Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Хотелось сменить масло в АКПП ZF 8HP45. Авто BMW X3 F25 2.0 дизель

 

Никаких рекомендаций от производителя авто кроме "лить оригинал" не видел, данных по допускам и вязкости нет даже в описании оригинального масла BMW.

Можно было бы не париться и залить оригинал, но тут такая проблема. Оригинал от BMW №83 22 2 305 397 стоит 3т. за литр, а их надо 8 литров. TIS запрещает использовать иные масла, но не BMW же разрабатывала коробку, а ZF. На сайте ZF мы видим, что рекомендовано для коробки ZF8Hp45z масло ZF Lifeguardfluid 8 - 1L с парт номером S671090312. Оно стоит уже попроще около 1600р. за литр. Вбивая номерок масла ZF в Эксист видим еще кучу аналогов среди них Vaico, Meyle, SWAG и FEBI (мне такие производители масла ничего не говорят). На сайте OEM-oil есть масло Ravenol ATF 8HP Fluid по приятной цене якобы имеющее допуски BMW и еще кучи производителей для восьмиступенчатых АКПП (если верить только сайту Равенола, а не BMW и ZF). Сайт Мотюля выдает MOTUL ATF6 тоже около 600р за литр, но никем не рекомендованное. Вот и не могу пока разобраться стоит ли экономить. Судя по иным з/ч и маслам экономить не только можно, но и нужно, совсем уже продавцы OEM коробочек зажрались. Хотел услышать Ваше мнение.

На выбор из допущенного:

BMW Original - цена космос от 3 000 за литр

ZF lifeguardfluid 8 - цена 1600 за литр

Ravenol 8HP - 1000 за литр

Из рекомендуемого:

Vaico - около 1т за литр

Meyle - 1,6т руб

SWAG - около 1т. р.

Motul - 600 руб

FEBI - 1т руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@kelp, я бы взял ZF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я равенол заливал, тем более оно с ПАО. Разницы субъективно нет. Родное ZF - это shell какойто.

Изменено пользователем Qseft
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последней строке таблицы на 4 стр. эта жидкость для ZF производится Petronas. Что BMW, что Audi, что Land Rover, что Chrysler или Jaguar - жидкость одна и та же Petronas Tutela Transmission AS8.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Если нет разницы зальем Равинол, тем более он оказывается есть в 4х литровках и это делает его еще дешевле.

Палыч спасибо за совет, я чисто по логике тоже склонялся к ZF, но напряг момент, когда я у мастеров спросил про масло ZF никто его как оказалось никогда не видел и не лил. Не думаю что оно плохое, но как то напрягло, пусть другие экспериментируют.

В ходе выяснения какое масло залить, появился еще один вопрос, "Как его менять?". Там,. как мне объяснили, снимается поддон с фильтром и оттуда выливается около 4х литров. Оставшиеся 4 литра плавают в радиаторе и в гидротрансформаторе.

Предложения от сервиса следующие:

1) 1 раз в 60 тыс км. слить 4л масла, сменить поддон с фильтром и залить 4 литра свежего. На 120т. предлагают сделать тоже самое. Соответственно в коробке будут плескаться 50/50 старого и нового масла.

2) 1 раз в 60 тыс слить 4л масла, залить 4 литра нового, надеть старый поддон покататься 5 минут, слить еще 4 литра смешанного масла, залить 4 литра нового, сменить поддон с фильтром на новый. Предлагают если финансы позволяют сменить 3 раза по 4л, а не 2 раза, вроде как бы так еще лучше. Говорят что потом на 120т.км. можно будет попробовать поддон с фильтром не менять, говорят что обычно там все чисто.

Естественно 2й вариант практически в 2 раза дороже. Чего выбрать? На смену 3 раза по 4 л. вообще честно не готов дорого блин и кризис. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас чуть за 40т. км., но менять буду по советам на 60т.км, пока с коробкой все нормально, это так для профилактики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как и Палыч314, посоветовал бы ZF или Petronas, но выбор за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас чуть за 40т. км., но менять буду по советам на 60т.км, пока с коробкой все нормально, это так для профилактики.

Меняйте каждые 40ткм частичной заменой, через раз с поддоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что оно плохое, но как то напрягло, пусть другие экспериментируют.

То есть то, что производитель коробки делает для своих коробок и даёт в качестве единственной рекоменадции - это эксперимент? :)

А то, что льют непонятные мастера в непонятном сервисе - это типа "проверено"? :)

 

36636027b7eb612c3e91016b6b8ce43d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге залил?

В итоге коробас сломался не доехав до 60т.км., т.е. до планируемой замены масла))))  8P Гидротранформатор решил развалиться.

Когда чинили ребята налили FEBI 39095 сказали это и есть оригинал BMW. Спросил про ZF, ответили можно и ZF, но оно дороже в 2 раза, а смысл тот же. Говорят приезжают к ним люди со своим ZF, они меняют разницы с FEBI не выявили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть то, что производитель коробки делает для своих коробок и даёт в качестве единственной рекоменадции - это эксперимент? :)

А то, что льют непонятные мастера в непонятном сервисе - это типа "проверено"? :)

 

36636027b7eb612c3e91016b6b8ce43d.jpg

 

Ну я как бы прям доверяю конечно ZF и их рекомендациям, но когда люди которые чинят коробки (на то время) говорили, что его в глаза не видели и не лили, я как то очкую. На фиг мне эксперименты как оно там смешается с залитым на заводе BMW пусть пробуют другие. Теперь время прошло, узнал у ребят, оно смешивается и ездит замечательно, так что любители OEM коробочек могут смело его лить. Я решил съэкономить, не люблю производителей OEM упаковки на генном уровне, не понимаю почему тот же продукт в коробке BMW original стоит в 2-3 раза дороже. Недавно крутил в руках колодки BMW и колодки BOSH детали одинаковые BMW ес-но в 3 раза дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...