Перейти к публикации

Смазки PFPE перфторполиэфирные


Рекомендованные сообщения

Итак смазки верхнего ценового диапазона, нужны ли они рядовому потребителю, есть ли выгода от их использования в быту? Начну с вопроса о смазке которая послужила толчком к открытию данной темы - Loctite RFE PFPE High Performance Lubricant, её TDS https://tds.us.henkel.com//NA/UT/HNAUTTDS.nsf/web/12173102611AAAB0882571870000DB75/$File/KryHPL-EN.pdf где как и почему её можно или нужно применять? Почему смазки PFPE такие тяжелые, в стандартной тубе запросто можно найти 800гр. смазки, уж не в высокой ли плотности кроется огромный потенциал данных смазок?

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
PFPE смазки для ухода за уплотнителями дверей?!

Это в каталоге Роллс-Ройса чтоли?

И у Rolls Royce ..Но и у тех , кто попроще тоже...
Сказать что такого не бывает в рознице
Попалась не так давно такая,но мелким оптом - от коробки...Нужно было набрать заказ на 12 штук...Если бы занимался продажей смазок,то взял бы , а так , куда такое количество? Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примером использования PFPE-продуктов при обслуживании авто может служить "PFPE-fluid" "Carbaflo KSP105" производства "Moly-Paul Division"("Fuchs Lubritech GMBH")...Данно смазочное покрытие разработано специально для нужд автопрома и используется для защиты электроэлементов ,в неразъёмных ( капсулированных ) электромеханических компонентах,для смазывания стыков пластика элементов интерьера,уплотнителей стёкол и дверей,для уплотнителя люка...В основе применения данного продукта лежат уникальные свойства перфторполиэфирных масел - совместимость с пластиками и эластомерами,химическая инертность,широчайший температурный диапазон применения,отличные смазывающие свойства,превосходная термическая стабильность и низкая летучесть..Аналогами "Carbaflo KSP 105" является PFPE-масло Du Pont "Krytox GPL 105" и "Uniflor 8170" (Nye Synthetic Lubricants),имеющие допуск к применению у многих автопроизводителей..."Carbaflo KSP 105" имеет допуск BMW/MG Rover/Mini Cooper..Идёт в аэрозоли 100 мл ...

AUT04 - Carbaflo KSP105.PDF

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil а как бы вы расценили вязкость указанной в первом сообщении смазки - Loctite RFE PFPE High Performance Lubricant? В TDS она заявлена 810 при 20С а большинство меряют этот показатель при 40 и 100 градусах. Т.е. какова по вашему мнению вязкость этой смазки при 40 и 100 градусах по цельсию? Может вам знакома какая то зависимость для PFPE масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,данных по вязкости при "привычных" 40 гр.С по этой смазке , не попадалось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересную страничку с графиками и таблицами http://www.solvayplastics.com/sites/solvayplastics/EN/specialty_polymers/Markets/Pulp_Paper/Pages/production-equipment.aspx ссылки внизу страницы открываются, есть в том числе и совместимость основ смазок с пластиками и эластомерами, может будет кому интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доходчиво.В последней таблице слишком обобщённые данные по температурным диапазонам..Там "вровень" с силиконами есть ещё одна подкатегория сложных эфиров..,которая практически перекрывает "силиконовый диапазон"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30759651 - Смазка VOLVO PFPE (аэрозоль) 0,15л - что это такое, действительно PFPE? По цене похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30759651 - Смазка VOLVO PFPE (аэрозоль) 0,15л - что это такое, действительно PFPE? По цене похоже.

А вот эта перфторполиэфирная смазка уже назначения более серьезного нежели KSP-105 , она не для ухода за интерьером авто , а для применения в условиях высоких давлений и темпператур , то есть для экстра тяжелых условий , в частности для шлицевых соединений механизмов сцепления, для шлицов карданных шрусов внедорожников. смазка помимо ПФПЕ-основы содержит еще дисульфид молибдена. Серьезная такая смазка с супер температурным диапазоном от минус 60 до плюс 260 гр. С. Плотность возле 2.. Этот 150 мл баллончик весит возле 300 грамм. А производит ее по совпадению тоже Моли-Пауль Дивизион Fuchs Lubritech.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volvo p/n 30759651 "Dispersed PFPE grease with MoS2"(150ml/5.3 oz), PFPE-based 310 cCt @ 40 C,PTFE-thickener,NLGI2,-60 + 260гр.С operating temperature range...This grease is primarily intended for use on the spline connection between the clutch driven plate and the transmission input shaft...Что-то подсказывает мне ,что на самом деле в баллончик заправлена "Сarbaflo 3631 PFPE-fett med MoS2" manufactured by "Fuchs Lubritech", EP/AW/Corrosion protection for heavy loaded and slow moving bearings, VI- 320....Ближайшим аналогом данной смазки является "Uniflor 8991 MT" производства Nye Synthetic lubricants c допусками производителей реактивных двигателей,газовых турбин кораблей и так далее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volvo p/n 30759651 PFPE EP moly grease...

post-2978-0-59725400-1384944791_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, прикупил такую, смутила цена, всего 600 рубликов за 150 милилитров, как вы сказали. Поэтому решил поэкспериментировать, аккуратно стравил все в баночку, погрел пока не выкипели всякие фреоны и в остатке получил 25 гр. смазки. В принципе маловато, но за такую небольшую сумму весьма неплохо. Для тех кто любит дискутировать - смазка в процессе потеряна не была, её там ровно столько сколь я указал (научился стравливать в своем модельном фобби, получал эфир из баллонов быстрого старта).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм, прикупил такую, смутила цена, всего 600 рубликов за 150 милилитров, как вы сказали. Поэтому решил поэкспериментировать, аккуратно стравил все в баночку, погрел пока не выкипели всякие фреоны и в остатке получил 25 гр. смазки. В принципе маловато, но за такую небольшую сумму весьма неплохо. Для тех кто любит дискутировать - смазка в процессе потеряна не была, её там ровно столько сколь я указал (научился стравливать в своем модельном фобби, получал эфир из баллонов быстрого старта)
Примите поздравления! Вы стали обладателем весьма интересного и действительно универсального долгоиграющего продукта! :bravo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А можете подсказать сколько там молибдена в процентах? Просто показалось что его там довольно много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет содержания дисульфида молибдена в этой смазке пока не выложено нигде.Но стандартное количество в размере 3-5процентов уже окрашивает любую смазку в темно-серые оттенки.Это ведь не анти-сейзе паста все-таки...Так что скорее содержание такое же 3-5.....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что похожа на пасту, а на стенках банки она у меня схватилась чуть ли не твердым покрытием, пришлось лопаточкой счищать чтоб все перемешать. Счищался по виду почти чистый диоксид молибдена, ничего похожего на смазку. А вот на дне основная часть уже как смазка.

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...