Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Dimcho

Одноклубники
  • Публикаций

    3 451
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Dimcho стал победителем дня 6 сентября 2015

Dimcho имел наиболее популярный контент!

Репутация

858 Участник Ойл-клуба

Информация о Dimcho

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 16.06.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Искитим (Новосибирская область)
  • Интересы
    Компы, но работаю почему то в магазине автозапчастей менеджером по поставкам хах.
  • Масло
    Idemitsu Zepro 0W-20 (жёлтое)

Старые поля

  • Авто
    Honda Fit LA-GD1 (2002г.в.)

Посетители профиля

9 874 просмотра профиля
  1. Dimcho

    Автохимия Cupper

    И сейчас в баке 10 литров с энергетиком, но т.к. будет ещё холоднее в ближайшие дни я сегодня бензин планировал до полного залить. Ничего не случится же с тем что уже в баке неделю болтается?
  2. Dimcho

    Автохимия Cupper

    Тогда при какой температуре можно заливать как по инструкции сразу в бак энергетик? Минимальная температура должна быть 0С? -10С? -20С?
  3. Dimcho

    Автохимия Cupper

    Если такой возможности нет, то лучше не заливать? Просто я залил до этого 25мл на 36 литров (полный бак на моём авто), теперь я так понял нужно заливать следующую часть, но у нас температура -30С : -45С на ближайшую неделю две и нет возможности где-то размешивать энергетик в бензине. Единственное сам энергетик могу тёплый залить в бак.
  4. Dimcho

    Автохимия Cupper

    Есть какие то ограничения по температуре для применения энергетика в топливо? При -40С его можно заливать в бензин?
  5. Думаешь в угоду нжн фото? Так то конечно за 2 месяца такое не отмоется, если только вручную не оттёрли, но вот на Норде с эстерами лак начал отмываться спустя года полтора хорошими темпами. Просто вроде бы и масло не выделяют, но и результаты сомнительны явно.
  6. Dimcho

    Автохимия Cupper

    Но они же вроде бы в местах, где это необходимо остаются в виде покрытия после слива масла? Т.е. уже не нужно такое количество повторно. Или нет?
  7. Dimcho

    Автохимия Cupper

    Полную дозировку или скажем половины объема достаточно для поддержания?
  8. Dimcho

    Автохимия Cupper

    И вот ещё вопросы кстати, на которые я не увидел ответы прочитав тему... Вот если ДВС относительно чистый интервал рассчитывается как и без энергетика? Т.е. те же 250 моточасов и сливать или есть какие то нюансы? Просто в описании "значительно снижает" и всё а на сколько это значительно? Через какой интервал/часов менять масло если видимых сильных загрязнений масло не будет? После замены масла в ДВС, отъездив с энергетиком Купер положенный интервал в зонах, где сформировались поверхности из меди как долго будут держаться без повторного добавления присадки? Металлокерамика по типу супротек заявляет до 50-60ткм эффект после разовой обработки, как у Купер с этим? И второй момент. Вот когда сформированное вымоется/сотрётся ДВС вернётся в состояние то что было до добавления энергетика или чтобы ДВС работал исправно нужно будет постоянно добавлять его в масло, т.к. зоны повышенного трения изменятся?
  9. Dimcho

    Автохимия Cupper

    С химией у меня туго, но напомнив про правее/левее элементы, стал вспоминать. Спасибо.
  10. Dimcho

    Автохимия Cupper

    И даже в Идемитсу с молибденом 700+ единиц?
  11. Dimcho

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    Проехал на "жёлтом" новом Zepro 150 моточасов, средняя скорость зимой у меня 11км/ч. Много холодных пусков и работы на ХХ в температуру за -30С, можно сказать что половина моточасов работы при t <-25C. Расход 0, запуск как на Амсойле СС прошлой зимой, наверное даже лучше, т.е. тише значительно из-за молибдена. На следующую зиму однозначно опять Zepro, а может и раньше, следующий будет залит Лукойл 0W-20 через 20-30 моточасов, может после него будет опять Идемитсу, ну или Петру второй раз попробую залить... Петра была самой тихой, но откуда-то расход на ней масла появился. Вообще из всех масел он был только на Петре 0W-20. Пока что это масло лучшее, что заливал в этот ДВС, теперь черед Лука удивлять/разочаровывать
  12. Dimcho

    Автохимия Cupper

    В масло с молибденом можно заливать "CUPPER в моторное масло" (AEE-75)? Конкретно в Idemitsu Zepro 0W-20 или на худой конец Лукойл Glidetech 0W-20, где тоже есть небольшое количество 3-х ядерного молибдена.
  13. Если бы был заводской косяк с плртностью, то и на разряженом она была бы разная. КТЦ (разряд до 11,5В) после заряда до 100% конечно нужно сделать. И я бы попробовал после заряда с 11,5В подержать в буферном режиме сутки АКБ и посмотреть что будет с плотность и если изменений не будет уже тогда понизить плотность в двух банках, которые зарядились до 100%. Если плотность начнёт расти, то я бы ещё на сутки в буфере оставил.

×