Jump to content
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

PhD

Одноклубники
  • Content Count

    445
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

72 Читатель Ойл-клуба

About PhD

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/12/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск-Омск-Нск
  • Масло
    Лукойл синтетик 5w40 пользую более 9 лет

Старые поля

  • Авто
    Bmw 535
  • Стаж
    26 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Что то похожее по консистенции и цвету я видел у оригинальных шаровых соединений/стоек стаба поперечной устойчивости лет 15 назад на Королле в 120 кузове.....даже ближе к грушевому пюре по консистенции, я еще тогда удивился какая жиденькая смазочка у этих оригинальных запчастей на Тойоту
  2. Лукойл то продолжает производстов этого чудесного трансмиссионного масла или Автоваз заказ переразместил у Роснефти и пермский завод больше не производит эту гл4/гл5?
  3. Лукойл ты видать по началу пользовал, когда шестеренки притирались, а сейчас в той МКПП особо то и притираться нечему)) вот она как минимум одна причина присутствия и отсутствия бороды! Кто пользует этат ЗИК 75-85 в МКПП совкопрома переднеприводного отзовитесь, гудит коробка сильно на этой жиже?)) Сам пользую этот зик в раздатке Тойоты 4раннер 4,7 л двс
  4. Такую жижу приобретал в канистре 4 литра в прошлом году. Заливал в раздатку рамного джипа Тойота с 4,7 л мотором)) Полет нормальный, но воняет оно как 1000 и 1 кот насцали на один угол!
  5. Есть подозрение, что та самая зеленая жижа - Пентозин с11, у нее ИВ=313 и температура замерзания -57с, вязкость при 40с 18,7 и при 100с 6,0
  6. В ноги воздушной вилки Рокшок (с золотыми трубами) на велосе заливаю Кастрол 75-140 ГЛ5 для дифференциалов повышенного трения БМВ М-серии)) Такое же масло по 1 куб см заливаю и в саму воздушную камеру. Полет нормальный, но......велос в сильные холода не пользую, слегка в минус только
  7. За ЗИК 75-90 не только на этом ресурсе слышал хорошие отзывы. Зам на Самаре2 пользую Лукойл 80-90))) только из соображений, что после БМВ или Субару когда садишься в ВАЗ - МКПП работает как у телеги 18го века)) С Лукойлом по шумам картина вполне приемлемая, но....летний пробег по трассе 500-600 км при 100-120 км/ч и температуре за бортом 24-30с способен эту картину испортить, видимо простенкой минералке не хватает индекса вязкости и при длительном нагреве ну очень сильно разжижается. При 100 км по трассе при тех же усовиях таких проблем нет.
  8. Был у меня опыт эксплуатации 4 года турбоСубарика с 5МТ. Принципиальное отличие от коробки Самары - там гипоид в одном корпусе в МКПП и соответственно чистого ГЛ-4 может быть вполне достаточно для сваривания зубьев шестеренок! Вот как раз на той коробке я понял, что даже продвинутое МОБИЛ SNC 75-90 гл4/гл5 работает там не фонтан, особенно напрягали щелчки при переключениях при +30с за бортом. А в заднем диффе этот Мобил стал чернее нефти за 25 ткм весьма умеренной эксплуатации летом и достаточно жесткой, с выездами рна ралли, зимой)) Кастрол ТАФ-Х и САФ-Х в проворции 1к1 преобразил работу субаровской МКПП
  9. Чего в итоге с той тачкой, у которой стружки алюминиевой в отработке было много?)) Относительно надежности и.....в среднем классе и ниже немцам не тягаться с японцами)) Препочитаю в гольф-классе Короллу и Цивик, а гольфы с дсг не для меня
  10. Корректно сложно оценить, тк в ДВС нет щупа в его прямом понимании)) это же современный баварский мотор! Есть электронный показометр, если слитая отработка, ее точно больше 6 литров)) при заливочном объеме 6,5 л. За 5 ткм не доливаю, сливаю и заливаю 6,5 л нового с заменой фильтра естественно)) Жрут масло моторых тех бмв, которые в столичных пробках регулярно коксуются, плюсом не промывают радиаторы, перегревают и до кучи масло каждые 2-30 ткм по регламенту)) меняют.
  11. Заменил в очередной раз моторное масло в ДВС БМВ 535 (пробег 67 ткм), которое прошло 4949 км. Это уже 7я или 8я замена Лукойла Синтетик 5-40 в моторе n55, где температура масла стабильно находится в диапазоне 112-118с. Двигатель с непосредственным впрыском и оснащен твинскролльным турбокомпрессором. Отработка весьма темная, если не сказать черная. В гофре фильтра видны мелкие крупицы "угля", видимо турбокомпрессор прожаривает Лукойл по полной программе)) Если кому интересно как Лукойл ведет себя в современных термонагруженных мотора БМВ оснащенных наддувом, можно вскладчину сделать химанализ отработки.
  12. Если считать Минский велос тоже советским, то.....у меня есть такой велос на промах)))) почистил подшипники бензинчиком и синтетическим зеленым с запахом яблока 2т Мотюлем, он липкий такой)) и смазал консистентом который под руку подвернулся, без нужеда и задротства)) Велику 30 лет с лихуем уже!
  13. Штангелем, когда износ измеряю)) Можно цепь вообще ничем не смазывать и не заморачиваться с этим, но тогда ресурс ее кратно сократится, а вместе с ним улетят и кассета и система...если это ашановское барахло, то и не жалко, а если это хорошие звезды уровня Шимано ХТ, то наверное лучше цепь чистить и регулярно смазывать/варить.
  14. Своими руками ты снимал подшипник с жигулевской полуоси? Берешь болгарку и срезаешь, а не нудишь
  15. Здравомыслящий технически хорошо осведомленный автолюбитель беганную бмв с мотором н63 вряд ли возмет - умному такой головняк не нужен

×