Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

PhD

Одноклубники
  • Публикаций

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Читатель Ойл-клуба

Информация о PhD

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 12.04.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл синтетик 5w40 пользую более 8 лет

Старые поля

  • Авто
    Bmw 535 n55
  • Стаж
    26 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это которая из перечисленных смазок подходит для велосипедных цепей? Если речь о последней - спрей равенол, то это из серии злых советов))) почему? все предельно просто - спрей для цепи это наибольшее зло, которое только можно придумать! в цепи смазка нужна только под роликом в паре с пином, а щеки звеньев цепи обязаны быть абсолютно сухими и чистыми - в противном случае весь песок и прочий шмурдяк с презжей части ваш. для смазки цепи 11ск трансмиссии Шимано м8000 достаточно 1 см3 цепного масла и наносить его оптимальнее всего небольшим медицинским шприцом через иголку. По 1 капле на каждый из 112 роликов. нанесли, минулу вхолостую покрутили и протерли как следует цепь тряпкой, чтобы снаружи не было осязаемых остатков смазки. Сколько стоит цепь на тойотовском 1zz-fe сейчас? Я менял в 2006м году при пробеге 90 ткм и ценник уже не вспомню. Думаю не многим дороже правильной велосипедной))))) гыыыыы Так хорошая цепь на велос Кампаньола Рекорд 11 стоит около 3000 руб, звезды системы шимано хт по 3500 и 2000 соответственно, кассета порядка 7000 руб. И все это хозяйство в перемешку с песком и пылью средний велосипедист за 3000-4000 км сотрет в труху, это можно сделать за 1 лето))) А то и быстрее - 1000 км в месяц, это 250 км в неделю - ни о чем)) Пс смазка на внешних поверхностях велосипеда - это большое зло, спрей для ленивых и криворуких. отчаянным парафинаварителям респект)) но это конечно гемморой - но если за раз 10 штук варить, то терпимо))
  2. Я сам удивлен!!! Но если цепь после каждой поездки (в среднем 50 км) тряпкой насухо протирать и звезду на системе вычищать, но все ок!!! Я даж перестал цепи в парафине варить. Порядок))
  3. PhD

    Водостойкие смазки

    В моем случае для смазки узлов спортивного велосипеда значит точно подойдет))) там нет ни высоких оборотов, ни 70с тоже
  4. Я сыну новый самокат купил с колесами 200 мм, кст ему тоже 6 лет)) подшипники сразу снял, промыл в бензине и каким-то водостойким синим Мотылем мазнул. Посмотрим как долго будут ходить
  5. Да уж.......ранее никогда даже не напрягался когда покупал масло в жестяных банках и 20л ведрах. Старый добрый Лукойл в канистрах еще не подделывают?
  6. Турбо давно меняю по 5 ткм, а атмо 7-7,5 ткм. Сегодня днем под тачку лазил, как раз Лукойл при 6,9 ткм менял. сам на старых сериях бнв не ездил, но очевидно что там с надежностью получше было, чем на современных
  7. Ок, попробую поставить с3 при следующей переборки хондовского 2т движка. хотя справа и слева в стоке у меня стояли оригиналы нтн с одинаковыми номерами, но левый провернуло, а правый нет. По идее они должны быть с одинаковыми зазорами с завода. У меня где-то даже есть тот нтн, который крутнулся..... Чтобы партнамбер глянуть и понять какой там зазор
  8. Горбатого сам знаешь что исправит и никакая аккуратность здесь уже не поможет)) треп - это дубеет и треп- это холода. Был такой известный чел в стране, в которой я живу сейчас, по фамилии Цельсий, дальше нужно легбез проводить чем этот деятель известен?)) градусником/термометром пользоваться доводилось? при какой температуре за бортом эксплуатируешь автомобиль? В понимании шведов -15с это уже холодно, а для Сибири все что теплее -30с уже неплохо. трансмиссионный кастрол гл5 75-90 ( Castrol Syntrax Longlife) вполне жизнеспособен и при -40с, сейчас пользую такой в редукторе лакшери бнвэ, а лукойл тм4 80-90 ниже -20с без выжима сцепления на Самаре не позволит пустить нормально ДВС на холодную. Но это изначально разного уровня масла и цена у них кратно отличается.
  9. Ну вроде как изначально в совке при отсутствии масла тм4 в коробку пользовали 15/40 или около того, так у нее при 100с по фэншую в районе 14 вязкость и быть обязана
  10. Нормальный подход! Пробег (реальный) какой у твоего автомобиля?
  11. бэмэвэшная тема с супероригинальными жижами реально уже в корягу зае..ла))) а лонжероны на клею и заклепках-так это вообще чума)) Пользую в свою лакшерную 5ку лукойл в мотор, росдот 5.1 в тормоза и пентозин 11s в рулевое и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, в 8-ступку Равенол, а раздатку....не признаю полый привод на бнв-бестолковая реализация в сравнении с субару мт и ауди)) по этой причине ни х5 ни х6 не пользую, онли 535 и 550, чтобы кормой можно было мести с дымом из под колес Амортизатры оригинальные с электронными клапанами давно повыкинывал нах..й и поставил обыкновенные приличные ЗАКС. Смысла заплатить в 10 раз больше за оригинальный аморт не вижу, впрочем как и за паленое моторное масло бнв)) лоходронство все это ленивых и в основной массе технически безграмотных толстосумов))) ПС изначально в начале 2010 пипл тоже сцался с маслами в 8нр, но пришло время когда тачка за 100 килобаксов стала на вторичке стоить в 4-5 раз меньше и появились экспериментаторы/русские оптимизаторы)) я правда бумер брал сновья и поить ее качественной русской водярой начал изначально)) благодаря этому тырнетресурсу)))))) Аффтар, не фоллуйся - не встанет твое железное чудо электроники на колесах, в раздатку равенол пользуй
  12. вполне может быть, в классической коробке гл4 самое оно, а 75-90 дык обязано и при -30с колом не вставать
  13. у одного руки замерзют при ниже -25с за бортом, а другому и в плюс 15с холодно)) дубеют - это пустой треп. Приведи пример когда при -15 с тм4 75-90 известных брендов замерзает)))))
  14. С учетом , что в современных ватоматов бнв масло разогревается до 150с, трансмиссионка в коробке Самары работает в куда более щадящих условиях по температуре)) какой тогда сысл заморачиваться с вязкостью при 100с масла мкпп ваз?! На Лукойл тм-4 80-90 у меня был опыт длительной езды по трассе при 30с за бортом, скорости 120 км/ч и порядка 560 км без перекуров. По всей видимости агрегат действительно разогрелся тогда прилично, поскольку при остановке шум у коробки был существенный, да и с втыканием передач были проблемы, особенно с задней. После остывания уровень шума явно стал ниже и передачи переключаются вполне сносно
  15. а какая реально температура масла в мкпп у перенеприводных ВАЗ, раз уж все пытаются сравнивать вязкость при 100С?)) Косозубые шестерни в передачах имеют более высокий КПД чем гипоид, соответственно и разогрев масла меньше. Плюсом к этому мкпп не как на классике слдом за мотором стоит и выхлопной трубой подогревается, а бочком и неплохо напрямую продувется. Знаю только один случай, когда чел спасался дексроном т4, когда на тюн 16 кл регулярно по трассе до 180 км/ч разгонялся, стоковое гл4 изо всех щелей вылетало при этом)) даже через прикрученный на сапун шланг и расширительный бачок к нему))

×