Перейти к публикации

Pahha

Пользователи
  • Публикаций

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Читатель Ойл-клуба

О Pahha

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Тигруан, MMC Lancer

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Сегодня по пути на работу появился первый эффект, расход на холостых с 0,7-0,8 упал до 0,5-0,6, признаться удивился, расхода 0,5 я не видел никогда.
  2. Сам спросил, сам отвечаю, вход продувки бака и картера отлично подходит, один хомут и брызгай, времени секунд десять на снятие. Обороты рекомендую 1500-1800, как раз при разбрызгивании падают до холостых. По эффекту пока не понял, как всё хорошо было, так и осталось.
  3. А что думаете о местах входа продувки бака? Трубки мягкие, снять удобно. Одно место до турбины, второе прямо на коллекторе? Оба за клапаном продувки, т. Е. Везде будет разряжение на холостых.
  4. В турбокопрессорные TSI пробовал кто нибудь? В какое место брызгали? Хочу заслонки во впускном коллекторе почистить. Ну и все остальное заодно.
  5. Мягкая то мягкая, но если там твердых наполнителей как в пасте в подшипники нежелательно. Из тюбика я ее еле выдавливаю.
  6. Это та смазка что рено продает для смазки свечей? Она больше на пасту смахивает, вряд ли для подшипников пойдет.
  7. Сам спросил, сам отвечаю. Масла одинаковые, типа ребрендинг, мешать можно. До сих пор в некоторых европейских магазинах висят по два фото упаковок на одну позицию.
  8. Если кто знает подскажите масло MANNOL DSG Getriebeoel (артикул 3017) и MANNOL DCT FLUID 8202 (артикул 3056) это одно и то же масло но разных годов производства? Или это разные масла? Почему спрашиваю купил в спешке остатки по складам три литра того и три второго, можно ли мешать?
  9. Спасибо, если бы не заявленная нижняя температура в ноль градусов можно было бы попробовать, направляющие как раз узлы скольжения и демпфируюшие свойства нужны.
  10. Пока что эта смазка для меня густой вариант 220ой смазки хаски, оочень густой. Есть доказательства что силикон превратиться в пластик?
  11. Прошу прокомментировать применение очень густой смазки YSBB091105FFF в направляющих суппортов для решения проблемы стука этих самых суппортов на кочках из-за легкого люфта. Она конечно не предназначена для этого, но все же?
  12. Если кому интересно, тоетовская смазка для контактов которую год назад пихал в пластиковые опорники проявила себя отвратительно. Там очень много порошка ПТФЭ, масло быстро выдавилось и они стали работать насухую. При вскрытии сушь и куча порошка. Нужна смазка с загустителем не допускающим такого отделения масла под давлением, т.е. традиционная мыльная думаю.
  13. Tutela All Star трудится в рейке с гидроусилителем, молибден в ней присутствует, проблем нет. Трудится лет 5-6, точно не упомнить уже. Пыльники целы разумеется, на порванном смазка под замену любая, хоть с молибденом хоть с золотом.
  14. Чтоб добро не пропадало зря сегодня с оказией перебрал подшипники передних стоек и пихнул туда тоетовскую ПФПЭ с ПТФЭ которая для контактов, но думаю должна справиться на ура. До нее там сидело чтото тоже белое, правда давно высохшее и выдавленное. Подшипники приобрели легкость и надеюсь вторую жизнь, правда каких то нареканий на них не было. И да пробег 303 тысячи, подшипники родные в отличие от стоек которые уже второй комплект подходит к концу.

×
×
  • Создать...