DR1VeR
Пользователи-
Публикаций
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Если ещё и коптит - чёрный дым, то мощности всё равно не будет. Надо с надувом и углом зажигания играться, чтобы ехала при большемм бусте, чем сток и безопасно - без высокого ЕГТ. Ни разу не видел, чтобы бензин на полном бусте коптил, хоть обычный впрыск, хоть прямой. Это же не дизель.
-
Кстати под субсидию внутри страны так никто и не написал. Сколько она сейчас?
-
Могу выложить видео как автомобиль заводился на Танеко сутра 5го числа на подсевшем аккумуляторе, когда было -24 -26, с заправкой от 30.12. Про соседа у которого не завелась в -15 писал выше и который заправлялся там же в те же даты - писал выше.
-
Заправлялся 30.12 Танеко АЗС 158. После чего уехал за город. После чего нужно было завести машину 04.01. Аккумулятор уже уставший, но заводилась без проблем. Только Вебасту не мог запустить изза того что электроника ей отключала изза подсевшего аккумулятора. Сегодня в -24 и Вебаста запустилась и машина завелась. При этом на праздниках у соседа с той же заправки(заправлялся в тот же день) в минус 15 на улице, на Hyundai Tucson 2.0 мотором машина так и не завелась. Но он сказал что такое уже бывало. Так что не факт что во всех случаях проблема именно в топливе.
-
Соимость за килограмм/тонну и стоимость за литр/килолитр имеет значение. В тонее ДТ 1300 литров. Плюс топливный демпфер.
-
Вчера залил Танеко на Симферопольке в районе Мираторга в область. Поехала чуть хуже, чем на том что был в 10-15 числах декабря. Главное чтобы не замерз в ближайшие пару дней.
-
Лучше лить то, что рекомендовано заводом изготовителем, но в большую сторону. Т.е. рекомендован не ниже 92 - лучше лить 95. Т.е. на 92 работать будет но скорее всего с худшей отдачей. В любом нормальном мануале на какой нибудь VAG как правило так и написано. Современный прямой впрыск позволяет ездить на более бедных смесях на средних оборотах в режиме малых и средних нагрузок. На верхах(4000+ об) для соответствия требования по экологии сильно убирают надув на турбо-моторах, и он почти превращается в атмо. Если не убрать наддув, то сильно растёт EGT, так как требуется больше топлива
-
После заливки 3-ёх компонентной промывки проблема исчезает. Уже проверял. Причём если не заливать промывку более 30 тыс колбасит сильнее. Но сколько раз смотрел на горячую, коррекции по форсунке не более 1.3mg/Hub. А когда холодная или не до конца прогретый мотор и ХХ - может и за диапазон коррекций вываливаться.
-
Залил 39 л. ГПН к тому что было в баке(бак на 69л). Опять начало потрясывать после запуска. При этом на смеси ГПН+Танеко едет прекрасно. Мощность при росте оборотов на высших передачах не падает - ускорения 110-170км/ч.
-
porali6485 подписался на DR1VeR
-
Весной уже писал в эту тему что перешёл с ГПН на Танеко, так как не нравилась тяга при полном акселераторе и трясло машину(как будто пропуск по одному цилинду) при после запуска через несколько десятков секунд на ГПН пока полностью прогреется обогрев топлива. В итоге летом опять заливал ГПН и это было до середины октября. С приходом температуры 10 и ниже за бортом на ГПН(ещё летний) опять подтрясывает при тех же условиях. На прошлой заправке залили Танеко вместо ГНП. Паспорт не смотрел, но ПТФ на Татнефти должна быть ниже чем на ГПН, которое было залито в бак. В итоге тряски на Тан
-
Gazpromneft Premium C3 5W-40 свежее
DR1VeR ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Заехал в гараж. Масло - 19-24 августа 2022. -
Gazpromneft Premium C3 5W-40 свежее
DR1VeR ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Я не очень понял, почему большинство не очень оценили масло. Где-то не не попадаем в требования спецификации? Вязкость 15 с хвостом - прекрасно для моего чипованного N57N, у которого коренные вкладыши бывает что наматывает тыщам к 200-250км. С мая по сентябрь проехал 8000 км. Средняя скорость 40-50км/ч. Пора 30-ку заливать на зиму. Расход как был 5.6-6.4 по трассе, так и остался после перехода с 5W-30 на 40ку. -
А у меня наоборот. С весны перешёл на Танеко с ГПН. Расход упал на 0.5 литра в среднем. Но я ещё заливал промывающую присадку весной. На Танеко ушли провалы мощности при тапке в пол.Сейчас залил ГПН на попробовать, так как паспорта +/- одинаковые. Пока бак полностью не откатал и не понятно что с расходом. До 120км/с ускорение +/- одинаковое.
-
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
DR1VeR ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
198) Gazpromneft Premium C3 5W-40 (закуп отправка торк арт 253142232). Пропустил... На литрушку надо денег отправить ещё?