Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

PhD

Одноклубники
  • Публикаций

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Читатель Ойл-клуба

Информация о PhD

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 12.04.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск, Нск
  • Масло
    Лукойл синтетик 5w40 пользую более 8 лет

Старые поля

  • Авто
    Bmw 535 n55
  • Стаж
    26 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мотор 1ц хондовский малокубатурный скутерный гблк. Естественно шейка коленвала уже не в допуске))) ее подраскатало внутренней обоймой на десяточку точно. Перебрал мотор, на локтайт втулочный поставил подшипник, полгода в летний период катался и улыбался. пока в зиму не начал по лесам и сугробам катать жестко лет 5 с движкой не заморачивался. сам как считаешь, в минуса сколько на моцыках катается 1-2%?)))))) статистика какая по отказу воздушников 2т? Заехал к официалам ямахи и мотохонды - эти деятели кроме как на новые детали менять не умеют)))) я и без них мотор играючи перебираю, такие помощники на...й не нужны)) к коленвалщикам заезжал - хотел перепрессовать, они то и порекомендовали пробовать локтайт. плазменное напыление маскали не берутся на такой малый диаметр делать и протачивать, новый коленвал японский стоит дороже всего скута со всеми потрохами))) китайские коленвалы изначально кривые, в центрах несколько проверял лично. вариант варварский - подшипник прихватить сваркой. Вариант рациональный - выбрать приличный контрактный мотор))
  2. А есть примеры консистентов с вязкой синтетикой? Сколько она стоит? По минералке понятно, в -40с там на ней телеском слипнется))) кст, вот реальные результаты практических испытаний Хаски: Я два сезона откатал на на huskey lube o seal мазал промы каретки,рулевой и в шарнирах подвески.Катаю много в любую погоду, мою вел часто.Смазка не понравилась. То что водой она не смывается это правда, реально отмывать зае..шься с рук и деталей, ни какие фери (любимый на этом форуме для отмывки деталей ) не берут,только механическо химическим путем (щетка+бензин,любой растворитель нефтепродуктов).:DНо в вращающихся узлах она ведет себя странно.К примеру вся горила у вилки была в ржавых потеках со смазкой.Текло с рулевой и других узлов. Коррозия была во всех промах где я ее мазал. Тоесть ее несмываемость водой на коррозийную стойкость узлов НИ КАК НЕ ПОВЛИЯЛА.Мое мнение она хороша больше как уплотнительная. К примеру для сборки сантехники, может быть в узлах с низкой скоростью вращения, узлах где нет открытой окружающей среды.С смазками на литиевом загустители были такие же проблемы.В этом сезоне собрал вел на солидоле Ж. И все за..сь. Ржавчина из узлов не течет,все крутиться и ни чего не хрустит, не щелкает. Скоро разберу гляну,по ощущением все хорошо.Даже пневматику в вилке собирал на солидоле, все отлично.К прмиеру Stendec Easy Glide Fork (аналог красный соплей от рокшокса и супер слик хони) для пневматики в подвеске по запаху и внешнему виду похож на солидол. Только Stendec Easy Glide Fork более прозрачный,однородный как бы более качественный солидол чем наш солидол.Увижу в моем городе импортный солидол куплю. Но у нас чето глухо с этим. ;]Не найду импортный - намажу нашим. Так что не тратте бабло купите солидол Ж или любую кальцевую импортную и получите тот же солидол Ж (ну может быть более качественный что по сути на работу узлов велосипеда не повлеяет )
  3. Вопрос по коренным подшипникам коленвала на 2т хондовском моторе: стоят подшипники диаметром 52мм, частота вращения до 8000 об/мин, температура 100-120с легко может быть летом. подшипники смазываются теми небольшими порциями 2т масла, которые добавляются в соотношении 1/50 в бензин. пока технику пользовал только летом - проблем с коренными подшипниками не было никогда, использовал синтетический 2т Мотюль. Проблемы с подшипниками начались когда начал технику использовать зимой - внутренняя обойма подшипника проворачивается на шейке коленвала. Летом мотор работает нормально, как только начинаю зимой при -5-10с использовать, обязательно проворачивает подшипник(((( видимо не хватает ему смазки в топливно-воздушной смеси. Я даже 1/25 уже пропорцию делал мамла и бензина, все равно проворачивает(( Кто в контексте подскажите пжл, существуют ли варианты 2т моторов с закрытыми коренными подшипниками, например, на снегоходах?
  4. Я ставил тавотницы и в верхние и в нижние шаровые на жигулях, шприцевал слегка, чтобы пыльник не порвался от избытка смазки. Реально устал ждать когда шаровые износятся и застучат))) поменял на новые, но снятые не стал утилизировать - они тактильно были достаточно тугими.
  5. На тойотовских оригинальных линках/яйцах, где та же история как и в шаровых опорах, смазки в защитном чехле явно больше 50% объема, она много жиже литола24, визуально похожа на грушевое пюре и.....не липкая особо.
  6. Благодарю за информацию. Провел некий приблизительный тест стоковой смазки, которой намазана труба у однотрубника Сакс: 1. Липкость присутствует, но она более чем умеренная, если сравнивать со смазкой, которая используется в приличных велопедалях с насыпными подшипниками, где шарики при сборке как на клей к дорожке прилипают. 2. С рук смывается водой практически полностью, а с использованием мыла или фэйри смывается вообще. Похоже водостойкость там слабая. 3. При 0с за ботром весьма жидкая, точно это не литол 24)) Что в этой истории пока непонятно - на вертикально расположенной трубе, которая работает на сдвиг как телескоп, смазка должна быть не густой, наверное 1-1,5, но при этом не стекать вниз по штоку - разогрев может быть 80с запросто и смазка потечет вниз. кст, поскольку это подшипник скольжения с невысокими скоростями, то в нем наверное можно использовать и молибденки и графитки. морозоустойчивость и водоустойчивость тоже обязана быть хорошая. как на всю эту историю влияет вязкость базового масла, какие по нему могут быть варианты?
  7. Судя тому, о чем вещают большие любители бодрых велосипедных вилок, нужно там использовать консистент на кальциевом загустителе с индексом вязкости 1, тогда нет "залипания" амортизатора при сдвиге и тот же алюминий не вступает в реакцию как с литием это бывает. походу это и есть Тотал 80
  8. В принципе можно и испытать эту бодягу, на морозе в камень не превратится - это уже как минимум половина успеха)) вот только в Экзисте я что-то этот Тоталь 80й не обнаружил, видимо далеко не распространенная смазка
  9. У меня в тюбике смазка Лукас для направляющих пальцев суппортов, тоже жестянка
  10. А куда такую "жиденькую" смазку еще можно применить по назначению, кроме ржавых болтов и гаек? Она же не пойдет в подшипники, даже как в велосипеде, которые максимум 150 об/мин делают)) народ пишет про контрпример, когда она на лисапеде в творог превратилась. Плюсом к этому она вроде как деградирует быстро и требуется пересмазка - в варианте с амотризаторами чет это сомнительная идея то лезть под пружину, снимать пыльник и регулярно мазать))
  11. Понял, благодарю)) Ну может тогда такой вариант Хаски, чтобы можно было если не ступичные подшипники, так велосипед смазывать периодически: HUSKEY™ HTL-500 PTFE GREASE представляет собой одно из последних достижений в технологии производства специальных пластичных смазок. Это высшего качества, универсальная, полностью синтетическая смазка с отличными диэлектрическими свойствами. Изготавливается из синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя, обогащена политетрафторэтиленом. Обеспечивает максимальную защиту оборудования при предельно высоких и низких температурах (интервал рабочей температуры от –60° до +266 °С). Смазка HUSKEY™ HTL-500 PTFE GREASE сертифицирована NSF/ U.S.D.A по Классу H-1 и разрешена законами иудаизма, что делает её полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами. Или вот эта - авто ниже -30с стараюсь не эксплуатировать: Смазка HUSKEY™ TUFF STUFF блендированна из высококачественных парафиновых базовых масел и полимеров, вкупе с новейшей противозадирной присадкой HUSKEY Specialty Lubricants, которые формируют прочную, долговечную смазочную пленку, защищающую от трения, износа и коррозии в широком температурном диапазоне (от -40° до +282 °С). Многоцелевая, неплавящаяся пластичная смазка, обеспечивающая отличное сцепление с металлическими поверхностями. Она не смывается, не вытекает и не разделяется даже при неблагоприятных условиях эксплуатации, как-то присутствия воды, пара или химикатов пониженной концентрации.
  12. Согласен, что это другой локальный экстремум)) но тем не менее, техника живая, ничего не заржавело в ней и нормально функционирует. Кареточный узел впервые вообще разобрал только после 35 лет использования))) машина не восстала, исправно трудится))) все в порядке)) ПС Напрасно, в содевповских запасах полно жестяных тюбиков и баночек. У меня ЦИАТИМ (по-моему такое наименование) есть в невскрытой банке. Даже не интересовался для чего его используют))
  13. Кст, как считаете, потянет морской консистент 2 трубы амортизатора: Универсальная морская смазка с тефлоном Huskey "TF-1000 MULTI-PURPOSE PTFE GREASE" универсальная, сверхводостойкая пластичная смазка, содержащая ультрадисперсный политетрафторэтилен (тефлон). Изготавливается из высококачественных, тщательно отобранных минеральных и синтетических масел. Производится по специальной технологии и ноу-хау, гарантирующих полную дисперсию и гомогенизацию порошка политетрафторэтилена. Это высокотемпературная, адгезионная (липкая) смазка с уникальными свойствами политетрафторэтилена. Противоржавейные и антиокислительные характеристики максимизируют полную защиту от коррозии и долговременную работу смазки.
  14. Но до абсурда то тему про консистенты тоже доводить не стоит. Здесь смотрю отдельные персонажи велосипедные подшипники умудряются неединожды в сезон снять и перемазать))) Интересно какой у них реальный накат или времени на смазку подшипников тратят больше, чем на педалирование?)) Я накатываю 1000 км и иногда больше в месяц на велосипеде, а на автомобилях стал меньше ездить. Ничего в том велосипеде я не пересмазываю - уже 2 года на трансмиссии Шимано ХТ накатал и дальше в том же духе буду педалировать, без лубрикаторского фетишизма. ПС Старый добрый велосипед Кама за 36 лет его использования иногда конечно пересмазывал Литолом ВР, но только после начала скрипа))) и ничего, нормуль, ни одного подшипника не поменял на нем
  15. Любители марки Ауди тоже про эту смазку у себя пишут, как про "оригинал" от ZF. http://www.audi-club.ru/threads/perednie-rychagi-voprosy-vybora-i-zameny.369173/page-38 Реально интересно исходя из каких критериев, испытаний и экспертиз ZF пришел к использованию именно этой смазки))

×