Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

ushka

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About ushka

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петербург
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Opel Omega
  1. tesloil, да-да-да, это именно эти смазки. Это так называемые твёрдые смазки. Осталось найти аналогичную смазку в продаже, а то 200мл за 100 баксов, да для одного объектива, это перебор.
  2. pashist, не, у меня китовый 18-55. По названию смазки "NKS-211SP" вышел на сайтик с "Repair manual" и качнул оттуда букварь для своего объектива. Нашёл типы применяемых смазок, но пока не нашёл где их взять. prv21, силикот - хлам редкостный. Где-то за три года лежания она превратилась из смазки в масло. tesloil, я и не спорю, что можно смазать и СуперЛюбой, но пыль то на неё липнет и следовательно применять в объективах не желательно. А почему они её используют? Да потому, что её достать намного проще чем оригинальные смазки. А если почитать на форумах чем люди смазывают объективы, то
  3. tesloil, Super-Lube конечно хорошая смазка и её может и применяют для автофокусных объективов, но изначально там точно не она. Там довольно хитрая смазка, пыль к ней практически не липнет. А даже если и налипнет, то кистью средней жесткости на сухую или мягкой кистью с мыльной водой всё легко убирается. При этом сама смазка остаётся на месте и даже не размазывается.
  4. Именно масло и желательно не подсолнечное. Вы просто потеряли нить разговора Чем прижимное усилие в переменном резисторе электрозеркала отличается от переменного резистора телевизора? В обоих случаях оно очень маленькое и соответственно нужна смазка с наименьше возможной вязкостью или масло. И естественно не забываем про температурный диапазон. Ну какую смазку смогут продавить контакты переменного резистора в -30 ?
  5. Здравствуйте! Интересуют смазки применяемые в фототехнике и возможность приобрести их в розницу. На данный момент хотелось бы найти смазки для применения в следующих узлах: 1. Автофокусный объектив Nikon. Пара трения: пластик - пластик. Прозрачно-матовая смазка, тёплой водой с хоз.мылом и щёткой не отмывается. Уайт-спирит отмывает если слегка тереть щёткой. Не липкая, не жирная (не оставляет маслянных пятен на салфетке). Судя по следам, наносилась в жидком виде и скорее всего кистью или тампоном т.к. нет брызг, подтёки есть, а брызг нет. Нанесена тончайшим слоем и очень густая. Чобы разм
  6. В такой паре трения, на мой взгляд, лучше использовать смазки с наименьше возможной вязкостью или масла. Так в принципе и делали при союзе, когда начинал трещать звук на телеке или мафоне. Разбирали и капали масло для швейных машинок.
  7. Сейчас попробую объяснить, для чего вообще мне всё это нужно: 1. В первую очередь для сохранности резины патрубка в месте его контакта со штуцером (пластик, силумин, сталь). Т.к. при сухом контакте с горячими частями системы охлаждения резина быстрее теряет свои свойства, начинает дубеть и трескаться. 2. Для исключения прикипания и соответственно облегчения демонтажа. Естественно, по пять раз в день я их не снимаю, это не моё хобби. Да, в техдоках на авто мне тоже не попадалось упоминаний про монтажную смазку патрубков, но это не значит что её нельзя там применять, просто производитель
  8. Существует ли смазка для облегчения монтажа резиновых патрубков системы охлаждения автомобиля? Ведь всяко лучше для шлангов если они будут обжиматься хомутами не на сухую, да и последующий демонтаж упростится.
  9. МАСЛО СМАЗОЧНОЕ MOBIL DTE OIL LIGHT http://bpks.ru/pricelist/product.139899 МАСЛО СМАЗОЧНОЕ MOBIL VACTRA OIL N2 http://bpks.ru/pricelist/product.139898 МАСЛО СМАЗОЧНОЕ MOBIL DTE OIL 24 http://bpks.ru/pricelist/product.139906
  10. tesloil всё абсолютно верно сказал: Да, в неподвижных электроконтактах, таких как разъёмы, патроны для ламп, в/в провода и т.д. смазка испльзуется как защита от возможного окисления. Следовательно и требования к ней более мягкие: 1. Смазка должна быть диэлектрическая. (Там где требуется защитить одиночную контактную пару (силовая клемма генератора, силовая клемма стартера, точка крепления датчика износа к колодке) вполне можно применить и токопроводящую смазку) 2. Совместимость с пластиком или резиной окружающей контакты. 3. Температурный диапазон.( Здесь следует обращать внимание тол
  11. Да, извините ошибся, там действительно PFPE загуститель, а не добавка. Что касается 08887-01206, то относительно неё, и других полигликолевых смазок меня терзают смутные сомнения. PAG масла сами по себе гигроскопичны, а значит и смазки на их основе тоже впитывают влагу? Подходящая смазка, только опять её нигде не достать. Вот ещё одна глава из той книги:
  12. Смазки с PTFE дйствительно можно спокойно применять для обработки скользящих контактов, т.к. у NYE есть профильные продукты и именно с добавлением тефлона: NYE UniFlor 8511, NYE UniFlor 8512. Что касается Nyogel 760, то их оказывается существует два вида: 1. С индексом G (grease for lubrication and protection of electrical contacts) т.е. для смазки и защиты электрических контактов 2. С индексом D (grease for distribution switchgear and connectors) т.е. для распределительных переключателей и разъёмов (как раз подрулевой и замок зажигания) Да и по характеристикам Nyogel 760D будет получше св
  13. Посмотрел ассортимент Kluber, который они предлагают для автомобильных электросистем http://www.klubersolutions.com/automotiveSolutions.aspx : Mechanical Switches: ISOFLEX TOPAS L 32, POLYLUB GLY 801, Klübersynth RA 44-702 Electrical Switches: Klüberalfa K 83-735, BARRIERTA KM 192, BARRIERTA KL 092, BARRIERTA I MI 202 Plug-in Contacts: Klüberalfa K 83-735, BARRIERTA KM 192, BARRIERTA KL 092, BARRIERTA I EL 102 Правда некоторые на смеси синтетики и минералки, и сам производитель пишет, что перед применением надо тестировать на совместимость с конкретным пластиком. А другие фиг достане
  14. Смазка нужна для применения в автомобильных электрических скользящих контактах. По свойствам я ориентируюсь на специально разработанную для такого применения смазку: Rheolube 362HT или Rheolube 716HT 1. Температурный диапазон: от -50 ~ -40 до +120 ~ +150 (Чем шире диапазон, тем лучше) 2. Совместимость с пластиком (Которые используются в такого типа переключателях) 3. Диапазон токовых нагрузок идущих через контакты (от десятков мА до десятков А) 4. Минимально допустимая для данной смазки сила прижима скользящих контактов (где-то 20 ~ 30 грамм) А то при низких температурах из-за загус
  15. К сожалению цену на Berulub FK 164-2 я не знаю, т.к. мне не удалось найти её в продаже не только у нас, но и у них. Зато на некоторых иностранных форумах скользящие контакты смазывают Permatex Dielectric Tune-Up Grease. 1. http://forums.rennlist.com/rennforums/5329723-post10.html 2. http://www.tr6.danielsonfamily.org/HeadlightSwitch.htm 3. http://whatsintheshop.blogspot.ru/2011/10/arctic-cat-366-atv.html Однако сам Permatex позиционирует эту смазку как защитную диэлектрическую смазку для разъёмных соединений, а не как sliding contacts grease. Но ведь с завода скользящие контакты ид

×
×
  • Create New...