Перейти к публикации

Смазки PFPE перфторполиэфирные


Рекомендованные сообщения

Итак смазки верхнего ценового диапазона, нужны ли они рядовому потребителю, есть ли выгода от их использования в быту? Начну с вопроса о смазке которая послужила толчком к открытию данной темы - Loctite RFE PFPE High Performance Lubricant, её TDS https://tds.us.henkel.com//NA/UT/HNAUTTDS.nsf/web/12173102611AAAB0882571870000DB75/$File/KryHPL-EN.pdf где как и почему её можно или нужно применять? Почему смазки PFPE такие тяжелые, в стандартной тубе запросто можно найти 800гр. смазки, уж не в высокой ли плотности кроется огромный потенциал данных смазок?

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, mc.kinley сказал:

И что это для меня должно значить? К

Это должно значить, что с этого и стоило начать, а не огульно крыть все ПАГ смазки гуртом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

недолгоживущая смазка пинов это известная проблема отдельных моделей Toyota/Lexus

Проблема все же в смазке или пинах?

И если в смазке то какая именно? Вытекает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема конструкции суппортов некоторых моделей Камри, Авенсис, Версо, РАВ4, RX. Суппорта быстро закисают при нормальной езде. Дилеры мажут силиконовой смазкой вместо ПАГ. Хватает на год максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, SL1 said:

mc.kinley недолгоживущая смазка пинов это известная проблема отдельных моделей Toyota/Lexus. Huskey 220 и PFG110 более стойкие, чем оригинальные ПАГ смазки. Tesloil писал, что тестирует фторсиликоновую смазку. Надеюсь, поделится результатом. Думаю, фторсиликон более оправдан в тормозах, чем PFPE. Жаль, что Томфлон ПФ 280 плохо доступен.

Причём тут тойота, она не занимается разработкой и производством тормозов. На тех моделях, что вы перечислили, устанавливаются десятки разных тормозных систем. Даже на одной модели но для разных рынков стоят разные тормоза. На авенсис, например, вообще только бошевские тормоза ставят, они даже не похожи на то, что ставится на японские и американские авто.

Оригинальных (конвейерных) смазок у тойоты нет, и никогда не было. То, что они советуют в документации -- это курам на смех.

Смазки на силиконовой основе уже давно не используются и не рекомендуются для тормозов. Насколько я помню, проблема была в невозможности нормальной работы противоизносных и противозадирных присадок. Про темфлон тут уже писали, что это силиконовая база. Зачем же тогда переплачивать за неё, если есть множество аналогичных по составу дешёвых смазок.

7 hours ago, D'AVerk said:

Он же счас паг от вмп тестирует.

Что-то долго тестирует. У меня тесты давно завершились. У неё чуть меньше маслоотделение, чуть меньше сохнет чем трв. В существенные плюсы можно занести только то, что она не желтеет. Но в целом, по характеристикам она далеко позади некоторых неспециализированных смазок на ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томфлон это не силикон в смысле ПМС  или ПДМС. Это, по свойствам, что-то среднее между силиконом и PFPE, фторсиликон. По Тойоте я имел ввиду суппорта Advics и Akebono. Про американский рынок не говорю, там у них свои спецификации.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SL1 сказал:

Суппорта быстро закисают при нормальной езде. Дилеры мажут силиконовой смазкой вместо ПАГ.

Очень иниересно. А за счет чего все же закисание? Перегрев, вымывание?

 

3 часа назад, mc.kinley сказал:

Но в целом, по характеристикам она далеко позади некоторых неспециализированных смазок на ПАО.

Характеристикам чего?

Это уже смешно

Ничего что epdm резина пыльников нейтральна к полигликолям и силиконам, а даже к ПАО склонна разбухать? Или в огороле бузина, а в тормозах нам нужно дикое значение сварки и испаряемости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, D'AVerk said:

Ничего что epdm резина пыльников нейтральна к полигликолям и силиконам, а даже к ПАО склонна разбухать?

Тема про ПАО или тормоза? Вам бы повнимательнее читать то, что вы комментируете.

Кстати, иногда пыльники на тормозах делают из нейлона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2019 в 00:12, mc.kinley сказал:

И что это для меня должно значить? К ПАГ-смазкам у меня так же конкретные претензии, в моих условиях они не работают так как нужно.

Так если в миллионах направляющих PAG работает нормально, а у лексуса - не работает, то боюсь, проблема вовсе не в PAG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2019 в 21:44, SL1 сказал:

Томфлон это не силикон в смысле ПМС  или ПДМС. Это, по свойствам, что-то среднее между силиконом и PFPE, фторсиликон.

Томфлон- это несколько десятков совершенно разных смазок, подавляющее большинство которых как раз именно силикон в смысле ПМС, ПЭС в чистом виде или в смеси с ПАО.

Есть у них ПФПЭ смазка ТОМФЛОН ПЭФ 300 с ценником 37 742 руб/кг. Это значит, что фасовки по 100гр в рознице будут стоит не меньше 5-6 кр, а пакеты 3г - не меньше 300-500р. При том, что за эти же деньги можно купить 180 мл Гидратека - увы, в массах это не взлетит, от слова совсем.

При том, что преимущества ПФПЭ тут совсем не очевидны. ПФПЭ где реально в машине нужна? Свечи. Там где постоянный нагрев больше ста и требуется, чтобы резиновые наконечники не пригорали и не сохли, и изоляционные свойства, и стабильность параметров.

А направляющие ведь реально многие мажут графиткой и оно у них даже ездит какое-то время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Screwdriver78 сказал:

Это значит, что фасовки по 100гр в рознице будут стоит не меньше 5-6 кр

Собственно, Fluostar 2L в фасовке 100гр (Renault 8200168855)  как раз приблизительно столько и стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Томфлон- это несколько десятков совершенно разных смазок, подавляющее большинство которых как раз именно силикон в смысле ПМС, ПЭС в чистом виде или в смеси с ПАО.

 

В 28.04.2019 в 09:36, SL1 сказал:

Думаю, фторсиликон более оправдан в тормозах, чем PFPE. Жаль, что Томфлон ПФ 280 плохо доступен. 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SL1 сказал:

Томфлон ПФ 280

 

В его описании указано, что он бюджетная замена ПФПЭ-смазкам, но не указано, что он сам на базе ПФПЭ.  Вот для ПЭФ 300 это указано явно. И поэтому он кислородостойкий. А про ПФ-280 по кислородостойкости указано как раз обратное.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2019 в 23:40, Screwdriver78 сказал:

В его описании указано, что он бюджетная замена ПФПЭ-смазкам, но не указано, что он сам на базе ПФПЭ. 

Это не ПФПЭ. В интернете была информация, что это фторсиликон, где, уже не помню, был пересказ ответа производителя на запрос клиента по поводу смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BERU PFPE.

BERU_ZKF_SDS.pdf

BERU_GFK_SDS.pdf

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...