Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

PhD

Одноклубники
  • Content Count

    773
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

150 Читатель Ойл-клуба

About PhD

  • Rank
    Участник
  • Birthday April 12

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск-Нск
  • Масло
    Лукойл, Энеос, Кастрол, Мотюль, Валволин

Старые поля

  • Авто
    Bmw, Тойота, Субару, Хонда
  • Стаж
    29 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Когда то во впуск жигулей вдул половину баллона Хайгир синтечическая формла на работающем при 2000-3000 об/мин карбюраторном моторе жигулей. Позже снял карб для разборки и замены всех уплотнений - впуск был как яйца у кота, ранее ща 150ткм никогда не отмывал коллектор. На тойотовском 1zz-fe снимал рампу с формунками и через переходник из баллона с хайгиром продувал в прямом и обратном направлении, тоде куча грязи и лака отмылась. Тема неновая, так что и аимуан карбклинер стопудова такой же эффект даст
  2. Когда экономят на чистке зимних дорог и реагентах - это просто прекрасно, как минимум дышать этой аэрозолью не будешь и не убалбестшь хорошие дорогие ботинки за 1 зиму)))) Шведы и финны давно научились содержать правильно зимние дороги и даже Питер пытается уже не первый год повторить их вариант - часто там бываю и изменения на лицо. https://www.sobaka.ru/city/city/86183 Достаточно долго эксплуатировал авто в таком регионе, где 90% дорог зимой белые)) и в тормозилках кроме пальцев никогда и ничего вообще не чистил и не смазывал. Сейчас в конкретно моем варианте ржаве
  3. Вполне может быть, но мой выбор был основан исключительно на тесте коррозионной устойчивости кареточного подшипника))
  4. Физику много кто учил, да мало кто потом в Физтех/Бауманку/МИФИ с теми самыми знаниями физики поступил)) К твоему перлу примеру привожу контрпример: Никуда не едешь ни на 1й ни на 3й и ни на 5й. На месте стоишь и крутишь мотор в те же самые 4000-5000 об/мин или сколько в твоем варианте нужно для 200 км/ч на 5й передаче, очень долго так стоишь))) Какой расход воздуха в секунду на впуске? Как сильно он (расход воздуха на впуске) отличается от аналогичного показателя для твоего ДВС, когда едешь 200 км/Ч?)) Как сильно отличаются скорости истечения выхлоп
  5. Судя по всему у твоего авто "аэродинамика кирпича" если 430лс не хватает, чтобы разменять 250 км/ч. В моем варианте с Сх=0,28 и мотором "всего" 306 лс 250 км/ч далеко не предел.
  6. В условиях "вечно зеленой с реагентами" столичной зимы буквально все варианты смазок для скоб и колодок тормозов долго не ходят. Знаю о чем говорю, поскольку эксплуатировал авто длительное время и в других городах, где не так много рассола на улицах)) Кст, свист "соловья разбойника" исчез после чисти и пересмазки одной тормозилки - так что локализовал место четко, да и опыт не пропьешь))
  7. Ну вот и хорошо, что я новые колодки с этой Хаской не стал ставить, а старые сотруться раньше, чем там Хаска в гудрон появится))) Раньше я Лукасом темно-зеленым и вонючим скобки много раз смазывал, был еще раз пакетик с медной смазкой вместе с колодками в наборе. Что сказать, вымываются они достаточно быстро, под скобками ржа лезет, они скрипят противно)) колодки на сухую поджимает в пазах скоб, а ржа еще усиливает поджим. Задние внутренние колодки обе колом встали - прошлым летом там гайки крутил )) Мазнул бы Амсойлом бронетанковым, на котором не ржавеют лисапэдные подшипни
  8. Наску хвс100 использовал в экспериментальных целях для смазки отдельных элементов тормозных суппортов авто. Мазнул пружинные скобки через которые ставятся и двигаются колодки в пазах суппорта, предварительнл вычистив ржавчину оттуда. Вроде потечь не должна Хаска и смыться тоже быстро не должна.
  9. В продолжение лисапэдной темы - перед сезоном пересмазывал все подшибосы. Начинал с педалей, еще когда за бортом было 0с. Хорошо отрегулированный зазор на конических подшипниках весьма чувствителен к температуре за бортом. Смазку "рекламировать" не буду, но в 0С было туговато, а сейчас видны следы подтеков на педалях))) но втулки, каретка и тд сухие. В общем бронетанковый водостойкий сульфонат кальциевый Амсойл чет поздновато я приобрел)) но однозначно им все и пересмажу при очередном ТО))
  10. Хороший результат. Надо будет тоже эксперимент провести по маслу в МКПП, а пока как меня жаба не давила, Лукойл Синтетик 5-40 стал пользовать не только в Хонду, Тойоту и БМВ, но и в 8кл Самару)) Ранее ее на полусини Люкс 5-40 эксплуатировал, но чет цены на синь и полусить в магазе были почти одинаковые, поэтому приличный фильтр МАНН 914 синь Лукойл и в путь))
  11. Лисапед как средство передвижения и как спортивный снаряд - 2 разных подхода. Очень разные лисапэдисты бывают, одни никогда автомобиля не имели и люто ненавидят автолюбителей, хз из каких соображений)) есть и те, кто имеет несколько авто и велос эквивалентный по цене авто, педалят в исключительно физкультурных целях - на таких тебе лучше не нарываться)) без слов при наличии веской причины по репе прилетит от какого-нибудь айронмэна или спотртсмена - "бегущего банкира на гелике" или вообще пристрелит как пса )) При этом лучший вариант - барышни педалящие на карбошоссерах, н
  12. Золотое правило - дал 3 звонка, если пешик тупит и продолжает чапать по середине, дать ему в бубен)) Детей травмировать нехорошо, здесь я полностью с тобой согласен. Видишь ребятенка, снижай скорость до нуля, тк поперек дороги 99% побежит. Властям имущим давно пора принять в ПДД правила: 1. Дтп на дороге, лисапэд прав, авто виновен. 2. Дтп на тротуаре, пешик прав, лисапэдист расстается с лисапэдом)
  13. Зачем такие крайности) ) С учетом, что я катаю много быстрее, чем обычные велолюбители, аналогичные ддп для меня были с более существеннми травмами. Сегодня видел соседа с женой песоров при ништяках) на лисапэдах, когда они чистили от песка зубастые шины щеткой для обуви после лечной покатушки. причем там один двухподвес далеко за 300тр стоит)) а катают они 10 км/ч и пару раз в год)) Дальше тему развивать не буду, но принцип разумной достаточности никто не отменял. Смазками тормозную проблему решать глупо)) стави нормальные тормозмлки на вел
  14. Вчера разбирал тормозилку на водительском колесе. Пробег после замены диска трв и колодок Ремса около 25 ткм. Износ колодок менее 50%.Тормозит нормально, но свист на малых скоростях появился. В итоге все ржавое, следов смазки и прилипучки суппорта к пластинам уже нет)) в столице с мегасрлеными лужами это норма)) Пробеги небольшие, тк несколько тачек пользую. Задние тормоза в прошлом году перетрясал. Колодки не заклинили, но я их еле извлек. Ушки от ржавчины прям по кирпичу пошоркал)) фаску снял. Скобки, скобу тоже запарился выскребать от налета и ржи. По внешнему периметру

×
×
  • Create New...