Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

kelp

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о kelp

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Motul и BMW OEM

Старые поля

  • Авто
    BMW X3
  1. kelp

    Аналоги WD-40

    круче Gunk ничего в руках не держал. Тестили так один и тот же болт мочили WD фиг откручивался, потом Gunk и все поехало за 1 мин. Hi-gear по мне так тоже никакой как и ВД-40, остальное не юзал. http://auto3n.ru/catalog/prochee-1144900?frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search.xml%3Fclid%3D545%26text%3Dжидкий+ключ%26page%3D3&ymclid=64897392936397668550024
  2. Я клеил уплотнители резину к металлу клеем PERMATEX пол года держится нормально. До этого мастера на 2х сторонний скотч 3м прилепили отвалилось все за неделю. Сам PERMATEX на вид и на запах точь в точь наш момент, так что для экономных можно сначала моментом попробовать.
  3. В итоге коробас сломался не доехав до 60т.км., т.е. до планируемой замены масла)))) 8P Гидротранформатор решил развалиться. Когда чинили ребята налили FEBI 39095 сказали это и есть оригинал BMW. Спросил про ZF, ответили можно и ZF, но оно дороже в 2 раза, а смысл тот же. Говорят приезжают к ним люди со своим ZF, они меняют разницы с FEBI не выявили.
  4. Petronas Tutela Transmission AS8 стоит 2200 за литр. Так что пока Равенол. :drinks:
  5. Сейчас чуть за 40т. км., но менять буду по советам на 60т.км, пока с коробкой все нормально, это так для профилактики.
  6. Не дождавшись ответа на 3й вопрос :((( честно не выдержал и позвонил дилеру который менял масло с претензиями и обещаниями рассказать всем какие они не хорошие. Может потому что мы с ними не первый год знакомы дилер обещал разобраться, приглашал на бесплатную диагностику. До диагностики я пока не доехал, но мне перезвонил мастер приемщик который занимался машиной и поведал следующее: Они мамой клянуться, что масло меняли и залили именно оригинал 0w-40 в литровых банках BMW которые получают с центрального склада запчастей BMW. По поводу изменений в работе двигателя он не удивлен и так сказать не для передачи другим сказал, что BMW около пол года назад поменяло поставщика OEM масла с кастрола на shell и после этого он не впервые слышит претензии про громкую работу двигателя, и настойчивые просьбы клиентов посмотреть что там что то стучит цепь или гидрокомпенсаторы. Однако сделать они ничего не могут им предписано лить это масло. С его слов шум вскоре уменьшится и действительно я стал замечать что шум и вибрация сами уходят. Сказал что ждет меня со своим Мотюлем в след раз на замену с гарантии не снимут. Но он как бы Мотюль "не рекомендовал" типа я сам такой умный. Видать дерут их там за такие "советы". Вот как то так господа я уж молчу про цену того оригинала 1400 руб. за литр. Буду теперь приезжать со своим.
  7. Спасибо за советы. Если нет разницы зальем Равинол, тем более он оказывается есть в 4х литровках и это делает его еще дешевле. Палыч спасибо за совет, я чисто по логике тоже склонялся к ZF, но напряг момент, когда я у мастеров спросил про масло ZF никто его как оказалось никогда не видел и не лил. Не думаю что оно плохое, но как то напрягло, пусть другие экспериментируют. В ходе выяснения какое масло залить, появился еще один вопрос, "Как его менять?". Там,. как мне объяснили, снимается поддон с фильтром и оттуда выливается около 4х литров. Оставшиеся 4 литра плавают в радиаторе и в гидротрансформаторе. Предложения от сервиса следующие: 1) 1 раз в 60 тыс км. слить 4л масла, сменить поддон с фильтром и залить 4 литра свежего. На 120т. предлагают сделать тоже самое. Соответственно в коробке будут плескаться 50/50 старого и нового масла. 2) 1 раз в 60 тыс слить 4л масла, залить 4 литра нового, надеть старый поддон покататься 5 минут, слить еще 4 литра смешанного масла, залить 4 литра нового, сменить поддон с фильтром на новый. Предлагают если финансы позволяют сменить 3 раза по 4л, а не 2 раза, вроде как бы так еще лучше. Говорят что потом на 120т.км. можно будет попробовать поддон с фильтром не менять, говорят что обычно там все чисто. Естественно 2й вариант практически в 2 раза дороже. Чего выбрать? На смену 3 раза по 4 л. вообще честно не готов дорого блин и кризис.
  8. Добрый день! Хотелось сменить масло в АКПП ZF 8HP45. Авто BMW X3 F25 2.0 дизель Никаких рекомендаций от производителя авто кроме "лить оригинал" не видел, данных по допускам и вязкости нет даже в описании оригинального масла BMW. Можно было бы не париться и залить оригинал, но тут такая проблема. Оригинал от BMW №83 22 2 305 397 стоит 3т. за литр, а их надо 8 литров. TIS запрещает использовать иные масла, но не BMW же разрабатывала коробку, а ZF. На сайте ZF мы видим, что рекомендовано для коробки ZF8Hp45z масло ZF Lifeguardfluid 8 - 1L с парт номером S671090312. Оно стоит уже попроще около 1600р. за литр. Вбивая номерок масла ZF в Эксист видим еще кучу аналогов среди них Vaico, Meyle, SWAG и FEBI (мне такие производители масла ничего не говорят). На сайте OEM-oil есть масло Ravenol ATF 8HP Fluid по приятной цене якобы имеющее допуски BMW и еще кучи производителей для восьмиступенчатых АКПП (если верить только сайту Равенола, а не BMW и ZF). Сайт Мотюля выдает MOTUL ATF6 тоже около 600р за литр, но никем не рекомендованное. Вот и не могу пока разобраться стоит ли экономить. Судя по иным з/ч и маслам экономить не только можно, но и нужно, совсем уже продавцы OEM коробочек зажрались. Хотел услышать Ваше мнение. На выбор из допущенного: BMW Original - цена космос от 3 000 за литр ZF lifeguardfluid 8 - цена 1600 за литр Ravenol 8HP - 1000 за литр Из рекомендуемого: Vaico - около 1т за литр Meyle - 1,6т руб SWAG - около 1т. р. Motul - 600 руб FEBI - 1т руб
  9. Спасибо за ответы. 5w-30 если честно вообще желания лить нет никакого, у меня было 3 BMW на всех них 5w-30 угорало. После перехода с 5-30 на 0-40 или 0-30 угар где то прекращался где то значительно падал. Такой вывод правда только по оригиналу БМВ или Кастролу. Именно Мобил может и не будет угорать, но проверять не охота ))) Присадку как я понял не хотите советовать Думаю тогда откатаем на том, что залито тыс. 3-5 и поменяем, посмотрим на результат. На щупе масло в принципе свежее по ощущениям. Капнул на бумажку оно не черное довольно жидкое ближе к прозрачному (если это конечно что то значит). С коробкой конечно хотелось бы не париться и залить оригинал, но тут такая проблема. Оригинал от BMW №83 22 2 305 397 стоит 3т. за литр, а их надо 8 литров. TIS запрещает использовать иные масла, но не BMW же разрабатывала коробку, а ZF. На сайте ZF мы видим, что рекомендовано для коробки ZF8Hp45z масло ZF Lifeguardfluid 8 - 1L с парт номером S671090312. Оно стоит уже попроще около 1600р. за литр. Вбивая номерок масла ZF в Эксист видим еще кучу аналогов по 600р. Сайт Мотюля выдает MOTUL ATF6 тоже около 600р за литр, но никем не рекомендованное. Вот и не могу пока разобраться стоит ли экономить. Судя по иным з/ч и маслам экономить не только можно, но и нужно, совсем уже продавцы OEM коробочек зажрались. Хотел услышать Ваше мнение.
  10. Спасибо за ответ. Как это часто бывает продавцы советовали вероятно то, что есть у них в наличии . Проштудировал сайт Мотюля окзывается щелочное число у X-Max и X-cees одинаковое 10.1, а у X-clean как раз меньше около 7. Так что даже мотивы продавцов советовавших сменить x-max оказались не верными, а разница в цене не особо существенна. По остальным двум вопросам можете что-нибудь посоветовать? Особо напрягает шум и вибрации при работе такого же двигателя на другой машине на другом масле. Вчера поставил машины рядом открыл капоты при таком сравнении разница существенна. Хотя может дело и не в масле. Думаю сменю его все таки на мотюль и проверим, как то меня прям напрягать начало. Да и к дилеру если честно доверия никакого, что они туда налили и налили ли вообще это теперь никто не узнает.
  11. Добрый день! Посоветуйте пожалуйста масло на BMW X3 F25 2.0D и присадку BMW 3er F30 2.0D оба двигателя одинаковые. Если можно по правилам форума то посоветуйте сразу и масло в АКПП. вводные такие: BMW X3 2011 г.в. 184 л.с допуски по BMW TIS 0-30, 0-40, 5-30, 5-40. Пробег 40 000 км. в среднем 80% город 20 трасса, смена по БК от 9-13 т.км. На машине установлен чип, заглушен ЕГР, удален сажевый. заливалось 1й раз 5-30 оригинал BMW (угорало 0,5л.), далее 0-40 оригинал (не угорало ни капли), далее MOTUL x-max 0-40 (субъективно авто тише работает, угара нет, есть ощущение более резкого отклика на газ) В принципе MOTUL устраивает полностью, а вопрос созрел в связи с тем, что продавцы мотюля на след замену советуют не тратить денег на 0-40 MAX, а взять x-cees или x-clean 5-40 или 5-30, говорят там щелочное число выше, а с удаленным сажевым LL-04 не нужен. Еще хотел спросить в АКПП ZF GA8HP45z/70z/90z что лить? MOTUL пишет ATF6, а BMW вроде просит только оригинал. Третий вопрос такой. В семье имеется BMW 3er F30 2.0D с таким же двигателем, ЕГР и сажевый на месте, дилер налил в него 0-40 кастрол, двигатель работает заметно громче чем на Х3 и сильнее вибрирует ( не знаю как описать более точно с технической точки). Можете ли в него посоветовать какую-нибудь присадку? Машина 100% пробега Москва, заправка 99% Лукойл. Просто сменить масло не хотелось бы т.к. на этом масле пробега только 300 км. Заранее спасибо.

×