Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

PhD

Одноклубники
  • Content Count

    566
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

89 Читатель Ойл-клуба

About PhD

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск-Нск
  • Масло
    Лукойл синтетик 5w40

Старые поля

  • Авто
    Bmw, Тойота, Хонда, Ваз
  • Стаж
    27 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Одни делают предположения и занимаются ватокатанием, а другие проводят эксперименты на чужих авто. В моем случае эксперимент проводится на собственном подопытном кролике)) Кст, из 3х флаконов на 2х указано 158мл, а на одном 250мл. Но весят плюс/минус одинаково. Китайское дешёвое зелье)) Из первых наблюдений - 158мл этой жижи прилично повлияли на изменение запаха выхлопных газов, без катализатор разница "на нос" очевидна. Будем надеяться, что это не ложка дёгтя в бочке мёда))
  2. Чистые поршня можно одним только дыханием сделать грязными)) У меня мотор 86ткм пробежал, раскоксовок, промывка и прочего рукоблудного использования авто химии не видел. Поршня и форсунки в нем точно не чистые белые отмытые)) Будем посмотреть как АИМ1 проработает в нем. Пс У Белковода много простых колхозных, но очень показательных экспериментов, особенно в части морозоустойчивости жиж)) Да и по от'едучим раскоксовкам нормальные эксперименты на реальных авто, горшки досматривает с эндоскопом с престрасти5м, выводы делает в целом правильные.
  3. Именно 55й мотор. Меняю моторное масло через 5ткм, по показометру на приборке за этот пробег на 2 деления уровень масла обычно падает, долива не требуется. По условиям эксплуатации - в основном трасса на 2000 об/мин, но иногда переключаю на трассе 8акпп в ручной режим на 5-6 передачи и часок-другой проезжаю на 3000 об/мин.
  4. Вчера приобрёл 3 флакона АИМ1. Маркировка 158мл. Цена 170 руб за 1 шт. Под крышкой есть припаянная фольга. Предварительно на авто был заменён выхлопной тракт и топливный фильтр, сейчас катализатор нет в нем. Безкатовый вариант откатал более 1000км, статистика расхода бензина по трассе и в городе в целом лучше, чем была с катализатором. Пробег сыновья 86 ткм, форсунки ранее не чистил. Пользовал исключительно ГПН Г - драйв 95. Залил АИМ1, будем посмотреть на изменения работы двс и на расход бензина. Химический эксперимент Белковода показал, что АИМ1 Жижа весьма действенная, по крайнем мере писадки в бак от Супротека, Фенома, Хайгира и др менее отедучие.
  5. Акпп обычно отказывается нормально работать в режиме "чем холоднее, тем лучше", а климатичес4ие условия в регионах РФ сильно отличаются. Твой вариант с дополнительным радиатором воздух/атф без термостата при - 40с работать тоже будет, но коробка ляжет раньше, чем наступит весна))
  6. Хорошо, что ты пытаешься увидеть дедостатки своего предложения)) В Сибири без термостата зимой ты будешь практически всегда передвигаться с холодным маслом в акпп, а зимой с очень холодным, ресурс акпп от этого не возрастёт точно. На лакшери бмв очень много отличных высокотехнологичных решений, которые стоит отличать от их же, но неудачных, которых тоже предостатгчно
  7. В итоге какой из очистителей инжекторов оказался самым чудодейственная, АимОне?
  8. Не все так просто! Сколько автомобилей, столько и вариантов систем охлаждения)) Лакшери бмв и на масло в моторе и на масло в акпп ставят отдельные теплообменник и масло/антифриз. Вариант отдельного кулька атф/воздух у меня с завода на 4раннере стоит, вообще никаких проблем. По установке кулька после прохождения контура в основном радиатор - Ты как её собрался в - 40с эксплуатировать то? А на трассе в мороз? Без термостата и байпаса твой совет так себе
  9. В качестве эксперимента взял Росдот6. Цена очень демократичная, 315р за литр в розницу. Поменял, будем посмотреть действительно ли она такая текучая в лютые сибирские морозы. Ранее пользовал Росдот в чёрной канистры то ли 5.1 то ли 4.5, она в тестах За Рулём лет 15 назад выдающиеся результаты показала. Обычно пользую тормозуху Кастрол и АТЕ.
  10. Пользую тормозуха Ате на Бмв535. Жижа на удивление недорогая, в отличии от тормозных котодок АТЕ, при этом её много кто из рукоблудов кипятил - порядка 260с, очень достойный результат
  11. 135с для акпп это многовато. Но наверняка теплообменник атф/антифриз как у бмв с 8zf есть. В идеале конечно отдельный радиатор атф/воздух
  12. Где нашёл? Приличное кст масло для совкопрома переднеприводного!
  13. Графики в предыдущем сообщении - это результаты стендовых испытаний амортизаторов, полученные на комплектах самых продвинутых амортизаторы контор для ваз2108. В реальной эксплуатации как раз эти характеристики более других сказываются на управляемость автомобиля. У Самары почти 2/3 массы на передней оси.
  14. Кони Спешиал своей конструкции за последние 10 лет не поменяли)) особенно в части номенклатуры для Автоваза)) Утапливаешь шток и крутишь на 720гр. По балансу перед-зад у амортов все много сложнее, чем просто покрутить жёсткость отбоя. Посмотри характеристики приличных амортов перед/зад для совкопрома (на них тестов и замеров больше всего). На графиках по передним и задним аммортам характеристики на сжатие у амортов практически одинаковые, а на отбой финвал и монро зад мягче перед. По Коням тоже не видно, что перед более жёсткий, чем зад)) у Сааз зад на отбой более зажат, чем перед
  15. Сновья на Самаре сделал антикор Вюрт. Давича менял глушитель - так под днищем все резьбы ранее залиты антикором после его обдирания как новые)) На глушителе крепления естественно жёстко заржавели, пообломал несколько болтов. Когда новые ставил после сборки все торчащие рещьбовые соединения снаружи бензом обезжирил и высокоткмпературным герметгсом замазал. Посмотрим будет ли там коррозия при очередной замене глушителя.

×
×
  • Create New...