Jump to content

kap

Пользователи
  • Content Count

    1,445
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

675 Участник Ойл-клуба

About kap

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Sinteс C5 0W20

Старые поля

  • Авто
    VOLVO XC60G2, CHERYTIGGO8 PM
  • Стаж
    33

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У вас логика немного нарушена. Отсутствие исследований и экспертиз не говорит О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ кого-либо. У ранних Синтеков были соответствия и допуски производителей, того же Мерседеса. Сейчас Синтек, как и остальные отечественные производители масел не могут их получить в силу всем известных условий. Мне бы очень хотелось чтобы Ричфул соответствовал, и скорее всего так и есть. Но вот подтвердить это некому. Вот такой документ больше не дают:
  2. Да нет же.! Он просто пытается немного развеять предубеждение перед китайцами. На сегодня мы видим добротные машины с надежными агрегатами, за адекватные, по сегодняшнему времени, цены. А все остальное - про инфраструктуру (видимо кто то из Япов-Европейцев сейчас ей может похвастаться?), запчасти, гарантию, каталоги, так это, извините, развод.. Покажите каталог на ту же Вольво последних поколений? И да, кто не может себе позволить купить новый авто, громкокричит какие замечательные старые. Ну чтож, каждому свое...
  3. Эк вы народ уделали! Почти месяц никто ничего возразить не может! Так и Ойл-клуб ненужным станет!
  4. Все у него отлично было! Про всякие страшилки из разряда "масло свернулось в кисель" даже не подозревал.. В клубе отдельная страничка есть - любителей минеральных масел. Очень много познавательного там. Рекомендую. Не все золото, что блестит и не все масло, что ПАО
  5. Вот для идейных противников китайского автопрома новость: Пикап Sollers ST8 оснастят отечественными мотором и коробкой В отличие от ST6 его сборку наладят не во Владивостоке, а в Ульяновске — на мощностях УАЗа. Пикапу обещан дизельный двухлитровый двигатель, который собирают в Елабуге, и шестиступенчатую «механику» от ЗМЗ. На Sollers Argo такой мотор развивает 130 сил. Среди прочих названных характеристик — дорожный просвет в 210-мм и грузоподъёмность 900 кг. Старт продаж Sollers ST8 намечен на начало 2025 года. По словам «Соллерс», оба двигателя соответствуют экологическим нор
  6. Почему ужас не понял. Нормальные машины, с как я понимаю, фольксвагеновским 2-х литровым дизелем в основе. Достаточно удачным. Впрочем, прошу меня за офф-топ простить, здесь о другом тема..
  7. Great Wall Poer King Kong, от 2,6 млн руб., BAIC BJ40 - от3,5млн, Foton Tunland G7 - от 3,3млн, JAC T8 , JAC T8 Pro - от 2,1млн, Dongfeng DF6 - от 2,2млн.
  8. В Москве сейчас два фаворита: ГПН и ТАНЕКО. На ГПН едет веселее, ТАНЕКО более экономичен...
  9. Вчера этим же заправился. Тянет, по сравнению с ГПН немного хуже. Но вот что удивило - при меньшей плотности расход немного уменьшился. Маршрут у меня плюс-минус один и в похожих условиях: утро, Дмитровка-МКАД-Солнцево и обратно. После заправки проехал 102км, постоял в пробке вечером на 20мин перед мостом на Клязменское водохранилище, сегодня утром минут 5... На МКАД средняя скорость около 100км\ч была... Но были и остановки , и участки , где километров 20-30 в час ехали.. На ГПН на том же маршруте меньше 5,9 не получалось. На ТАтнефти сегодня- 5,4л/100км.. Вообще, за всю история минимум рас
  10. Китайцы несколько моделей на дизеле предлагают...
  11. Я год назад поставил 22С. И это 22 и зимой и летом. авто сам решает, что включить, с какой скоростью запустить вентилятор, куда направить поток воздуха. Если начинает запотевать лобовое - включается его обдув и кондишка. Если загрязненный воздух идет - включается ионизация.. Даже на зеркалах заднего вида обогрев включается сам.. А еще авто само тормозит перед впереди едущим авто, держит дистанцию и скорость.. И эти функции уже лет 5 идут на всех японцах, корейцах, есвопейцах.. И я езжу с удовольствием, вспоминая юность и ручную печку в жигулях, отсутствие усилителя руля, систем активной безопа
  12. Да не нужно этого делать. Не надо от дороги отвлекаться! Выставил температуру и климат сам в автомате все делает: и рециркуляцию включит, когда КАМАЗ вонючий рядом и обдув лобовухи, когда запотевать начинает, когда нужно кондиционер подключит, когда холодно - печку.
  13. Вот в точку! Именно все зависит от критериев оценки. Если вы IT-специалист, живете в Камбодже и в России наездами, то содержать авто в России сплошные расходы. Проще такси вызвать. Другая крайность - каждый день на работу, километров за 50-100, да на работе на 2-3 объекта смотаться. Тут и такси не всегда приедет, про каршеринг даже не мечтаешь. Только на личном авто мотаться. Или служебном, что дешевле несомненно. Каждый считает деньги, ВРЕМЯ, удобства. И для себя решает, что ему выгодней...
  14. Дело добровольное. Тем более, что гарантия, скорее всего заканчивается.
  15. Не надо искать то чего не может быть. Вот абсолютно нормальный Лукойл: https://www.ozon.ru/product/chery-0w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1366559118/?avtc=1&avte=2&avts=1719303585 кстати, маркировка двигателя забавно с вашим перекликается:F4J20 и W4N20

×
×
  • Create New...