Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Pahha

Пользователи
  • Публикаций

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о Pahha

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    MMC Lancer
  1. Попробуйте Huskey HTL-500 пока не пропала из продажи и применение у нее будет пошире чем кулису с шаровыми мазать и цена в емексе хороша и вообще .
  2. Спасибо, я знал что здесь помогут.
  3. Ткните носом, не вижу. А увидел, это точно касается базового масла? Если и вправду так, то отлично. В паспорте безопасности этот параметр указывается для базы или имеется ввиду чтото другое?
  4. По описанию и другим характеристикам можно примерно понять какая там вязкость? https://amsoil-literature.syntheticmotoroil.org/wp-content/uploads/sites/31/2017/04/g3147.pdf или так https://www.amsoil.com/msds/FWG.pdf
  5. Помогите, какова обычно вязкость у смазок "пятого колеса" трейлеров? Не могу найти информацию по этой смазке https://amsoil-synthetic-grease.syntheticmotoroil.org/grease/5th-wheel/amsoil-synthetic-fifth-wheel-grease-fwg/
  6. У хаскея в этом параметре есть какой то нюанс, не только в этой смазке такое разногласие. Где то здесь по этому поводу чтото было, но я на вскидку не найду. Помню что особо заморачиваться не стоит и смазки вполне себе живут и ниже этих значений как и другие на подобных маслах. К тому же стоит помнить что это не замерзание в камень как с водой, а некая в той или иной степени критичная потеря текучести и увеличение вязкости и ухудшение прокачиваемости.
  7. http://huskey.ru/TPI/HUSKEY%20TF-1000%20PTFE%20Grease_Rus.pdf В описании все вкратце есть. Подшипники, шаровые, хорошая водостойкасть и липкость, средняя вязкость масла. Я думаю как универсальная получше литола будет :)
  8. Информация: HUSKEY TF-1000 MULTI-PURPOSE PTFE GREASE сейчас есть в продаже артикул 00403, думаю как и раньше это временно, пользуйтесь.
  9. На 50 звуков не было, сейчас в конце зимы есть, а визуально не знаю, может и сейчас как новая, просто морозы, а может и не новая. Сужу по издаваемым звукам. Да и езжу я в последнее время как то агрессивно, обстановка влияет :)
  10. Справедливости ради отмечу что этой зимой в морозы поскрипывания от ролика были, такие же как и на родной смазке в последний год ее использования. Т.е. по теплу надо лезть смотреть, хотя при прогреве тишина, но думаю рабочей смазки уже маловато.
  11. Уже гдо то 65 тысяч (после 90000 на оригинальной)
  12. Емелькин видимо показывает как не надо делать. Самые важные моменты при смене смазки: продуть или иным методом высушить промытый подшипник и НАСУХУЮ проверить его люфт и плавность хода, заеданий и сильных люфтов быть НЕ ДОЛЖНО! Он должен очень ровно крутиться на сухую, это значит что еще послужит. Затем процент закладываемой смазки укзан для ступичных, а не роликовых, сюда ее 20-30 процентов (РФПЭ можно и 10-15) и после установки боковин проверить что со смазкой не занесли грязь прокрутив и убедившись что вращение плавное и без заеданий. Ну и чистота залог здоровья, в том числе и подшипника.
  13. У меня этим тоталом смазаны подшипники генератора, пробег тысяч сто, состояние не известно, работает и работает, постонное звуки не издает. Общий пробег подшипников как и авто 225000, подшипники родные. Смазывал до того как здесь появились негативные отзывы, а то бы не смазал. Хотя у меня лично претензий нет.
  14. Загуститель там сульфонат кальция, об этом сказано в лоб, не думаю что там еще есть какой то дополнительный загуститель. Наличие молибдена в дополнение в сульфонату значит она для экстремальных нагрузок и в узлы со склонностью к задирам. Да это видимо неплохой вариант во внешние шрусы и если там и правда имеется микс из минералки и ПАО она будет лучше чем чисто минеральный катарпиллер на сульфонате с молибденом.

×