Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Хотелось сменить масло в АКПП ZF 8HP45. Авто BMW X3 F25 2.0 дизель

 

Никаких рекомендаций от производителя авто кроме "лить оригинал" не видел, данных по допускам и вязкости нет даже в описании оригинального масла BMW.

Можно было бы не париться и залить оригинал, но тут такая проблема. Оригинал от BMW №83 22 2 305 397 стоит 3т. за литр, а их надо 8 литров. TIS запрещает использовать иные масла, но не BMW же разрабатывала коробку, а ZF. На сайте ZF мы видим, что рекомендовано для коробки ZF8Hp45z масло ZF Lifeguardfluid 8 - 1L с парт номером S671090312. Оно стоит уже попроще около 1600р. за литр. Вбивая номерок масла ZF в Эксист видим еще кучу аналогов среди них Vaico, Meyle, SWAG и FEBI (мне такие производители масла ничего не говорят). На сайте OEM-oil есть масло Ravenol ATF 8HP Fluid по приятной цене якобы имеющее допуски BMW и еще кучи производителей для восьмиступенчатых АКПП (если верить только сайту Равенола, а не BMW и ZF). Сайт Мотюля выдает MOTUL ATF6 тоже около 600р за литр, но никем не рекомендованное. Вот и не могу пока разобраться стоит ли экономить. Судя по иным з/ч и маслам экономить не только можно, но и нужно, совсем уже продавцы OEM коробочек зажрались. Хотел услышать Ваше мнение.

На выбор из допущенного:

BMW Original - цена космос от 3 000 за литр

ZF lifeguardfluid 8 - цена 1600 за литр

Ravenol 8HP - 1000 за литр

Из рекомендуемого:

Vaico - около 1т за литр

Meyle - 1,6т руб

SWAG - около 1т. р.

Motul - 600 руб

FEBI - 1т руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот, собственно в этом перечне и есть весь цимус ситуации: в нем перечислены масла, которые по словам других производителей несовместимы. В этом же и ответ: если вязкость "Родительского" масла при 100С 6+-2, то лейте свободно, даже не заморачивайтесь... Зимой до рабочей температуры масло зачастую и не прогревается -  однако коробка работает, как ни в чем не бывало. А разница по вязкости между 100 и 80С-  на порядок! А уж между +100С и минус 30С - два порядка.. И только при такой разнице небольшую разницу чувствовать начинаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел анализы ,выложенные тут на клубе, что у масла ZF8, что у Titan6008, вязкость при 100 близка к 6 (5.7 ZF и 5.8 Fuchs) , которая у Несте заявлена.

 

при 40 градусах у Титана 27.7, у ЗФ 24.6 , у Несте 28.6 , а замерзают все примерно около 50градусов ниже нуля.

Изменено пользователем monarh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очевидно же, что четко одинаковой температуры у АКПП не бывает. А значит и вязкость бывает и 10, и 4 в рабочем режиме,, и 14 и 40 и 400 в околорабочих... А коробка работает.. Это я к тому, что вообще нет смысла убиваться выискивая фирменное масло...  В АКПП масло  - гидравлическая жидкость, прежде всего. Смазывает только шестеренки солнечной передачи, которые в нем купаются.. Мыть нечего, от слова вообще! Наоборот, хорошо, когда частички от износа фрикционов в поддоне оседают... Присадок  - 30% от аналогичной вязкости моторного. База одна.  Ну почему из масла для АКПП или варика какую то волшебную жидкость делают и продают в два раза дороже аналогичного моторного??? И почему люди на это ведутся? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2016 в 12:41, kelp сказал:

В итоге коробас сломался не доехав до 60т.км., т.е. до планируемой замены масла))))  8P Гидротранформатор решил развалиться.

Когда чинили ребята налили FEBI 39095 сказали это и есть оригинал BMW. Спросил про ZF, ответили можно и ZF, но оно дороже в 2 раза, а смысл тот же. Говорят приезжают к ним люди со своим ZF, они меняют разницы с FEBI не выявили. 

Вот у человека коробас умер на родном масле, но почему то никто не закричал, что оригинальное масло не подходит... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрейшего дня!

 

В 19м году по рекомендации знакомого залили мне так называемый мультик от Петро-канада (вроде вот такое PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF).

Прошло уже 25 тысяч км, пока всё норм (ттт).

Общий пробег машины 135к км. До этой замены менял каждые 30 - 40к км (примерно), и менял на ZF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, LosGreZ сказал:

Всем добрейшего дня!

 

В 19м году по рекомендации знакомого залили мне так называемый мультик от Петро-канада (вроде вот такое PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF).

Прошло уже 25 тысяч км, пока всё норм (ттт).

Общий пробег машины 135к км. До этой замены менял каждые 30 - 40к км (примерно), и менял на ZF.

В морозы под -30с как АКПП себя ведет или тачку только в МСК и около МКАД пользуешь?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, PhD сказал:

В морозы под -30с как АКПП себя ведет или тачку только в МСК и около МКАД пользуешь?

 

 

Этой зимой была неделя когда утром на приборке минус 34 было.

Вроде ничего из странного поведения не замечено, но машину грею на месте (минут пять - десять), далее первые минут 15 - 20 выше 2 - 2.5к оборотов не даю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, LosGreZ сказал:

 

Этой зимой была неделя когда утром на приборке минус 34 было.

Вроде ничего из странного поведения не замечено, но машину грею на месте (минут пять - десять), далее первые минут 15 - 20 выше 2 - 2.5к оборотов не даю.

Тогда нормуль, атф вполне подходит.

 

ПС

Этой зимой в МО и МСК чет не припоминаю, чтобы такая температура за бортом была))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, PhD сказал:

Тогда нормуль, атф вполне подходит.

 

ПС

Этой зимой в МО и МСК чет не припоминаю, чтобы такая температура за бортом была))

 

В 20х числах декабря примерно. В Химках недалеко от канала. Около 6 - 6:30 утра.

Ну возможно конечно температурный датчик приукрашал. Но седалищный температурный датчик склонен был верить автомобильному :D

Изменено пользователем LosGreZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чуть дальше в область, в Шолохово. У нас этой зимой в 6 утра -35С было... Пока доехал до МКАД до -25С поднялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, прочитал тему, однозначного ответа так и нет, все такие какое масло в нее лить? у меня f30 2013 год 54к пробег, масло там ни разу не менялось, ZF чет совсем не демократичный ценник....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налил в итоге НЕСТЕ мульти премиум в БМВ х3. Все отлично работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 40 тысяч на WOLF OFFICIALTECH ATF LIFE PROTECT 8. Изменений в работе коробки не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Febi 39095 буду заливать, о результатах отпишусь. Но чуда не произойдет, я уверен. Канистра Mauser, как у многих "оригинальных" масел и жидкостей.

IMG_20230417_085611.jpg

IMG_20230417_085618.jpg

IMG_20230417_085639.jpg

Изменено пользователем zabadai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zabadaiДобрый день!

Довольны результатами по Febi?

Изменено пользователем xitriy11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...