербург, Энгельса, 173 На АЗС №7 Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 151, к.1 на той неделе был паспорт с октановым по исследовательскому методу 100,1 но его не сфотографировал. Администратор на той АЗС всё спокойно показала и вполне подробно рассказала как у них слили 98й и в конце апреля привезли 100й.
  10. Вот спека того самого масла на который ссылается ZF в своем листе https://msdspds.bp.com/ussds/amersdsf.nsf/0/A329FC6244EEF1CB802578B1005B2109/$file/043004Castrol%20SAF-AG%204.pdf
  11. Привет! Спасибо что ответил Полностью подтверждаю сказанное тобой. Более того, на сайте Castrol по разным регионам, указывается для каких-то регионов что это "Спецпродукт", а для других 75W-140 LS или просто не указывается (аналога нет)
  12. На сегодня поиски ответа на данный вопрос не увенчались успехом, - На сайте lubegard заявлено что они предлагают как аналог - DEXRON ® VI - BLU Synthetic же заявляет продукт 75W-90 Technician Series LSD-FS B как аналог :(
  13. Как по мне она имеет желтоватый оттенок. Но называется "зеленый".
  14. Дело не в экономии, а в понимании вопроса. Если бы вы привели хотя бы один документ почему масло 75W-140 было-бы здорово. в TE ML 11 четко сказано про масло SAF-AG4 + 4% Sturaco FM 1992 KS, при этом Кастрол предлагает продукт в дифы 75W-90 на замену этой комбинации. Про масло в Раздатку в этих документах нет ни единого слова, хотя я даже готов согласиться с тем фактом что не туда смотрю - ПРОШУ ТКНУТЬ куда глядеть. Единственное что известно на сегодняшний момент - что оно тоже содержит эту присадку, и то только по наименованию продукта в прайс листах, например на том же Exist, но уже 3%. При этом про вязкость нет ни слова.

×