Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Dimcho

Одноклубники
  • Content Count

    3,594
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Dimcho last won the day on September 6 2015

Dimcho had the most liked content!

Community Reputation

944 Участник Ойл-клуба

About Dimcho

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 06/16/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Искитим (Новосибирская область)
  • Интересы
    Компы, но работаю почему то в магазине автозапчастей менеджером по поставкам хах.
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Honda Fit LA-GD1 (2002г.в.)

Recent Profile Visitors

21,207 profile views
  1. Orlovich про замену речь обычно не ведут... автомобиль то новый... вот лет через 10 надо менять... только на доливку покупают 1кг
  2. Сорри, на этой увидел. Вживую не держал в руках Премиум. Т.е. подитожим... Если визуально залит жёлтый антифриз с конвейера, то можно доливать NRC? Если человек хочет Type D и уверен что у него он и залит, то NRC категорически нельзя рекомендовать, а нужно предлагать Премиум?
  3. svetoteni Я так понимаю с ДВС Автоваза надо придерживаться европейского стандарта A3 , т.е. HTHS 3,5 и выше. А вы пробовали сравнивать А5 и А3 по расходу? Просто я знаю как минимум владельцев 6 приор/грант/калин с облегчённой ШПГ у кого от замены до замены 6-8ткм не доливается ни грамма. Из заливаемых 5W-30 - G-Energy Activ, Luk Armotech HK (A3/B4), NGN Profi. С таким подходом много кто не доехал без капремонта до 100ткм на более современных ДВС Автоваза и УМЗ и ЗМЗ, т.к. двс стали другие, а владелец так и привык что это тот же карбюраторный
  4. Orlovich НО он не жёлтый и на его упаковке тоже нет ни слова про Type D В интернете при выборе "что долить" в жёлтый конвейерный антифриз люди по какой то своей логике отсылают к NRC с драйва и других форумов. Я до последнего времени тоже считал что если авто Lada/Renault/Nissan с жёлтой жижей, то доливать, если уж воды нет, нужно NRC. Тогда получается мануал от авто вводит владельца в заблуждение, т.к. в книжке написано "Type D" а в бачке желтый антифриз и идёт такой владелец и покупает Type D Felix по более выгодной цене, нежели NRC вот о чём я хотел сказать.
  5. svetoteniпроблема в том что это ДВС отечественной сборки и с пониженной HTHS масло возможно будет больше "улетать" через ЦПГ.
  6. Вопрос к офпредам... В мануалах к рено 2019 года отечественной сборки из антифризов указан имеющий допуск Type D. На вашем NRC про это нет ни слова, зато тосол-синтез в этом плане продвинулся и выпустил жижу с большими буквами Type D. Я надеюсь вы поняли к чему я это написал и не буду объяснять логику покупателей "долить" антифриз, а не дист.воду. Им главное циферки и буковки на упаковке.
  7. Если честно не помню уже... там как-то под чёрную часть они подсунуты на горячую и где-то миллиметр разница в диаметрах. Но помню что по логике всё делал и получилось. Белые части склеены на заводе каким-то клеем для этого пластика, мож типа космофена чем-то. Главный вывод из разбора крышки я сделал что разбирать её нет смысла особо. Всё это промыть можно без разбора под водой из водопроводного крана и проверить как работают оба клапана.
  8. Лукойл Люкс 5W-30 имеет допуск A5/B5! Из Лукойла единственный вариант на сегодня в эти ДВС 5W-30 Lukoil Armotech HK A3/B4
  9. Максонэлло biguxa konung Ну вот зачем я фото делал старался, выкладывал тут? В шапке темы есть фото поддона. Чёрной краской покрашен с обеих сторон. У меня как помню краска внутри везде целая была при снятии тогда... до этого мучил ДВС кенгуру незадолго. Поддон на вазовский похож и по покраске и по металлу.
  10. Потому что винс для гидрокомпенсаторов действительно мягкая и больше лак отмывает всякий. По ликви что лил (варианта три) отрицательный опыт (деньги на ветер). Эта же промывка моторесурс как раз таки вместе с кенгуру даёт ощутимый эффект при "жоре" масла... После, если есть желание, можно "полировать" эффект винсом или эстерами.
  11. К этому добавлю что перед парой замен можно залить по инструкции вот это - Мягкая промывка системы смазки двигателя МОТОРЕСУРС. Тоже есть толк. Только если сальники клапанов "сдохли" то ничего не поможет, только замена. Но их замена не сложна и относительно недорого. Я менял их после покупки авто в своё время.

×
×
  • Create New...