Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
ZIC M7 4T 10W-40 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Dimcho

Одноклубники
  • Content Count

    3,496
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Dimcho last won the day on September 6 2015

Dimcho had the most liked content!

Community Reputation

877 Участник Ойл-клуба

About Dimcho

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 06/16/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Искитим (Новосибирская область)
  • Интересы
    Компы, но работаю почему то в магазине автозапчастей менеджером по поставкам хах.
  • Масло
    Chevron Havoline ProDS 0W-20 (на лето)

Старые поля

  • Авто
    Honda Fit LA-GD1 (2002г.в.)

Recent Profile Visitors

12,636 profile views
  1. Dimcho

    Автохимия Cupper

    Я где то уже писал по АКПП. Поможет в том случае если это механический износ и энергетик реально помогает в старых гидромеханических кпп. А вот более современных, где стоят электронные клапаны-соленоиды на каждой передаче с ними сложнее. Опять же грязи в фильтрах если много, то результат очевиден.
  2. Dimcho

    Автохимия Cupper

    Ну а что будет если не поменять масло? Просто ситуация такая. Человек залил весь флакон в МКПП ГАЗель на 1,3 литра масла. После того как эффект ему более чем понравился он купил ещё один флакон для редуктора где объем масла 2,3 литра и решил залить так же весь флакон. Аргументация у него что "кашу маслом не испортишь" и от превышения концентрации будет только лучше. Т.е. менять масло он не собирается
  3. Dimcho

    Автохимия Cupper

    metalplaks вот вы писали в своё время... А что будет происходить? Конкретный пример... "человек" прочёл инструкцию что флакон на 4 литра и подумав немного залил весь флакон 75мл для МКПП в КПП ГАзель (объем масла 1,2-1,3л.) Или вот к примеру если в редукторе превысить концентрацию, где только 4-ре подшипника и главная пара?
  4. Кук продаваемый у нас, спешл фо Раша со всеми вытекающими... лично я бы не стал рисковать и залил текрон
  5. дополню... дымить начнёт, когда прогреется катализатор где-то минут через 3-5, т.е. выехать с гаража/сто вполне можно успеть. И лучше чтобы был ветерок в этот день,т.к. заволочет всё таким нафиг дымом от сгораемого кокса что будет пипец galandets Ликви без сомнения даже не стоит рассматривать за такие деньги при схожих составах. Между винс петрол клинер/текрон я бы отдал предпочтения всё же текрон. Если производитель не делает акцент о том в какое масло лить то конечно можно. По мне так даже лучше, т.к. кокс будет отлетать и чтобы отмыть откисшее надо время. Возможно (нужно смотреть по состоянию масла) просто надо сократить инетрвал замены. А если залить очиститель и выкатав сделать замену масла, то домывать будет уже следующее свежезалитое масло
  6. Да. На холодную прям в соты распыляешь, ждёшь минут 15-20 и заводишь ДВС на открытом воздухе!!! Будет конкретная вонь с лютым дымом. С час конкретная вонь будет, потом часа 3-4 ещё дымить при разгазовке точно будет. Подванивать ещё будет пару дней Я распылял в снятый кат, полбалона где то вылил по всей площади. И самый прикол кенгуру насквозь не протекал, думал кат забитый, пшыкнул обычно карбочиста, но этот сразу насквозь протёк. Так что кенгуру где то застревал в мелких сотах.
  7. Reins24 Ну значит эта экология уже не работает Если заморочится можно попробовать G'zoxом (Kangaroo) прочистить его, но это надо откручивать до ката соединение, или через выкрученный кислородник. Только вонь будет лютая после
  8. Reins24 Катализатора я так понимаю нет? Вода + жор масла у вас жирное. Я пока катализатор контрактный не поставил было так же
  9. Наоборот сажа летит, на короле даже дымила чуток и запах выхлопа специфический... Но сажа сухая, пепельная, видно что обгорает где-то и вылетает.
  10. Techron. Я как бэ попробовав несколько вариантов остановился на нём. Содержание не самое высокое, но цена адекватная и не даром его под множеством OEM очистителей делают. Ну и по разу я и на Королле и на Фите заливал Wynn’s Catalytic Converter & Oxygen Sensor Cleaner (W25692), от него тоже толк виден был по выхлопной. В нём PEA меньше, но в нём есть xylene ... в других нету
  11. AIM ONE, RinKai из дешевых аналогов Techron, но содержание PEA только со слов производителя Я заливал не так давно RinKai, х.з. по запаху из банки / выхлопной и поведению ДВС вроде бы есть PEA... но я блин всё так отмыл за 2 года, что улучшения на уровне погрешности, только запах из выхлопа и ДВС ровнее(тише) работает по началу, когда текрон зальёшь, тут тоже присутствует. сталагмиты на шейке не отмоются.
  12. Reins24 Ну клапана же не до такой степени засраны чтобы был прорыв газов. Со дна и кромки клапана кокс отлетит, когда разрыхлится PEA, с форсунки тоже. Кокс же утрамбовывается, клапан всё равно плотно прилегает при закрытии, но зазор уходит. А по поводу тщательной промывки впуск клапанов я писал, что для этого есть жижи, которые подаются через капельницу во впуск, ну или G'zox в дроссель по инструкции на баллоне.
  13. Где плавает на видео сделано специально, чтобы видеть как потоки газов разлетаются. С воздушно-бензиновой смесью тоже самое происходит, только практически невидно PEA с картерными газами разлетаются в доли секунды по всей камере сгорания. Если впуск на столько не закрывается, что прорыв газов, то давно бы уже клапана прогорели. Утрамбованный кокс тоже будет отлетать со впускных клапанов. С форсунок в GDI тоже всё отлетит, в отличии от обычного мотора, где температура во впуске, куда они льют ниже намного. Впускные клапана G'zoxом можно почистить по инструкции от него.

×