Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Dimcho

Одноклубники
  • Content Count

    3,602
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Dimcho last won the day on September 6 2015

Dimcho had the most liked content!

Community Reputation

950 Участник Ойл-клуба

About Dimcho

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Искитим (Новосибирская область)
  • Интересы
    Компы, но работаю почему то в магазине автозапчастей менеджером по поставкам хах.
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Honda Fit LA-GD1 (2002г.в.)

Recent Profile Visitors

21,413 profile views
  1. Я залил месяц назад... взял по распродаже у поставщика (МСМ) за 2500р. В общем в сравнении с Zepro в зиму... оно ещё круче Максимум было в эту зиму -26С пока. Как летом ДВС стартует. Я менял как раз в начало морозов в конце декабря, так первый раз завёл при -22С и офигел после MAG1 0W-20, ДВС стартанул как будто щас не мороз, а лето. Масло так же тихое, как и Zepro. Проехал уже 56мтч. Короче если будет такая цена как на Zepro ещё куплю на следующую зиму опять его, пока для меня ТОП это масло на зиму, если не считать цену и наличие, МСМ может и не привозить его больше после распрода
  2. Читайте выше... в марте опять на авто поставлю. К слову сказать, новый альфалайн не намного лучше отрабатывает в температуры за -30С. Что один, что второй АКБ со второй прокрутки авто заводит с автозапуска, так что поторопился с заменой, поэтому и работает FB до сих пор кроме зимы на авто.
  3. А вы пробовали измерять готовый электролит? Вот из пяти только один показал точно 1,28... благо что в доступности, т.к. работаю в магазине автозапчастей. Причём с паспортами были отечественные. Покупал для экспериментов с Тюменским медведем, который был до FB, но ему ничего не помогло ареометр подарил отцу.
  4. Достал из кладовки, храню в коробке из под Alphaline Уровень еле видно, но просматривается... Чуть ниже Upper level
  5. А чего понимать то... PEA 5-10%в нём, есть ещё чуток ксилола для кислородника
  6. Присоединяюсь. Таблица бы эта в нормальном качестве не помешала бы.
  7. Orlovich про замену речь обычно не ведут... автомобиль то новый... вот лет через 10 надо менять... только на доливку покупают 1кг
  8. Сорри, на этой увидел. Вживую не держал в руках Премиум. Т.е. подитожим... Если визуально залит жёлтый антифриз с конвейера, то можно доливать NRC? Если человек хочет Type D и уверен что у него он и залит, то NRC категорически нельзя рекомендовать, а нужно предлагать Премиум?
  9. svetoteni Я так понимаю с ДВС Автоваза надо придерживаться европейского стандарта A3 , т.е. HTHS 3,5 и выше. А вы пробовали сравнивать А5 и А3 по расходу? Просто я знаю как минимум владельцев 6 приор/грант/калин с облегчённой ШПГ у кого от замены до замены 6-8ткм не доливается ни грамма. Из заливаемых 5W-30 - G-Energy Activ, Luk Armotech HK (A3/B4), NGN Profi. С таким подходом много кто не доехал без капремонта до 100ткм на более современных ДВС Автоваза и УМЗ и ЗМЗ, т.к. двс стали другие, а владелец так и привык что это тот же карбюраторный
  10. Orlovich НО он не жёлтый и на его упаковке тоже нет ни слова про Type D В интернете при выборе "что долить" в жёлтый конвейерный антифриз люди по какой то своей логике отсылают к NRC с драйва и других форумов. Я до последнего времени тоже считал что если авто Lada/Renault/Nissan с жёлтой жижей, то доливать, если уж воды нет, нужно NRC. Тогда получается мануал от авто вводит владельца в заблуждение, т.к. в книжке написано "Type D" а в бачке желтый антифриз и идёт такой владелец и покупает Type D Felix по более выгодной цене, нежели NRC вот о чём я хотел сказать.

×
×
  • Create New...