Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

mc.kinley

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About mc.kinley

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    N
  • Масло
    М-8В

Старые поля

  • Авто
    Lexus
  1. Не высмеивал, а высказывал своё настойчивое желание пробежаться по граблям. Как было отмечено выше, эксперимент с подшипниками нечист тк это была не Extreme Pressure-смазка, а я почему-то считал наоборот. PFPE EP-смазки у меня теперь есть, и даже две. Но желание сейчас возиться с подшипниками немного пропало. Кстати, смазка в направляющих тормозов до сих пор живёт. Тормоза тормозят огонь (колодки гражданская керамика под соответствующую манеру эксплуатации), диски на шоссе холодные. Я не нашёл чем вымыть PFPE-смазку из ступицы, но догадался как -- обычной хлебопекарной мукой. Полчаса возни с зубной щёткой и компрессором, и ступица крутится без смазки. Кто хочет самую доступную PFPE-смазку, -- Finish Line Extreme Fluoro Grease. 50 центов за грамм. Компания Finish Line давно аффилированна DuPont. Документации нет, но по органолептическим свойствам смазка с высоким содержанием PFPE-базы. Как и все PTFE+PFPE-смазки быстро сепарируется в тюбике (шприце) выделяя базу. База очень жидкая, нетягучая, сравнимо с подсолнечным маслом. Я думаю, что по доле содержания PFPE-базы и цене это самое выгодное предложение.
  2. Ну не знаю.. PTFE используется в спорте как модификатор, есть положительные результаты. Так же, например, сухой порошок используется как оружейная смазка. Конечно, никто не говорит о высоких нагрузках. Я всё-таки заказал 20 грамм PFPE-смазки с индексом EP, естественно DuPont. Буду закладывать в новую ступицу. У меня есть опыт использования аналогичной смазки от того же поставщика но на ПАО-основе. Есть надежда.
  3. Я, пожалуй, пока приостановлю эксперименты над ступицами. Слишком дорогие они. Поищу подходящие модификаторы для GPL 226. Покупать 216 уже не хочу. Если кто желает поэкспериментировать, то готов участникам форума бесплатно отсыпать Krytox 226 FG в разумных количествах, например, 10-20-30 г. Забирать в Таганроге, Ростове, Сочи, или почтой.
  4. Я уже всё понял. PFPE настолько инертна, что реакции не могло быть. Старая смазка из обоих ступиц вымывалась бензином и спиртом, всё было чисто. Действительно, смазка не предназначена для высоких нагрузок (я почему-то думал, что PTFE даст противозадирный эффект). Первая ступица уже была сожжена пертяжкой, в ней шарики имели большую площадь контакта с дорожкой, соответственно меньшее давление в месте контакта. Вторая ступица была нормальной, площадь контакта была небольшой, в месте контакта было высокое давление. Смазка не выдержала такое давление, и шарики просто "съели" дорожку до того состояния когда давление стало достаточным для смазки. Красное -- это продукты износа дорожки. Потому-то мне и потребовалось повторно затягивать ступицу. Ход ступицы стал более тугим из-за более плотного прилегания резиновых пыльников. Мешать ли сейчас дисульфид молибдена или супротек, повторять ли эксперимент на уже изношенной ступице, или закладывать в новую чтобы опять убедиться что оно не сработает...
  5. На самом деле, от жадности, у меня осталось более 3 кг PFPE. Но использовать их можно вместо силиконовых смазок -- для резинок, любых уплотнителей (а их реально много), как электроизоляционную смазку, для направляющих, в дворники, трапеции, редукторы. Очевидно, что нужны. Но в качестве модификатора в 216 используется дисульфид молибдена. А я как бы против применения чешуйчатых в подшипниках качения. К тому же, вторая ступица до этого ходила на МС1000, которая содержит металлоплакирующий комплекс, и очевидно это тот же ДМ. Его остатки можно было видеть на дорожках. В принципе, у меня есть смазка супротек. Но она не смешается с PFPE, значит надо как-то экстрагировать этот асбестовый порошок. Надо подумать.
  6. Поступили предварительные результаты. Но прежде хочу поделиться парой наблюдений. При открытии 800-граммовой банки Krytox 226 FG я каждый раз чувствовал запах похожий на хлор. Немного погуглил, запах похожий на хлор -- это фтор. Он ядовит. Получается, что базовая жидкость распадается даже в банке. Я несколько раз спрашивал про разницу между Krytox 226 FG и Krytox GPL 226. Между ними двукратная разница в цене, но никакой разницы в физических характеристиках. Всё просто. Плотность PTFE-порошка примерно такая же как и у PFPE. Я несколько раз замешивал базовое масло в PTFE-порошке, объём порошка при этом не увеличивается, порошок выступает как загуститель (в принципе, dupont этого не скрывал, и указывал в описании к смазкам). Так же сухой PTFE-порошок замечательно растворяется в самой Krytox. Разница в смазках в пропорциях между PFPE и PTFE-наполнителем. К сожалению, я это понял в тот момент как взял в руки тюбик с GPL 226. Результаты. В тормозах замечательно живёт Krytox 226 FG, пальцы двигаются, смазка не высыхает и цвет не теряет. На направляющих пластинах она потихоньку отваливается вместе с пылью, там её применение не оправдано. В ступицах же всё печально. У меня была проблема со ступицей, её перетянули в сервисе, и она сгорела. Я всё промыл, и намазал Krytox 226 FG. Фото этой ступицы через 1000 миль. Видно, что смазка пожелтела и потеряла пластичность, лежит мелкими кусочками. Хотя, её можно опять размазать и она будет работать. С ней всё окончено, она в помойку. Вторая ступица была хорошей, до этого ходила на смазке МС1000, её фото через 1500 миль. Вот тут непонятно. Всё тоже самое что и с первой, но этот красный налёт не похож на ржавчину. Скорее всего, это какой-то продукт реакции после разложения смазки. Дорожки повреждений не имеют, если поцарапать их пальцем, то чувствуется смазка. Особенности. Сразу после сборки и затяжки обе ступицы очень легко крутились, но после 20-30 км потребовали повторной затяжки где-то на 1/3 оборота гайки, чего с обычной смазкой никогда не было. После повторной затяжки ничего перезатягивать не потребовалось. После 1000 и 1500 миль пробега соответственно обе ступицы достаточно туго крутились, что с затяжкой, что без. Сейчас я думаю закладывать ли в вторую ступицу уже GPL 226, или менять смазку на обычную. А если менять, то чем легкодоступным смыть PFPE?
  7. 26 центов, если точнее. Но, то что вы видели на ебее -- это ошибка в описании. Есть две смазки -- Corrugator Krytox 226 FG и Krytox GPL 226. Первая стоит около 5 тыс за ведро (то, что вы видели на ебее), а вторая уже 16 тыщ за 20кг ведро. Но в профильном магазине цена отличается примерно в два раза. Плотность у них одинаковая, обе съедобные, ттх практически совпадают. В чём разница я смогу узнать примерно через месяц, когда у меня будут хоть какие-то результаты их дорожного использования. У меня показывает 2588 руб по направлению OMGP. Ступичные и ступицы -- две большие разницы. Цена одной ступицы 2700 руб. Даже если смазывать GPL-226, то выходит около 5 долларов на смазку. Конечно же нет. Но я сомневаюсь, что кто-то из автопроизводителей допускает на конвейер смазки с литиевым загустителем (камень в сторону PFG110).
  8. С миллионами вы погорячились. То, чем мажут на конвейере не равно тому, что продают в баночках Niglube и TRW. В эмексе 2,5 кРуб. Это около $0.4 за грамм. Вопрос прежний -- чем бодяжат эти ПФПЕ-смазки чтобы так снизить цену. Анонсирую результаты применения Krytox 226 в ступицах и направляющих тормозов. Пока всё ходит. В ближайших планах смазка всех шаровых соединений.
  9. Тема про ПАО или тормоза? Вам бы повнимательнее читать то, что вы комментируете. Кстати, иногда пыльники на тормозах делают из нейлона.
  10. Причём тут тойота, она не занимается разработкой и производством тормозов. На тех моделях, что вы перечислили, устанавливаются десятки разных тормозных систем. Даже на одной модели но для разных рынков стоят разные тормоза. На авенсис, например, вообще только бошевские тормоза ставят, они даже не похожи на то, что ставится на японские и американские авто. Оригинальных (конвейерных) смазок у тойоты нет, и никогда не было. То, что они советуют в документации -- это курам на смех. Смазки на силиконовой основе уже давно не используются и не рекомендуются для тормозов. Насколько я помню, проблема была в невозможности нормальной работы противоизносных и противозадирных присадок. Про темфлон тут уже писали, что это силиконовая база. Зачем же тогда переплачивать за неё, если есть множество аналогичных по составу дешёвых смазок. Что-то долго тестирует. У меня тесты давно завершились. У неё чуть меньше маслоотделение, чуть меньше сохнет чем трв. В существенные плюсы можно занести только то, что она не желтеет. Но в целом, по характеристикам она далеко позади некоторых неспециализированных смазок на ПАО.
  11. D'AVerk У кого-то тойотовская 08887-01206 смазка замечательно годами работает. И что это для меня должно значить? К ПАГ-смазкам у меня так же конкретные претензии, в моих условиях они не работают так как нужно.
  12. D'AVerk Если палец провернуть хотя бы на четверть оборота, то, безусловно, он начинает ходить. Это никак не решает описанной мной проблемы -- при эксплуатации палец прилипает к скобе, машинка теряет подвижность. Именно так происходит с моими 3 парами тормозов, в моих условиях эксплуатации. Обслуживаю их два раза в год. Вы говорите, что продукты износа потемнели. Потемнение смазки вследствие контакта с воздухом. Те, металл трётся о металл. Зачем же там тогда смазка, если она не выполняет своей основной функции -- разделения металлов? Было бы хорошо, если бы она не темнела, и вообще не было этих продуктов износа. Полистал тут каталог смазок Molykote, где расписываются преимущества различных смазок в тормозной системе. Для HP-300 указано кратко -- Смазывание и долговечность. Супер, дайте две.
  13. Я не знаю какие доказательства можно представить. Всё сказанное мной вы можете проверить лично. Менее чем за полгода пальцы так или иначе прилипают к скобе, машинка теряет подвижность. Сама смазка густеет, теряет текучесть. Речь про ныне модные PFG110 и ВМП ПАГ. Основная претензия к этим смазкам -- это слипание металла. Подробнее об этой проблеме расписано в этой рекламной статье. Пластилюбы на направляющих высыхают до каменного состояния за несколько месяцев. Так же пластилюбы имеют высокую текучесть при температурах около 200 градусов, тупо текут по всем деталям вверх и вниз.
  14. Вы так уверенно судите о моих чувствах. Неоднократно наблюдал высохшую смазку на различных деталях, хотя не могу пожаловаться, что мои машины бюджетного класса. Если и закладывать новую, то долгоиграющую, на синтетической основе. А если можно приготовить на PFPE за те же деньги, то почему бы и нет. Тем более, PFPE-смазки более универсальны, и требуют меньшего объёма закладки. + ими можно смазывать электрические контакты и любые резиновые уплотнения. Так же интересно попробовать её в тормозах, где, честно сказать, даже современные ПАГ-смазки работают очень паршиво.
  15. Интересно же. PFPAE, например, уже давно и успешно используется в спорте. Вот, ещё нашёл, что можно купить PFPE в жидкой форме. И самостоятельно загустить его китайским порошком. Цена около 160 долларов за 2 кг смеси, что уже сопоставимо с ценой на товарные смазки на синтетической основе. Но встаёт вопрос об антикоррозионных добавках, каких и сколько.

×
×
  • Create New...