-
Публикаций
1 358 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
617 Участник Ойл-клубаО kap
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Sinteс C5 0W20
Старые поля
-
Авто
VOLVO XC60G2, CHERYTIGGO8 PM
-
Стаж
33
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Changan DCTF BOT 351 C4 свежее
kap ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
ZIC DCTF MULTI ? -
Это вы расскажите адептам старых олдскульных ВАЗов-УАЗов, а так же очень б/у святых Тойот и преподобных Мерседесов из 90-х.. Которые как мантру твердят, что китайцы отстой в техническом плане, ржавеют за месяц еще и наживаются на наших автовладельцах... А насчет ЗАДАРИЛИ - так кто же в маленькой просьбе основному акционеру откажет? Кстати Вольво Трак не китайский... пока...
-
К вопросу о ржавеющих китайцах: вот днище машины после московской зимы. Даже намека на ржавчину нет. Кстати, на Вольво из Европы, после 1 зимы все дно зацвело… Как то так..
-
А что, удобно! Купил такую приблуду, установил во дворе жилого дома. Вечером приехал, плеснул 40л горючки, и вуа-ля! К утру электромобиль готов покорить очередные 200км на экологически чистом электричестве!
-
При чем тут вань-ваныч? Это он заградительные пошлины придумал? Вот просто арифметику посчитайте: сколько стоит тот же Монджаро в Китае, какие на него пошлины-платежи и останется наценка вань-ваныча с транспортными расходами. Думаю, что они даже меньше таможенных платежей... Про Хавал в Туле не знал.. Думал, что все таки это GW строил, раз завод по СПИКу существует...
-
Вопрос то не в них (что они отправляют), а в нас - что и за какую цену мы готовы покупать. В Китае и Мерседес и Ауди и БМВ собирают. И эти компании с нашего рынка ушли. Не по своей воле. Почему вы считаете, что они к нам со стороны Китая зайти должны? Почему они оттуда должны поставлять? Понимаете, абсурдность этого? Впрочем, на сером рынке полно предложений WV, HONDA, TOYOTA и других китайской сборки. Но официально они к нам прийти не могут. А вот китайские марки, которым по каким то причинам не хватает места на китайском рынке готовы рисковать и приходят к нам. И вот даже этому, я считаю, мы
-
Ну елки.. Тогда карбюратор - наше все! Не надо из ведра что то в бак лить и не будет проблем с распределенным впрыском.... Нафига мы тут ароматику обсуждаем???
-
Я думаю, китайцы просто этап становления проходят. Им чем то выделиться надо. Дизайном, надежностью, ценой. Но как только их в автомобильном мире признают, у них тут же маркетологи победят и они движки на 100 тыс делать начнут. Или на 60 тыс.км.. А для того, чтобы быстрее в автомир "влиться", они и скупают умы и авторитеты по всему миру. Самим долго этот путь проходить, гораздо проще на чужом горбу в рай въехать. Вот вам и ресурс. (Кстати, поинтересуйтесь, сколько в Камрях подшипники с пластиковой обоймой в АКПП сейчас ходят...) Но наше государство заботится, чтобы нам жизнь медом не казалась
-
Кстати нет, Завод предписывает 0W30 SP. А вот в 2-х литровый действительно 0W20 C5/ И поршня у 2-х литрового вот такие таблетки:
-
Алюминиевый блок с чугунными гильзами. Говорят - один из самых удачных моторов AVL, в Китае гарантия 1 млн.км... У нас 1 риска - самый медленный режим. У Китайцев 1 капля - самый быстрый (Дикари-с :-))))
-
У Меня Мурзиком GLK был... Как то идеологически неверно BMW 740I так называть... Он же типа Буммер... Но когда у меня за 100 тыс накрылся 3-й ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! привод промвала, на 150 тыс крестовина проела в кардане такие дыры, что он вылететь мог и загудел угловой редуктор.. Я понял, что Мерседес нынче не тот, что раньше,(Как теперь в фирменном сервисе все говорят, разводят руками - что вы хотитте), что его уже даже не турки с арабами собирают и не немцы проектируют... А Все немцы нынче трудятся в Джилли-Черри- BYD....
-
Ну вот хоть какой то смысл в этом должен же быть??? Там видно, что лишний материал сфрезерован! Это же работа дополнительная, удорожание! Кстати, с точки зрения защиты от коррозии машина порадовала -1,5 года ежедневной эксплуатации -ржавчины нигде нет, за 1,5 года каких то проблем не было. Все дует, мигает, греется, в -32С завелась дистанционно без проблем, полный привод гребет, робот работает идеально...
-
По колодкам правда... Нафига они это делают -ну никак объяснить не могу! Типа рекламного картриджа на принтере?
-
1. VOLVO XC-60 2 D 4204 T14, дизель, 190л\с 3. 2019 4. нет 5. 1 мая 2024 6. ROLF ULTRA 0W-20 C5, 5л 7. Москва
-
Может ребята из одной северной компании с подмосковья опять за старое взялись?