Jump to content

PhD

Одноклубники
  • Content Count

    4,130
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

715 Участник Ойл-клуба

About PhD

  • Rank
    Гроссмейстер
  • Birthday April 12

Информация

  • Город
    ЦФО
  • Масло
    нелевак не на Ричфуле

Старые поля

  • Авто
    6 цилиндров в ряд+турбонадув

Recent Profile Visitors

33,309 profile views
  1. Было бы удивительно, если бы ты не рискнул с китайщиной и в 19 диаметре Мишлена за сотыгу комплект взял)) Однако тот же Контик КПК7 не сильно дороже Ханкука, Пирелли, Блиджа и Лауфена(!!!!!! Е6нулись совсем китайцы и их перепродаваны, 85% от цены КПК7 свою пластсассу продают): https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/continental/contipremiumcontact-7/225-45-17-91-V--/ Пс Смех смехом, но друг детства на Мазду взял немецкий ПС5 в 19м диаметре, при этом он не в маскальне живет, а фермерское хозяйство свое тянет!
  2. Совсем ужасные автошины, что после 1,5 ткм решил избавиться от них?)
  3. В европейских шинных тестах Минерва частенько на дне рейтинга оказывалась, подозреваю, что перенос производства в Китай качество шин не улучшил))
  4. Ты чего тут про жигули и провинцию то чешешь против шерсти, если сам в е6енях живешь и на телеге катаешь)) Не все могут внутри МКАД берлогу за зарплату белую приобрести и на 20х колесах ПЗиро премиум немца эксплуатировать! Пс Кама 217 вполне неплохая шина для совкотачектачек, твой Кузьмич по грунтовке часто катает и ресурс тоже на высоте))
  5. Вопрос не о двигателистах, где с твоим опытом делать нечего, а о бестолковом вбросе твоем про преимущества системы подогрева масла в картере жигулей над системой подогрева рубашки охлаждения двс)) Пс Сейчас полно бюджетных систем подогрева антифриза/тосола на 1,5-2,0 кВт со встроенной электропомпой, которые позволяют равномерно прогреть весь мотор до "оси коленвала". Даже хохлы враги наши уже докубатурили и подьзуюь китайщину, пока такие как ты "вола сношают"))
  6. О кинайщине в данном разделе форума есть отдельная тема, а здесь джентельмены обмениваются опытом о действительно качественных летних шинах, например, КПК6 или МПС4)) Пс Шиномонтаж в подарок только на китайщину или Мишлен/Пирелли уже никто не продает, только бэушку?))
  7. Значит это далеко не единичный случай по Хайкю)) По тем же трв, которые 16 лет использую, никогда в тестах и отзывах клубней ситуации с растрескиванием/разрушением не встречал. Вероятно такие "случаи случались" с трв у гонцов мамкиных, но крайне редко. Естественно ты будешь сопротивляться и упираться, что сам не этот шлак пользуешь))))))))) не много кто готов признать, что "дал маху", но лучше по-тихому перепроверь и замени))
  8. Помнишь как у Бутусова про апостола Андрея?)) Ты сильно много чего не понимаешь в наддувных бензиновых моторах, если вещаешь про 3 единицы, а тяма или денег для покупки турбо тачки не хватает, так пох на твои "достижения")) здесь пруд пруди таких теоретиков не знающих физику и практиков после которых двс не то, что 25 лет, а за пару месяцев дохнет)) Тема совсем не об этом)) Тепловизор вживую видеть доводилось?)) Вариант подогрева жигулеского двс с "кипячением на плитке" 4 литров масла в картере работает пока с испаряемостью бензина все хорошо, до - 30с, в редких случа
  9. Похоже ты совсем недалекий чел в части турбомоторов, если совсем не понимаешь причины, по которым ращрушаются/прогорают поршни в моторах с высокой форсировкой)) В данной теме вопрос исключительно про мотор классики и варианты принудительного/дополнительного прогрева перед пуском. Твой двс 300ткм не пробежал, капиталить моторы ты не капиталил сам, чтобы после ремонта хотя бы 100ткм мотор пробежал, в - 35с и ниже каждую зиму двс не запускаешь, теоретик не работавший в РАН)) Максимум, что от таких персонажей с пользой для вопроса можно получить - личный опыт эксплуатации, но опять же з
  10. В эпоху глобальной дебилизации общества и раскормленных грядок с блоХерами верить разве что законам физики можно)) Этот деятель не сам тесты проводил, а заказывал исследования на стенде в НИИ. Фак остается фактом, фрикциона Хайкю потрескались. Пс Масляная контора с 710 находится в шаговой доступности от меня, но мне эти деятели не интересны))
  11. Жигулевский 175/70/13 еще дешевле))) Ставить резу пошире на лето вместо королловского 195/60/15 с сохраненинм внешнего радиуса - это одна история и более дорогая, сам лично 205/55/15 покупал под широкие кованные диски ВСМПО УРАН, а колхозить с завышенным размером колеса типа "под плохие дороги" это из серии жабить на пружинах, воткгуть дешманпроставки
  12. Между Мишленом и Луафеном без малогл в 2 раза с 60 км/ч тормозной путь отличается, это трындец просто)))))
  13. Ковку приличную ВСМПО делали, на 2 авто такие новые диски покупал, а кроме них делал кто или не делал, возьми и взвесь диск
  14. Так ты еще тот дефорсун)))) Я не двигателист, но пока учился в аспирантуре и защищал кандидатскую, в качестве хобби на нескольких своих отечественных и буржуйских авто самостоятедьно откапиталил двс. Разницу понимаю, в отличии от тебя, не только в топливе для двс, но и в запчастях и специфике ремонта моторов. Один из тех авто в моем гараже до сих пор, жигулятор 1500 см3 пробежал 156ткм с момента ремонта, исподьзуется в основном в Сибири, а не на Кавказе)) После обкатки было в цилиндрах 12,5 кг/см2, сейчас 12,0 кг/см2. Масло не ест от слова совсем, всегда п/с Лукойл Люкс
  15. Если бы летние Нокиан у меня столько прошли, то я бы это считал очень хорошим результатом)) В моем случае финка nrvi в очень редком размере 205/55/15 пробежали с новья и до индикаторов чуть больше 25 ткм и это при том, что французский Мишлен сейчас уже 100ткм разменял, но до индикаторов еще не сточился)) 4х кратная разница!!!!!!!!!

×
×
  • Create New...