Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

PhD

Одноклубники
  • Content Count

    695
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

124 Читатель Ойл-клуба

About PhD

  • Rank
    Участник
  • Birthday 04/12/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск-Нск
  • Масло
    Лукойл синтетик 5w40

Старые поля

  • Авто
    Bmw, Тойота, Хонда, Ваз
  • Стаж
    27 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А Белказавр тест с химреактивами проводил, вроде по нему агонь)) В любом случае стоимость эксперимента мне не в напряг. Если у тебя результат будет противоположным, но тоже гуд))
  2. Хде? В каком именно из Ашанов? 2 дня назад не было такой цены на рублевском.
  3. В ашане на рублевке до сих пор торгуют Лукойл Синтетик 5-40 старого образца в 4л каристрал. Дата выпуска - 2019 г)) В одну цену с ним 1256р и нового образца -февраль 2021. Вроде не особо дорого, но по 999р за 4л конечно приятнее ))
  4. Логика безусловно какая-то присутствует, но китайская продукция при прочих равных в цене может и кратно отличаться. В том числе и автомобили, но для внутреннего рынка, электромобили - в сравнении с ними все что из этой области китайского продается в рф курит бамбук)) Выводы делать если и стоит, то только после химанализа и адекватных экспериментов с этой китайксой промывкой
  5. Тема то возникла с вопроса об использовании присадок на моторе Ауди 3,0 ТФСИ, отсуда и вопрос немного шире, чем массовый сегмент с 1,4-1,8-2,0 моторами ВАГ. Если не ошибаюсь, то и сейчас на отдельных лакшери моделях ВАГ используется классический автомат от ZF, а до появления ДСГ использование ZF гидроавтомата у Ауди было в порядке вещей в тч на S6 с весьма энерговооруженными ДВС.
  6. Массовый сегмент с овощными моторами считай весь у Ауди, Шкоды, Вагена на DQ200)) и это уже не 70-90е годы, а прошлое десятилетие, объем продаж за этот период миллионами штук измеряется. 381 достаточно свежий агрегат и сильно уступающий по надежности той же 500й. "С 1,8 из DSG 200/250." ну тогда вообще ужас-ужас, тк потенциал у этого чугуниевого)) моторчика весьма приличный. DQ500 ставили только на 2,0 бенз и дизель? Или те же 3,0 ТВСи ТДИ тоже с 500й? Кст, 2,0 бенз с 250й разве не агрегировался тоже, например на переднеприводных версиях вага, Октавия РС с 250й??
  7. Смысл говорить про "ставят миллионами", если других дсг уже поставили еще больше)) и от ДКУ200 еще долго ВАГ не отмоется)) Кст, какие 381е новые и менее удачныедсг, чем дку500 сейчас снова на ВАГ мастырят?)) Я надеюсь, что ты докубатурил, тк не собираюсь какахами закидывать ВАГ. Только факты и на вторичном рынке, где крутятся в тч авто и не 2020 гв полно масложрущего и задранного шлака с пробегами менее 100 ткм. А за ДВС с чугунными блоками и ДКУ500 ВАГу благодарочка)) вполне возможно себе такой вариант возьму...другие варианты ДВС и КП явно не айс)) но пипл схавает, здесь без сомнений)) Кст, а 1,8 с 350й или с 500й?
  8. Особенно с учетом, что большинство БМВ сейчас агрегируется коробками ZF8HP, классическими автоматами с гидротрансформатором, которые даже в 45й серии легко переваривают крутящий момент 400 Нм и в городском режиме эта АКПП существенно лучше работает, чем ДСГ, а продукция ВАГ с учетом масовости использования малокубатурных ДСВ 1,4-1,6л с весьма проблемной DQ200)) Про DQ500 соглашусь, что вполне удачный агрегат, но доля автомобилей ВАГ, оснащаемая этими коробками очень небольшая)) 1,8-2,0 моторы с чугуными блоками цилиндров с правильной поршневой и кольцами тоже в зачет ВАГу. САХА нормальный мотор, если не считать врожденной болезнью низкий ресурс цепи ГРМ и жор масла ПС По 3,0ТФСИ с "вплавленными" гильзами в алюминиевый блок, где фольгированная )) гильза садится на 15 соток и между алюмоблоком и гильзой образуется слой продуктов горения ТВС, не сильно то и лучше, чем могучий и ужасный N63 от бнв))
  9. Конечно не будем. Я ВАГ вообще не уважаю ни за ДВС ни за ДСГ)), но реализация полного привода отличная, с этим сложно спорить)) Сейчас по моторам 90% лакшери тачек полнейший отстой и Ауди и Бмв и Мерседесы - одноразовый шлак)) Есть очень хороший канал братьев.... (не рекламирую), к ним полстолицы алюмоблоки с кайенов, бмв, ауди, мерседесов на гильзовку везет. По p6 V8 конфигурациям уже много пересмотрел как вырезаются эти напылы и псевдогильзы, по V6 за ненадобностью не смотрел, не пользую такой конфигурации ДВС.
  10. 1мм стенка гильзы это вполне вероятно и не гильза, а напыление. Технология вполне известная, в тч ее и БМВ начал использовать после экспериментов (за счет клиентов, естественно) с никасилом и алюсилом)). В любом случае, если такой мотор без серьезных поломок пройдет хотя бы 150 ткм, то мегазачет)
  11. А8 - это такой автомобиль, на котором не так пробег важен, как моточасы, когда водитель на ХХ молотит и вип-пассажира ожидает)) Заедь на досуге на Новую Басманную 2, там как раз А8 с десяток стоят и молотят весь день)) Кст по гильзовке с завода - ты хочешь скзать, что в алумо блок 3,0 тфси ставились с натягом чугуниевые)) гильзы? ПС Хон хорош, но про угол между рисками хона не комментирую))
  12. 3.0TFSI 2015 год - не тот ли это мотор, где для замены цепи ГРМ, требуется снимать коробку передач, естественно с карданом и прочей сопутствующей навеской? Комбинированный -посредственный/непосредственный впрыск)) это хорошее решение, но впуск от этого отложениями сильно меньше зарастать не будет, поскольку режим работы форсунок не такой, как на обычном распределенном впрыске. Судя по первым фото в ДВС до тебя уже кто-то отмыватели хорошо так попользовал. Вопрос только какие именно. ПС А зачем столько отмывашек набрал, супротеков, присадок ЛМ - ваговский мотор масло начал жрать?
  13. На сколько сильно, надеюсь Люкойл Люкс Синтетик 5-40 еще 2000руб. не стоит за канистру 4 литра?))
  14. Полиуретан полиуретану видимо рознь, причем весьма большая рознь. Как минимум он бывает различной твердости. Давича проверил один большой сайлент на 72,3мм производства Х5 и проставку под пружину подвески производства ПОЛИУРЕТАН (Нск, Мусы Джалиля). Существенно отличаются эти 2 экземпляра по твердости. Втулки стаба ставил как то раз, по-моему Х5 тоже, не скрипучие и без смазки отлично функционировали. ПС Сайлент куда более мягкий чем проставки оказался на деле достаточно жестким, особенно когда авто при -15с на улице всю ночь простоял. Теперь у меня ежедневный стенд для определения своиств полиуретана, тк сайлент я установил в дорогущую опору ДВС))) в которую в оригинале резина залита (без съемного сайтента). В теплом гараже после пуска ДВС никаких вибраций, а при работе на 25-30с ниже сайлент приличную такую вибрацию на подрамник и кузова передает.
  15. Даже не догадываюсь, о чем пишешь)) Скрипящих втулот отродясь не встречал, видимо потому, что не экономил на запчастях))

×
×
  • Create New...