Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

PhD

Одноклубники
  • Content Count

    463
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

76 Читатель Ойл-клуба

About PhD

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/12/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск-Омск-Нск
  • Масло
    Лукойл синтетик 5w40 пользую более 9 лет

Старые поля

  • Авто
    Bmw 535
  • Стаж
    26 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. О каких КАМАЗах речь?)) Кто на них Лукой Люкс Синтетик 5-40 пользует?)) Я в ютьюбе в основном на автомобильную тему смотрю ролики о гильзовании "новых пластилиновых " ДВС - там сейчас прям ажиотаЖЖ))) и не только Ауди, БМВ и Мерседесы....всякий ширпотреб типа Киа, Хендай, Форд, Фольц и тп тоже гильзуются с переменным успехом. И основная причина в большинстве случаев не масло, а разгильдяйство автолюбителей и немногим реже конструкция ЦПГ с облегчениями в угоду экологических норм))
  2. Не смотрел, но одобряю)) ПС Дополняю, мерседесы мерседесами, я это масло уже 5,5 лет пользую в N55 турбо 6 горшков в ряд БМВ, а это уже не пукалка ширпотребоская по крайней мере по конфигурации ))
  3. Стабильность результатов-показатель класса. Если подделывать Люкса еще не начали, то контора марку то обязана держать.
  4. 306 лс 99% участников данного форума никогда не держала в своей конюшне, но вопрос не в этом.... При постоянной температуре масла 112-118с ресурс у него не такой уж и большой, хотя некоторые бэмэвэшники умудрялись не только на Кастроле по 15 трм накатывать, но и на Люкойле Люксе
  5. С выработкой оси саттелитов в редукторах сталкиваться приходилось, особенно у дрифтунов на Марк2, а вот чтобы зубья шестеренок самих сломались - видать такое качество сейчас АВТОВАЗ выдает))
  6. Ничего не поделаешь, ДВС с турбонаддувом и задушен экологическими нормами всего до 306 лс)) Регулярная замена Лукойла каждые 5000 ткм решает вопрос лакирования))
  7. Тот самый робот это по-сути МКПП с автоматизированным приводом сцепления. Коробка либо ВАЗовская, либо ренолтовская, этот момент нужно уточнить. Если Вазовская, то противоречий вообще никаких по использованию оной трансмиссионки не вижу.
  8. Возможно что-то это масло и отмывает, но по опыту после кастрола на турбо бмв лаковые отложения Лукойл Синтетик даже резулярно разогреваемый до 112-118с с заменой через 5000 ткм (уже с десяток раз менял) ничего не отмывает))
  9. Похоже ты писать научился, а читать не умеешь)) 3мя сообщениями ранее я написал, что пользую в том числе мкпп с прямозубыми шестеренками. 99% попкорноедов с данного форума не то что не пользуют такие коробки передач, а даже в руках не держали прямозубые шестерни для вазовской мкпп))
  10. 10 лет назад пользовал новый Субару Форестер. На стоковой жиже ГУР гудел при ниже -25с как сбитый вертолет. Перешел на Пентозин 11s, его же сейчас пользую в БМВ и Тойоте 4 раннер
  11. [censored] по всем этим допускам))) у классики же нет таких проблем как у самары. Меня удивляет Цивик - у хонды масло мтф3 в мкпп, а это по сути вообще чуть ли не жидчайший 75-80 и ничего, не гудит))
  12. Да и без сути - у меня уже есть спорт корч с кпямозубыми шестеренками в кулачковой МКПП, ну там я почти готов мириться с шумовым оформлением и то...зае..вает иногда. Кто какие эксперименты с МКПП переднеприводного совкопома проводил - сам пользую Лукойл 80-90 гл-4, после заводсоко масла и шума поменьше и зимой слегонца полегче, но....тачка в Сибири - в морозы (порядка -30с ) полный атас))
  13. Если климат с Мурманском не сильно отличается, то я примерно представляю о чем речь))
  14. Так 95% автолюбителей в технике не петрят и примерно такой подход используют))) едет и хорошо Девятоса в Северодвинске эксплуатировал? Не особо там зимой то тепло, не так конечно как в Сибири, но....тем не менее!

×
×
  • Create New...