Перейти к публикации

Смазки PFPE перфторполиэфирные


Рекомендованные сообщения

Итак смазки верхнего ценового диапазона, нужны ли они рядовому потребителю, есть ли выгода от их использования в быту? Начну с вопроса о смазке которая послужила толчком к открытию данной темы - Loctite RFE PFPE High Performance Lubricant, её TDS https://tds.us.henkel.com//NA/UT/HNAUTTDS.nsf/web/12173102611AAAB0882571870000DB75/$File/KryHPL-EN.pdf где как и почему её можно или нужно применять? Почему смазки PFPE такие тяжелые, в стандартной тубе запросто можно найти 800гр. смазки, уж не в высокой ли плотности кроется огромный потенциал данных смазок?

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
есть ли выгода от их использования в быту?
Выгоды от применения в быту точно не будет...А вот куда применить её в быту точно нашлось бы - правда,наверняка для "быта" в качестве альтернативы всегда найдётся вполне приемлемый аналог по цене в "разы меньше"...Но это уже другая история..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если просуммировать все плюсы от использования возможно выгода и появиться. Например в подшипники смазки PFPE закладываются в объеме 10% свободного места, смазки на углеводородах от 30% и больше, срок службы смазки PFPE может быть на порядок более длительный. Итого в примере получаем 30 кратную выгоду в этих двух факторах, плюс сэкономленные трудозатраты от более редкой замены смазки. Итог, даже если стоимость PFPE смазки превышает стоимость обычно используемой в 30 раз, её покупку можно считать выгодной. Ну это так приблизительно, а вот на самом деле как дела обстоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное говорить о выгоде можно в применении только к коммерческой эксплуатации какого-либо узла, агрегата, или авто,где используется смазка.Экономически выгодным использование PFPE-смазок вместо альтернативных скорее всего может быть лишь в очень ограниченном сегменте использования..В основном же их применяют только там,где по условиям эксплуатации другие смазки применять просто не возможно..( производства с экстремально высокими температурами,агрессивными средами,кислородное оборудование и т.д)...Только это всё экономическая выгода или техническая необходимость..А совершенно другой стороной медали является использование самых продвинутых синтетических смазок в быту,для своих собственных нужд, на своём собственном авто, в своих персональных подшипниках , в своей личной офисной технике и т.д....И вот здесь,по-моему, всегда найдётся вариант,где использование такой смазки принесёт как минимум персональное удовлетворение ..А ,к слову, в автомобилях и вообще есть узлы,где другие смазки не будут работать вообще или будут работать хуже, чем PFPE-смазки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,что предлагает Du Pont Krytox

K-17456-3, Automotive Product Guide.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь такого количества смазок (да еще таких) порядочный российский автолюбитель себе позволить не сможет. А что по смазке из моего первого сообщения, куда её можно применить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно указанная смазка , в первую очередь , антикоррозионная (с ингибитором коррозии),в описании смазки применение прописано (клапана и подшипники малых размеров,в качестве уплотнительной смазки,для пар трения небольших размеров,для цепей и шестерён)...Не вижу противопоказаний для использования её для резьбы свечей зажигания,для O-ring инжекторов мотора,для того же клапана EGR, вентиллятор отопителя, дома для механизмов подачи офисной техники- МФУ( любые пластиковые и металлические части)..Где-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди производителей PFPE-смазок,которые поставляются автопроизводителям и фигурируют под их OEM-номерами,подавляющее преимущество у DuPont..Их "Krytox" замечены под оригинальными номерами BMW,Honda, Mercedes-Benz,Ford, GM,Opel,Jaguar, Fiat-Chrysler(Jeep/Dodge)...Далее за "DuPont" следует "Nye Synthetic Lubricants"с их серией PFPE-смазок "Uniflor"..У них есть допуски Ford и GM...Одну из PFPE-смазок для BMW делает "Fuchs Lubritech"...Одна из PFPE-смазок Volvo произведена тоже в Германии,но каким именно производителем пока не понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из немцев ПФПЭ смазки делает еще Аддинол - ADDIFLON PFPE Premium серия. И вроде не так и дорого (для ПФПЭ, конечно) у дистрибьютора в офисе видел, говорят в промышленность продают, поставки регулярные.

 

http://www.addinol.ru/index.php?id=16395

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто еще из производителей кроме DuPont и Huskey фасует эти смазки в небольшую упаковку 50-100гр.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из немцев ПФПЭ смазки делает еще Аддинол - ADDIFLON PFPE Premium серия.
Поинтересовался в российском представительстве Аддинола - "Addiflon PFPE XH-2" - минимальный вес 0.8 кг..Стоимость 15949 рублей (без посредников)...Из PFPE-cмазок как-то попадался по доступной цене только SHell,но партия была минимум 12 штук по 0.8 кг....
А кто еще из производителей кроме DuPont и Huskey фасует эти смазки в небольшую упаковку 50-100гр.?
Розничными фасовками помимо указанных PFPE-смазки попадались под OEM-номерами автопроизводителей ( обычно 1-2 унции ), у Rocol Sapphire Endure есть фасовка 100 грамм(p/n 12330)...Без ограничений купить PFPE -смазку в маленькой фасовке можно в магазинах ebay/amazon.com ( практически,любого предназначения - и скоростные,и для высоких нагрузок и антикоррозионные ....) причём не только Krytox , но и других контор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поинтересовался в российском представительстве Аддинола - "Addiflon PFPE XH-2" - минимальный вес 0.8 кг..Стоимость 15949 рублей (без посредников)

20 руб за грамм смазки ПФПЭ - это ОЧЕНЬ дешево. Фасовка да, не мелкая, но и не партия в 10 банок. У Хаскей для примера около 45 руб за грамм PF-27/30, и я считал что это самая низкая цена.

На ебее действительно есть некоторый выбор ПФПЭ смазок, и цены божеские (правда Krytox обойдется не дешевле Хаскей, такая же банка 56.7гр около $65-70 плюс почти десятка за доставку).

 

Если бы в Минске кто-то брал банку Аддифлона, я бы по такой цене взял грамм 50-100 :) Надо кстати у белорусского дистриба спросить почем здесь.

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 руб за грамм смазки ПФПЭ - это ОЧЕНЬ дешево
А что сказать тогда про стоимость до двух тысяч рублей за 0.8 кг PFPE-cмазки ?..( втречалась как-то и такая цена ) Другой вопрос в том , какую именно PFPE-смазку нам хотелось бы иметь в личном пользовании ( в хозяйстве,в гараже,на даче )..Все они также как и другие с совершенно различными свойствами.К примеру, среди таких смазок , которые вошли в качестве сервисных в каталоги автопроизводителей - основная (подавляющая) часть - это PFPE - смазки маловязкие ( до 150 сСт ) для ухода за интерьером салона авто против скрипов , для ухода за уплотнителями дверей , панорамных люков,механизмов сидений и т. д....Они помимо указанного применения годятся только для смазывания подшипников малых размеров( ну разве что в ролики и шкивы мотора,вентилятор отопителя ) и механики офисной техники..Для высоких нагрузок там смазку найти сложно..Такие смазки есть только на ebay/amazon... Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PFPE смазки для ухода за уплотнителями дверей?!

Это в каталоге Роллс-Ройса чтоли?

А что сказать тогда про стоимость до двух тысяч рублей за 0.8 кг PFPE-cмазки ?

Сказать что такого не бывает в рознице.

 

P.S.

ПФПЭ смазки для подшипников с высокими нагрузками конечно заманчиво, но как-то имхо толку мало - разве что в ступичные заложить, но так ли часто их проходится менять? Там и хорошая синтетика или полимочевина проживет сколько, сколько не каждый отъездит на одном авто.

В ролики ремня, подшипник помпы например - да, вариант, но все равно же через 80-100 тык лучше менять их от греха подальше - слишком велика цена риска. Подшипник в моторе отопителя - у меня неразборный, туда фиг подлезешь, а там где подлезешь - стоит пористая медная втулка. В стартере тоже втулки, в генераторе - один подшипник легко достать, второй запрессован на вал - менять в нем смазку довольно геморно будет.

Моторчики на вентиляторах радиатора двигателя и кондиционера - неразборные.

Так что в теории вещь полезная, на практике - не так уж много где можно применить.

Вот в суппортах - это наше всё :) Но там все равно раз в один-два года стоит перебирать и проверять, так что смазка желательно подешевле чтобы была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...