Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Qseft

Одноклубники
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о Qseft

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукоил люкс 5-40 SN/CF

Старые поля

  • Авто
    VW AMAROK 2.0 bi tdi
  1. После чипа слышен аэродинамический свист при полном бусте всвязи с увеличением давления, но ничего турбинам не будет, т.к. конструктивно на такую вязкость проектировался мотор и турбины, а может даже и лучше такая вязкость, особенно летом. Есть примеры пробегов без ремонта за 200 тыс с заменой масла по регламенту в 20 тыс. км. с такой же вязкостью.
  2. Alehandro, может эти факторы дали такой результат: мотор на холодную не пускался, на холостых почти не стоял, грузы не возил, ездил умеренно и много по трассам, хорошее топливо, и чип оптимизирован на уменьшение расхода, промывка перед сменой, хорошая система вентиляции картера и цпг.
  3. torcon, можно исправить по топливу: расход 9.5 за весь пробег, соответственно израсходовано 840 л
  4. Lukoil Genesis Premium 5W-40 с VW Amarok 2.0 bi tdi 210 л.с. Масло: Lukoil Genesis Premium 5W-40 Автомобиль: VW Amarok 2.0 bi tdi 210 л.с. АКПП Общий пробег на одометре: 80000км Пробег на масле: 8000км Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: не было (ушло по щупу 300 мл) Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: использовались Период эксплуатации: апрель-июль -5 +30 Срок эксплуатации: 3,5-4 месяца. Топливо: лукоил Режимы: 40% город, 50% трасса (90-150 км/ч) , 10% вне дорог (легкое бездорожье) Фильтр масляный: knecht Фильтр воздушный: mann Объем заливаемого масла: 7,5 литра. Отбор масла: из щупа через пластиковый шприц с трубкой в полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла: ориганал до 7000 км, потом лукоил люкс SN 5w-40 до 50 тыс км Промывка промывочным маслом: лукоил промывочное 4 л на промывку. Мотор чипован на пробеге 7000 км со 180 л.с. до 215 л.с., ЕГР удален с 40 тыс. км. Анализ на элементы износа после замены через 50 км пробега R01987.pdf Основной анализ R01988.pdf
  5. Я равенол заливал, тем более оно с ПАО. Разницы субъективно нет. Родное ZF - это shell какойто.
  6. Поковырявшись по инету нашел российский аналог ТОМФЛОН ПФ 280 с ценой в Москве 10000 р. за кг. в банке, что более дешевле импорта. Пока склонюясь к покупке, но мнение народа было бы интересно. В инете пишут, что универсальной смазки лучше нет: Данные смазки являются многоцелевыми пластичными смазками на основе чистого перфторполиэфирного (термически сверхстабильного синтезированного) базового масла с современными присадками, загущенные политетрафторэтиленом для формирования стабильной смазки. Это смазки широчайшего применения, благодаря своим уникальным свойствам: отличной стойкости к воздействию химических реагентов; широкому интервалу рабочих температур; низкой летучести; высокой предельной нагрузке; высокой стойкости к окислению и термостойкости; не токсичности; превосходной радиационной стойкости; высокому объемному удельному сопротивлению; низкой температуре застывания; надежной работе в среде кислорода (соответствуют требованиям стандарта ASTM D-2512). Особенную ценность данные смазочные материалы представляют для оборудования подверженного воздействию сильных химических реагентов, воздействию радиации, для вафельных печей фирм Franz Haas Waffelmaschinen Industrie (Австрия), Hebenstreit - Rapido (Германия) и Walterwerk Kiel (Германия) и итальянских хлебных печей работающих при температурах +280°C& +300°C, а также тому факту, что данные смазки являются единственными из существующих на сегодняшний день смазочных материалов абсолютно инертных к кислороду. Я думаю, что не для кого не секрет, что любой другой смазочный материал, за исключением перфторполиэфирных смазок, при контакте его с кислородом (имеется в виду сжиженный, газообразный кислород высокой концентрации используемый в различных кислородных установках) моментально окисляется. Последствия такого взаимодействия не предсказуемы и кроме прочего могут быть трагичны, так как такое окисление может вызвать взрыв кислорода. Другими преимуществами ПФПЕ смазок, кроме перечисленных, являются: Данные смазки способны работать в подшипниках при нормальных условиях эксплуатации более 10 (десяти) лет! Никакие другие смазки не могут работать такой длительный период. Благодаря высоким противозадирным свойствам эти смазки успешно работают в тяжелонагруженных редукторах и подшипниках. Как правило, требуется в два раза меньшее количество смазки для эквивалентной или более эффективной работы, в сравнении с обычными смазками. На практике, там, где минеральные и синтетические смазки терпят неудачу, то рекомендуется использовать перфторполиэфирную смазку. Особенно, если вы хотите значительно продлить срок эксплуатации узла или смазка закладывается на весь срок его службы.
  7. Может глупостями не заниматься и совместно закупиться промышленной присадки для тех кто в Москве, что значительно дешевле (около 32 коп./л.: антиизносная 26 коп./л + цетаноповышающая 6 коп./л) пузырьков в рознице. Наша российская компания предлагает присадки в канистрах от 20 л.: цетаноповышающая - 6000 р на 20 т. топлива (добавляет 3-4 ед к цет. числу), противоизносная - 6000 р на 80 т. топлива. Одному мне много, если есть желающие, давайте закупимся. Технические подробности на сайте миксента.
  8. [ссылка удалена так как уже есть на форуме] По своему опыту отметил, что применение микрокерамики в заднем редукторе снизило его рабочую температуру с 65С до 48С.
  9. Хорошо бы после свежей заливки через 100 км пробега сделать анализ только износ, как точку начала отсчета.
  10. Qseft

    Лукойл Genesis когда дождемся?

    5/40 я забрал 40 литрушек за 8800 р, осталось две 5/40.
  11. В техническом биллютене 2013 года vw я видел только наименования производителя, надо уточнить, а на сайте тнк можно скачать пдфник-скан документа соотв допускам, где есть 505.01, документ подписан vw в конце 2010 с актуальностью в три года.
  12. Что то не понял я хрени по допускам этого масла. В пдфке на сайте тнк указано о допусках в том числе и vw 505.01, на канистре только 502/505, зольность в спецификациях указана 1.2, что тоже не соответствует требуемой 0.8 для 505.01. Значит нет соответствия 505.01?
  13. Интересно, его пару раз можно использовать или нет смысла экономить? Что думаете?

×