Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

PhD

Одноклубники
  • Публикаций

    371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Читатель Ойл-клуба

Информация о PhD

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 12.04.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск, Нск
  • Масло
    Лукойл синтетик 5w40 пользую более 8 лет

Старые поля

  • Авто
    Bmw 535 n55
  • Стаж
    26 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Один в один история с вартой агм 105ач и на моей 535й бмв)) разве что разница в не совсем регулярных поездках, но гарантированно пару раз в неделю по 80-100 км и пробег у авто 60 ткм, а не 160))
  2. Любой - это и кальциевый и литиевый и агм?)) как положено - это как? Каждую ночь на зарядку малым током и до 17в?)) определись сначала с корректными критериями, после этого может и с выбором ЗУ не промахнешься))
  3. Вариантов использования ЗУ достаточно много, в том числе запитать компрессор на 15А, чтобы дома качнуть футбольный мяч и шины-трубки на шоссере Если ты пару раз в год дозаряжаешь дорогущий акум АГМ БМВ стоимостью 25 тр, то конечно не стоит заморачиваться с зарядниками типа Кулон 715д)))
  4. А чего там за зарядник? Коробочка без показометра напряжения и силы тока, которая раскачивает до 17В?)) Все что выше 15,0В это уже не совсем бытовая техника для обычной подзарядки, которой ту же АГМ батарею "заарбузить " можно))
  5. Ученым можешь ты не стать, но кандидатом быть обязан (с) так что в мусорном ведре и в этом народ ни..я не разбирается))) одним словом - в огромной доле непрофессионалы)), но......весь этот бестолковый сброд крутится вокруг нескольких экспертов-профессионалов абсолютно не понимая в чем отличие то)) Относительно тестов и экспертиз - никто тебе не мешает взять несколько различных тестов и сравнить данные из них, а не ныть, что все в этой стране куплено, проплачено и одному лишь тебе так не повезло, что нет собственного НПЗ))
  6. Не удивительно, здесь большинство с автокоррекцией по жизни))
  7. Невежливо в отношении уважаемых форумчан будет трепача экспертом назвать))), здесь видимо большинство до сих пор считают, что отдельные законы физики можно изменить как ПДД за деньги)) Данный тырнетресурс - это огромное мусорное ведро в котором без определенного уровня подготовки, опыта и знаний даже не стоит начинать рыться, но Сифон и Борода своего не отдадут)) По теме: если серая тюмень-премиум гибрид, то зачем научно-популярное)) издание с опытом, традициями и именем включила его в "соревнования" с "обычными батареями"? Это уже вопрос не о тюмени премиум, а к зарулевцам.....с таким же успехом могли Топлу АГМ посравнивать с аквариумными батареями....
  8. Вот же трепачей на технических форумах развелось!)) в сухом то остатке тюмень премиум серый -это кальциевая батарея как Топла Энерджи или Медалист черный или фуфло выкипающее гибридное?)) я здесь давича себе прикупил по случаю Топлу черную с зеленой наклейкой - АГМ 95ач и не гибридная и не кальциевая и не выкипает и не вытекает)))) вот это я понимаю батарея так батарея
  9. По 2м сообщениям ничего в итоге не понял)) В сером корпусе Тюмень премиум кальциевый. А на фотографии тогда что за серые гибридные АКБ? В чем визуально отличие?
  10. На Хонде 14,46 на габаритах и ХХ, 14,42 при тех же условиях, но с включенным головным светом))
  11. А тот который для Жигулей 55-60 АЧ в сером корпусе Тюмень Премиум - это кальциевый адекватный или выкипающий гибридный?
  12. С таким безалаберным очень удивительно, что отечественная батарея прослужила 4 года! В 55-60 ач акб входит порядка 3 литров по-моему, так что долить туда 0,6 л это конечно усиленно и долго ты его кипятил)) Напряжение в бортсети какое, регулятор напряжения в порядке? У меня за 30 лет эксплуатации жигулей ни один аккум не выкипал, а про БМВ вообще молчу - там АГМ)))
  13. Только не айфон, а ИПОН. Да, хорошая контора с приличными маслами для мототехники
  14. Пентозину просто кушать очень хочется)) вот и вынуждают народ суету чаще по жиже в гуре наводить. С другой стороны, тянуть с заменами что в тормозилках, что в гуре, что в АКПП, что в ДВС себе дороже выйдет в конечном итоге, если конечно авто на длительный период планируется использовать
  15. Тот самый стек не стал брать не стал по одной простой причине - не потянет он мой электрокомпрессор 12в и 15а, которым набиваю по 8-10-12 очков в пневмовилки и трубки/велошины)) плюсом к этому без обратной связи - ампер, вольт и залитого в акб заряда, это тема не для пытливого ума))

×