Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

PhD

Одноклубники
  • Content Count

    1,205
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

233 Участник Ойл-клуба

About PhD

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск-Нск
  • Масло
    Валволин, Кастрол, Мотюль, Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Bmw, Хонда
  • Стаж
    29 лет

Recent Profile Visitors

29,366 profile views
  1. Ты же сам вброс сделал по "не те нагрузки"))) пока ты сам расчет не сделаешь, то не докубатуришь, что лажнул)) Давление в пятне контакта как раз один из ключевых параметров в теме лубрикации. Подсказочка тебе - натяг цепи вполне может достигать 500 кгс, уже можешь не напрягать извилины по длине рычагов, крутящему моменту , но "приложи" эту силу к пятну контакта в пине самостоятельно))
  2. Толщина льда на озерах в вашем регионе сейчас какая? В январе муромские аборигены уже устраивают ледовые гонки?
  3. Поддерживаю такое мнение, в части "не пойман - не вор".
  4. Это не хамство, а комментарий регулярного участника зимних автогонок (не WRC) кнопкожЫму)) с посредственными знаниями по точным наукам. Ралли Монте-Карло болиды едут бОльшую часть трассы по асфальту, то на спецучастках есть и лед и снег, собственно в этом и заключается ответ на твой кейс по большим булкам)) По моему кейсу не передергивай, я четко тебе про снег указал: Фото победителя с финиша Ралли 1000 озер пробуй найти с такими лаптями на снегу)) Ралли 1000 озер это куда более широкая тема в Финляндии, чем просто этап WRC/ Относительно финки: если не доводил
  5. Ну это домыслы, так же как и про знаменитую команду Собчака)))) которая считай в полном составе сейчас вертухаями в нашей стране))) Там где мы выходим за естественно научную плоскость и переходим в правовую (а ее нет, это не наука вообще), начинается бардак0)
  6. Чувак, зачем ты мне эту примитивщину рассказываешь?)) Первый тест зимних шин аж 24 года назад увидел, плюсом Бог интеллектом не обидел, до сих пор всех чпокаю в олимпиадах по точным наукам)) давича в московской лимпияде по физике победил)))
  7. Не шаришь в физике? )) в части темы "про нагрузки" ... В пине велоцепи, а он кратно по размерам меньше мотоциклетного, посчитай давление для варианта шатуна 175мм, среднего веса ездока 80кг и малой 24т звезды, естественно речь идет о варианте с максимальным усилием натяжения цепи. У велоцепи нет уплотнений, тем критичнее условия ее использования, а смазывают велоцепь в основном не для снижения скрипа и против жравчины (речь о правильных лисапедистах), а для снижения потерь в цепной передаче и снижения ее износа, вот только масло с пылью зачастую сжирает цепь быстрее, чем ее вариан
  8. Знакомо, но в основном на чистом льду, 1м или 2мя комплектами и телеметрией)) это не 10 комплектов при различной температуре в один день поюзать)) и на различных покрытиях.
  9. Почти ежедневно часть маршрута через лес, там грязи особо нет, но песка просто трындец)) и это реально критично для велоцепи и переклюка, если их заливать смазками. Экспериментаторы уже опытным путем доказали, что сухая обезжиренная в банке с бензином/ацетоном и тп цепочка ходит столько же, сколько и грязкая в масле))) правда свистит люто. К слову, изнашиваются и звезды сильно, а они у топовой трансиссии Шимано ХТ денеХ нормально так стоят)) да и цепь 11 ск раз в месяц тоже не айс куплять то)) Воск решает на 80% эту проблему, кто то всякие Смувы, Сквирты восковые капает в пи
  10. Хин4 не бесшумная)) С асфальтовой полосы смещаешься на снежную и прям резко снижается шумовое оформление. Так и с хин1 было в свое время. А так то пару дней назад в снегопад, когда столица колом встала, решил пробки дворами и козьими тропами))) пооб'езжать, скользнул на моноприводе несколько раз нормально так, правда 4вд паркетники за мной угнаться не могли)))
  11. Чет ты написал, то, что я лет 15 уже использую)) давай что-нибудь оригинальное))
  12. Это что такое? Не забываем, что "гудроновость" у мащи тоже брльшой юыть не должна, тк в отличии от мотаков у велоса переклюк на кассете имеется и на чем попало он нормально работать не будет. Простой пример: Варево на воске отлично работает в +20с, но при +5с начинаются траблы с переключениями, приходится другое варево делать с бОльшим содержанием трансиссионки
  13. В лисапэдной цепи я много масел перепробовал, моторки, трансмиссионки, атфки, но однозначно самый долгоиграющий вариант - дешманское цепное масло ГПН, оно тянется как карамель и много дольше в пинах сохраняется. Варево в воске это другая система координат)) с моими накатами в сезон устанешь отмывать цепь и смазывать, обычно хватает на 100-150 км, а варева на 300-500км. Отмываю и варю сразу 4 цепи, технология отработанная, вопрос в выборе смазывающей добавки в варево. Пипл говорил за морской консистент, но это же улучшенный солидол всего лишь, плюс воску и так с избытком хвата

×
×
  • Create New...