Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

PhD

Одноклубники
  • Content Count

    416
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

71 Читатель Ойл-клуба

About PhD

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/12/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск, Нск
  • Масло
    Лукойл синтетик 5w40 пользую более 8 лет

Старые поля

  • Авто
    Bmw 535 n55
  • Стаж
    26 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вопрос конечно очень интересный, но когда у тебя на салидоле/литоле стоковый опорный подшипник выхаживает 80 ткм и дальше идет, а на первой попавшейся под руку графитке под 200 ткм начинаешь понимать, что все это вздрачивание на опорные подшипники ничто по стравнению с попаданием туда воды или грязи))
  2. Пользуйся на здоровье)) Товарищ на лютой 8ке с 16 кл заряженным примерно до 140 лс мотором долго с ТМ-4 мучался, через сапун на высоких скоростях (170-180 км/ч) масло выкидывало!!! Перешел на Декстрон и проблема ушла Те, кто застал СССР за рулем наверняка помнят, что в 80х особо то и не было масел трансмиссионных для коробок Самары, туда во всю пользовали моторку)) и коробки ходили нормально! С Москвидоном 2141 такая история не проканывала - проблемное место трансмиссии главная пара гипоидная. Там нужно масло ГЛ-5, которое кст для синхронов МКПП не очень)) В итоге нужен был компромис компромисов. По щелканью передачек - если в хорошем смысле, то одобрямс, а то на МКПП турбофорестера я пользовал разок Мобилюб 75-90 гл4/гл5 - зимой нормально, а летом в жару щелчки громкие в коробке и передачки не особо втывались хорошо. Декстрон туда не зальешь - в картере МКПП стоит гипоид )) в итоге решилась проблема компотом - ТАФ-Х и САФ-Х кастрол в пропорции 1к1
  3. Как раз именно этот Энеос я пользовал в Сибири в ГУР на трубофорестере СГ5. Там конструктивная проблема с подсасыванием воздуха есть, на Морозах ниже -25с насос как голодный волчара выть начинает)) Хорошее масло и по собственному опыту и по тесту ЗА РУЛЕМ, одно из самых морозоустойчивых в своем классе. АТФ смазываю тросики на велосипеде, через иголку и шприц. Реанемировал так 30 летний велос МИНСК. ПС у тебя на переднем приводе не гипоидная пара, а 2 косозубые шестерни в главной передаче)) поэтому на Декстроне вполне реально кататься. Попробуй в 41го москвича или в субарика залей, где коробка с гипоидом объединена - зубья посвариваются))
  4. В Новоалтайске я бывал году этак в 1992-1993м, с товарищем, который оттуда родом, вместе в НГУ учились. По мнгновенному расходу топлива и погрешности показометра - здесь все достаточно относительно, но главное темпрература масла)) у меня 112-118С в турбомоторе 55м от БМВ, поэтому 40ку пользую давно и ничего менять не собираюсь
  5. Если будут продолжать производить это масло, то это гуд)) А что с одобрениями/допусками БМВ - куда оно делось? У меня в хозяйстве много пустых канистр 4л из под Люкса и там примерно в 11-14 годах есть отметка БМВ
  6. Мазни литолом колодки заднего гидравличкеского тормозного механизма, тогда достаточной опрокидывающей силы не будет наде при движении задним ходом)) На замасленных колодках доводилось пользовать автомобиль - эффективность торможения ниже, но там на поверхности трения и не спецмасло было для ограниченного проскальзывания, как например в АКПП ZF-8HP на моем боевом болиде))
  7. В тех МКПП, где корпус не объединен с дифференциалом с гипоидной парой, да - коробка Самары на Декстроне Т-4 работает прекрасно))
  8. Тоже вариант, если не считать, что тебе его меньше чем бочку 216 литров не продадут наверняка)) для смазывания пары колодок размером с ноготь на большом пальце этого будет точно достаточно)))
  9. А чего была разве дэза, что Лукойл Люкс Синтетик 5-40 в Перьми перестали производить?)) Хорошее масло, даже допуск БМВ Лонг Лайф -01 раньше был у него
  10. Кстати да, АТФ по идеологии очень близко по работе фрикцион/диск, а лучше всего поискать жижу фольксваген/Ауди для коробок ДСГ с "мокрым сцеплением", там фрикционы не картонные как в пакетниках АКПП
  11. О каких задирах речь? Новые колодки на время приработки чем-то смазывать нужно или тема еще более глобальная?)) На хороших дисковых тормозах с гидроприводом по-моему чем угодно можно смазывать - у меня размер переднего диска 180 мм, так что достаточно легкого прикосновения к тормозной ручке))) поэтому даже сильно замасленные колодки зажмутся и оттормозят нормально))
  12. На веломании поспрашивай - там много маньяков по тем же планетаркам)) Я бы сильно не заморачивался - промыл все компоненты планетарки в бензине, продул/просушил и Неварстаном 80 жиженьким смазал))
  13. Все верно, я разборные пины использую на всех цепях велосипедных. Никакие специальные машинки со щетками не дадут такого эффекта от промывки цепи, как обычное полоскание в банке с бензином, 2-3 раза бенз сменил и цепь чистейшая)) Многоскоростные трансмиссии куда более привередливые к чистоте цепи, чем архаичные 1-скоростные, как были на совдеповских велосипедах. Я долгое время пользовал Каму и в хвост и в гриву)), иногда смазывал втурки, каретку, а цепь чисто символически - за 36 лет эксплуатации вообще никакие узлы не менял...только камеры и покрышки))) а на модном дорогом маунтин байке (29 колеса) первую цепь КМЦ 11-ск ушатал практически за одно лето, но я на нем практически ежедневно накатывал по 50 км, а то и больше)) При больших пробегах лучшая смазка - варка в парафине, воске...либо легкие заменители на эмульсии воска/парафина типа Сквирта. Давича тоже перебирал 2 древних совдеповских велосипеде, один из которых 18ти скоростной Минск с втулками на промах и кареткой под квадрат...ему порядка 30 лет. Каретку пришлось заменить, тк старые шарики уже стали нешариками)) А подшипники в колесных втулках в порядке - промыл в бензе и масле липучем для 2т-моторов и шрусом все смазал
  14. Снял и помазал цепь - это 5)) у меня 4 цепи поочередно используются)), потом все вместе отмываю в банке с бензином и варю в парафине/воске/консистенте. Цепными маслами только детский велосипед сыну смазываю - у него велопробеги небольший, вполне хватит)) Вильку пружинную не пользовал сам - у меня хорошая воздушка РОКШОК с регулировками характеристик амортизатора и давления в камерах левой ноги. Всем рекомендую хотя бы иногда спускать воздушку - наливать туда 1 см3 трансмиссионки типа 75-140 для ЛСД дифференциалом БМВ М серии)) накачивать до 7-10 бар и в путь))
  15. Недавно разбирал старый добрый 30ти летний велосипед Минск, в каретке некоторые шарики уже на половину стерлись - поменял каретку "под квадрат" в сборе. Во втулке переднего колеса "насыпуха" была вообще без смазки с небольшим количеством ржавчины. За неимением модных смазок использовал смазку ШРУС. Втулка назаднем колесе на промподшипниках!!! Сначала на масле 2т Мотюль подшипники покрутил и почистил, а потом тоже ШРУСа добавил.... В педалях тоже насыпуха - сухая давно, аналогично ШРУСа добавил В любом случае лучше, чем совсем без смазки то......

×