Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

kap

Пользователи
  • Content Count

    392
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

126 Читатель Ойл-клуба

About kap

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil Super 3000 FE, Lukoil Genesis DISEL 5W-30

Старые поля

  • Авто
    LR Evoque Si-4, MB GLK 220CDI
  • Стаж
    28 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кстати, двигатель работает отлично.
  2. Та же беда на Боровском, перед МКАД.. Что то на противоизносной присадке экономить стали...
  3. Я вот сколько видел "поэм" о задирах в цилиндрах, всегда "дьявол скрывается в мелочах". Редко кто из "потерпевших" по гарантии обращается...( Кстати, у КИА 5 лет и 150 тыс...) и предпочитает в гаражах у дяди Васи, за свой счет делать.. Та же песня и про катализатор. Не задумывались, откуда такая щедрость и нежелание в фирменном сервисе по гарантии делать?
  4. Ищите вязкость вашего AF-40. если в районе 6мм.кв./сек при 100С - то подойдет. Тут уже обсуждали...
  5. Мне кажется вы сгущаете краски... Брак бывает у всех. От Лады до Мерседеса. По моему опыту (4 КИА подряд) до 100тыс все движки ходят без проблем. Задиров не было ни на одном. Причины задиров, собственно на поверхности: крутаните холодный движок - вот вам и задиры. Поршень 60грамм, блок цилиндров 120кг. Поршень прогреется до рабочих размеров за 1 мин, а цилиндр за 10. Ну не убежать от физики. И это просто требование не прогревать двигатель.. Будете греть перед каждой поездкой, хотя бы градусов до 40, не будете нагружать (резкий старт в том числе) до полного прогрева - и не будет задиров. Масл
  6. К сожалению Да. Именно на нем Масла и ДТ ТАНЕКО производят
  7. Сибур купил ТАИФ.. Для Сибура нефтепереработка - непрофильный бизнес. Как это на ТАНЕКО повлияет? Выйдет ли он из реконструкции?
  8. На фоне последних 450-460 уже нормально...
  9. Вчера заправился на внешней стороне МКАД у Алтушки. ЦЧ 53, сера5, ароматика - 2, смазывающая 412... Все вполне достойно..
  10. Поздно Боржоми пить, когда почки отвалились.. Заменой масла коробку не отремонтируешь. Пинается - надо как минимум, клапана смотреть. А что именно и от чего защищать хотите?. Посмотрите, выше torcon Motul ATF VI свежее анализ выложил. И сравните его с любым моторным... Это на тему присадок и защиты от сглаза...
  11. Это сугубо-личные рассуждения продавца. Даже не технаря.. Это масло для дизелей. Лучшее подтверждение - допуск МВ229,51
  12. Как мне кажется, большинство форумчан признает, что между дизельными и бензиновыми маслами есть отличия. При маркировке масла, на первом месте указывается его основной допуск (С3 в нашем случае). А на втором - допустимый..(SN )Т.е. это масло, допускается лить в бензиновые движки. Ничего плохого, от того, что вы его зальете не произойдет. Но есть ли смысл лить в ваш движок это масло? Это, примерно, как шашлык Хэнесси ХО запивать... Попробуйте Татнефть Люкс - дешево, надежно и движок шептать будет. Или SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF за 600 руб с прямым допуском АвтоВАЗа..
  13. Там половина форумчан именно так и считает... Но есть и мнение что более высокая температура в камере, образование воды и азотистых кислот при сгорании газа сгорания требуют масел без боратных соединений(легко связываются водой), эстеров (тоже любят воду), молибдена (по той же причине) и с высоким содержанием цинка для снижения износа клапанного механизма, - типа Petro-Canada SENTRON VTP 10W-40... Но это, в большей степени относится к метану, т.е. натуральному природному газу. Пропан-бутан - продукт переработки, в том числе нефти, он ближе к обычному бензину..
  14. Ну это лишь еще ведро воды на мельницу тех, кто говорит, что в принципе нет разницы, какое масло лить...
  15. Это приравнивает ее к дизелю? Для газовых машин есть специализированные масла..

×
×
  • Create New...