Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Qseft

Одноклубники
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About Qseft

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукоил люкс 5-40 SN/CF

Старые поля

  • Авто
    VW AMAROK 2.0 bi tdi
  1. После чипа слышен аэродинамический свист при полном бусте всвязи с увеличением давления, но ничего турбинам не будет, т.к. конструктивно на такую вязкость проектировался мотор и турбины, а может даже и лучше такая вязкость, особенно летом. Есть примеры пробегов без ремонта за 200 тыс с заменой масла по регламенту в 20 тыс. км. с такой же вязкостью.
  2. Alehandro, может эти факторы дали такой результат: мотор на холодную не пускался, на холостых почти не стоял, грузы не возил, ездил умеренно и много по трассам, хорошее топливо, и чип оптимизирован на уменьшение расхода, промывка перед сменой, хорошая система вентиляции картера и цпг.
  3. torcon, можно исправить по топливу: расход 9.5 за весь пробег, соответственно израсходовано 840 л
  4. Lukoil Genesis Premium 5W-40 с VW Amarok 2.0 bi tdi 210 л.с. Масло: Lukoil Genesis Premium 5W-40 Автомобиль: VW Amarok 2.0 bi tdi 210 л.с. АКПП Общий пробег на одометре: 80000км Пробег на масле: 8000км Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: не было (ушло по щупу 300 мл) Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: использовались Период эксплуатации: апрель-июль -5 +30 Срок эксплуатации: 3,5-4 месяца. Топливо: лукоил Режимы: 40% город, 50% трасса (90-150 км/ч) , 10% вне дорог (легкое безд
  5. Я равенол заливал, тем более оно с ПАО. Разницы субъективно нет. Родное ZF - это shell какойто.
  6. Поковырявшись по инету нашел российский аналог ТОМФЛОН ПФ 280 с ценой в Москве 10000 р. за кг. в банке, что более дешевле импорта. Пока склонюясь к покупке, но мнение народа было бы интересно. В инете пишут, что универсальной смазки лучше нет: Данные смазки являются многоцелевыми пластичными смазками на основе чистого перфторполиэфирного (термически сверхстабильного синтезированного) базового масла с современными присадками, загущенные политетрафторэтиленом для формирования стабильной смазки. Это смазки широчайшего применения, благодаря своим уникальным свойствам: отличной стойкости к во
  7. Может глупостями не заниматься и совместно закупиться промышленной присадки для тех кто в Москве, что значительно дешевле (около 32 коп./л.: антиизносная 26 коп./л + цетаноповышающая 6 коп./л) пузырьков в рознице. Наша российская компания предлагает присадки в канистрах от 20 л.: цетаноповышающая - 6000 р на 20 т. топлива (добавляет 3-4 ед к цет. числу), противоизносная - 6000 р на 80 т. топлива. Одному мне много, если есть желающие, давайте закупимся. Технические подробности на сайте миксента.
  8. [ссылка удалена так как уже есть на форуме] По своему опыту отметил, что применение микрокерамики в заднем редукторе снизило его рабочую температуру с 65С до 48С.
  9. Хорошо бы после свежей заливки через 100 км пробега сделать анализ только износ, как точку начала отсчета.
  10. 5/40 я забрал 40 литрушек за 8800 р, осталось две 5/40.
  11. В техническом биллютене 2013 года vw я видел только наименования производителя, надо уточнить, а на сайте тнк можно скачать пдфник-скан документа соотв допускам, где есть 505.01, документ подписан vw в конце 2010 с актуальностью в три года.
  12. Что то не понял я хрени по допускам этого масла. В пдфке на сайте тнк указано о допусках в том числе и vw 505.01, на канистре только 502/505, зольность в спецификациях указана 1.2, что тоже не соответствует требуемой 0.8 для 505.01. Значит нет соответствия 505.01?
  13. Интересно, его пару раз можно использовать или нет смысла экономить? Что думаете?

×
×
  • Create New...